Рабочая программа _Календарно-тематическое планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Рабочая программа _Календарно-тематическое планирование 11 класс

к учебнику О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "RainbowEnglish"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_11_klass.docx45.83 КБ

Предварительный просмотр:

       Дата

№ урока

Тема урока, тип урока, форма проведения урока

 

                    Содержание урока

 

           Планируемые результаты

Плани-руемая

Фактическая

Лексика

Грамматика

1

Популярные профессии.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

профес-сии

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

-воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- овладевать новыми названиями современных популярных профессий;

- строить высказывания о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло на выбор их предполагаемой профессии.

2

Структура to have smth done.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

профес-сии

Структура to have smth done.

- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;

- обсуждать наиболее и наименее престижные профессии современного общества;

- составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей;

- знакомиться с конструкцией  to have smth done и употреблять ее в речи.

3

Словообразовательные суф-фиксы –er, -or, -ist

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

профес-сии

Словообразовательные суф-фиксы –er, -or, -ist

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выбирать наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных;

 - повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- знакомиться с наиболее распространенными деривационными моделями для -образования названий профессий

4

Необходимые качества для различной про-фессиональной деятельности.

Урок закрепления знаний.

профес-сии

job, profession, occupation

career

Словообразовательные суф-фиксы –er, -or, -ist

- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- выявлять дифференциальные признаки между синонимичными единицами  job, profession, occupation, career;

- строить высказывания о своей будущей карьере;

- устанавливать соответствия (по собственному мнению) между личностными качествами и будущим видом профессиональной деятельности;

- письменно завершать текст.

5

Выбор профессии. Местоимения neither, either.

Комбинированный урок.

профес-сии

Местоимения neither, either.

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);

- выделять основные факты звучащего текста;

- выявлять основную мысль прочитанного текста;

- знакомиться с лексическими единицами  neither, either и спецификой их употребления, в частности в конструкциях neither...nor, either...or;

- составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

6

Союз whether.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

advanced, apply, application

applicant, compulso-ry, last, research, set, tuition, turn, nursery school / kindergar-ten, (the) so-called

Союз whether.

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);

- выделять основные факты звучащего текста;

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;

- письменно завершать высказывания;

- познакомиться с союзом  whether, выявлять различия в его использовании по сравнению с синонимичным союзом if;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

7

Государствен-ное образова-ние в Великоб-ритании.

Урок закрепления знаний.

 

- завершать предлагаемые после текста утверждения;

- целенаправленно расспрашивать собеседника о проблемах систем образования в родной стране и Великобритании;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера;

- письменно задавать вопросы о системе образования в Великобритании

8

Ведущие уни-верситеты Ве-ликобритании.

Урок закрепления знаний.

 

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (рассказ);

- выделять основные факты звучащего текста;

- устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями;

- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.

9

Неопределен-ные местоиме-ния nobody, no one, none.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

профес-сии

Неопределен-ные местои-мения nobo-dy, no one, none.

- устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

- знакомиться со спецификой использования неопределенных местоимений nobody, no one, none и употреблять их в речи;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

10

Ведущие университеты России.

Комбинированный урок.

avoid, contain, disappoint, identify, practise, practice, result, separate, struggle, deal with smth, follow smb’s footsteps, get acqua-inted, make progress

 - устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;

- завершать прочитанный текст предложенными лексическими единицами;

- сообщать информацию о системе образования в России;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам.

11

Изучение иностранных языков.

Комбинированный урок.

Местоимения  neither, either, nobody, no one, none.

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- выявлять основную мысль прочитанного текста, запрашиваемую информацию;

- выявлять различия в использовании единиц either/any, neither/none, nobody, no one и употреблять их в речи;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического  характера.

12

Претворение мечты в жизнь.

Комбинированный урок.

call for smth, call out, call in, call up

фразовые глаголы с ядерным элементом call

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);

- выделять основные факты звучащего текста;

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического  характера;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

13

Претворение мечты в жизнь. Метафора.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;

- отвечать на вопросы по прослушанному тексту;

- комментировать предлагаемую диаграмму;

- знакомиться с метафорическим использованием лексических единиц в речи;

- читать аутентичный текст публицистического характера;

- вычленять причинно-следственные связи в читаемом тексте;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

14

Слова-связки, выстраиваю-щие логику текста.

