Рабочая программа по английскому языку, 10 класс.
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. (с изменениями от 23 июня 2015 года);
- Примерной программы основного общего образования;
- Основной образовательной программы МБОУ «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан, реализующего федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования на 2014 – 2019 годы.
- Учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан на 2018 – 2019 учебный год (утвержденного решением педагогического совета, Протокол №1; Приказ № 114 от 29 августа 2018 года);
- Годового календарного учебного графика МБОУ «Табар-Черкийская СОШ» на 2018 – 2019 учебный год. (Приказ № 113 от 29 августа 2018года)
Место учебного курса: по учебному плану МБОУ «Табар- Черкийская СОШ» на 2018-2019 учебный год на изучение английского языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_1.doc | 267 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа»
Апастовского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено» | «Согласовано» | «Утверждаю» |
на заседании ШМО протокол №_1 от _27.08.18г. Руководитель ШМО _______ /Л.И.Афанасьева/
| Заместитель директора по УВР
_________/ Хураськина И.Б./ | Директор школы _______/ Щербакова Л.И./ Приказ №_115 от 29.08.2018г. |
Рабочая программа
по предмету
«Английский язык»
10 класс
Составитель:
Печкова Римма Хадиевна,
учитель высшей квалификационной категории
2018-2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. (с изменениями от 23 июня 2015 года);
- Примерной программы основного общего образования;
- Основной образовательной программы МБОУ «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан, реализующего федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования на 2014 – 2019 годы.
- Учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан на 2018 – 2019 учебный год (утвержденного решением педагогического совета, Протокол №1; Приказ № 114 от 29 августа 2018 года);
- Годового календарного учебного графика МБОУ «Табар-Черкийская СОШ» на 2018 – 2019 учебный год. (Приказ № 113 от 29 августа 2018года)
Место учебного курса: по учебному плану МБОУ «Табар- Черкийская СОШ» на 2018-2019 учебный год на изучение английского языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
Знать и понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран(ы) изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
Говорение
- Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран(ы) изучаемого языка.
Аудирование
- Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
Чтение
- Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое или просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь
- Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране(странах) изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
Основное содержание предмета
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Контрольные работы | Проектные работы |
1 | Снова в школу. Учебно-трудовая сфера. Здоровье и забота о нем. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. | 25 | 1 | |
2 | История моей семьи. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. | 22 | 1 | 1 |
3 | Цивилизация и прогресс. Научно-технический прогресс. Страна(страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. | 30 | 1 | |
4 | Мир возможностей. Учебно-трудовая сфера. Роль иностранного языка в современном мире. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. | 27 | 1 | 1 |
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности.
Научно-технический прогресс. Молодежь в современном обществе. Страна(страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.
Учебно-трудовая сфера. Роль иностранного языка в современном мире.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересую-щую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-попу-лярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересую-щую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
Календарно - тематическое планирование
№ уро ка | Тема | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
1 полугодие | |||||
1 | Снова в школу. Учебно-трудовая сфера. | 1 | 6.09 | ||
2 | Новые ожидания и тревоги | 1 | 7.09 | ||
3 | Настоящее завершенное время | 1 | 7.09 | ||
4 | Школа вчера и сегодня | 1 | 12.09 | ||
5 | Советы школьного психолога | 1 | 12.09 | ||
6 | Что я думаю о школе | 1 | 13.09 | ||
