Конспект урока в 11 классе по теме:"Домашнее чтение"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Класс: 11б
Тема: Домашнее чтение.
Цель: Создать содержательные и организационные условия для учащихся по комплексному применению лексико-грамматического материала через систему упражнений.
Задачи:
- Развитие навыков аудирования и монологической речи.
- Развитие творческих способностей учащихся.
3. Воспитание доброжелательного отношения учащихся друг к другу, через работу в группах.
4.Совершенствование навыков самостоятельной работы.
Методы:
-организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся: словесный, наглядный, проблемный.
-стимулирования и мотивации учащихся: эмоциональный, познавательный, волевой.
-контроля и самоконтроля: устный, письменный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_11_klasse.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:28 .11.2018
Класс: 11б
Тема: Домашнее чтение.
Цель: Создать содержательные и организационные условия для учащихся по комплексному применению лексико-грамматического материала через систему упражнений.
Задачи:
- Развитие навыков аудирования и монологической речи.
- Развитие творческих способностей учащихся.
3. Воспитание доброжелательного отношения учащихся друг к другу, через работу в группах.
4.Совершенствование навыков самостоятельной работы.
Методы:
-организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся: словесный, наглядный, проблемный.
-стимулирования и мотивации учащихся: эмоциональный, познавательный, волевой.
-контроля и самоконтроля: устный, письменный.
Формы организации деятельности: фронтальная, парная, самостоятельная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: УМК, проектор, экран, компьютер.
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1 | Организационный момент, целеполагание. | Hello, students! Do you know the meaning of the word Science? What do you associate it with? Science is associated with far more things but we’ll focus our attention on only one of them. Look at this video and guess the topic of the lesson. Do you need a robot? What is the aim of this lesson in your opinion? What skills will help us today? | Отвечают на вопросы во фронтальном режиме, называя ассоциации к слову «наука», тему урока и цель: «Today we are going to discuss pros and cons of robots and find out if we need robots in our life» We’ll practise… | |
2 | Конт ро ль домашнего задания. | Работа с заголовком | Read the title of the text. What is a robot? How do you understand the title? Does it sound positive or negative? | Отвечают на вопросы, выражая свое мнение. |
3 | Фонетическая зарядка | Some words can help us to reach the aim Counterpart Awaken Keep Domestic Vacuum Humanoid Imagination | Произносят слова хором, показывают их значение по карточкам. | |
4 | проверка понимания изученного | Let’s find out how well you understood the details. Fill in the questions on the cards in writing.
Look at the key and correct yourselves. Ask your partner. Some more details to your attention. Look at the blackboard and say if these statements are true or false.
| Самостоятельная работа на карточках. Самоконтроль и самооценка по критериям. Работают в парах, отвечая на вопросы. Сдают карточки для оценивания Выходят к доске, исправляют предложения. (роль физкультминутки) | |
5 | ||||
6 | Применение изученного материала. | Robots are individual creatures. They don’t need to work in teams but we sometimes do. It’s time for «4 hats» -a yellow hat-positive opinion -a black hat-negative opinion -a white hat- main facts --a blue hat-conclusion | Обсуждают в группах, презентуют результат. | |
6 | Этап подведения итогов учебного занятия, рефлексия. | Would you like to have a robot? Why (not)? What kind of robot would you like to have? Do we need robots in our life? What robot would you create and why? At the end of the lesson I can say that -I’ll always…. -I’ve never …. -I’ll sometimes….. -I’m going to…. | Подводят итог, записывают дом. задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока 6 класс (мальчики) Тема: Устройство токарного станка для точения древесины. Долото
Фильм ,с сопровождающим рассказом учителя об устройстве старинных токарных станков.Токарные станки различных конструкций с ножным и ручным приводомЛюди научились применять очень давно (1 к...
План – конспект урока 6 класс (мальчики). Тема: Свойства черных и цветных металлов. Проволока. Сгибание заготовок из проволоки.
Приступая к изготовлению какого – либо изделия, необходимо правильно выбрать наиболее подходящий для него материал. А правильный выбор можно сделать, зная свойства металла или сплава....
Конспект урока 6 класса по теме "Глагол"
Конспект урока для учащихся 6 классов, изучение темы "Глагол как часть речи"...
Конспект урока коми языка по теме "Домашние животные"
Урок разделен на 7 этапов. На первом этапе происходит включение учащихся в урок, дается установка на урок и производится мотивирование к учебной деятельности. Актуализировать свои знания учащимс...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Методическая разработка урока по английскому языку для 6 класса по теме "Домашнее чтение"
Технологическая карта урока в 6 классе к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой (Reader 6)...