Урок английского языка по теме "Досуг, хобби, развлечения"
план-конспект урока по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.docx | 31.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
урока по дисциплине
Иностранный язык (английский язык)
с применением технологии:
информационно-коммуникационной и здоровьесберегающей
Тема урока:
Досуг, хобби, развлечения
Разработала:
преподаватель английского языка
Мурашова К.В.
Группа: 1 курс
Тема: Досуг, хобби, развлечения (Развлечения. Работа с текстом.)
Цели:
Образовательные
- формирование коммуникативной, социокультурной и языковой, и учебно-познавательной компетенции
- приобщение к другим культурам, традициям
Развивающие:
- развитие речевых навыков, памяти, мышления, воображения
Воспитательные:
- воспитание личности студента на основе общечеловеческих ценностей
- формирование у студентов инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам, способность к успешной самореализации
Тип урока: урок изучения нового учебного материала;
Применяемые технологии: элементы, информационно-коммуникационной и здоровьесберегающей технологии
Технологическая карта урока английского языка
Образовательная: формирование коммуникативной, социокультурной и языковой компетенции, учебно-познавательной компетенции; приобщение к другим культурам, традициям
Развивающая: развитие речевых навыков, памяти, мышления, воображения
Воспитательная: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у учащихся инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам, способность к успешной самореализации
Задачи:
*введение и активизация нового лексического материала;
* отработка навыков чтения: поискового, просмотрового;
*отработка навыков аудирования;
* проверка и оценка знания;
* формирование социокультурной компетенции учащихся;
* организация рефлексии обучающихся с помощью лексических игр.
Планируемые результаты
Личностные:
- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», толерантное отношение к проявлениям другой культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалогической межкультурной коммуникации, умение работать в группах, парах.
Метапредметные:
- развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формирование умения делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Предметные (в коммуникативной сфере):
- обучение говорению, введение и активизация нового лексического материала, отработка навыков чтения, отработка навыков восприятия на слух
Тип урока:
урок изучения нового учебного материала;
Метод:
Объяснительно-иллюстративный
Применяемые технологии: элементы, информационно-коммуникационной и здоровьесберегающей технологии
Оборудование:
Компьютер.
Наглядные пособия:
Видеопрезентация, аудиозапись, раздаточный материал,
Формы контроля:
Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Домашнее задание:
Выучить новые слова, работа с текстом.
Основные этапы урока:
- Организационно - мотивационный момент
- Приветствие.
- Тема занятия.
- Введение нового лексического материала (видеопрезентация).
- Работа с текстом «Досуг, развлечения».
- Аудирование (работа с песней «Занятие в свободное время»)
- Ответы на вопросы о своих занятиях в свободное время.
- Подведение итогов
- Домашнее задание: Повторить лексический материал по теме
1. Hello, students! I am glad to see you. Sit down, please! Who is absent today?
Today we’re going to talk about hobbies and free time activities.
2. What free time activities do you know. Now watch the presentation. Listen to the words and repeat them:
Free time activities: Reading Painting Watching TV Listening to music Surfing the internet Playing games Taking photos Talking on the phone Watching videos Cooking Swimming Going to the beach Surfing Camping Fishing Playing tennis Skateboarding Riding a bike\ cycling Riding a horse Jogging Hiking Doing exercise Rock climbing Sightseeing Going out with friends Going to a concert Going to the cinema Playing the guitar Singing Dancing Going shopping Playing cards Doing crosswords Doing puzzles |
Write down the words and translate them.
Look at the pictures. What free time activities are they?
3. Let’s read the text about leisure and entertainment.
Before reading the text translate new words.
Leisure Entertainment Nowadays spare time rest free time prefer broaden enrich | knowledge well-known painters healthy go in for sports swimming pools sociable cheerful Tastes differ according |
Leisure. Entertainment
Nowadays everybody knows that people are very busy and don’t have much spare time. The English say: "Who knows how to work, knows how to rest". Rest is as important as work.
Some people prefer spending their free time with their family and friends; some prefer spending their spare time alone.
Young people like going to the cinema, theatre, disco clubs, concert halls.
There are people who want to broaden and enrich their knowledge during their free time. They spend their free time reading books. They can go to the museums, picture galleries where they can see the works of well-known painters and sculptors of all times. If people want to be strong and healthy, they go in for sports. There are many sports clubs, swimming pools, and gyms for everybody who loves sports. Sport will make you not only healthier and stronger, but kinder, more sociable and cheerful. Sport will give you its strength and energy.
Moreover, there are a lot of people, who prefer less energetic activities, such as chess, cards, and crosswords. . There are so many hobbies to choose: painting, computer programming, photography, fishing, gardening, cooking, learning languages, collecting something.
Tastes differ and if you have chosen a hobby according to your character and taste you are lucky. Travelling is also a good way to spend spare time. Visiting new places, sightsseeing and meeting new people is a very exciting and useful relaxation. People can go hiking, camping. Each person chooses his own way of spending free time, either passive or active. In any case leisure should be refreshment and a source of inspiration.
