Календарно-тематическое планирование, 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Комаровой Ю. А. для 2 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
2 класс
№ | Тема урока | Кол. час. | дата | Практическая часть | |
по плану | факти-чески | ||||
Вводно-фонетический курс «Знакомство с буквами и звуками» – 10ч. | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым предметом и англоязычными странами. | 1 | 01.09 | ||
2 | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr, звуки [l], [m], [n], [r]. | 1 | 05.09 | ||
3 | Буквы Bb, Pp, Ss, звуки [b], [p], [s], [z]. | 1 | 07.09 | ||
4 | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv, звуки [d], [t],[ f], [v]. | 1 | 12.09 | ||
5 | Буквы Cc, Kk, Gg, звуки [k], [ɡ]. | 1 | 14.09 | ||
6 | Буквы Hh, Jj, Qq, звуки [h], [ʤ], [kw]. | 1 | 18.09 | ||
7 | Буквы Ww, Xx, Zz, звуки [w], [k], [ks], [z]. | 1 | 19.09 | ||
8 | БуквыAa, Ee, Ii, Oo, звуки [æ], [e], [ei], [i:], [i], [ai], [ᴐ], [əʊ]. | 1 | 21.09 | ||
9 | Буквы Uu, Yy, звуки [ʌ], [ju:], [i], [ai]. | 1 | 26.09 | ||
10 | Алфавит. Знакомство с героями учебника.. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. | 1 | 28.09 | ||
Модуль 2 «Знакомство» (5 ч.) | |||||
11 | Приветствие и прощание. | 1 | 03.10 | ||
12 | Приветствие и прощание. | 1 | 05.10 | ||
13 | Знакомство. | 1 | 10.10 | ||
14 | Название предметов. Структура «Whatisit? It is a…» | 1 | 12.10 | ||
15 | Закрепление изученной лексики и грамматики. | 1 | 17.10 | Проектная работа «Обо мне» | |
Модуль 3 «Я и мои друзья» (7 ч.) | |||||
16 | Чтение с поиском информации в тексте. Структуры «This is…Are you a…? Yes, I am. /No, I am not. How are you? I am a …» | 1 | 19.10 | ||
17 | Диалог – расспрос о людях | 1 | 24.10 | ||
18 | Диалог – расспрос о людях и животных | 1 | 26.10 | ||
19 | Количественные числительные от 0 до 12 | 1 | 07.11 | ||
20 | Закрепление изученной лексики и грамматики | 1 | 09.11 | Проектная работа «Зоология» | |
21 | Контрольная работа № 1 «Знакомство. Я и мои друзья» | 1 | 14.11 | Контрольная работа № 1 «Знакомство. Я и мои друзья» | |
22 | Анализ контрольной работы. Обобщение знаний | 1 | 16.11 | ||
Модуль 4 «Моя комната» (5 ч.) | |||||
23 | Чтение с поиском информации в тексте. Структура «What is this/that?» | 1 | 21.11 | ||
24 | Мир вокруг меня.Указательные местоимения this/that. | 1 | 23.11 | ||
25 | Диалог – расспрос о людях, животных и предметах | 1 | 28.11 | ||
26 | Диалог – расспрос о предметах, находящихся в комнате | 1 | 30.11 | ||
27 | Закрепление изученной лексики и грамматики | 1 | 05.12 | Проектная работа «География» | |
Модуль 5 «Моя школа» (7 ч.) | |||||
28 | Чтение с поиском информации в тексте. Структура «Howold…?» | 1 | 07.12 | ||
29 | Возраст | 1 | 12.12 | ||
30 | Моя школа. Лексика по теме «Школьные принадлежности». Множественное число существительных | 1 | 14.12 | ||
31 | Описание предметов. Цвета | 1 | 19.12 | ||
32 | Закрепление изученной лексики и грамматики | 1 | 21.12 | Проектная работа «Материалы» | |
33 | Контрольная работа № 2 «Моя комната. Моя школа» | 1 | 26.12 | Контрольная работа № 2 «Моя комната. Моя школа» | |
