План-конспект урока "Plural forms of nouns and Blue Period"_Spotlight 3
план-конспект урока по английскому языку
План-конспект урока "Plural forms of nouns and Blue Period"_Spotlight 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_happy_familyplan_uroka2.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе
Тема: Plural forms of nouns and Blue Period
Цель: Ознакомление и актуализация новых лексических единиц по теме Plural forms of nouns and Blue Period
ЗАДАЧИ УРОКА:
Обучающие:
- обучать новым лексическим единицам, ведению диалога по теме «Plural forms of nouns and Blue Period», работе по карточкам,
- совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации
Развивающие :
- развивать навыки монологической и диалогической устной и письменной речи с опорой на изученный лексико-грамматический материал,
- совершенствовать произносительные навыки,
Воспитательные :
- учить работать в сотрудничестве – в парах, в команде, доброжелательному отношению к выступлению своих товарищей.
Формируемые УУД:
Личностные: развитие мышления, памяти обучающихся.
Метапредметные (регулятивные, коммуникативные): формирование логической догадки, развитие умения высказывать собственное мнение, развитие навыков правильного произношения, формирование умения работать в группе и самостоятельно.
Предметные: развитие навыков чтения, письма, говорения с использованием изученного лексико-грамматического материала, формирование познавательного интереса учащихся к предмету.
Учебно-наглядные пособия: УМК, «Spotlight » : учебник английского языка для 3 класса / Н.И. Быкова— Москва : Просвещение, 2015, рабочая тетрадь, презентация, грамматические карточки, компьютер, проектор, интерактивная доска.
Этап урока | Содержание | Формирование УУД | Деятельность педагога | Деятельность учащихся |
I.Организационный момент. Фонетическая зарядка. | Учитель приветствует учащихся! Задает вопросы. Обучающиеся отвечают на вопросы. | Метапредметные | Проверка готовности к уроку, задает вопросы, следит за правильностью произношения ответов. | Дети приветствуют учителя. Обучающиеся отвечают на вопросы. Выполняют фонетическую зарядку- читают правильно и быстро. |
II Проверка домашнего задания | Учитель проверяет домашнее задание у учеников | Предметные | Учитель проверяет домашнее задание у учеников | Учащиеся пишут слова под диктовку |
III этап Мотивация деятельности, постановка целей и задач урока | Постановка цели и задач урока. | Метапредметные | Мотивирует учащихся к обучению английского языка. Учитель просит посмотреть видео и догадаться о теме, целях и задачах урока. | Обучающиеся догадываются о теме урока и предстоящих задачах . |
IV Актуализация знаний | Работа устно по слайдам, по карточке, составление диалога, прослушивание и воспроизведение учащимися песни | Предметные | Учитель предлагает выполнить задания по карточке. Учащимся предлагается выполнить дополнительное задание повышенного уровня, составить диалог в паре ,послушать и спеть песню. | Учащимся предлагается выполнить дополнительное задание повышенного уровня, составить диалог в паре ,послушать и спеть песню. |
V Физ. минутка | Выполнение физ. минутки | Метапредметные | Следит за выполнением физ. минутки. | Выполняют физ. минутку. |
VI этап Изучение нового материала с элементами закрепления | Работа учащихся с презентацией, и выполнение упражнения в учебнике в устной форме (диалог) и по презентации | Предметные | Вводит новые лексические единицы, координирует, помогает, объясняет и контролирует деятельность учащихся. | Работают по презентации, выполняют задания учителя по книге, составляют и рассказывают диалоги в паре. |
VII Чтение и аудирование | Работа по учебнику | Предметные | Учащиеся слушают, читают текст и отвечают на вопросы учителя. | Учащиеся слушают, читают текст и отвечают на вопросы учителя. |
VIII этап Подведение итогов. Рефлексия | Подведение итогов. Рефлексия обучающихся. | Личностные, предметные | Обобщение изученного. Рефлексия. | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. |
IX этап Домашнее задание | С. 33 №6 , Р.Т. с 17№3 | предметные | Учитель объясняет домашнее задание | Обучающиеся записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6
В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План - конспект открытого урока по теме "Интересное о насекомых" 5 класс Spotlight
План - конспект открытого урока по теме "Интересное о насекомых" рассчитан для УМК Spotlight 5 класс. На уроке предполагается обучение поисковому и ознакомительному чтению, развитие 4 -х видов ре...
План-конспект открытого урока по теме "Еда" для 6 класса Spotlight.
План-конспект открытого урока по теме "Еда" по ФГОС....
План-конспект проектного урока во 5 классе к УМК «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули и др. Тема: My collection.
Данная разработка предусмотрена для проектной деятельности на уроке английского языка по теме "My collection". В начале урока дети вспоминают раннее пройденный материал, изучают новую лексику. З...
План-конспект открытого урока в 5 классе по теме "School Subjects" (УМК "Spotlight-5")
Данный урок предназначен для введения лексического материала по теме "Школьные предметы" по УМК "Spotlight-5" (Module 1). Содержит в себе технологическую карту урока с подробным план-конспектом ...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе общеобразовательной школы по УМК Spotlight 5
Основной задачей данного урока является развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики, а также развитие навыков диалогической речи и отработка умения употреблять в...