Рабочая программа по английскому языку, 11 класс.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. (с изменениями от 23 июня 2015 года);
- Примерной программы основного общего образования;
- Основной образовательной программы МБОУ «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан, реализующего федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования на 2014 – 2019 годы.
- Учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан на 2018 – 2019 учебный год (утвержденного решением педагогического совета, Протокол №1; Приказ № 114 от 29 августа 2018 года);
- Годового календарного учебного графика МБОУ «Табар-Черкийская СОШ» на 2018 – 2019 учебный год. (Приказ № 113 от 29 августа 2018года)
Место учебного курса: по учебному плану МБОУ «Табар- Черкийская СОШ» на 2018-2019 учебный год на изучение английского языка в 11 классе отводится 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_1.doc | 263.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа»
Апастовского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено» | «Согласовано» | «Утверждаю» |
на заседании ШМО протокол №_1 от _27.08.18г. Руководитель ШМО _______ /Л.И.Афанасьева/
| Заместитель директора по УВР
_________/ Хураськина И.Б./ | Директор школы _______/ Щербакова Л.И./ Приказ №_115 от 29.08.2018г. |
Рабочая программа
по предмету
«Английский язык»
11 класс
Составитель:
Печкова Римма Хадиевна,
учитель высшей квалификационной
категории
2018-2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. (с изменениями от 23 июня 2015 года);
- Примерной программы основного общего образования;
- Основной образовательной программы МБОУ «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан, реализующего федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования на 2014 – 2019 годы.
- Учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан на 2018 – 2019 учебный год (утвержденного решением педагогического совета, Протокол №1; Приказ № 114 от 29 августа 2018 года);
- Годового календарного учебного графика МБОУ «Табар-Черкийская СОШ» на 2018 – 2019 учебный год.(Приказ № 113 от 29 августа 2018года)
Место учебного курса: по учебному плану МБОУ «Табар- Черкийская СОШ» на 2018-2019 учебный год на изучение английского языка в 11 классе отводится 3 часа в неделю.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
Знать и понимать:
-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран(ы) изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
Говорение
- Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран(ы) изучаемого языка.
Аудирование
- Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
Чтение
- Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое или просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь
- Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране(странах) изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
Основное содержание курса
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | ||
теоретические | Контрольные работы | проектная деятельность | ||
1 | Социально-культурная сфера. What do young people face in society today? | 28 | 1 | 1 |
2 | Учебно-трудовая сфера. The job of your dreams. | 20 | 1 | 1 |
3 | Научно-технический прогресс. Heading for a better new world? | 30 | 1 | 1 |
4 | Социально-бытовая сфера. Where are you from? | 24 | 1 | 1 |
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности.
Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна(страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересую-щую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-попу-лярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересую-щую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
1 | Социально-культурная сфера. Межличностные отношения. Языки в современном мире | 1 | 6.09. 2018 | ||
2 | Что такое Runglish и Globish? | 1 | 6.09 | ||
3 | Как меняется английский язык | 1 | 7.09 | ||
4 | Трудно ли изучать иностранный язык? | 1 | 13.09 | ||
5 | Роль иностранного языка в современном мире. Сколько языков надо знать, чтобы стать успешным? | 1 | 13.09 | ||