Комбинированный урок.

because, that’s why, however, anyhow, neverthe-less, altho-ugh, on the contrary, actually, in fact, even-tually, as a result, be-sides, in the end, on the one hand, on the other hand

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;

- учиться правильно выстраивать логику текста, используя слова-связки.

15

Выбор будущей профессии.

Урок закрепления знаний.

профес-сии

Союз whether.

Местоимения neither, either, nobody, no one, none.

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными картинками;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.

16

Выбор будущей профессии.

Урок закрепления знаний.

профес-сии

Союз whether.

Местоимения neither, either, nobody, no one, none.

- повторить видо - временные формы глаголов в активном и пассивном залогах;

- строить высказывание о своей будущей карьере;

- продолжать развивать умения составлять диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического  характера.

17

Выбор будущей профессии.

Урок закрепления знаний.

профес-сии

Словообразовательные суф-фиксы –er, -or, -ist

- письменно выполнять задания лексико-грамматического  характера;

- выполнять задания в форме ЕГЭ

18

Повторение по теме «Шаги в карьере»

Урок обобщения и систематизации знаний.

профес-сии

Союз whether.

Местоимения neither, either, nobody, no one, none. Словообразовательные суф-фиксы –er, -or, -ist

- повторить видо - временные формы глаголов в активном и пассивном залогах;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией.

19

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов;

- писать личное письмо, затрагивая вопросы будущей послешкольной деятельности, проблемы образования;

- выполнять задания в форме ЕГЭ;

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- завершать предлагаемые после текста утверждения.

20

Контроль навыков аудирования и письма.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

21

Контроль лексико-грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

22

 Работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН учащихся.

23

 Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

24

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

25

Различные определения понятия культуры.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

constant, diverse, estimate, refer, reflect, reveal, shape, value, no matter, in spite of smth

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту;

-  составлять предложения с новыми лексическими единицами;

- обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры.

26

Множествен-ное число имен существитель-ных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Множествен-ное число имен сущест-вительных: существительные, заимст-вованные из греческого языка и латы-ни, сложные имена сущест вительные

- устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

-  составлять предложения с новыми лексическими единицами;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами;

- знакомиться со спецификой употребления субстантивных заимствований из греческого языка и латыни во множественном числе, а также употребления некоторых сложных существительных;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

27

Традиции и обычаи.

Урок закрепления знаний.

- устанавливать соответствия между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выделять основные факты прочитанного текста;

- интерпретировать прочитанное и оценивать его содержание;

- обсуждать традиции и обычаи различных культур;

- вспомнить известные и познакомиться с новыми традициями и обычаями народов англоязычных стран;

- составлять и разыгрывать диалоги, посвященные обсуждению культурных традиций различных народов.

28

Традиции и обычаи. При-тяжательный падеж имен су-ществительных

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Имена суще-ствительные, обозначаю-щие неодуше-вленные пре-дметы, в при-тяжательном падеже.

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (словообразовательные модели);

- познакомиться с некоторыми стереотипами , бытующими среди части англичан в отношении жителей России, комментировать их;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- знакомиться с новыми тенденциями и специфическими случаями употребления притяжательного падежа;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

29

Ценности и убеждения.

Урок закрепления знаний.

- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;

- озаглавливать части прочитанного текста;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

- строить высказывания по вопросам ценностей для человека современного общества.

30

Ценности и убеждения. Исчисляемые и неисчисляемые имена сущест-вительные.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Исчисляемые и неисчисля-емые имена сущест-вительные.

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- знакомиться с возможностью перехода неисчисляемых имен существительных в исчисляемые;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

31

Ценности и убеждения. Исчисляемые и неисчисляемые имена сущест-вительные.

Урок закрепления знаний.

Исчисляемые и неисчисля-емые имена сущест-вительные.

- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами;

- излагать свои взгляды и убеждения по вопросам морали, верований, общечеловеческих ценностей;

- знакомиться с возможностью перехода исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых;

- обсуждать различные суеверия в различных культурах;

- знакомиться с символами четырех основных мировых религий;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

32

 Литература.

Комбинированный урок.

- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;

- рассуждать о месте литературы в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- читать части художественного текста, устанавливать причинно-следственные связи и располагать эти части в логическом порядке;

- дифференцировать личные и общественные ценности.

33

Литература.

Комбинированный урок.

to speak for smb, to speak for itself/themselves, to speak out, to speak up, to speak to smb

фразовые глаголы с ядерным элементом speak

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы;

- познакомиться с фразовыми глаголами с ядерной частью speak и использовать их в речи;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

34

Изобразитель-ное искусство.

Комбинированный урок.

deny, glorious, image, ma-sterpiece, recognize, recogni-tion, trend, sincere, vague, scores of, to an (some) extend

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы;

- читать текст и озаглавливать его;

- высказывать согласие/несогласие по поводу идей высказанных в тексте;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу изобразительных видов искусств.

35

Изобразитель-ное искусство.

Комбинированный урок.

blue with cold, bro-wn bread, black hu-mour, bla-ck look, as white as snow, as black as coal, as red as a beet-root, a red rag to the bull, to be green with envy, to have green fingers, to snow a white feat-her, once in a blue moon, out of the blue, to be yellow

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами;

- пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией;

- знакомиться с идиоматическими выражениями, содержащими названия цветов, и использовать их в речи.

36

Музеи и кар-тинные галереи

Комбинированный урок.

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

- находить соответствия английским лексическим единицам в родном языке;

- устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями;

- делать сообщение о посещении картинной галереи.

37

Музеи и кар-тинные гале-реи. Артикль с именами собственными.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

надписи на объяв-лениях, принятые в англоя-зычных странах

артикли с именами соб-ственными

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- обсуждать качества, необходимые для занятий различными видами искусств;

- знакомиться с типичными предупреждениями и объявлениями-надписями в англоязычных странах;

- знакомиться с информацией об употреблении артиклей с собственными именами существительными, обозначающими людей;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

38

Музыка.

Комбинированный урок.

- устанавливать соответствие между прослушанными текстами и предложенными утверждениями;

- пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией;

 - отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу музыки;

- озаглавливать текст;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений.

39

Театр. Кино.

Комбинированный урок.

- высказывать согласие/несогласие по поводу идей, высказанных в тексте;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу музыки;

- рассуждать о месте музыки в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся;

- составлять описание увиденного фильма, пьесы по плану и делать презентацию на этой основе;

- письменно выполнять задания лексического характера.

40

Принятые нор-мы поведения в обществе.

Комбинированный урок.

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

41

Принятые нор-мы поведения в обществе.

Комбинированный урок.

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера;

- устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями.

42

Повторение по теме «Шаги к пониманию культуры»

Урок обобщения и систематизации знаний.

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры;

- работая в парах, обсуждать различные опции в плане посещения культурно-исторических мест и вырабатывать решение-консенсус.

43

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов;

- писать сочинение на одну из предложенных тем, связанных с проблемами учебной ситуации;

- писать письмо личного характера;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами.

44

Контроль навыков аудирования и письма.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

45

Контроль лексико-грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

46

 Работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН учащихся.

47

 Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

48

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

49

Технический прогресс – «за» и «против».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

captivate, comprehensible, melt, miracle, possess, stuff, suspect, touch, worth, figure out, stir up, work out

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- участвовать в ответах на вопросы о достижениях науки и техники.

50

Технический прогресс – «за» и «против». Наречия.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

наречия

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- дополнять предложения предложенными лексическими единицами;

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами;

- повторять изученный ранее материал, касающийся особенностей употребления английских наречий.

51

Широкознач-ные существи-тельные. Наречия.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

thing, stuff

наречия

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели);

- познакомиться с английскими широкозначными лексическими единицами thing, stuff и использовать их в речи.

