Олимпиада по дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности
олимпиадные задания по английскому языку

Сынбулатова (КАЮМОВА) Гульназ Ильфировна

Олимпиада представляет собой очные соревнования, предусматривающие выполнение конкретных заданий, с последующей оценкой качества, времени и других критериев, проводимые в течение определенного периода и завершающиеся церемонией чествования победителей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metod._razrabotka_olimpiady_po_angliyskomu_yazyku.doc145 КБ

Предварительный просмотр:

  ГБПОУ УФИМСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

имени Героя Советского Союза Султана Бикеева

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по организации  и проведению

олимпиады по дисциплине

«Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Подготовила: Каюмова Г.И.,

преподаватель иностранного языка

Уфа-2015                                                                                                                                                                                                                                

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Олимпиада по дисциплине «Иностранный язык» проводится в ГБПОУ Уфимский профессиональный колледж имени Героя Советского Союза Султана Бикеева. Порядок проведения олимпиады определяется согласно утвержденного графика проведения конкурсов (олимпиад) в рамках тематической недели иностранного языка, рассматривается на цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин и утверждается зам. директора по УПР.

1.2. Олимпиада представляет собой очные соревнования, предусматривающие выполнение конкретных заданий, с последующей оценкой качества, времени и других критериев, проводимые в течение определенного периода и завершающиеся церемонией чествования победителей.

1.3.   Участники олимпиады должны выполнить теоретическую и практическую части, применив профессиональные умения, проявить творческую активность и высокую культуру.

2.    ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ  ОЛИМПИАДЫ

- повышение интереса обучающихся к изучению английского языка;

- активизация внеклассной  работы с обучающимися по английскому языку;

- создание оптимальных условий для одаренных обучающихся, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;

- развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между обучающимися и преподавателем.

Процедура проведения лексико-грамматического теста (Use of English)

2.1. Каждому участнику  перед началом  выполнения заданий по чтению выдается  лист ответов (Answer Sheet)  и проводится инструктаж на русском  языке по заполнению листов ответов  и по порядку их сдачи после окончания работы:

Участники заполняют графу Participant's ID number на листах ответов.

Все ответы необходимо отмечать на  листах ответов.  Правильный вариант  пишется  в соответствующей клеточке на  листе ответов.

На листах ответов категорически запрещается делать рисунки  или  какие-либо отметки, в противном случае работа  считается дешифрованной и не оценивается.        

Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

2.2.  Участникам раздаются тексты заданий.  В тексте заданий указано время выполнения заданий и  даны  все инструкции по выполнению заданий на английском  языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат  только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

2.3. Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске.  За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий старший член жюри в аудитории должен напомнить об  оставшемся  времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

2.4. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы,  на листах не должно быть никаких условных пометок.

2.5. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в баллах.

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

(USE OF  ENGLISH)

1. Состоит из 4 заданий. Время выполнения – 45 минут.

2. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в баллах (1, 2 балла).

3. Максимальное количество баллов – 70

Для каждого участника баллы, полученные за конкурс, суммируются. Победителем является тот участник, который набрал наибольшую сумму баллов. Призерами являются участники, следующие за победителем в рейтинге.

Олимпиадные задания по английскому языку

Use of English

Task  1  Complete the text with the correct forms of the verbs in brackets/Дополните текст глаголами  в правильной форме.

Ronald and Mary 1________ (drive) along a quite country road in Southern England. They 2________ (be) on the way to West berry. It 3_______ (be) nearly midnight. ‘Ron! Look over there! There 4_______ (be) something in the sky. What 5______ (be) it? - ‘I   6______   (not know) what it  7 ________(be). It  8______ (be) probably a plane.’ –‘I 9________ (not think) so, it 10______(be) too big an too bright.’-‘Oh, no!’-‘What’s matter?’ – ‘The engine 11_______ (stop)’.- ‘Why  12____it______(stop)?’- ‘I 13_______ (not know). I must 14 _________ (find) a garage.15________ (be) there one near here?’- ‘Yes,  there 16______ (be) one in the next village.  I 17________ (not be) sure if it 18 _______ (be) open. It 19 ______   (be) very late.’

        Suddenly there 20______ _(be) a loud noise and a big bright silver object 21 ______(fly low over their car.) It 22_______ (stop) in mid-air, 23 _________ (loom) round, then 24 _______ (fly) straight up into sky and 25_______(disappear).

