урок с поддержкой икт Страхи и фобии для 9 класса
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Урок по теме Страхи и фобии для 9 класса к учебнику Spotlight 9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку "Страхи и фобии" 9 класс | 1.04 МБ |
урок в 9 классе по теме "Страхи и фобии" | 31.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
YELL ACTIVATE EMBARRASS TEASED IRRATIONAL MELT AWAY TRIGGERS NOT LOGICAL SETS OF CAUSE SMTH TO START WORKING LAUGHED AT DISAPPEAR MAKE SMB FEEL SHY/ASHAMED SHOUT
1.________________________LOUDLY 2 .________________________LIKE A LEAF 3.________________________EMOTION 4.________________________SYSTEM 5.______________ ____ ______OUR FEARS 6.HEART ___________________FASTER 7._________________________PLACES 8.FEARS____________________TRUE SCREAM SHAKE HUMAN NERVOUS FIGHT BEATS PUBLIC COME
AGORAPHOBIA ARACHNOPHOBIA ABLUTOPHOBIA AGORAPHOBIA CLAUSTROPHOBIA
1 . SAMANTHA HAD BUTTERFLIES IN HER STOMACH BEFORE THE FIRST PERFORMANCE OF THE PLAY. 2. OLGA WAS SCARED TO DEATH WHEN SHE SAW THE GHOST. 3. JULIA WENT BRIGHT RED WHEN HER TEACHER TOLD HER OFF FOR TALKING. 4. LIAM WAS GREEN WITH ENVY WHEN HE SAW JACK”S NEW CAR - HE WANTED ONE TOO. 5. SUSAN HAS GOT A VERY LONG FACE TODAY. I THINK SHE IS STILL UPSET ABOUT FAILING THE EXAM. 6. ANTONY WAS OVER THE MOON WHEN HE FOUND OUT THAT HE HAD WON THE COMPETITION. 7. DAVID WENT THROUGH THE ROOF WHEN HE FOUND OUT THAT HIS BROTHER HAD TAKEN HIS MP3 PLAYER WITHOUT ASKING. Click and check
SADNESS/DEPRESSION EMBARRASSMENT HAPPINESS WHAT FEELING IS IT ? ANGER
NERVOUSNESS FEAR JEALOUSY
Fear ― a basic human emotion ― helps alert us to danger ― brain sends signals to nervous system ― body reacts, e.g. sweating, shaking, heart beats faster ― more blood to muscles ― prepares us for ‘fight or flight’ Phobias ― extreme fears ― can develop as the result of a scary experience, e.g. a dog bite when young ― brain ‘remembers’ the experience ― now afraid when seeing any dog How to overcome phobias ― don’t avoid scary situations ― make a list of your fears start with the least serious ― deal with them one at a time ― come to reali z e they can be overcome
Список источников 1.Учебник : « Английский в фокусе » 9 класс, Москва, Express Publishing - « Просвещение », 2010 2.Книга для учителя к учебнику: « Английский в фокусе, 9 класс », Москва, Express Publishing - « Просвещение », 2010 3. http://www.panicattackpedia.com/images/agoraphobia1.jpg 4. http://www.photoforum.ru/f/photo/000/319/319469_22.jpg 5. http://elaichietcetera.files.wordpress.com/2007/12/little_miss_muffet_2_-_ww_denslow_-_project_gutenberg_etext_18546.jpg 6. http://www.top10source.com/wp-content/uploads/2010/09/fear_of_bathing.jpg 7. http://s59.radikal.ru/i166/0904/15/a9086e67511d.jpg 8. http://img23.imageshack.us/img23/3161/angero.jpg 9. http://images.cosmo.ru/upload/iblock/bd6/bd6942197139591b42828f7926ba1af3-w-450px-h-600pxs.jpg 10. http://storage0.dms.mpinteractiv.ro/media/401/321/5106/5132925/2/happy2.jpg?width=600 11. http://weblog.infopraca.pl/wp-content/uploads/stres-rozmowa1.jpg 12. http://i064.radikal.ru/1008/82/d557ee9176fb.jpg 13. http://cdn.sheknows.com/articles/2010/07/jealous-sibling.jpg 14. http://ib1.keep4u.ru/b/2009/06/03/c8/c8a7db8dfb6a654a83a900195470f030.jpg
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа 1985 г.Москвы
Тема: Fears and Phobias (Module 7, Staying Safe)
1-ый урок по данной теме
УМК: «Английский в фокусе». 9 класс. Авторы: Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Дж.Дули, В.Эванс. Москва, Express Publishing - «Просвещение», 2010
Яковлева (Мякишева) Олеся Александровна
учитель английского языка
Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся по данной теме.