7 | Школьная форма | 1 | 19.09 | ||
8 | Дискуссия о школьной форме | 1 | 19.09 | ||
9 | Косвенная речь | 1 | 20.09 | ||
10 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | 1 | 26.09 | ||
11 | Модное шоу | 1 | 26.09 | ||
12 | Здоровье и забота о нем. | 1 | 27.09 | ||
13 | Популярные и экстремальные виды спорта | 1 | 3.0 | ||
14 | Олимпийские игры | 1 | 3.10 | ||
15 | Здоровье и забота о нем. Стоит ли заниматься спортом? | 1 | 4.10 | ||
16 | Спортивная честь и сила характера | 1 | 10.10 | ||
17 | Социально-культурная сфера | 1 | 10.10 | ||
18 | Письмо в молодежный журнал | 1 | 11.10 | ||
19 | Музыка в культуре и жизни разных стран | 1 | 17.10 | ||
20 | Гимн моего поколения | 1 | 17.10 | ||
21 | Повседневная жизнь подростка | 1 | 18.10 | ||
22 | Как управлять своим временем | 1 | 24.10 | ||
23 | Советы взрослых и личное мнение | 1 | 24.10 | ||
24 | Выиграй время Выполнение заданий по образцу ЕГЭ «Школьная жизнь» | 1 | 25.10 | ||
25 | 1 | ||||
26 | Социально-бытовая сфера Связь поколений | 1 | 7.11 7.11 | ||
27 | 1 | ||||
28 | Из истории моей семьи | 1 | 8.11 | ||
29 | Повседневная жизнь, быт, семья. | 1 | 14.11 | ||
30 | Из жизни близнецов | 1 | 14.11 | ||
31 | Родные/сводные братья и сестры | 1 | 15.11 | ||
32 | Что делает семью счастливой? | 1 | 21.11 | ||
33 | Условные предложения III типа | 1 | 21.11 | ||
34 | Межличностные отношения | 1 | 22.11 | ||
35 | Отношения в семье | 1 | 28.11 | ||
36 | Кто выбирает друзей для подростка? | 1 | 28.11 | ||
37 | Ролевая игра | 1 | 29.11 | ||
38 | Памятная семейная дата | 1 | 5.12 | ||
39 | Космическая свадьба | 1 | 5.12 | ||
40 | Памятный день в моей семье. | 1 | 6.12 | ||
41 | Выполнение заданий по образцу ЕГЭ Повседневная жизнь, быт, семья. | 1 | 12.12 | ||
42 | История семьи | 1 | 12.12 | ||
43 | Обычный день | 1 | 13.12 | ||
44 | Наши семьи | 1 | 19.12 | ||
45 | Настоящее завершенное время | 1 | 19.12 | ||
46 | Косвенная речь. Страдательный залог. | 1 | 20.12 | ||
47 | Модальные глаголы. Условные предложения. | 1 | |||
2 полугодие | |||||
48 | Научно-технический прогресс. | 1 | 9.01.2019 | Изучить языковой материал | |
49 | Что такое цивилизация? | 1 | 9.01 | упр.12 с.89 | |
50 | Использование глаголов Do и Make | 1 | 10.01 | упр.13с.90 изучить, упр.17 с.91 | |
51 | Модальные глаголы, выражающие степень вероятности в прошлом | 1 | 16.01 | упр.25 с.94 | |
52 | Путешествие в древность | 1 | 16.01 | упр.31 с.96 | |
53 | Повторение степеней сравнения прилагательных | 1 | 17.01 | упр.32 с.96 выучить | |
54 | Древние и современные люди | 1 | 23.01 | Завершить проект | |
55 | Цивилизация Майя | 1 | 23.01 | упр.43 с.99 | |
56 | Открываем прошлые цивилизации | 1 | 24.01 | упр.48 с102 письменно | |
57 | Научно-технический прогресс | 1 | 30.01 | упр.51 с102 письменно | |
58 | Словообразование с помощью суффиксов | 1 | 30.01 | упр.57 с.104 выучить | |
59 | Условные предложения смешанного типа | 1 | 31.01 | упр.59 с.104 письменно | |
60 | Начни заново | 1 | 6.02. | упр.65 с.106 письменно | |
61 | Компьютеры в нашей жизни | 1 | 6.02 | Закончить сочинения | |
62 | Возможно ли существование без современных технологий? | 1 | 7.02 | упр.70 с.108 письменно | |
63 | Влияние человека на окружающую среду | 1 | 13.02 | упр.25 с.94 | |
64 | Как беречь природу? | 1 | 13.02 | упр.75 с.110 выучить | |
65 | Интернациональные слова | 1 | 14.02 | упр.83с.112 подготовиться к мини-проекту | |
66 | Киотский приз для прославивших человеческий дух | 1 | 20.02 | Оформить проект | |
67 | Предложим новый приз | 1 | 20.02 | упр.84 с.114 изучить | |
68 | Инфинитив и герундий | 1 | 21.02 | упр.91 с.117 | |
69 | Страна(страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. | 1 | 27.02 | упр.92 с.117 | |
70 | Местное рукотворное чудо | 1 | 27.02 | упр.97 с.119 | |
71 | Научно-технический прогресс Роботы будущего | 1 | 28.02 | упр.101 с121 сообщение | |
72 | Научно-технический прогресс Преимущества и недостатки новых изобретений | 1 | 6.03 | упр.106 с.123 подготовить проект | |
73 | Научно-технический прогресс. Я Робот | 1 | 6.03 | Выучить лексику с.124 | |
74 | Научно-технический прогресс. Создай нового робота | 1 | 7.03 | Повторить лексику с.124 | |
75 | Выполнение заданий по образцу ЕГЭ «Радио программа» | 1 | 13.03 | Повтор. степени сравн. с.184 | |
76 | Выполнение заданий по образцу ЕГЭ «Электричество древнего Египта» | 1 | 13.03. | Повторить лексику с.124 | |
