урок 5 класс
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)
( II четверть, урок № 33)
Изучаем английскую грамматику (ThePresentContinuousTense)
Освоение понятия настоящего длительного времени (the Present Continuous Tense) и развитие умения использовать его в устной и письменной речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angl_yaz.ppt | 2.22 МБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 27.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид урока «Открытие нового знания»
Планируемые результаты
Личностные • устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
Предметные • освоение понятия настоящего длительного времени (the Present Progressive Tense) и развитие умения использовать его в устной и письменной речи
Метапредметные Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; давать определение понятиям; осуществлять сравнение самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
Метапредметные Регулятивные: • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
Метапредметные Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
Мотивация к учебной деятельности
Постановка учебной задачи
We spoke English yesterday. We speak English three times a week. We will speak English tomorrow.
We are speaking English now.
Актуализация изученных знаний
V - (s/es) Do/Does every day aiways often not
Решение учебной задачи
I am play ing at the moment . He (she, it) is eat ing now . You (we, they) are danc ing now . I am not playing at the moment. He (she, it) is not eating now. You (we, they) are not dancing now.
am is are ing + V
I am = I'm he is = he's she is = she's it is = it's you are = you're we are = we're they are = they're I am not is not = isn‘t are not = aren‘t
Рефлексия прием «Рюкзак»
am is are ing + V now at the moment short forms not
СПАСИБО за внимание
Предварительный просмотр:
Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания
( II четверть, урок № 33)
Учитель английского языка Суровцева О.А.
Предмет | Английский язык | Класс | 5 | |||||
Тема урока | Изучаем английскую грамматику (ThePresentContinuousTense) | |||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
освоение понятия настоящего длительного времени (the Present Continuous Tense) и развитие умения использовать его в устной и письменной речи | Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; давать определение понятиям; осуществлять сравнение самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим. | ||||||
Условия реализации урока | ||||||||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) | Учебная литература | Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии | Оборудование | |||||
Компьютерная презентация | Учебник «Английский с удовольствием», 5 класс ,Биболетова М.З. и др., рабочая тетрадь | Примерное тематическое планирование по курсу “ЕnjoyEnglish–5”,Поурочное распределение материала, Книга для учителя, рабочая тетрадь. | Компьютер, проектор | |||||
Основные понятия | PresentContinuousTense. | |||||||
Форма проведения урока | Урок открытия новых знаний |
Этап урока (название, время, цели) | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности Цели:активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме Продолжительность: 1 мин. | Организационный момент: приветствие Организоватьбеседу Whoison-dutytoday? Whoisabsenttoday? I amon-dutytoday. Allpupilsarepresenttoday. OK. Nowlet’sstartourwork. | Отвечают на вопросы | Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД | ||
II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) Цели: организовать постановку проблемы через побуждающий фактор Продолжительность: 5 мин. | Организовать повторение лексического и грамматического материала по теме « Хобби», проверить домашнее задание. | - First, let’srememberour hometaskand discuss your hobbies. What’syourname? - MynameisMasha.
