План-конспект урока "Plural forms of nouns and Blue Period"_Spotlight 3
план-конспект урока по английскому языку

Шкирмонтова Валерия Валерьевна

План-конспект урока  "Plural forms of nouns and Blue Period"_Spotlight 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_happy_familyplan_uroka2.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе

 Тема: Plural forms of nouns and Blue Period

Цель: Ознакомление и актуализация  новых лексических единиц  по теме Plural forms of nouns and Blue Period

ЗАДАЧИ УРОКА:

Обучающие:

  • обучать новым лексическим единицам, ведению диалога по теме «Plural forms of nouns and Blue Period», работе по карточкам,
  • совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации

Развивающие :

  • развивать навыки монологической и диалогической устной и письменной   речи с опорой на изученный лексико-грамматический материал,  
  • совершенствовать произносительные навыки,

Воспитательные :

  • учить работать в сотрудничестве – в парах, в команде, доброжелательному отношению к выступлению своих товарищей.

Формируемые УУД:

Личностные: развитие мышления, памяти обучающихся.

Метапредметные (регулятивные, коммуникативные): формирование логической догадки, развитие умения высказывать собственное мнение, развитие навыков правильного произношения, формирование умения работать в группе и самостоятельно.

Предметные: развитие навыков чтения, письма, говорения с использованием изученного лексико-грамматического материала, формирование познавательного интереса учащихся к предмету.

Учебно-наглядные пособия: УМК, «Spotlight » : учебник английского языка для 3 класса / Н.И. Быкова— Москва : Просвещение, 2015,  рабочая тетрадь,  презентация, грамматические карточки,  компьютер,  проектор,  интерактивная доска.


Этап урока

Содержание

Формирование

УУД

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

I.Организационный момент. Фонетическая зарядка.

Учитель приветствует учащихся! Задает вопросы. Обучающиеся отвечают на вопросы.

Метапредметные

Проверка готовности к уроку, задает вопросы, следит за правильностью произношения ответов.

Дети приветствуют учителя. Обучающиеся отвечают на вопросы. Выполняют фонетическую зарядку- читают правильно и быстро.

II Проверка домашнего задания

Учитель проверяет домашнее задание у учеников

Предметные

Учитель проверяет домашнее задание у учеников

Учащиеся пишут слова под диктовку

III этап

Мотивация деятельности, постановка целей и задач урока

 Постановка цели и задач урока.

Метапредметные

Мотивирует учащихся к обучению английского языка. Учитель просит посмотреть видео и догадаться о теме, целях и задачах урока.

Обучающиеся догадываются о теме урока и предстоящих задачах .

IV Актуализация знаний

Работа устно по слайдам, по карточке, составление диалога, прослушивание и воспроизведение учащимися песни

Предметные

Учитель предлагает выполнить задания  по карточке.

Учащимся предлагается выполнить дополнительное задание повышенного уровня, составить диалог в паре ,послушать и спеть песню.

Учащимся предлагается выполнить дополнительное задание повышенного уровня, составить диалог в паре ,послушать и спеть песню.

V Физ. минутка

Выполнение физ. минутки

Метапредметные

Следит за выполнением физ. минутки.

Выполняют физ. минутку.

VI  этап

Изучение нового материала с элементами закрепления

Работа учащихся  с презентацией, и выполнение упражнения в учебнике в устной форме (диалог) и по презентации

Предметные

Вводит новые лексические единицы, координирует, помогает, объясняет и контролирует деятельность учащихся.

Работают по презентации, выполняют задания учителя по книге, составляют и рассказывают диалоги в паре.

VII Чтение и аудирование

Работа по учебнику

Предметные

Учащиеся слушают, читают текст и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся слушают, читают текст и отвечают на вопросы учителя.

VIII этап

Подведение итогов.

Рефлексия

Подведение итогов. Рефлексия обучающихся.

Личностные, предметные

Обобщение изученного. Рефлексия.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

IX этап

Домашнее задание

С. 33 №6 , Р.Т. с 17№3

предметные

Учитель объясняет домашнее задание

Обучающиеся записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6

В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План - конспект открытого урока по теме "Интересное о насекомых" 5 класс Spotlight

План - конспект открытого урока по теме "Интересное о насекомых" рассчитан для УМК Spotlight 5 класс. На уроке предполагается обучение поисковому и ознакомительному чтению, развитие 4 -х видов ре...

План-конспект открытого урока по теме "Еда" для 6 класса Spotlight.

План-конспект открытого урока по теме "Еда" по ФГОС....

План-конспект проектного урока во 5 классе к УМК «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули и др. Тема: My collection.

Данная разработка предусмотрена для проектной деятельности на уроке английского языка по теме "My collection". В начале урока дети вспоминают раннее пройденный материал, изучают новую лексику.  З...

План-конспект открытого урока в 5 классе по теме "School Subjects" (УМК "Spotlight-5")

Данный урок предназначен для введения лексического материала по теме "Школьные предметы" по УМК "Spotlight-5" (Module 1). Содержит в себе технологическую карту урока  с подробным план-конспектом ...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе общеобразовательной школы по УМК Spotlight 5

Основной задачей данного урока является развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики, а также развитие навыков диалогической речи и отработка умения употреблять в...