Внеурочная деятельность "Занимательный английский"_4 класс
методическая разработка по английскому языку
Внеурочная деятельность "Занимательный английский"_4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost_zanimatelnyy_angliyskiy.docx | 28.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Данная программа разработана:
- в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников (1-4 классы) и предназначена для реализации в одном отдельно взятом классе;
- на основе методического пособия Д.В. Григорьев, П.В. Степанов: Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. – М.: «Просвещение», 2010.
Цели учебной программы:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников,; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными модулями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
Предметные:
Говорение
1. Диалогическая форма
Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Чтение
Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу короткое личное письмо, небольшие тексты.
Предметное содержание учебной программы
Знакомство со структурой языкового портфеля
Модуль 1. Семья и друзья.
Модуль 2. Рабочий день.
Модуль 3. Вкусные угощенья
Модуль 4. В зоопарке!
Модуль 5. Где ты был вчера?
Модуль 6. Расскажи историю!
Модуль 7. Памятные дни!
Модуль 8. Места, которые стоит посетить!
Подведение итогов. Языковая биография
Открытое занятие – выставка «Лучший языковой портфель»
Календарно-тематическое планирование. Занимательный английский.
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечание | ||
По плану | Фактически | ||||
1 | Знакомство со структурой языкового портфеля | ||||
2 | Языковая биография | ||||
Модуль 1. Семья и друзья | |||||
3 | Это я. | ||||
4 | На каникулах! | ||||
5 | В кино! | ||||
6 | Занятие – защита презентаций «Семья и друзья» | ||||
Модуль 2. Рабочий день. | |||||
7 | Забавный город! | ||||
8 | Профессии. | ||||
9 | Мое расписание | ||||
10 | Занятие – защита презентаций по теме: «Рабочий день» | ||||
Модуль 3. Вкусные угощенья. | |||||
11 | Шоколадное угощение! | ||||
12 | Что в нем? | ||||
13 | Занятие – защита презентаций по теме: «Вкусные угощения» | ||||
Модуль 4. В зоопарке! | |||||
14 | Время кормить! | ||||
15 | Заботимся о питомцах! | ||||
16 | Занятие – защита презентаций по теме: «В зоопарке» | ||||
Модуль 5. Где ты был вчера? | |||||
17 | Мой день рожденье! | ||||
18 | Все обо мне! | ||||
19 | Занятие – защита презентаций по теме: «Где ты был вчера?» | ||||
Модуль 6. Расскажи историю! | |||||
20 | Выбери историю! | ||||
21 | Время историй! | ||||
22 | Занятие – защита презентаций по теме: «Расскажи историю!» | ||||
Модуль 7. Памятные дни! | |||||
23 | Лучший год! | ||||
24 | Мои волшебные моменты! | ||||
25 | Занятие – защита презентаций по теме: «Памятные дни» | ||||
26 | Подготовка к конкурсу «Фестиваль внеурочной деятельности» | ||||
27 | Подготовка к конкурсу «Фестиваль внеурочной деятельности» | ||||
28 | Фестиваль внеурочной деятельности | ||||
Модуль 8. Места, которые стоит посетить! | |||||
29 | Прогноз погоды! | ||||
30 | Возьми перерыв! | ||||
31 | Занятие – защита презентаций по теме: «Места, которые стоит посетить!» | ||||
32 | Подведение итогов. Языковая биография. | ||||
33 | Подготовка к выставке «Лучший языковой портфель» | ||||
34 | Открытое занятие – выставка «Лучший языковой портфель» | ||||
Итого: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Авторская программа курса внеурочной деятельности "Английский язык и традиции. Театр на английском языке".
Данная программа может быть использована учителями английского языка, ведущими внеурочную деятельность по предмету. Срок реализации программы 3 года. Возраст детей 5 - 7 классы. Программа рассчитана н...
Сценарий спектакля на английском языке Twelve months. Написан и использован в работе кружка внеурочной деятельности для 5 класса школы с углубленным изучением английского языка
Видео спектакля можно посмотреть здесь https://vk.com/video269599378_456239020...
Внеурочная деятельность по английскому языку "Увлекательный английский" 5 класс
Внеурочная деятельность по английскому языку "Увлекательный английский" 5 класс...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ (из опыта работы клуба внеурочной деятельности "Английский театр")
В этой статье рассказывается об опыте работы школьного клуба внеурочной деятельности на английском языке "Английский театр"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс
В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...
Программа по внеурочной деятельности для 7 класса по английскому языку "Совершенствуй свой английский"
Программа по внеурочной деятельности для 7 класса по ангийскому языку дополняет учебный материал, затрагиваемый на уроках и включает в себя задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ....