Методическая разработка урока английского языка по теме «Хобби и увлечения» с применением технологии «развития критического мышления».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
урок по теме "Хобби"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка по теме «Хобби и увлечения» с применением технологии «развития
критического мышления».
Технологическая карта урока
Класс: 5
Предмет: Английский язык
Тема урока: "Хобби и увлечения"
Место урока в изучаемой теме: 23 урок (из 30).
Дидактическая цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Хобби и увлечения», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.
Задачи занятия:
Образовательные:
- способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца;
- создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;
Развивающие:
- развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;
- развитие интуитивных способностей;
- развитие умения работать с различными источниками информации;
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к интересам и увлечениям других людей;
- формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме.
Технология: развития критического мышления, информационно-коммуникативная.
Основные термины, понятия: Лексика по теме “Хобби и увлечения”.
Планируемый результат
Личностные УУД:
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые
коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями
партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
Познавательные УУД:
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
-осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
-свободное восприятие аутентичного аудиотекста.
Коммуникативные УУД:
-слушать и понимать речь учителя;
-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- использование адекватных языковsх средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов
и потребностей
- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для
оппонентов образом;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
Формы работы фронтальная , индивидуальная, работа в парах, групповая
Ресурсы Учебник:
М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 5 класс Компьютер, Раздаточный материал
Функции трех фаз технологии развития критического мышления
Вызов | Осмысление содержания | Рефлексия |
Мотивационная (побуждение к работе | Информационная (получение новой | Коммуникационная (обмен мнениями о |
с новой информацией, пробуждение | информации по теме) | новой информации) |
интереса к теме) | Систематизационная (классификация | Информационная (приобретение нового |
Информационная (вызов «на | полученной информации по категориям | знания) |
поверхность» имеющихся знании по теме) Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями) | знания) | Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля) Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса) |
Ход урока
ГБОУ ДПО Центр профессионального образования Самарской области
Итоговая работа по результатам изучения вариативного блока по теме:
«Проектирование образовательного процесса на основе современных образовательных технологий»
Выполнил: учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 17 г. Сызрани
Науменко И, А.
Проверил преподаватель: Ельнтна С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Технологическая карта урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления»
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления».По УМК « Английский язык. 8 клас...
Методическая разработка урока английского языка "Happy Saint Patrick\'s Day" с использованием технологии развития критического мышления
Методическая разработка урока английского языка с использованием технологии развития критического мышления...
Технологическая карта урока английского языка «My house is very nice» с применением технологии «Развития критического мышления»
Технологическая карта урока английского языка «My house is very nice» с применением технологии «Развития критического мышления» 4 класс...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Рождество в Великобритании» с применением технологии развития критического мышления.
Данная методическая разработка предлагает проведение мероприятия по английскому языку в 6 классах по теме «Рождество в Великобритании», с применением технологии «развития критическог...