6 | Какой иностранный язык хотели бы выучить? | 1 | 14.09 | ||
7 | Роль иностранного языка в современном мире. Иностранные языки в моей жизни | 1 | 19.09 | ||
8 | Жизнь в городе и сельской местности. Глобальная деревня | 1 | 20.09 | ||
9 | Плюсы и минусы глобализации | 1 | 20.09 | ||
10 | Досуг молодежи Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | 1 | 26.09 | ||
11 | Антиглобалистское движениие | 1 | 27.09 | ||
12 | Страна(страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Кто населяет | 1 | 27.09 | ||
13 | Глобализация и ты | 1 | 03.10 | ||
14 | Молодежь в современном обществе. Права личности | 1 | 04.10 | ||
15 | Права и обязанности | 1 | 04.10 | ||
16 | Понятие свободы у современных подростков | 1 | 10.10 | ||
17 | Портрет идеального старшеклассника | 1 | 11.10 | ||
18 | Твое участие в жизни общества | 1 | 11.10 | ||
19 | Отношение к политике и к политикам | 1 | 17.10 | ||
20 | Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь | 1 | 18.10 | ||
21 | Здоровье и забота о нем. Чувство безопасности | 1 | 18.10 | ||
22 | Природа и экология. Киотский протокол | 1 | 24.10 | ||
23 | Повседневная жизнь, быт, семья. Антисоциальное поведение | 1 | 25.10 | ||
24 | Каким гражданином должен быть тинейджер? | 1 | 25.10 | ||
25 | Ирландские путешественники | 1 | 07.11 | ||
26 | Права человека | 1 | 08.11 | ||
27 | Что делают молодые люди в сегодняшнем обществе? | 1 | 8.11 | ||
28 | Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. | 1 | 14.11 | ||
29 | Планы на будущее, проблема выбора профессии. Важные качества для достижения успеха | 1 | 15.11 | ||
30 | Призвание и карьера | 1 | 15.11 | ||
31 | Планы на будущее, проблема выбора профессии. Что важно учитывать при выборе карьеры? | 1 | 21.11 | ||
32 | Что нас ждет после | 1 | 22.11 | ||
33 | Что такое Global classroom? | 1 | 22.11 | ||
34 | Страна(страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Престижные университеты | 1 | 28.11 | ||
35 | Страна(страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Система профессионального образования в США и в России | 1 | 29.11 | ||
36 | Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет? | 1 | 29.11 | ||
37 | Планы на будущее, проблема выбора профессии. Будущее завершенное время | 1 | 5.12 | ||
38 | Последний школьный экзамен | 1 | 6.12 | ||
39 | Новая экзаменационная система | 1 | 6.12 | ||
40 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | 1 | 12.12 | ||
41 | Непрерывное учение как условие успешности | 1 | 13.12 | ||
42 | Образование в XXI веке | 1 | 13.12 | ||
43 | Планы на будущее, проблема выбора профессии. Важность выбора профессии | 1 | 19.12 | ||
44 | Профессиональный карьерный рост | 1 | 20.12 | ||
45 | Разновидность профессий Урок контроля знаний и умений. | 1 | 20.12 | ||
46 | Местный университет. | 1 | 22.12 | ||
2 полугодие | |||||
47 | Все работы хороши! | 1 | 9.01.2019 | ||
48 | Большие перспективы | 1 | 10.01 | ||
49 | Научно-технический прогресс. Насколько мы зависим от современных технологий? | 1 | 10.01 | Упр.5 с.79 письменно | |
50 | Настоящее и будущее электронных устройств | 1 | 16.01 | Упр.11 с.81 сообщение | |
51 | Современные устройства в жизни российских и американских подростков. | 1 | 17.01 | Упр.18 с.83 подгот. диалог. | |
52 | Прогнозы на будущее. | 1 | 17.01 | Упр.22 с.84 письменно. | |
53 | Природа и экология. Капсула времени: послание потомкам | 1 | 23.01 | Закончить мини-проект | |
54 | Страна(страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Из биографии И.К. Брунера. | 1 | 24.01 | Упр.31-32 с.87-88 перевод | |
55 | Биография знаменитости. | 1 | 24.01 | Подготовить презентации мини- проектов | |
56 | Современный мир профессий. Плюсы и минусы инженерных профессий. | 1 | 30.01 | Упр.43 с.90 диалог | |
57 | Страна(страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности Учись мыслить как гений. | 1 | 31.01 | Выучить фразы. | |
58 | Как решать логические задачи. | 1 | 31.01 | Повторить лексику | |
59 | Секреты античного компьютера. | 1 | 6.02 | Упр.56 с.95 сообщение. | |
