Рабочая программа по английскому языку, 9 класс.
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Печкова Римма Хадиевна

Рабочая  программа  по  английскому языку для 9  класса    составлена   на основе:

·         Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897 (с изменениями на 8 апреля 2015 года; с изменениями от 31 декабря 2015г. №1577);

 

·         Примерной программы основного общего образования;

 

·         Основной образовательной программы МБОУ  «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа»  Апастовского муниципального района Республики Татарстан, реализующего федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования на 2014 – 2019 годы.

·         Учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения   «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа»  Апастовского муниципального района Республики Татарстан  на   2018 – 2019 учебный год (утвержденного решением педагогического совета, Протокол №1; Приказ № 114  от 29 августа 2018  года);

·          Годового календарного учебного графика МБОУ «Табар -Черкийская СОШ» на   2018 – 2019 учебный год. (Приказ № 113 от 29 августа 2018года)

Место учебного курса: по учебному плану МБОУ «Табар - Черкийская СОШ» на 2018-2019 учебный год на изучение английского языка в 9  классе отводится  3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа231.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа»

Апастовского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждаю»

           на заседании ШМО  

       протокол №_1 от  _27.08.18г.

        Руководитель ШМО                                                                                                                                                                    

            _______ /Л.И.Афанасьева/                                                

                                                         

Заместитель директора по УВР

 

_________/ Хураськина И.Б./                                                                                                                  

                 Директор школы        

_______/ Щербакова Л.И./  

     Приказ  №_115 от  29.08.2018г.

 

Рабочая программа

 по предмету

«Английский язык»

9  класс

                                                                                                         Составитель:

                                                                                                Печкова Римма  Хадиевна,

учитель высшей квалификационной                      категории

2018-2019 учебный год

Пояснительная записка

  • Рабочая  программа  по  английскому языку для 9 класса    составлена   на основе:
  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г.  (с изменениями от 23 июня 2015 года);  
  • Примерной программы основного общего образования;
  • Основной образовательной программы МБОУ  «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа»  Апастовского муниципального района Республики Татарстан, реализующего федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования на 2014 – 2019 годы.
  • Учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения   «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа»  Апастовского муниципального района Республики Татарстан  на   2018 – 2019 учебный год (утвержденного решением педагогического совета, Протокол №1; Приказ № 114  от 29 августа 2018  года);
  •  Годового календарного учебного графика МБОУ «Табар -Черкийская СОШ» на   2018 – 2019 учебный год. (Приказ № 113 от 29 августа 2018года)
  • Место учебного курса: по учебному плану МБОУ «Табар  - Черкийская СОШ» на 2018-2019 учебный год на изучение английского языка в 9  классе отводится  3 часа в неделю.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

  • В результате изучения английского языка ученик 9 класса должен знать/понимать:
  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация;
  • особенности структуры простых  и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчинённых предложений с Conditional 1, сложноподчинённых предложений с Conditional 3 );
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клеше, оценочную лексику);
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта и культуры англоговорящих стран;
  • Уметь:
  • говорение:
  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в нестандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
  • высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
  • делать краткие сообщения по темам:  «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Переписка», «Взаимоотношения в семье, с друзьями» «Молодежная мода», «Покупки», «Карманные деньги» «Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка», «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка.   Их  географическое положение, климат, население,  города и села, достопримечательности», «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру», «Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности» «Здоровый образ жизни»
  • описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему своё отношение, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео- записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
  • понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозирую содержание по заголовку или началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;
  • читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментирую факты и события с собственных позиций;
  • читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях;
  • писать поздравления, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
  • писать краткое сообщение, комментарии, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
  • составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;
  • осознание места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры;
  • ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).

Предметное содержание речи

  1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.
  2. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3.  Родная страна и страна (страны) изучаемого языка.   Их  географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Выдающиеся люди. Их вклад в науку и мировую культуру.
  4. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Основное содержание курса

п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Количество контрольных работ

Проектная работа

1

Мои друзья и я.

24

1

1

2

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка.