77 | Компьютер в нашей жизни | 1 | 14.03 | Повторить выражения с.124 | |
78 | Научно-технический прогресс | 1 | 20.03 | Подготовить информацию о НТР | |
79 | Вдали от дома. Учебно-трудовая сфера. | 1 | 20.03 | упр.6 с.127 | |
80 | Способы выражения предпочтения и цели | 1 | 21.03 | упр.5 с.127 | |
81 | Роль иностранного языка в современном мире. | 1 | 3.04 | ||
82 | Письмо претендента | 1 | 3.04 | ||
83 | Способы путешествия | 1 | 4.04 | ||
84 | Интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях | 1 | 10.04 | ||
85 | Страна (страны) изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности | 1 | 10.04 | ||
86 | Союзные и вводные слова | 1 | 11.04 | ||
87 | Из истории лондонского метро | 1 | 17.04 | ||
88 | Преимущества и недостатки способов путешествия | 1 | 17.04 | ||
89 | Клуб путешественников | 1 | 18.04 | ||
90 | Социально-культурная сфера. | 1 | 24.04 | ||
91 | Вызывающее и невежливое поведение в обществе | 1 | 24.04 | ||
92 | Соглашение по правилам поведения | 1 | 25.04 | ||
93 | Некоторые особенности поведения англичан | 1 | 1.05 | ||
94 | Короткие разговоры и их особенности | 1 | 2.05 | ||
95 | Культурный шок | 1 | 2.05 | ||
96 | Африканский лед | 1 | 8.05 | ||
97 | Жизнь в городе и сельской местности | 1 | 8.05 | ||
98 | В семье за рубежом | 1 | 15.05 | ||
99 | Туры всё включено | 1 | 15.05 | ||
100 | Нужные вещи на каникулы | 1 | 16.05 | ||
101 | Инструкции безопасности на самолете | 1 | 22.05 | ||
102 | Заявка в университет | 1 | 22.05 | ||
103 | Все мы разные. Выполнение заданий по образцу ЕГЭ | 1 | 23.05 | ||
104 | В гостевой семье | 1 | 29.05 | ||
105 | Обобщающий урок | 1 | 29.05 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Примерная итоговая контрольная работа для 10 класса
- Read the text.
Every day Peru's Machu Picchu, the Lost City of the Incas, is rediscovered by at least 1,000 tourists who are slowly destroying one of the wonders of the world. More people now come to this sacred citadel in a week than ever lived there in its 15th-cenhlry prime. The attempt to improve facilities for international visitors - better hotels, a helicopter service, and a planned cable car to replace the bus trip up the mountain - has only made the wear and tear worse.
For nearly 500 years Machu Picchu was covered by impenetrable rainforests until in 1911 , an American scholar-explorer, Hiram Bingham, stumbled upon it whilst he was looking for Vilacamba, the last refuge of the Incas from the Spanish conquerors. It ' s easy to see why so many want to flock here. The sight of the emerald green grass slopes and stone-coloured remains of Machu Picchu, flanked by its awesome, snow-capped peaks, is utterly breathtaking.
It seems now, however, that Machu Picchu is falling victim to its own success. The primary concern is that the high volume of visitors is harming the site's infrastructure. A survey by Japanese geologists at Kyoto
University has suggested the earth beneath the city is moving at a rate of up to one centimeter per month. There are also fears for the welfare of the porters who carry travelers ' backpacks in all weathers along the high altitude Inca Trail.
As a result, the United Nations cultural agency wants visitor numbers more than halved, which means that visitors must now wait four to five days before getting a place on a trek.
Despite this, Machu Picchu remains the number one must-see in South America. And, as such, the hunt is now on for new Inca ruins as a viable, ecologically sound alternative.
Are the statements true (T) or false (F)?
1. Machu Picchu used to have a population of over 7,000. __
2. The improvement of facilities for tourists is causing environmental damage. _ _
3. Hiram Bingham set out to discover Machu Picchu in 1911. _ _
4. Machu Picchu is surrounded by mountains . __
S. Machu Picchu has been too successful as a tourist destination. _ _
6. Tourists must carry their own bags whilst they are walking along the Inca Trail. _ _
7. The United Nations cultural agency would like to reduce the number of tourists who visit Machu Picchu. _ _
8. Machu Picchu is no longer the most popular tourist attraction in South America because many tourists have now found some more ecological ruins to visit.
- Use the words given in capitals at the end of each line to form a word that fits in each space in the same line. There is an example at the beginning (0).