60 | Научные сенсации или мистификации? | 1 | 7.02 | Упр 65 с.99 интернет-исследование. | |
61 | Хотите-верьте, хотите-нет. | 1 | 7.02 | Работа над ошибками | |
62 | Здоровье и забота о нем. | 1 | 13.02 | Упр 72 с.100 выразить свое отношение | |
63 | Мечты о создании совершенного человека. | 1 | 14.02 | Упр.5 с.79 письменно | |
64 | Есть ли будущее у клонирования? | 1 | 14.02 | Упр.11 с.81 сообщение | |
65 | Здоровье и забота о нем. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». | 1 | 20.02 | Упр 75 с.102 ответить на вопросы письменно. | |
66 | Опрос общественного мнения. | 1 | 21.02 | Упр.78 с.103 эссе | |
67 | Здоровье и забота о нем. Энциклопедия народных рецептов. | 1 | 21.02 | Упр 85 с.105 провести исследование. | |
68 | Здоровье и забота о нем. В больнице. | 1 | 27.02 | Фразы с health выучить | |
69 | Нанотехнологии в медицине | 1 | 28.02 | Упр 91с.107 свой рцепт. | |
70 | Природа и экология. Современные технологии и окружающая среда | 1 | 28.02 | Упр 97с.108 письменно. | |
71 | Проблема бытового и промышленного шума. | 1 | 6.03 | Упр 100 с.109 рассказать диалоги | |
72 | Природа и экология. Разрабатываем программу партии зеленых» | 1 | 7.03 | Упр.106,107 с.110 5 предложений | |
73 | Досуг молодежи Любопытные факты о интернете | 1 | 7.03 | Упр 110 с.112 ответить на вопросы. | |
74 | Язык для интернета | 1 | 13.03 | Подготивить презентацию проекта. | |
75 | Интернет: «за» и «против». | 1 | 14.03 | Упр.118 с. 114 письме | |
76 | Как интернет влияет на твою жизнь? | 1 | 14.03 | Выучить новые слова | |
77 | Досуг молодежи. ТВ шоу | 1 | 20.03 | Упр 128 с.118 подготовить 3 минут. высказывание. | |
78 | Современные технологии | 1 | 21.03 | с.120 повторить лексику раздела Упр.3,4 с.122-123 | |
79 | Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Город и село. | 1 | 21.03 | Упр 7с.125 эссе. | |
80 | Сельский образ жизни. | 1 | 3.04 | Упр 12 с.126 ответить на вопросы | |
81 | Место, где я живу. | 1 | 4.04 | Упр.17 с.128 ответить на вопросы. | |
82 | Преимущества проживания в сельской местности. | 1 | 4.04 | Упр 22? с.130 | |
83 | Будущее моего поселка. | 1 | 10.04 | Повторить лексику | |
84 | Досуг молодежи. Интересы и увлечения. | 1 | 11.04 | Упр.26 с. 132 ответить на вопросы | |
85 | Страна(страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности Скрытые правила поведения англичан. | 1 | 11.04 | Упр.32 с.134 написать письмо. | |
86 | Досуг молодежи. Мое хобби. | 1 | 17.04 | Упр.38с135 монолог | |
87 | Хобби: «за» и «против». | 1 | 18.04 | Упр.46 с.136 подгот. рассказ | |
88 | Межличностные отношения. Рецепт дружбы. | 1 | 18.04 | С.138 у.52 аргументировать ответ | |
89 | Как сохранить дружбу? | 1 | 24.04 | У.62 с.141 на обсуждение | |
90 | Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты. | 1 | 25.04 | Подготовить коллаж на тему: «О любви и дружбе» | |
91 | О любви и дружбе. | 1 | 25.04 | У.76с.146 выполнить тест | |
92 | Путешествия по своей стране и за рубежом. Разные страны-разная жизнь. | 1 | 1.05 | У.85 с.148 выбрать ответ | |
93 | Путешествия по своей стране и за рубежом. Восточный и западный стили жизни. | 1 | 2.05 | Упр 75 с.102 ответить на вопросы письменно. | |
94 | Влияние новых технологий на стили жизни. | 1 | 2.05 | С.149 у.89 найти значение | |
95 | Природа и экология. Можно ли жить в гармонии с природой? | 1 | 8.05 | С.153 доучить слова. | |
96 | Здоровье и забота о нем. Твой стиль жизни зависит от тебя. | 1 | 15.05 | ||
97 | Путешествия по своей стране и за рубежом. Транс-Сибирская магистраль | 1 | 16.05 | Выучить диалог | |
98 | Досуг молодежи. Необычное хобби | 1 | 16.05 | С.155 у.2-4 ознакомиться с лексикой | |
99 | Досуг молодежи. Популярные развлечения в нашей местности | 1 | 22.05 | ||
100 | Традиции нашей школы | 1 | 23.05 | ||
101 | Страна(страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Праздники и фестивали России. | 1 | 23.05 | ||
102 | Путешествия по своей стране и за рубежом. Традиционные празднества в разных странах мира. | 1 | 23.05 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Примерная итоговая контрольная работа
I .Reading
Read the text.