20

1

1

3

Глобальные проблемы современности.

33

1

1

4

Проблемы  выбора профессии и роль иностранного языка.

23

1

1

Календарно - тематическое планирование

Тема

Количество часов

  Дата  по плану

Дата по факту

Примечание

1

Мои друзья и я

Летние каникулы

1

6.09

2

Диалог о каникулах

1

7.09

3

Вспоминая лето. Видовременные формы глагола.

1

7.09

4

Переписка. Различные виды отдыха.

1

13.09

5

Семья и друзья.

Карманные деньги.

1

14.09

6

Что важнее – семья или друзья?

1

14.09

7

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

1

19.09

8

Планы на неделю. Покупки.  

1

19.09

9

Хороший друг.

1

20.09

10

Досуг и увлечения (посещение дискотеки).

1

26.09

11

Внешность.

1

26.09

12

Дружба между мальчиками девочками

1

27.09

13

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение).

1

3.10

14

Молодежная мода.

1

3.10

15

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

1

4.10

16

Достоинство и недостатки совместного проживания.

1

10.10

17

Правила совместного проживания.

1

10.10

18

Досуг и увлечения (посещение клуба).

1

11.10

19

Досуг и увлечения (музыка, посещение кафе).

1

17.10

20

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка.  

1

17.10

21

Москва.

1

18.10

22

Цирк

1

24.10

23

Молодежь и искусство

1

24.10

24

Телевидение и видео: за и против

1

25.01

2 четверть

25

Это большой мир. Давайте путешествовать. Виды транспорта

1

7.11

26

Загадки нашей планеты

1

7.11

27

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка.  Их географическое положение.

1

8.11

28

Морские путешествия

1

14.11

29

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

1

14.11

30

Страна  (страны) изучаемого языка.  Их  географическое положение, климат, население,  города и села, достопримечательности.

1

15.11

31

Туризм

1

21.11

32

Мы можем сделать это вместе.

1

21.11

33

Путешествия  самолетом.

1

22.11

34

Страна (страны) изучаемого языка.   Их  географическое положение, климат, население,  города и села, достопримечательности.

1

28.11

35

На таможне

1

28.11

36

Что должен знать и уметь путешественник?

1

29.11

37

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Джеймс Олдридж .

1

5.12

38

В турагенстве

1

5.12

39

Организованная туристическая поездка

1

6.12

40

Россия, Великобритания и Америка. Их  географическое положение, климат, население,  города и села, достопримечательности.

1

12.12

41

Исторические названия стран

1

13.12

42

Символы англоязычных стран и России

1

13.12

43

Флористические символы

1

19.12

44

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка.   Достопримечательности Лондона. Контроль навыков и умений по теме «Это большой мир. Давайте путешествовать»

1

1

20.12

20.12

3 четверть

45

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка.   Добро пожаловать в Россию!

1

9.01.

2019

Под-ка

 Проекта

46

Это большой мир

1

9.01

Под-ка

Проекта

47

Глобализация и моя страна

1

10.01

 Под-ка

проекта

48

Умеем ли мы жить в мире?

1

16.01

Под-ка проекта в Power Point

49

Исследование проблем глобализации

1

16.01

Под-ка

Проекта

50

Антиглобалисты

1

17.01

51

Глобальные проблемы современности.

1

23.01

упр.2 с.103

52

Глобальные проблемы современности.

1

23.01

упр.13 с.106

53

Конфликт

1

24.01

упр.21 с.108 10 предложений

54

Найти компромисс.

1

30.01

упр.29 с.111

55

Молодежная мода.

1

30.01

упр.35 с.113 рассказ содержания пьесы

56

Если бы я был на твоём месте…

1

31.01

упр.42 с.115 5 предложений

57

Природа и проблемы экологии.

1

6.02

упр.47 с.116 пересказ

58

Конфликт между человеком и природой

1

6.02

упр 50 с.117

59

Конфликты с родителями.