FATHER FIRES SON A businessman sacked his own son because of (0) laziness, incompetence and (l)………. Stuart Bidwell received dozens of letters of(2) ……… about his work during the ten years he was his father's employee. "He got (3)………… ," said Stephen Bidwell, Stuart's father . And the (4) …………………………… Of the company. "He was absolutely (5)…… at his job and he didn’t even have the right (6) ………………….……………. . Eventually he was asked to hand in his (7)………… after being caught making phone calls to a girlfriend in Australia. His (8)……… to resign forced his father to sack him, (9)…………………………….. according to Stuart, who is now suing his father. HONEST COMPLAIN NUMBER MANAGE USE QUALITY RESIGN REFUSE FAIR LAZY |
Требования по иностранному языку, принимаемые за 100% выполнения программы для 10 класса
Говорение | 12–15 фраз (монолог: сообщение в связи с увиденным/прочитанным, по результатам проекта, повествование с основанием, рассуждение, описание). 6 – 7 реплики со стороны каждого учащегося (диалог – обмен информацией, диалог смешанного типа). |
Аудирование | Текст до 3 минут звучания (содержание аутентичных аудио-и видиотекстов различных жанров). |
Чтение | Ознакомительное чтение. Объём до 600 слов. Изучающее чтение. Объём до 700 слов. Просмотровое/поисковое чтение. Объём до 900 слов. |
Письмо | Личное письмо (автобиография/резюме) (100 слов), план, тезисы, выписка. |
Коммуникативная компетенция | Достижение учащимися порогового уровня коммуникативного владения иностранным языком (по общеевропейской шкале) |
3.Критерии и норма оценок. Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ. 10 класс.
«5» (отлично) – 90% - 100% правильно выполненной работы;
«4» (хорошо) – 89% - 75% правильно выполненной работы;
«3» (удовлетворительно) – 74% - 60% правильно выполненной работы;
«2» (неудовлетворительно) – 59% - 20% правильно выполненной работы;
«1» (неудовлетворительно) – 19% - 0% правильно выполненной работы.
Нормы оценок успешности участия в беседе (диалог)
Важнейшим критерием является умение понять партнёра и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определённую тему. Диапазон используемых средств предоставляется самим учеником.
Оценка «5»: если сумел решить речевую задачу, правильно употребив языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, не сделал ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4»: произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивы, в речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3»: речевая задача решена не полностью, реплики партнёра вызывали затруднения, наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2»: учащийся не справился с решением речевой задачи, затруднялся ответить на побуждающие реплики партнёра, коммуникация не состоялась.
Оценка «1»: общение не осуществилось, значительные отклонения от языковых норм не позволяют понять сказанное.
Нормы оценок успешности понимания речи на слух (аудирование)
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является оценка основной или заданной ученику информации.
Оценка «5»: если понял основные факты, догадался о значении незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4»: если ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3»: если ученик понял 50% текста, отдельные факты понял неправильно, не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2»: если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины информации. Не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Оценка «1»: если ученик проявил полное непонимание содержания иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Нормы оценок успешности понимания прочитанного
В основе оценки навыков чтения лежит коммуникативный подход: решение учащимися коммуникативных задач в процессе чтения.
Оценка «5»: если коммуникативная задача решена, при этом учащийся полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном для данного класса.
Оценка «4»: если коммуникативная задача решена, при этом учащийся понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста, за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном для данного класса.
Оценка «3»: если коммуникативная задача решена и при этом учащийся понял и осмыслил главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном для данного класса.
Оценка «2»: если коммуникативная задача не решена, учащийся не понял содержания прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном для данного класса.
Оценка «1»: если учащийся не сумел прочитать и понять содержание иноязычного текста, соответствующего программным требованиям для данного класса.
Нормы оценок успешности говорения (монолог)
В основе оценки навыков монологической речи лежит умение решать коммуникативные задачи в процессе монологического высказывания.
Оценка «5»: если высказывание учащегося соответствовало поставленной коммуникативной задаче, и при этом речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4»: если высказывание учащегося соответствовало поставленной коммуникативной задаче, и при этом учащийся выразил свою мысль на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм (предлогов, неправильно употреблённых падежных форм и т.д.), а в остальном его устная речь соответствовала 7нормам иностранного языка в пределах программных требований дл я данного класса.
Оценка «3»: если высказывание учащегося соответствовало поставленной коммуникативной задаче, и при этом учащийся выразил свою мысль на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2»: если высказывание учащегося не соответствовало поставленной коммуникативной задаче, учащийся слабо усвоил пройденный языковой материал и выразил свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Оценка «1»: если высказывание учащегося не соответствовало поставленной коммуникативной задаче, значительные отклонения от языковых норм не позволяют понять сказанное.
4.Литература:
Учебник: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко, Enjoy English для учащихся 10 класса. - Обнинск, Титул, 2008. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Аудиокассета к учебнику английского языка Enjoy English для учащихся 10 класса.
Литература для учителя:
М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко, Книга для учителя к учебнику Enjoy English для учащихся 10 класса с поурочным планированием – Обнинск, Титул, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...