Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight 8" ФГОС
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight 8" ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе

3 часа в неделю (всего 102 часа)

Урока

Название разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Измерители

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

МОДУЛЬ 1. Socialising  (Общение)

1

Лёд тронулся!  Употребление прилагательных для описания характера человека.  Язык мимики и жестов.

Прогнозировать  содержания текста, читать и понимать аутентичные тексты,  воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи  прилагательные для описания характера человека, представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков.

Практикум

2

Общение. Информация личного характера.  Диалог этикетного характера.  

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, составлять микромонологи этикетного характера, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать диалог - обмен информацией личного характера,

начинать, вести и заканчивать диалог.

Устный опрос

3

Вам письмо!  Глаголы состояния. Способы выражения будущего времени.

Уметь читать и полностью понимать содержание текста комикса с использованием активного грамматического материала, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно составлять предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времён.

Словарный диктант

4

Внешность человека.  Родственные отношения.  Идиомы.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

степени сравнения прилагательных и наречий,  воспринимать на слух и выборочно извлекать заданную информацию.

Фронтальный опрос

5

Поздравляем! Обучение написанию поздравительной открытки.

Читать и полностью понимать содержание текста поздравительной открытки, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, тренировать правила чтения

Работа с карточками

6

Как по-вашему? Предлоги с прилагательными.

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание электронного письма-благодарности, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь составлять диалог этикетного характера на основе  прочитанного.

Фронтальный опрос

7

Правила этикета в Великобритании. Обучение поисковому чтению.

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать заметку в международный журнал для школьников о правилах этикета в России, представлять монологическое высказывание.

Заметка

8

Правила этикета в России. Обучение детальному чтению.

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.

Работа с карточками

9

Конфликты и их разрешение. Обучение поисковому чтению.

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Практикум

10

Промежуточный контроль по теме «Общение».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Самостоятельная работа

11

Обобщающий урок по теме «Общение».

Обобщить и систематизировать полученные в рамках модуля знания

Практикум

12

Тест к Модулю 1 по теме «Общение».

Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Тест

13

Защита проекта по теме «Общение».

Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных в тесте ошибок

Проектная работа

МОДУЛЬ 2.  Food & shopping (Продукты питания и покупки)

14

Обед в школу. Описание блюда своей национальной кухни.

Владеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста по невербальным опорам, читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни.

Практикум

15

Виды магазинов. Как пройти?  Интонация общих и специальных вопросов.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, вести и заканчивать диалог-расспрос, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять диалог-обмен мнениями, составлять монолог-описание картинки.

Устный опрос

16

Всемирный день отказа от покупок. Способы выражения количества.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию с использованием активного грамматического материала,  составлять тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу.

Словарный диктант

17

Обозначение количества продуктов питания. Написание  электронного письма зарубежному другу о семейном обеде.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постеры, представлять монологические высказывания.

Фронтальный опрос

18

Пишем электронное письмо личного характера. Обучение монологическому высказыванию по теме.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять письмо личного характера, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, правильно употреблять порядок имён прилагательных, уметь составлять письмо личного характера.

Устный опрос

19

В магазине. Словообразование: прилагательные отрицательного значения.

Правильно употреблять в речи глаголы разных временных форм, уметь составлять монолог-повествование с целью описания ситуации, вести и заканчивать диалог.

Практикум

20

Благотворительность начинается с помощи близким. Обучение написанию заметки в международный журнал для школьников.

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

Заметка

21

Особенности русской национальной кухни. Обучение составления меню.

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.

Меню

22

Какой пакет выбрать - пластиковый и ли бумажный? Обучение детальному чтению.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять запрос информации в письмах официального и неофициального стиля, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.

Практикум

23

Промежуточный контроль по теме «Продукты питания и покупки»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Самостоятельная работа

24

Обобщающий урок по теме «Продукты питания и покупки»

Обобщить и систематизировать полученные в рамках модуля знания.

Практикум

25

Тест к Модулю 2 по теме «Продукты питания и покупки»

Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Тест

26

Защита проекта по теме «Продукты питания и покупки»

Актуализация знаний и умения, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок.

Проектная работа

МОДУЛЬ 3. Great minds (Великие умы человечества)

27

История изобретения теплового аэростата. Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глаголы:

raise – lift – put up, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог, описывать изобретения, отрабатывать правила чтения.