52

Степени сравнения наречий.

Урок закрепления знаний.

степени сравнения наречий

-  познакомиться с функциями английских наречий, их морфологической структурой, способами образования степеней сравнения;

- научиться осуществлять перифраз;

- письменно исправлять ошибки, содержащиеся в предлагаемых английских фразах.

53

21 век – век глобальной компьютери-зации. Степени сравнения наречий.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

степени сравнения наречий

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- работая в парах, обсуждать преимущества и возможный вред повсеместного внедрения информационных технологий;

- знакомиться с особыми формами образования степеней сравнения;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

54

Влияние компьютерных технологий на жизнь человека

Комбинированный урок.

amazing, adult, convince, employee, entire, hire, faith, release, be /get fired, falling out

 

особые формы образования степеней сравнения наречий

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- анализировать лексические особенности прочитанного текста;

- прочитав текст, находить в нем запрашиваемую информацию;

- научиться осуществлять перифраз.

55

Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров.  

Урок закрепления знаний.

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели);

- составлять высказывание по предложенному плану;

- определять целевую аудиторию, на которую рассчитан текст.

56

Наречия.

Урок закрепления знаний.

hard / hardly, late/lately, high/ highly, near/ nearly, most/ mostly, wide/ widely

смысловые различия наречий

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- завершать утверждения, основанные на содержании текста;

- выявлять основную мысль прочитанного текста;

- познакомиться со случаями существования в языке двух омонимичных форм наречий, а также научиться дифференцировать значения наречий, чья структура различается наличием или отсутствием морфемы –ly;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

57

Альфред Нобель.

Комбинированный урок.

- завершать утверждения, основанные на содержании прослушанного текста;

- составлять повествование по ключевым словам и фразам;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.

58

Нобелевские лауреаты.

Комбинированный урок.

dive, exhibition, luxurious, remind, restore, search, sink, suitable, pick up

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- составлять высказывание по предложенному плану;

- обсуждать степень значимости тех или иных открытий для человечества, приводить аргументы в пользу своей точки зрения;

- письменно выполнять задание лексического характера.

59

Вклад россий-ских ученых в развитие науч-ного прогресса

Комбинированный урок.

hire / rent, scientist / scholar, sink / drown

наречие badly

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- научиться различать семантику близких по смыслу лексических единиц hire / rent, scientist / scholar, sink / drown и правильно использовать их в речи;

- познакомиться с двумя значениями наречия badly и учиться правильно использовать его в речи.

60

Великие изобретения и открытия.

Комбинированный урок.

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели);

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами.

61

Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

to pick on smb, to pick out, to pick up

фразовые глаголы с ядерным элементом  pick

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики;

- обсуждать в каких областях науки и техники наиболее актуально и эффективно международное сотрудничество;

- познакомиться с фразовыми глаголами с ядерным элементом  pick и использовать их в речи.

62

Числительные.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

нулевое число, большие числа, дробные числа

- тренироваться в использовании английских предлогов;

- познакомиться со способами обозначения нулевого числа в британском и американском вариантах английского языка;

- научиться называть дробные числа;

- расширять словарный запас за счет изучения вокабуляра, связанного с учебной ситуацией.

63

Попытки при-остановить раз-витие научной мысли и прог-ресса в отдель-ном регионе – американские эмиши.

Комбинированный урок.

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми лексическими единицами;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера;

- письменно составлять предложения;

- выявлять основную мысль прочитанного текста.

64

Изменения в жизни людей, связанные с развитием нау-ки и техники. Синонимы.

Комбинированный урок.

синонимы

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- комментировать и высказывать собственное мнение по ряду предлагаемых утверждений;

- на примере глагола make познакомиться с понятием синонимической доминанты и научиться использовать вместо нее разные синонимы.

65

Числительные. Синонимы.

Урок закрепления знаний.

числительные: номера телефонов

- научиться правильно называть и писать номера телефонов, даты в американском и британском английском;

- научиться использовать вместо синонимической доминанты разные синонимы;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.