 (25 Scores)

Task 2.  Supply the articles if necessary/ Вставьте артикли, где необходимо:

  1. Between __________ two stools one falls to ________ ground.
  2. _______ brevity is _______ soul of wit.
  3. ________ charity begins at _________ home.
  4. Closed mouth catches no _______ flies.
  5. _________experience is _________ best teacher.
  6. _________fire and ______ water are good servants, but _______ bad masters.
  7. One cannot blow and swallow at ________same time.
  8. One cloud is enough to eclipse _______ sun.
  9. One hand washes ________others.

 (15 scores)

Task 3. Change the word in brackets to complete the sentence. / Измените   слово, данное в скобках, чтобы закончить предложение.

1.  There was a … to find the best book.           (COMPETE)               competition

2.  Flowers …  bees.                                        (ATTRACTIVE)     __________                                                  

3.  That … is by Picasso.                   (PAINT)                 __________        

4.  We must make a … about where to go.      (DECIDE)                 __________

5.  How many … holidays do you have?         (NATION)              __________        

6.  The film was … and he became rich.         (SUCCESS)                 __________

7.  He lives in a … house by the sea.           (WOOD)                 __________

8.  Could you repeat that … ?                   (EXPLAIN)            __________

9.  We are … of our district.                             (PRIDE)                 ___________    

(16 scores)

Task 4. Underline the noun that is usually uncountable in each group. / Подчеркните неисчисляемые существительные:

Example: shirt, fashion, skirt, tie, blouse.

  1. Holiday, journey, flight, luggage, suitcase.
  2. Meal, dish, food, menu, dessert.
  3. Cheque, coin, cash, salary, bonus.
  4. Tractor, corn, barn, field, orchard.
  5. Raspberry, plum, fruit, fig, mango.
  6.  Job, employee, boss, unemployment, profession.
  7. Basement, attic, cellar, bed sit, accommodation

(14 scores)

ANSWER SHEET (Бланк ответов)

Transfer all your answers to your answer sheet.

Name:

Surname:

Group:

Task 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

(25 scores)

Task 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

(15 scores)

Task 3

1

competition

2

3

4

5

6

7

8

9

(16  scores)

Task 4

A

B

C

D

E

F

G

(14  scores)

Total: 70  scores

ANSWER KEYS (ОТВЕТЫ)

  TASK 1

1

were driving

2

were

3

was

4

is

5

is

6

don’t know

7

is

8

is

9

don’t think

10

is

11

has stopped

12

has …  stopped

13

don’t know

14

find

15

is

16

is

17

am not

18

is

19

is

20

was

21

flew

22

stopped

23

loomed

24

flew

25

disappeared

25 scores

Task 2

1

-           the

2

-            the

3

-

4

-

5

-            the

6

-          -    -

7

the

8

the

9

the

 15 scores

Task 3

  1. attract
  2. painting
  1. decision
  2. national
  1. successful
  1. wooden
  2. explanation

9 proud

16 scores

Task 4

A  luggage;  

B  food;

 C cash;

 D corn;

 E fruit;

 F  unemployment;  

G  accommodation;                                                                                                                          14 scores

Total:70  scores

Список литературы

1. Сборник упражнений:  Progress in English Grammar 1

2. Учебник английского языка. Часть I. Н.А. Бонк, Г.А. Котий. – М.: ГИС, 2001. 637 с.

3. Учебник Straightforward Elementary Workbook with key. Под ред. Adrian Tennat

4. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk

5. http://school36.beluo.ru

                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности"

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе рабочей программы по специальности СПО 29.02.09 Печатное дело базовой подготовки и рабочей программы учебной дисциплины «Иностра...

Методическое пособие Для самостоятельной работы студентов Тема «Степени сравнения прилагательных в английском языке» Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Данное методическое пособие предназначено для студентов медицинского колледжа всех специальностей, изучающих дисциплину «Иностранный язык». Пособие позволяет студентам закрепить, расширить...

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов Тема «Употребление предлогов в английском языке» Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Данное методическое пособие предназначено для студентов медицинского колледжа всех специальностей, изучающих дисциплину «Иностранный язык в профессиональной деятельности». Пособие позволяе...

Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" (немецкий язык)

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" (французский язык)

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по спец...