Задачи урока: совершенствовать навыки чтения с основным пониманием прочитанного текста; формирование умений говорения на базе прочитанного текста; выражать свое мнение; расширять словарный запас учащихся; формировать навыки письменной речи.
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, проблемно-поисковый, коллективное осмысление, коммуникативно – ориентированный, метод монологического изложения.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная, работа в парах.
Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор, интерактивная доска), информационные (компоненты УМК ), авторские медиаресурсы (презентация).
Оборудование урока: учебники, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация.
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ | |
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ | МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
Лексический материал по теме «Страхи и Фобии» | Повторение ранее изученного лексического материала |
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
1.Организационный момент( 1 минута)
| I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you? What day is it today? What is the date? | Ответы учащихся на вопросы учителя: о дате, дне недели. | |
2. Фонетическая зарядка(1 минута) | Let us pronounce a tongue twister: The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday. | Отработка скороговорки хором и индивидуально. | |
3. Определение темы урока, обсуждение картинок тексту: (ex.1,p.106) | Look at the pictures. Which of them make you: scream? freeze? sweat? shake like a leaf? run away? So today we will speak about fears and phobias. | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы, осознают тему, задачи урока. Suggested Answer Key Spiders make me scream. Being in crowds makes me sweat. Flying makes me shake like a leaf. Going to the dentist and injections make me want to run away. | Интерактивная доска (слайд 1) |
4. Развитие навыков поискового чтения, выражение предположений (ex.2,p.106) | Read the title and the first sentence of each paragraph of the text. What do you expect to read about? Read and check. | Учащиеся читают подзаголовки и первые предложения в каждом абзаце и выражают свое мнение. Suggested Answer Key I expect to read about the different fears and phobias that people have, and what can be done to overcome them. | |
5. Развитие навыков чтения и умения работы с текстом (ex.3,p.106) | Read again and fill in the gaps with the phrases A-G. There is one phrase that you do not need to use. Check with your partner. | Учащиеся читают текст и вставляют пропущенные фразы. Проверяют в парах. Находят лишнюю фразу. Answer Key:1 E 2 B 3 G 4 D 5 A 6C | |
6. Введение нового лексического материала(ex.4,p.106) | Match the highlighted words/phrases with their synonyms below. | Учащиеся выходят к интерактивной доске и, двойным щелчком мыши, образуют нужные пары. Suggested Answer Key yell ― shout activate ― cause sth to start working embarrass ― make sb feel shy/ashamed teased ― laughed at irrational ― not logical melt away ― disappear triggers ― sets off | Интерактивная доска (слайд 2) |
7. Отработка лексического материала(ex.5,p.106) | Fill in: human, fight, public, shake, beats, scream, nervous, come. | Учащиеся самостоятельно вставляют слова в словосочетания, а затем, выходят к интерактивной доске и, двойным щелчком мыши, проверяют ответы Answer Key 1 scream, 2 shake, 3 human, 4 nervous, 5 fight, 6 beats,7 public, 8 come | Интерактивная доска (слайд 3) |
Make sentences with the phrases | Учащиеся составляют предложения с данными словосочетаниями Suggested Answer Key 1 Every time I see a mouse I scream loudly and run away. 2 When Jane went into the lift, she was so afraid that she began to shake like a leaf. 3 Fear is a natural human emotion that warns us of danger. 4 When we are afraid, our nervous system reacts. 5 If we want to fight our fears, we need to face them. 6 My heart beats faster and I start to breathe quickly whenever I go into a lift. 7 Poor Sally, she has a fear of public places and rarely goes out of the house. 8 After facing her fear of crowds, she realized her fears didn’t come true. | ||
8. Активизация лексического материала(ex.6,p.106) | Find all types of phobias mentioned in the text. What are they in Russian? | Учащиеся при помощи картинок на интерактивной доске находят разные типы фобий в тексте, переводят их на русский язык Answer Key: agoraphobia, claustrophobia, arachnophobia, ablutophobia. | Интерактивная доска (слайд 4) |