66

Известные ученые и изобретатели.

Комбинированный урок.

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- с помощью ответов на вопросы участвовать в дискуссии о месте средств массовой информации в современном обществе.

67

Новая техни-ческая револю-ция и средства массовой информации.

Комбинированный урок.

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами;

- озаглавливать пункты прочитанного текста;

- составлять высказывание по предложенному плану.

68

Новая техни-ческая револю-ция и средства массовой информации.

Комбинированный урок.

вежливые способы прервать речь собе-седника, чтобы возразить ему или высказывать свое мнение

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- излагать, комментировать содержание прочитанного текста;

- научиться тому, как вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему;

- тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее.

69

Век коммуникации.

Урок закрепления знаний.

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выполнять упражнения лексического характера.

70

Век коммуникации.

Урок закрепления знаний.

- выполнять упражнения лексического характера;

- тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее;

- научиться осуществлять перифраз.

71

Век коммуникации.

Урок закрепления знаний.

- составлять высказывание по предложенному плану;

- тренироваться в использовании фраз, чтобы вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему.

72

Повторение по теме «Шаги к эффективной коммуникации»

Урок обобщения и систематизации знаний.

- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее;

- строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики.

73

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- прослушав текст, находить в нем запрашиваемую информацию;

- завершать утверждения, основанные на содержании текста;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- писать письмо личного характера, в них отвечать на вопросы, связанные с темой прогресса науки и техники;

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.

74

Контроль навыков аудирования и письма.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

75

Контроль лексико-грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

76

 Работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН учащихся.

77

 Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

78

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

79

Процесс глоба-лизации в сов-ременном мире

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

adjustment

arrange, confess, deliberate-ly, delicate

enclose, intention, relieve, in quotes, set smth up

- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

-  излагать свою точку зрения и комментировать высказывания известных людей относительно будущего;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- учиться осуществлять перифраз.

80

Процесс глоба-лизации в сов-ременном мире

Урок закрепления знаний.

устойчивые слово-сочетания с нелич-ными формами глагола

- завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного текста;

- прогнозировать содержание возможного финала прочитанного текста;

- продолжить знакомство с фразеологическим фондом английского языка на основе изучения новых пословиц и их интерпретации;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока.

81

Место роботов и иных механи-ческих «помо-щников» чело-века в общест-ве будущего.

Комбинированный урок.

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- выбирать максимально корректное заглавие к прочитанному тексту из ряда предложенных, обосновывать свой выбор;

- строить высказывания по вопросам возможного развития общества, жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем.

82

Угрозы и осно-вные проблемы в обществе будущих поколений.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

83

Будущее планеты.

Урок закрепления знаний.

attempt, concern, gain, mutual, reduction, rush, scary

wage(s), draw attention to smb/smth, drop out, get rid of...

- завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием прослушанного текста;

- прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

84

Будущее пла-неты. Инфини-тив и герундий.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

pay/payment, wage(s)

salary, fee, fare, to draw smb’s attention to smb/smth, to pay attention to smth

инфинитив и герундий

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией блока;

- познакомиться с дифференциальными признаками имен существительных pay/payment, wage(s), salary, fee, fare и словосочетаний to draw smb’s attention to smb/smth, to pay attention to smth и использовать указанные единицы в речи;

- повторить случаи использования первого и второго причастий глаголов, герундиальные конструкции;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

85

Проблемы глобализации.

Комбинированный урок.

get, gain, win

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- работая в группах , вырабатывают перечень потенциальных угроз для будущих поколений;

- расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией блока;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

- познакомиться с дифференциальными признаками глаголов get, gain, win и использовать указанные единицы в речи.

86

Проблемы глобализации.

Комбинированный урок.

to offer, to suggest

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами;

- выявлять в прочитанном тексте информацию «за» и «против» процесса глобализации;

- познакомиться с дифференциальными признаками глаголов to offer, to suggest и использовать указанные единицы в речи.

87

Факты проник-новения элеме-нтов культуры в культурный фонд иных народов.

Урок закрепления знаний.