34 | Анализ контрольной работы. Обобщение знаний | 1 | 28.12 | ||
Модуль 6 «На уроке» (5 ч.) | |||||
35 | Чтение с поиском информации в тексте. Краткие формы глагола-связки «tobe». | 1 | 11.01 | ||
36 | Повелительное наклонение | 1 | 15.01 | ||
37 | Описание предметов и животных | 1 | 16.01 | ||
38 | Описание предметов и животных | 18.01 | |||
39 | Закрепление изученной лексики и грамматики | 1 | 23.01 | Проектная работа «Искусство» | |
Модуль 7 «Моя семья» (7ч.) | |||||
40 | Диалог – расспрос о местонахождении людей. Структура «Whereis/are…?» | 1 | 25.01 | ||
41 | Описание местонахождения людей, животных и предметов | 1 | 30.01 | ||
42 | Я и моя семья | 1 | 01.02 | ||
43 | Притяжательные местоимения | 1 | 06.02 | ||
44 | Закрепление изученной лексики и грамматики | 1 | 08.02 | Проектная работа «Математика» | |
45 | Контрольная работа № 3 «На уроке. Моя семья» | 1 | 13.02 | Контрольная работа № 3 «На уроке. Моя семья» | |
46 | Анализ контрольной работы. Обобщение знаний | 1 | 15.02 | ||
Модуль 8 «Правила поведения» (5 ч.) | |||||
47 | Чтение с поиском информации в тексте. Модальный глагол «must». | 1 | 20.02 | Урок чтения | |
48 | Правила поведения. Модальный глагол «must». | 1 | 22.02 | ||
49 | Предлоги места | 1 | 27.02 | ||
50 | Аудирование с пониманием основного содержания текста. | 1 | 01.03 | ||
51 | Закрепление изученной лексики и грамматики | 1 | 06.03 | Проектная работа «Чистота в классе и дома» | |
Модуль 9 «Желания» (6 ч.) | |||||
52 | Чтение с поиском информации в тексте. Модальный глагол may. | 1 | 13.03 | ||
53 | Структура «Wouldlike». | 1 | 15.03 | ||
54 | Разрешение. Модальный глагол may. | 1 | 20.03 | ||
55 | Аудирование с пониманием основного содержания текста. | 1 | 22.03 | ||
56 | Закрепление изученной лексики и грамматики | 1 | 03.04 | Проектная работа «Вкус» | |
57 | Промежуточная аттестация в форме контрольной работы | 1 | 05.04 | Промежуточная аттестация в форме контрольной работы | |
Модуль 10 «Мир моих увлечений» (4 ч.) | |||||
58 | Чтение с поиском информации в тексте. Утвердительные предложения с глаголом «can». | 1 | 10.04 | ||
59 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом «can». | 1 | 12.04 | ||
60 | Порядковые числительные от 13 до 20. | 1 | 17.04 | ||
61 | Закрепление изученной лексики и грамматики | 1 | 19.04 | Проектная работа «Спорт» | |
Модуль11 «Мои умения» (7ч.) | |||||
62 | Чтение с поиском информации в тексте. | 1 | 24.04 | ||
63 | Модальный глагол «can». | 1 | 26.04 | ||
64 | Аудирование с пониманием основного содержания текста. | 1 | 08.05 | ||
65 | Побудительные предложения с «Let’s…». | 1 | 15.05 | ||
66 | Закрепление изученной лексики и грамматики | 17.05 | Проектная работа «Животные» | ||
67 | Контрольная работа № 4 «Мои увлечения. Мои умения» | 1 | 22.05 | ||
68 | Обобщение материала за год. | 1 | 24.05 |
2 класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | итого |
количество контрольных работ | - | 2 | 1 | 1/пром. ат | 4/ пром. ат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
- Мне нравится (1)