Олимпиада по дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности
олимпиадные задания по английскому языку
Олимпиада представляет собой очные соревнования, предусматривающие выполнение конкретных заданий, с последующей оценкой качества, времени и других критериев, проводимые в течение определенного периода и завершающиеся церемонией чествования победителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod._razrabotka_olimpiady_po_angliyskomu_yazyku.doc | 145 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ УФИМСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
имени Героя Советского Союза Султана Бикеева
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по организации и проведению
олимпиады по дисциплине
«Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Подготовила: Каюмова Г.И.,
преподаватель иностранного языка
Уфа-2015
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Олимпиада по дисциплине «Иностранный язык» проводится в ГБПОУ Уфимский профессиональный колледж имени Героя Советского Союза Султана Бикеева. Порядок проведения олимпиады определяется согласно утвержденного графика проведения конкурсов (олимпиад) в рамках тематической недели иностранного языка, рассматривается на цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин и утверждается зам. директора по УПР.
1.2. Олимпиада представляет собой очные соревнования, предусматривающие выполнение конкретных заданий, с последующей оценкой качества, времени и других критериев, проводимые в течение определенного периода и завершающиеся церемонией чествования победителей.
1.3. Участники олимпиады должны выполнить теоретическую и практическую части, применив профессиональные умения, проявить творческую активность и высокую культуру.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ
- повышение интереса обучающихся к изучению английского языка;
- активизация внеклассной работы с обучающимися по английскому языку;
- создание оптимальных условий для одаренных обучающихся, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;
- развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между обучающимися и преподавателем.
Процедура проведения лексико-грамматического теста (Use of English)
2.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:
Участники заполняют графу Participant's ID number на листах ответов.
Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Правильный вариант пишется в соответствующей клеточке на листе ответов.
На листах ответов категорически запрещается делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.
Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.
Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)
2.2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.
2.3. Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске. За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.
2.4. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на листах не должно быть никаких условных пометок.
2.5. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в баллах.
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
(USE OF ENGLISH)
1. Состоит из 4 заданий. Время выполнения – 45 минут.
2. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в баллах (1, 2 балла).
3. Максимальное количество баллов – 70
Для каждого участника баллы, полученные за конкурс, суммируются. Победителем является тот участник, который набрал наибольшую сумму баллов. Призерами являются участники, следующие за победителем в рейтинге.
Олимпиадные задания по английскому языку
Use of English
Task 1 Complete the text with the correct forms of the verbs in brackets/Дополните текст глаголами в правильной форме.
Ronald and Mary 1________ (drive) along a quite country road in Southern England. They 2________ (be) on the way to West berry. It 3_______ (be) nearly midnight. ‘Ron! Look over there! There 4_______ (be) something in the sky. What 5______ (be) it? - ‘I 6______ (not know) what it 7 ________(be). It 8______ (be) probably a plane.’ –‘I 9________ (not think) so, it 10______(be) too big an too bright.’-‘Oh, no!’-‘What’s matter?’ – ‘The engine 11_______ (stop)’.- ‘Why 12____it______(stop)?’- ‘I 13_______ (not know). I must 14 _________ (find) a garage.15________ (be) there one near here?’- ‘Yes, there 16______ (be) one in the next village. I 17________ (not be) sure if it 18 _______ (be) open. It 19 ______ (be) very late.’
Suddenly there 20______ _(be) a loud noise and a big bright silver object 21 ______(fly low over their car.) It 22_______ (stop) in mid-air, 23 _________ (loom) round, then 24 _______ (fly) straight up into sky and 25_______(disappear).
(25 Scores)
Task 2. Supply the articles if necessary/ Вставьте артикли, где необходимо:
- Between __________ two stools one falls to ________ ground.
- _______ brevity is _______ soul of wit.
- ________ charity begins at _________ home.
- Closed mouth catches no _______ flies.
- _________experience is _________ best teacher.
- _________fire and ______ water are good servants, but _______ bad masters.
- One cannot blow and swallow at ________same time.