1

7.02

упр.5 с.152

60

Как не допустить конфликты

1

13.02

упр.2 с.149

61

Студенческий форум

1

13.02

упр.4. с.151

62

Переписка. Советы для решения конфликтов

1

14.02

упр.72 с.124 рассказ

63

Пять шагов для решения конфликта

1

20.02

упр.78 с.126

64

Конфликты в школьной жизни

1

20.02

упр.86 с.128

65

Причины и способы решения семейных конфликтов

1

21.02.

с.148 Key Voc

66

Переписка. Письма в молодежный журнал.

1

27.02

упр.99 с.132 выучить фразы

67

Переписка. Письмо в газету по теме «Решение конфликта».

1

27.02

упр.105 с.134 пересказ

68

Толерантность

1

28.02

Упр.113 с.137

69

Декларация прав человека

1

6.03

с.148 Key Voc

70

Наша планета без войн

1

6.03

упр.122 с.139  по ролям

71

Права подростка

1

7.03

72

Военные конфликты двадцатого века

1

13.03

упр.138 с.143

73

Здоровый образ жизни. Современное общество.

1

13.03

Упр.147. с. 147

74

Начни улыбаться прямо сейчас

1

14.03

упр.3 с.150

75

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Глобальные проблемы современности.

1

20.03

с.148 Key Voc повторить

76

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

1

20.03

упр.6 с.152

77

Контроль навыков и умений по теме «Умеем ли мы жить в мире?»

1

21.03

4 четверть

78

Сделай свой выбор.

1

3.04

79

Проблемы выбора профессии

1

3.04

80

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

1

4.04

81

Пути получения образования

1

10.04

82

Планы на будущее

1

10.04

83

Популярные современные профессии

1

11.04

84

Резюме для поступления на работу или учебу

1

17.04

85

Переписка. Официальное письмо.

1

17.04

86

Роль английского языка в будущей профессии

1

18.04

87

Все работы хороши, выбирай на вкус

1

24.04

88

Стереотипы

1

24.04

89

Учимся быть корректными

1

1.05

упр.49 с.171

90

Политическая корректность

1

1.05

упр.51  с.171

91

Досуг и увлечения (чтение).

1

2.05

упр.58 с.174

92

Популярные виды спорта

1

8.05

упр.64 с.176 выучить

93

Досуг и увлечения (спорт).

1

8.05

упр.67 с.177 выучить

94

Молодежная мода.

1

15.05

упр.71 с.178

95

Досуг и увлечения (музыка).

1

15.05

упр.79 с.180

96

Молодёжь в России.

1

16.05

с.181 Key Voc повтор.

97

Стереотипы.

1

22.05

с.201

повтор. неправильные глаголы

98

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Кем быть?

1

22.05

 с.206 повтор.

Активный залог

99

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба).

1

23.05

с.206 повтор.

100

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Контроль лексико-грамматических знаний и коммуникативных навыков

1

23.05.

с.207 Повтор вопрос. слова

ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Примерная итоговая контрольная работа

  1. Read the text and do the task below (5 points)

IS INSURANCE NECESSARY FOR A TRAVELLER?

   Agencies provide you with different insurances: you can get a life insurance and accident insurance, car insurance and boat insurance, homeowners insurance and travel insurance, and lots of other kinds of insurance policies. Why do people buy insurance policies? For example, why do they buy travel insurance when they go abroad?

This is what Adam Brown, the owner of the insurance agency "Safe Travel" says: "When we travel, we can face some unexpected risks. First of all, we can get ill or can have an accident while travelling. The risk is rather high, especially in exotic countries. There are exotic diseases, and snakes and mosquitoes inhabit the most beautiful islands. So, if you become ill or injured, your travel insurance will provide financial support. That is, the agency will pay for your treatment.

Then your luggage can be lost while travelling, and, unfortunately, this happens a lot. Can you imagine your life in a foreign city without even the most essential clothes and personal things? If your luggage is lost or damaged, your travel insurance will financially cover at least some percentage of the property that has been lost. With that money you can buy everything necessary and your holiday won't be ruined.

And last but not least, your luggage or money can be stolen. It's not a very good idea to wait till the police find it. It can take too much time. The agency will pay for the damage done and, then, let the police do their job while you are enjoying your holiday."