- Whatareyourhobbies? - I likereadinganddancing. - Doyouplay a musicalinstrument? - No, I don’t. - What do youcollect? - I collect stamps. Ask your classmate the same questions. Now, we’ll,dosomeexercises to learnthePresentContinuousTense. It’s a newEnglishTenseforyou. | Отвечают на вопросы учителя, задают аналогичные вопросы одноклассникам. | Актуализация знаний по теме « Хобби» | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;). Коммуникативные УУД • аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию |
III. Решение учебной задачи (проблемной задачи) Цели: Активизация навыков грамматики. Продолжительность:25 мин. Ознакомление учащихся с настоящим продолженным временем. Первичное закрепление введенного грамматического материала. Организация первичного применения нового знания. | Предложения на экране: We speak English three times a week. We spoke English yesterday. We are speaking English now. Todaywe‘lllearnthenewEnglishtense – ThePresentContinuous – Настоящеепродолженное время. Организует самостоятельное выполнение заданий требующих применения знаний. | WhatEnglishtensesdoyouknow? Andnowlookatthescreen, readthesentencesandnamethetense. Open your books, p, 65 ex. 45, p. Readthetask, please. Andnowlet’sreadtherule. ( ex.46 p.65) Look at the screen again. Make some conclusions. It’stimetodoex. 47, p. 66. Be attentive. Listen to the tape,рlease.Ex.48 p.66. Open your Workbooks, ex.16 p.32 Do ex. 17 p.33 | PastIndefinite. PresentIndefinite. FutureIndefinite. Сравнивают предложения. Делают выводы. Приём “Корзина” Прием для систематизации, обобщения полученных знаний; для выделения существенных и несущественных признаков изучаемого явления; создания краткой характеристики изучаемого понятия, сравнения его с другими сходными понятиями Это универсальный прием составления обобщенной характеристики изучаемого явления ( времена английского глагола). Учащиеся читают по предложению из обеих колонок, сравнивают их. Учащиеся читают правило и делают выводы. С помощью презентации учащиеся наглядно видят и запоминают формальные признаки Настоящего продолженного Времени и сокращённые формы глагола to be. Учащиеся сопоставляют вопросы и ответы, анализируют и дают характеристику действий. Слушают аудиозапись Учатся добавлять окончание-ing. Затем вслух , по очереди,,прочитывают глаголы. Учащиеся работают по образцу упражнения в Рабочей тетради. Применяют новые знания. | Обобщение ранее изученных грамматических правил Осваивают понятие настоящего длительного времени (the Present Continuous Tense) и развивают умения использовать его в устной и письменной речи. Каждый в самостоятельном режиме выполняет задание в Рабочей тетради. |
Извлечение необходимой информации из предложений. Использование знаково-символических средств; установление причинно-следственных связей. Выполнение действий по алгоритму. |
IV. Рефлексия деятельности (итог урока) Продолжительность: 5 мин. - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию собственной учебной деятельности. | Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, организует оценивание деятельности на уроке. | Приём "Рюкзак" Описание: приём актуализации субъективного опыта. Очень кратко. 'Пример. Кратко описать самое важное, что уяснил с урока | Применяют новые знания,систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности. | Отвечают на вопросы учителя. Анализируют собственную деятельность на уроке. | самооценка |
V. Домашнее задание, выставление оценок, комментирование Продолжительность: 5 мин. Цель: - организовать выполнение д/з. | Дает домашнее задание,проводит инструктаж по выполнению и оформлению. | Andnowopenyourday-booksandwritedownyourhometask. W. b. p. 33, ex. 18. | Слушают инструктаж по выполнению и оформлению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Класс Земноводные, происхождение, особенности строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных.
Цель урока: дать общую, полную характеристику класса Земноводных, особенности их происхождения, строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных, имеющих определенные приспособления к...
План – конспект урока по изобразительному искусству, рассчитанный на 2 урока. Класс: 5-6 на тему «Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»
Конспект урока , с помощью которого ученики подробно познакомятся с искусством ДревнегоЕгипта и выполнят практическое задание по предложенной схеме....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Технологическая карта урока биологии. Тема урока «Класс Земноводные. Общая характеристика земноводных».
Ознакомление учащихся с информацией о представителях класса Земноводные, как с животными, занимающими особое место в истории развития позвоночных, их многообразием, особенностями внешнего строен...
План – конспект урока по истории России. Тема: «Петр I: чудо или чудовище?» (интерактивный урок) Класс: 7
План – конспект урока по истории России.Тема: «Петр I: чудо или чудовище?» (интерактивный урок)Класс: 7 Учитель: Кузнецова Мария Александровна Школа: МОУ Удельнинская ги...
К уроку Класс Пресмыкающиеся Рабочий лист для учащихся к уроку.doc
К уроку Класс Пресмыкающиеся Рабочий лист для учащихся к уроку.doc...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...