Every day Peru's Machu Picchu, the Lost City of the Incas, is rediscovered by at least 1,000 tourists who are slowly destroying one of the wonders of the world. More people now come to this sacred citadel in a week than ever lived there in its 15th-cenhlry prime. The attempt to improve facilities for international visitors - better hotels, a helicopter service, and a planned cable car to replace the bus trip up the mountain - has only made the wear and tear worse.
For nearly 500 years Machu Picchu was covered by impenetrable rainforests until in 1911 , an American scholar-explorer, Hiram Bingham, stumbled upon it whilst he was looking for Vilacamba, the last refuge of the Incas from the Spanish conquerors. It ' s easy to see why so many want to flock here. The sight of the emerald green grass slopes and stone-coloured remains of Machu Picchu, flanked by its awesome, snow-capped peaks, is utterly breathtaking.
It seems now, however, that Machu Picchu is falling victim to its own success. The primary concern is that the high volume of visitors is harming the site's infrastructure. A survey by Japanese geologists at Kyoto
University has suggested the earth beneath the city is moving at a rate of up to one centimeter per month. There are also fears for the welfare of the porters who carry travelers ' backpacks in all weathers along the high altitude Inca Trail.
As a result, the United Nations cultural agency wants visitor numbers more than halved, which means that visitors must now wait four to five days before getting a place on a trek.
Despite this, Machu Picchu remains the number one must-see in South America. And, as such, the hunt is now on for new Inca ruins as a viable, ecologically sound alternative.
Are the statements true (T) or false (F)?
1. Machu Picchu used to have a population of over 7,000. __
2. The improvement of facilities for tourists is causing environmental damage. _ _
3. Hiram Bingham set out to discover Machu Picchu in 1911. _ _
4. Machu Picchu is surrounded by mountains . __
S. Machu Picchu has been too successful as a tourist destination. _ _
6. Tourists must carry their own bags whilst they are walking along the Inca Trail. _ _
7. The United Nations cultural agency would like to reduce the number of tourists who visit Machu Picchu. _ _
8. Machu Picchu is no longer the most popular tourist attraction in South America because many tourists have now found some more ecological ruins to visit. _ _
II Use of English.
a) Use the words given in capitals at the end of each line to form a word that fits in each space in the same line. There is an example at the beginning (0).
FATHER FIRES SON A businessman sacked his own son because of (0) laziness, incompetence and (l)………………… . Stuart Bidwell received dozens of letters of (2) ………………………about his work during the ten years he was his father's employee. "He got (3)……………………………………. ," said Stephen Bidwell, Stuart's father . And the (4) ……………………… Of the company. "He was absolutely (5)……………………….……… at his job and he didn’t even have the right (6) ……………… . Eventually he was asked to hand in his (7)…………………… after being caught making phone calls to a girlfriend in Australia. His (8)……………………………….. to resign forced his father to sack him, (9)…………………………….. according to Stuart, who is now suing his father. | LAZY |
HONEST | |
COMPLAIN | |
NUMBER | |
MANAGE | |
USE | |
QUALITY | |
RESIGN | |
REFUSE | |
FAIR |
b) Correct the mistakes in these sentences.
