Технологическая карта урока на тему; "Притяжательный падеж существительных", 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
ТКУ: "Притяжательный падеж существительных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prityazhatelnyy_padezh_sushchestvitelnyh.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Притяжательный падеж существительных
Класс: 2.
Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» для 2 класса.
Цели для ученика 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи. 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека. Вид урока Формирование навыков чтения | Цели для учителя
| |||||
Новые понятия правила образования притяжательного падежа существительных | Опорные понятия My name is..I am 8. I can run. Yes, I do. I have got a .. My favourite colour is… I can…I live… | |||||
Оборудование навесной плакат английского языка, карточки с буквами английского языка, аудиозапись к учебнику. Домашнее задание Стр. 70, упр. 5 (учебник) Стр. 36, упр. 2, 4 (РТ) | Планируемый результат: познакомить учащихся с употреблением существительных в притяжательном падеже. | |||||
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные действия | |||
I. Организационный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне Время: 5 мин. | Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?» Знакомит учащихся со стихотворением о кошке стр. 69, упр. 1: предлагает учащимся прослушать стихотворение и повторить его за диктором (стихотворение сопровождается мимикой и жестами) | Приветствуют учителя. Повторяют за учителем опорные слова, затем слушают стихотворение и повторяют его за диктором | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование. | |||
II. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» Время: 5 мин. | Предлагает учащимся посмотреть, что у кошки лежит в коробке, а затем вспомнить вопрос, с помощью которого они могут спросить кошку о том, что у нее в коробке (Have you got a pencil?). Затем предлагает выполнить стр.69, упр. 2. В качестве образца предлагает двум сильным учащимся выполнить задание | Смотрят, что у кошки лежит в коробке, а затем вспоминают вопрос, с помощью которого они могут спросить кошку о том, что у нее в коробке (Have you got a pencil?). Затем выполняют стр. 69, упр. 2 | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | |||
III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 5 мин. | Предлагает посмотреть на правило и предположить, какая будет тема урока и сформулировать его цель | Смотрят на правило. Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. | |||
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов) Цель: Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода. Время: 6 мин. | 1) стр. 69, упр. 3 Обращает внимание на произносительную сторону имен собственных в притяжательном падеже 2) стр. 36, упр. 3 в РТ (урок 40) Вместе с учащимися проверяет данное задание | Выполняют 1) стр. 69, упр. 3 2) стр. 36, упр. 3 в РТ (урок 40) | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. | |||
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время: 3 мин. | ||||||
VI. Первичное закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы Время: 17 мин. | 1) Предлагает учащимся выполнить стр. 70, упр. 5, 6 для тренировки техники чтения букв i и a в закрытом слоге 2) Предлагает учащимся вспомнить стихотворение о кошке, которая пошла покупать шляпу | 1) Выполняют стр. 70, упр. 5, 6 2) Вспоминают стихотворение о кошке, которая пошла покупать шляпу | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. | |||
VIII. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 5 мин. | Предлагает учащимся поиграть в игру «Дело в шляпе» | Играют в игру «Дело в шляпе» Учащиеся анализирует свою работу на уроке или ставит оценку работающим у доски и обосновывает ее | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. | |||
IX. Д/з Время: 2 мин. | Объясняет д/з. Стр. 70, упр. 5 (учебник), Стр. 36, упр. 2, 4 (РТ) Благодарит учащихся за урок. | Записывают д/з. Стр. 70, упр. 5 (учебник), Стр. 36, упр. 2, 4 (РТ) Благодарят учителя за урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе .Правописание падежных окончаний существительных
Урок разработан в соответствии ФГОС . Рекомендоан лля учителей русского языка и литературы...
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"
Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...
Технологическая карта урока по теме: «Разносклоняемые имена существительные».
В работе представлена технологическая карта к уроку "Разносклоняемые существительные". Технология проблемно-диалогического обучения....
Технологическая карта урока английского языка в 5-ом классе на тему " Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Основные этапы урока по теме "Исчиляемые и неисчисляемые существительные. Неопределённые местоимения some/any"...
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе Тема урока: «Имя существительное - часть речи .( Повторение изученного в V классе)»
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе Тема урока: «Имя существи...
Технологическая карта урока английского языка Притяжательный падеж существительных. Изучение новых слов
Притяжательный падеж существительных. Изучение новых слов...