Практикум

28

Моя профессия, моя работа. Сообщаем новости.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог-расспрос о работе родителей.

Фронтальный опрос

29

Открытие пенициллина. Прошедшие времена английского языка, их образование, употребление и слова указатели.

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, составлять рассказ по картинкам и опорным словам, отрабатывать прошедшие времена английского языка, их образование, употребление и слова указатели, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии.

Практикум

30

Этапы и события нашей жизни. Обучение написанию биографии.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание о важных переменах в своей жизни, составлять биографию знаменитого соотечественника по плану.

Практикум

31

Рассказы. Обучение написанию и редактированию рассказа.

Читать и полностью понимать содержание текста, уметь выражать последовательность событий в сложноподчинённых предложениях, составлять и редактировать рассказ.

Рассказ

32

Великие люди прошлого. Словообразование: глаголы от существительных.

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание, повторить употребление временных форм глаголов.

Устный опрос

33

Английские банкноты.

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, уметь составлять описание российской банкноты.

Практикум

34

История мореплавания.

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.

Практикум

35

Промежуточный контроль по теме «Великие умы человечества».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Самостоятельная работа

36

Обобщающий урок по теме «Великие умы человечества».

Обобщить и систематизировать полученные в рамках раздела знания

Практикум

37

Тест к Модулю 3 по теме «Великие умы человечества».

Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Тест

38

Защита проекта по теме «Великие умы человечества».

Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок

Проектная работа

МОДУЛЬ 4.  Be yourself (Будь самим собой)

39

Правильная самооценка. Твоя внешность. Формирование навыков выбора заголовков для частей текста.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно выбирать заголовки для частей текста, выделять главные мысли, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь дать верный совет другу о его/её внешнем виде.

Практикум

40

Одежда и мода. Обсуждение темы с переносом на личный опыт.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи слов Too-enough, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст-описание внешности, начинать, вести и заканчивать диалог

Фронтальный опрос

41

Спектакли и представления. Развитие навыков по теме «Страдательный залог».

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно употреблять в речи страдательный залог, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог.

Словарный  диктант

42

Тело человека. Развитие навыков по теме «Побудительный залог».

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно употреблять в речи побудительные обороты с глаголами get и have, представлять монологическое высказывание.

Устный опрос

43

Проблемы подросткового возраста. Обучение написанию письма-совета.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять письмо-совет другу, представлять монолог, высказываться на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

44

Описание людей. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением.

Предвосхищать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог и монолог о покупках, закрепить правила употребления страдательного залога.

Устный опрос

45

Национальные костюмы на Британских островах. Обучение поисковому чтению.

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать национальный костюм одного из народов России по плану, представлять монологическое высказывание.

Работа с карточками

46

Промежуточный контроль по теме «Будь самим собой!»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Самостоятельная работа

47

Обобщающий урок по теме «Будь самим собой!»

Обобщить и систематизировать полученные в рамках модуля знания.

Практикум

48

Тест к Модулю 4 по теме «Будь самим собой!»

Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Тест

49

Защита проектов по теме «Будь самим собой!».

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок.

Проектная работа

МОДУЛЬ 5. Global issues (Глобальные проблемы человечества)

50

Природные катаклизмы, стихийные бедствия. Употребление страдательного залога.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты, предвосхищать и полностью понимать содержание текста, правильно употреблять в речи страдательный залог, брать интервью жертв цунами, уметь составлять сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

Ролевая игра

51

Глобальные проблемы. Обучение поисковому чтению.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, умет, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного, начинать, вести и заканчивать диалог о детском труде как о глобальной проблеме, представлять монологическое высказывание про документальный фильм о проблемах в странах третьего мира.

Устный опрос

52

Жизненный опыт.  Обучение написанию статьи.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять глаголы в начальной форме и -ing, предвосхищать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять статью по опорным словам о своём детстве.

Написание статьи

53

Погода. Обучение поисковому чтению.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять прогноз погоды на завтра, составлять микродиалог.

Рассказ

54

Мнения, суждения, гипотезы. Употребление сложных союзов.

Читать и полностью понимать содержание текста, уметь писать эссе по плану, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, уметь правильно употреблять в речи сложные союзы both … and, either … or, neither … nor.