Find English equivalents of these sentences in the text:
1. Существует так много хобби, которые можно выбрать: рисование, компьютерное программирование, фотография, рыбалка, садоводство, приготовление еды, изучение иностранных языков, коллекционирование чего-либо.
2.Для всех, кто любит спорт есть много спортивных клубов, бассейнов и спортзалов.
3. Путешествие- это также хороший способ провести свободное время.
4. Молодые люди любят ходить в кинотеатры, театры, дискоклубы, концертные залы.
5. Если люди хотят быть сильными и здоровыми , они занимаются спортом.
6. Они проводят свое время, читая книги.
7. Они могут пойти в музеи, картинные галереи , где могут увидеть работы известных художников и скульпторов всех времен.
4. Now listen to the song about hobbies and complete the missing words:
My family isn’t 1)_________today My girlfriend’s in the 4)__________ 7)____________playing cards again 11)__________gone off hiking My family isn’t 15)_________today |
|
5. Answer the questions about your free time activities:
1.What activities do you like doing in your free time?
I love …I really like… I like … I don’t like … I hate …
2. What films do you prefer?
Comedy, Drama, Horror, Thriller, Action, Science Fiction (Sci-Fi), Fantasy, Documentary, Musical.
3.Do you watch TV?
Yes,every day; sometimes; seldom; no, never
4.What programs do you prefer?
The News, Soap Operas, Criminal Investigation Dramas, Medical Dramas, Reality TV, Situation Comedies (Sit-Coms), Talk Shows, Documentaries, Cartoons, Game Shows, Sports programs, Movies, Political programs, Religious programs.
5.How many hours a day do you spend using the internet?
6.Do you play video games?
Yes,every day; sometimes; seldom; no, never
7.Can you play any musical instruments? (What musical instrument?)
8.Do you like going to the museums\ theatres?
9. What foreign languages can you speak?
10. Can you cook?
11. Do you like going shopping?
12. Do you like sport? What sport do you like? What sport can you play?
13. Do you keep fit? Do you go to the gym?
14. Can you ski, skate?
15. Do you like travelling? What place would you like to visit?
6. Let’s sum up. What have we learned today?
7. Your homework is to learn new words.
Answers:
Sentences from the text:
1.There are so many hobbies to choose: painting, computer programming, photography, fishing, gardening, cooking, learning languages, collecting something.
2. There are many sports clubs, swimming pools, and gyms for everybody who loves sports.
3. Travelling is also a good way to spend spare time.
4. Young people like going to the cinema, theatre, disco clubs, concert halls.
5. If people want to be strong and healthy, they go in for sports.
6. They spend their free time reading books.
7. They can go to the museums, picture galleries where they can see the works of well-known painters and sculptors of all times.
«The hobby song»
My family isn’t at work today
It’s Sunday
We are free
We’re all off work
Having fun
Doing a hobby
My girlfriend’s in the kitchen
She’s taken up cookery
But she promised me
to play computer games
after dinner at three
Granddad’s playing cards again
and watching movies on TV
Grandma’s knitting and sewing,
reading a book on her knee
Mom’s gone down to the woods today,
painting a picture of a tree
And Father’s in his woodworking shed,
He’ll be finished at 5:30
My sister’s gone off hiking
with her best friend Beverley
And her boyfriend’s gone out biking
He said it wasn’t too windy
My brother’s gone away camping
He won’t be bothering me
Because my hobby’s playing music really loud
I love that melody!
My family isn’t at work today
It’s Sunday
We are free
We’re all off work
Having fun
Doing our favourite hobbies
Ссылка на видеопрезентацию слов по теме «Hobbies and interests» https://www.youtube.com/watch?v=NKEu_oq1qc0
Ссылка на песню «The hobby song»-
https://www.youtube.com/watch?v=PmRb_W7NuZ8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемно-эвристический урок английского языка в 6 классе по теме "Хобби и увлечения".
Предлагаемый проблемно-эвристический урок английского языка, который проводился в 6 классе по теме «У нас одинаковые увлечения?», включает в себя все три аспекта проблемного обучения. Он адресов...
Открытый урок по английскому языку по теме "Хобби и увлечения" в 10 классе
Открытый урок по английскому языку в 10 классе. Материал будет интересен преподавателям английского языка, работающим в старших классах, а также ученикам и их родителям....
Урок английского языка по теме "Мир хобби"
Урок "Мир хобби" является закрепляющим уроком темы "Хобби". Урок предназначен для 6 класса....
Урок английского языка по теме: "Хобби и увлечения в Британии и России" в 6 классе.
Урок разработан в форме технологической карты....
План конспект урока английского языка по теме "Хобби"
Урок был проведен в 6 классе. Были использованы сингапурские структуры....
Методическая разработка урока английского языка по теме «Хобби и увлечения» с применением технологии «развития критического мышления».
урок по теме "Хобби"...
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби»
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби» Rainbow English 5 класс...