9. Введение нового лексического материала a) идиомы (ex.7a,p.106) | Fill in: scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach. Check in Appendix 3. | Учащиеся при помощи приложения № 3 в учебнике заполняют пропуски в предложениях индивидуально. Затем выходят к интерактивной доске и двойным щелчком мыши проверяют правильность ответов. Answer Key 1 butterflies in her stomach 2 scared to death 3 bright red 4 green with envy 5 long face 6 over the moon 7 through the roof | Интерактивная доска (слайд 5) |
b) работа с текстом и развитие навыков устной речи (ex.7b,p.107) | Which of the emotions below is/was each person in Ex.7a feeling? Make sentences, as in the example. Sadness/depression, embarrassment, nervousness, anger, fear, jealousy, happiness/joy Example: Samantha was feeling nervous. | Учащиеся, опираясь на картинки на интерактивной доске, называют эмоции, которые изображены (проверяют двойным нажатием мыши) и, используя текст, составляют предложения с данными словами. Answer Key sadness/depression ― Susan is feeling sad/depressed. embarrassment ― Julia was feeling embarrassed. anger ― David was feeling angry. fear ― Olga was feeling fearful. jealousy ― Liam was feeling jealous. happiness/joy ― Antony was feeling happy/joyful | Интерактивная доска (слайды 6,7) |
10. Развитие навыков монологической речи: выражение эмоций(ex.8,p.107) | How would you be feeling if: 1 you forgot the words of a song while singing in a concert? 2 you got stuck in a lift? 3 someone told a lie about you? 4 you had to give a speech in front of the whole school? 5 you won first prize in a competition? Example: I would be very embarrassed if I forgot the words of a song while singing at a concert. I would go bright red. | Учащиеся выражают свои эмоции о том, как бы они чувствовали себя в данных ситуациях. Suggested Answer Key: 1 embarrassed, 2 fearful, 3 angry, 4 nervous, 5 happy | |
11. Подведение итогов работы с текстом(ex.9,p.107) | Read again and make notes under the headings. Use your notes to give the class a summary of the text. | Учащиеся перечитывают текст и делают заметки, затем подводят итог прочитанного текста. | |
12. Подведение итогов урока Выставление оценок | So, let us sum up our lesson. What is fear? What are phobias? How can you overcome phobias? | Подводя итоги, при помощи интерактивной доски, двойным нажатием мыши, учащиеся отвечают на вопросы. Suggested Answer Key Fear ― a basic human emotion ― helps alert us to danger ― brain sends signals to nervous system ― body reacts, e.g. sweating, shaking, heart beats faster ― more blood to muscles ―prepares us for ‘fight or flight’ Phobias ― extreme fears ― can develop as the result of a scary experience, e.g. a dog bite when young ― brain ‘remembers’ the experience ― now afraid when seeing any dog How to overcome phobias ― don’t avoid scary situations ― make a list of your fears start with the least serious ― deal with them one at a time ― come to realize they can be overcome | Интерактивная доска (слайд 8) |
13. Развитие письменных навыков. Объяснение домашнего задания | Homework: Write a short summary of the text (ex.10,p.107) | Учащиеся записывают домащнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языку по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения.М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.
План-конспект урока английского языку разработан по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения . М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Урок закрепления в форме игры, в 7 классе. Тема урока: Выражения, тождества, уравнения. По учебнику: Алгебра 7 класс. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.
Данный урок проводиться в конце темы: Выражения, тождества, уравнения. С целью, выявить уровень усвоения пройденного материала по теме. Закрепление пройденного материала проходит в виде игры, которая ...
Конспект урока с презентацией на тему "Виды словочосетаний". 5 класс. Урок составлен по учебнику "Русский язык" В.В. Львова, С.И. Львовой, 5 класс, в 3-х частях.
Конспект урока с презентацией на тему " Виды словочосетаний". 5 класс. Урок составлен по учебнику Львова, Львовой, 5 класс, в 3-х частях.Данный конспект составлен в виде технологической карты, к нему ...
Презентация "Страхи и фобии" 9 класс Спотлайт
Презентация к учебнику Спотлайт 9 класс на тему "Страхи и фобии"...
Методическая разработка урока по английскому языку в 9 классе "Страхи и фобии"
Документ содержит план урока со всеми видами заданий и предполагаемыми ответами....
Технологическая карта урока в 9 классе "Страхи и фобии" Spotlight 9 7a
Технологическая карта урока в 9 классе "Страхи и фобии"...