- осуществлять выбор ответов на предложенные вопросы со содержанию аудиотекста;

- обсуждать проблемы экспансии американской культуры, анализировать причины данного явления;

- отвечать на вопросы по тексту;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

88

Национальная идентичность. Сложное дополнение.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

сложное дополнение

- повторить конструкцию Complex Object;

- познакомиться со случаями, когда невозможно использовать конструкцию  Complex Object после глаголов hear, see, feel в переносных значениях;

- познакомиться со спецификой использования конструкции Complex Object в пассивных конструкциях после глаголов make и let;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

89

Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе.

Комбинированный урок.

bargain, confirm, distingui-shed, effort, ensure, explode, extrava-gant, insist

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- научиться использовать перифраз;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- устанавливать соответствия между новыми лексическими единицами и их словарными дефинициями;

- познакомиться с так называемыми «ложными друзьями переводчика».

90

Возникновение и развитие космического туризма. Сос-лагательное наклонение.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

сослагатель-ное наклоне-ние

- завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного текста;

- обсуждают возможные пути освоения космического пространства;

- познакомиться с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

91

Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем.

Комбинированный урок.

сослагатель-ное наклоне-ние

- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;

- отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;

- прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах, обсуждать эти прогнозы в группах, приводя свои доводы.

92

Проблемы ис-кусственного интеллекта. Сослагатель-ное наклоне-ние.

Урок закрепления знаний.

сослагатель-ное наклоне-ние

- читать и завершать тексты предложенными лексическими единицами и фразами;

- из списка предложенных проблем выбирают те, что не были затронуты в тексте;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

- познакомиться с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий.

93

Экологические проблемы бли-жайших лет. Сослагатель-ное наклоне-ние.

Урок закрепления знаний.

речевые обороты, полезные в разгово-ре о буду-щем

сослагатель-ное наклоне-ние

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- познакомиться с речевыми оборотами, полезными для ведения разговора о будущем, использовать их в речи;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- определять основную идею прочитанного текста,  объяснять причины возникновения определенных фактов.

94

Статус английского языка в наши дни и обществе будущего.

Комбинированный урок.

сослагатель-ное наклоне-ние

- готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения;

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

95

Возможные из-менения лич-ности человека в обществе будущего.

Урок закрепления знаний.

- завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием прослушанного текста;

- готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения;

- прогнозировать пути развития городов, транспорта, климата в будущем, а также стиль жизни и общения людей.

96

Повторение по теме «Шаги к будущему»

Урок обобщения и систематизации знаний.

- научиться осуществлять перифраз;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.

97

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предлагаемыми заголовками;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- писать письма личного характера;

- писать сочинение по заданному плану, выражая собственное мнение, по поводу проблем, затронутых в учебной ситуации;

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.

98

Контроль навыков аудирования и письма.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

99

Контроль лексико-грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

100

 Работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН учащихся.

101

 Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности

102

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- выявлять языковые закономерности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа, календарно тематическое планирование, технологическая карта по математике для 11 классов

Учебная программа по математике для 11 классов содержит календарно-тематический план к УМК С.М. Никольского и Л.С. Атанасяна, рабочую программу и технологическую карту.План составлен по изучению...

Рабочая программа,календарно - тематическое планирование и технологическая карта по математике 11 класс

Рабочая программа по математике, календарно - тематическое планирование и технологическая карта для профильного  11 класса (8 часов):алгебра и начала анализа (4 часов) профильный курс к УМК под р...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование и технологическая карта по математике для 10 класса

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование и технологическая карта по математике для 10 класса, профильный курс составлена из расчёта 8 часов математики в неделю:алгебра и начала анализа ...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой....

Рабочие программы, календарно- тематическое планирование по русскому языку для 5, 9-11 классов

Рабочие программы, календарно- тематическое планирование  по русскому языку 5,9-11 классов...

Рабочие программы, календарно- тематическое планирование по литературе для 5, 9-11 классов

Рабочие программы, календарно- тематическое планирование по литературе для  5, 9-11 классов...