Adam Brown has been in insurance business for more than fifteen years, and the number of his clients is growing. It's growing, he thinks, because when people are on holiday, they want rest and relaxation, and travel insurance helps them relax and enjoy their trip even if something goes wrong.

Fill in the gaps with appropriate words from the text. Don’t write more than one word in each gap.

Nowadays different people buy different 1) … policies. People who own cars buy car insurance, People who own flats and houses buy 2) … insurance, and for people, who travel a lot, travel insurance is highly recommended.

When we travel, something can go wrong and we have to face some 3) … risks. We can get ill, or our luggage can be 4) … or damaged or even stolen. Most people buy travel insurance from travel agencies because they want to have some 5) … during vacations and don’t want to worry about anything

2. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)

Choose the right option. Write the correct letter in each gap. Transfer your answers to the table (8 points).

Sharks have always been depicted as cruel and murderous creatures. Lots of feature films 1) … to demonstrate how dangerous to people they are. Though some kinds of sharks can really attack people, the number of people 2) … or killed by sharks is very small. Marine biologists insist that most sharks are 3) … to people. Along with that, the shark is one of the most ancient creatures of the world, and it should 4) … by all countries.

One of the sharks which has recently been added to the Red List is the dog-fish or the dumb gulper shark. It is one of Australia’s rarest deepwater sharks. The average length of an adult shark is one meter forty centimeters, 5) … it can live up to forty years, It’s not dangerous to people 6) … people are a real danger to it. The dog-fish population 7) … down by 99 % over the past 20 years.

The trouble of the shark is that its oil (fat) is widely used in cosmetics for producing face and hand creams and in dietary food. People fish it illegally for the oil. Scientists say that if fishing is not stopped immediately, the dog-fish 8) … into the list of extinct creatures very so

1 a) shoot

b) shot

c) have shot

d)have been shot  

2 a) injure

b) injured

c) injuring

d) injury

3 a) harm

b) harmed

c) harmless

d) unharmed

4 a) protect

b) is protected

c) was protected

d) will be protected

5 a) and

b) that

c) or

d) though

6 a) and

b) besides

c) because

d) but

7 a)  falls

b) fell

c) has fallen

d) had fallen

8 a) will include

b) will be included

c) has been included

d) was included

Требования по иностранному языку, принимаемые за 100% выполнения программы -9 класс

Говорение

12 фраз (монолог: описание, повествование, сообщение, характеристика, оценочные суждения)

5 – 7 реплики со стороны каждого учащегося (диалог – обмен мнениями и др.)

Аудирование

Текст 1,5 – 2 минут звучания (прогнозировать содержание, выбирать главные факты, игнорировать незнакомый языковой материал).

Чтение

Чтение с полным пониманием основного содержания. Объём до 500 слов.

Чтение с полным пониманием. Объём  до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Объём до 800 слов.

Письмо

Поздравление (объём до 40 слов).

Личное письмо (80 – 90 слов).

Заполнение бланка (до 50 слов).

Коммуникативная компетенция

Распределение итогового контроля по частям: говорение – 30%, аудирование – 25%, чтение – 30%, письмо  – 15%.

3.Критерии и норма оценки

Оценка учащегося за письменную контрольную работ - 9 класс

 «5» (отлично) – 90% - 100% правильно выполненной работы;

«4» (хорошо) – 89% - 75% правильно выполненной работы;

«3» (удовлетворительно) – 74% - 60% правильно выполненной работы;

«2» (неудовлетворительно) – 59% - 20% правильно выполненной работы;

«1» (неудовлетворительно) – 19% - 0% правильно выполненной работы.

4. Учебно-методическое обеспечение

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., Enjoy English 9 класс. – Обнинск, Титул, 2012. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., «Enjoy English--9 класс», Рабочая тетрадь. - Обнинск, Титул, 2013. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English-9 класс». Видеокассета с аутентичным материалом к учебнику для 9 класса общеобразовательной средней школы «Enjoy English».

Литература для учителя: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English-9 класс», Обнинск, Титул, 2007.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...