1. We are not agree with you.
2. He didn't have no idea what I was talking about.
3. I haven't already done the washing up.
4. What were you talking to them?
5. I don' t hope they cancel the tennis match.
6. Do you know when is the next bus to Oxford?
7. He told me to not worry.
8. They didn't knew what to do next.
Требования по иностранному языку, принимаемые за 100% выполнения программы
Говорение | 12–15 фраз (монолог: сообщение в связи с увиденным/прочитанным, по результатам проекта, повествование с основанием, рассуждение, описание). 6 – 7 реплик со стороны каждого обучающегося (диалог – обмен информацией, диалог смешанного типа). |
Аудирование | Текст до 3 минут звучания (содержание аутентичных аудио-и видеотекстов различных жанров). |
Чтение | Ознакомительное чтение. Объём до 600 слов. Изучающее чтение. Объём до 700 слов. Просмотровое/поисковое чтение. Объём до 900 слов. |
Письмо | Личное письмо (автобиография/резюме) (100 слов), план, тезисы, выписка. |
Коммуникативная компетенция | Достижение учащимися порогового уровня коммуникативного владения иностранным языком (по общеевропейской шкале) |
3.Критерии и норма оценки учащегося. Оценка учащегося за письменную контрольную работу
«5» (отлично) – 90% - 100% правильно выполненной работы;
«4» (хорошо) – 89% - 75% правильно выполненной работы;
«3» (удовлетворительно) – 74% - 60% правильно выполненной работы;
«2» (неудовлетворительно) – 59% - 20% правильно выполненной работы;
«1» (неудовлетворительно) – 19% - 0% правильно выполненной работы.
Нормы оценок успешности участия в беседе (диалог)
Важнейшим критерием является умение понять партнёра и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определённую тему. Диапазон используемых средств предоставляется самим учеником.
Оценка «5»: если сумел решить речевую задачу, правильно употребив языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, не сделал ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4»: произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивы, в речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3»: речевая задача решена не полностью, реплики партнёра вызывали затруднения, наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2»: учащийся не справился с решением речевой задачи, затруднялся ответить на побуждающие реплики партнёра, коммуникация не состоялась.
Оценка «1»: общение не осуществилось, значительные отклонения от языковых норм не позволяют понять сказанное.
Нормы оценок успешности понимания речи на слух (аудирование)
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является оценка основной или заданной ученику информации.
Оценка «5»: если понял основные факты, догадался о значении незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4»: если ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3»: если ученик понял 50% текста, отдельные факты понял неправильно, не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2»: если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины информации. Не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Оценка «1»: если ученик проявил полное непонимание содержания иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Нормы оценок успешности понимания прочитанного
В основе оценки навыков чтения лежит коммуникативный подход: решение учащимися коммуникативных задач в процессе чтения.
Оценка «5»: если коммуникативная задача решена, при этом учащийся полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном для данного класса.
Оценка «4»: если коммуникативная задача решена, при этом учащийся понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста, за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном для данного класса.
Оценка «3»: если коммуникативная задача решена и при этом учащийся понял и осмыслил главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном для данного класса.
Оценка «2»: если коммуникативная задача не решена, учащийся не понял содержания прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном для данного класса.
Оценка «1»: если учащийся не сумел прочитать и понять содержание иноязычного текста, соответствующего программным требованиям для данного класса.
Нормы оценок успешности говорения (монолог)
В основе оценки навыков монологической речи лежит умение решать коммуникативные задачи в процессе монологического высказывания.
Оценка «5»: если высказывание учащегося соответствовало поставленной коммуникативной задаче, и при этом речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4»: если высказывание учащегося соответствовало поставленной коммуникативной задаче, и при этом учащийся выразил свою мысль на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм (предлогов, неправильно употреблённых падежных форм и т.д.), а в остальном его устная речь соответствовала 7нормам иностранного языка в пределах программных требований дл я данного класса.
Оценка «3»: если высказывание учащегося соответствовало поставленной коммуникативной задаче, и при этом учащийся выразил свою мысль на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2»: если высказывание учащегося не соответствовало поставленной коммуникативной задаче, учащийся слабо усвоил пройденный языковой материал и выразил свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Оценка «1»: если высказывание учащегося не соответствовало поставленной коммуникативной задаче, значительные отклонения от языковых норм не позволяют понять сказанное.
4. Учебно-методическое обеспечение
. Учебник: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Enjoy English» 11 класс. – Обнинск, Титул, 2010. соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
2. М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко , Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка «Enjoy English» 11 класса, Обнинск, Титул, 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...