- One cloud is enough to eclipse _______ sun.
- One hand washes ________others.
(15 scores)
Task 3. Change the word in brackets to complete the sentence. / Измените слово, данное в скобках, чтобы закончить предложение.
1. There was a … to find the best book. (COMPETE) competition
2. Flowers … bees. (ATTRACTIVE) __________
3. That … is by Picasso. (PAINT) __________
4. We must make a … about where to go. (DECIDE) __________
5. How many … holidays do you have? (NATION) __________
6. The film was … and he became rich. (SUCCESS) __________
7. He lives in a … house by the sea. (WOOD) __________
8. Could you repeat that … ? (EXPLAIN) __________
9. We are … of our district. (PRIDE) ___________
(16 scores)
Task 4. Underline the noun that is usually uncountable in each group. / Подчеркните неисчисляемые существительные:
Example: shirt, fashion, skirt, tie, blouse.
- Holiday, journey, flight, luggage, suitcase.
- Meal, dish, food, menu, dessert.
- Cheque, coin, cash, salary, bonus.
- Tractor, corn, barn, field, orchard.
- Raspberry, plum, fruit, fig, mango.
- Job, employee, boss, unemployment, profession.
- Basement, attic, cellar, bed sit, accommodation
(14 scores)
ANSWER SHEET (Бланк ответов)
Transfer all your answers to your answer sheet.
Name:
Surname:
Group:
Task 1
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
15 | |
16 | |
17 | |
18 | |
19 | |
20 | |
21 | |
22 | |
23 | |
24 | |
25 |
(25 scores)
Task 2
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 |
(15 scores)
Task 3
1 | competition |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 |
(16 scores)
Task 4
A | |
B | |
C | |
D | |
E | |
F | |
G |
(14 scores)
Total: 70 scores
ANSWER KEYS (ОТВЕТЫ)
TASK 1
1 | were driving |
2 | were |
3 | was |
4 | is |
5 | is |
6 | don’t know |
7 | is |
8 | is |
9 | don’t think |
10 | is |
11 | has stopped |
12 | has … stopped |
13 | don’t know |
14 | find |
15 | is |
16 | is |
17 | am not |
18 | is |
19 | is |
20 | was |
21 | flew |
22 | stopped |
23 | loomed |
24 | flew |
25 | disappeared |
25 scores
Task 2
1 | - the |
2 | - the |
3 | - |
4 | - |
5 | - the |
6 | - - - |
7 | the |
8 | the |
9 | the |
15 scores
Task 3
|
|
|
| 9 proud |
16 scores
Task 4
A luggage;
B food;
C cash;
D corn;
E fruit;
F unemployment;
G accommodation; 14 scores
Total:70 scores
Список литературы
1. Сборник упражнений: Progress in English Grammar 1
2. Учебник английского языка. Часть I. Н.А. Бонк, Г.А. Котий. – М.: ГИС, 2001. 637 с.
3. Учебник Straightforward Elementary Workbook with key. Под ред. Adrian Tennat
4. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности на тему: Этикет и манера общения по телефону
Методическая разработка и презентация на тему: "Этикет и манера общения по телефону"...
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности"
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе рабочей программы по специальности СПО 29.02.09 Печатное дело базовой подготовки и рабочей программы учебной дисциплины «Иностра...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для специальности СПО: 09.02.07 Информационные системы и программирование,2018
КТП составлено на основе рабочей программы....
Методическое пособие Для самостоятельной работы студентов Тема «Степени сравнения прилагательных в английском языке» Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Данное методическое пособие предназначено для студентов медицинского колледжа всех специальностей, изучающих дисциплину «Иностранный язык». Пособие позволяет студентам закрепить, расширить...
Методическое пособие для самостоятельной работы студентов Тема «Употребление предлогов в английском языке» Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Данное методическое пособие предназначено для студентов медицинского колледжа всех специальностей, изучающих дисциплину «Иностранный язык в профессиональной деятельности». Пособие позволяе...
Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" (немецкий язык)
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" (французский язык)
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по спец...