Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку
Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does
Скачать:
Предварительный просмотр:
| Технологическая карта | урока английского языка Unit 1 Step 3 |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет | английский язык |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Тема | Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does |
| ||||||||
Класс | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УМК | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 4 класс (УИ), М. Дрофа, 2011 |
| ||||||||
Цели урока: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Предметные : Повторение и отработка умения построения вопросительных предложений. Изучить значение слова what перед существительными. Изучить новые слова always 9. never 10. often 11. sometimes 12. usually Коммуникативные: Учиться планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); Личностные: Отработка таких качеств как дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; воспитание хорошего отношения к семье Регулятивные : Ставить учебные задачи и цели, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, формировать умения оценивать результат своей деятельности; | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | ||||||||
Организационный. Мотивация учебной деятельности | ||||||||||
Good morning, boys and girls. I’m glad to see you Sit down pleas. Ребята, только что я пожелала вам доброго утра. Что вы можете мне на это ответить ? | Слушают учителя, отвечают на вопрос . Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | следить за правильностью своих ответов и ответов других учащихся, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||
Повторение изученного | ||||||||||
Повторение построений вопросительных предложений P 11 ex 7 | Дети по очереди вставляют нужный глагол | Принимать участие в беседе. Формулировать ответ на поставленный вопрос | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | ||||||
Фонетическая и речевая разминка. | ||||||||||
P 12 ex 1 Прослушайте запись ,прочитайте задание , ответьте на поставленные вопросы | Дети слушают диктора ,отвечают на поставленные вопросы | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | осуществлять самоконтроль правильности произношения. | ||||||
Этап целеполагания | ||||||||||
P 12 ex 2 Давайте сначала переведем эти слова Where где When когда Why почему What что Who кто | Отвечают на вопросы учителя . Ставят учебную задачу. Сегодня на уроке мы будем повторять правило построения вопросительных предложений в английском языке, изучать новые слова | Формировать умение слушать и вступать в диалог Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | ||||||
Этап изучения нового материала | ||||||||||
Теперь вставим недостающие слова в текст Обращение внимания детей на правило стр 12 P 14 ex 5 | Вставляют слова в текст. Записывают новое слово Слушают диктора , повторяют слова , записывают их в тетрадь | понимание иноязычной речи на слух во время ее прохождения. | Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Принимать и сохранять учебную цель и задачи. | ||||||
Динамическая пауза | ||||||||||
jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте) Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте) Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой) Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами) But when the music stops, (указательный палец вверх) But when the music stops, But when the music stops, FREEZE! (замираем в смешной позе) | ||||||||||
Закрепление изученного | ||||||||||
the book page 14 ex 5 а the book page 14 ex 7 | Читают по очереди , переводят на оценку Читают ,выполняют задания в тетрадях | Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. | Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Слушать диктора и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||||
Рефлексия | ||||||||||
“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? | Отвечают на поставленные вопросы | Оценивать процесс и результат деятельности. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. | ||||||
Домашнее задание | ||||||||||
book page 14 ex 7 | Записывают в тетрадях домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...