Устный опрос

55

Посещение заповедника. Обучение написанию эссе.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence).

Эссе

56

Шотландские коровы. Обучение детальному чтению.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять заметку в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.

Заметка

57

Мир природы: Ландыш. Обучение монологическому высказыванию.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять список увиденного во время прогулки в парке, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.

Практикум

58

Торнадо. Град. Обучение поисковому чтению.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,  прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог.

Фронтальный опрос

59

Промежуточный контроль по теме «Глобальные проблемы человечества».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Самостоятельная работа

60

Обобщающий урок по теме «Глобальные проблемы человечества».

Обобщение и систематизация полученных в рамках модуля знаний, подготовка к тесту.

Практикум

61

Тест к Модулю 5 по теме ««Глобальные проблемы человечества».

Самостоятельно выполнять тестовые задания  по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Тест

62

Защита проекта по теме ««Глобальные проблемы человечества».

Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок.

Проектная работа

МОДУЛЬ 6. Culture exchanges  (Культурные обмены)

63

Виды отдыха. Употребление предлогов времени.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о путешествиях.

Практикум

64

Проблемы на отдыхе. Обучение поисковому чтению.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,  прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог о неудачном путешествии.

Фронтальный опрос

65

Путешествия. Обучение употребления косвенной речи.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, знать употребление косвенной речи.

Словарный диктант

66

Виды транспорта. Употребление предлогов в выражениях по теме.

 

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания.

Работа с карточками

67

Путешествие по обмену. Обучение письму-благодарности.

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, составлять письмо-благодарность принимающей семье.

Письмо

68

Поездка в Австралию. Словообразование: существительные.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,  читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, тренировать правила чтения.

Практикум

69

История реки Темзы. Работа с текстом энциклопедического характера.

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь писать заметку в школьный журнал.

Заметка

70

Кижи. Обучение написанию статьи.

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь писать заметку в школьный журнал.

Заметка

71

Памятники мировой культуры в опасности. Обучение детальному чтению.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять заметку в международный журнал для школьников, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.

Практикум

72

Промежуточный контроль по теме «Культурные обмены».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Самостоятельная работа

73

Обобщающий урок по теме «Культурные обмены».

Обобщение и систематизация полученных в рамках модуля знаний.

Практикум

74

Тест к Модулю 6 по теме «Культурные обмены».

Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Тест

75

Защита проектов по теме «Культурные обмены».

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок.

Проектная работа

МОДУЛЬ 7. Education  (Образование)

76

Современные средства коммуникации. Обучение поисковому чтению.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог.

Практикум

77

Образование, школа, экзамены. Обучение аудированию с пониманием общего смысла.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог об экзаменах.

Практикум

78

Школа. Употребление модальных глаголов.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Письменная проверка

79

Профессии в СМИ. Обучение поисковому чтению.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания, пересказ, составлять текст по серии картинок на основе прочитанного.

Словарный диктант

80

Современные технологии. Средства логической связи в тексте.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения

Устный опрос

81

Проблемы в школе. Обучение написанию письма.

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать, правильно употреблять в речи модальные глаголы, писать письмо другу о предстоящих экзаменах.

Письмо другу

82

Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Обучение детальному чтению.

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, уметь писать заметку об одном из университетов России.

Заметка

83

Российская система школьного образования. Обучение поисковому чтению.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь  представлять монологическое высказывание о системе образования.

Практикум

84

Использование компьютерных сетей. Обучение монологическому высказыванию.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь  представлять монологическое высказывание.

Практикум

85

Промежуточный контроль по теме «Образование».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Самостоятельная работа

86

Обобщающий урок по теме «Образование».

Обобщение и систематизация полученных в рамках модуля знаний.

Практикум

87

Тест к модулю 7 по теме «Образование».

Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Тест

88

Защита проектов по теме «Образование».

Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок.

Проектная работа

МОДУЛЬ 8.  Pastimes (На досуге)

89

Интересы и увлечения. Обучение написанию заметки в журнал.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать заметку в международный журнал для школьников о любимом виде спорта.

Заметка

90

Спортивные увлечения. Обучение поисковому чтению.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Практикум

91

Мой любимый вид спорта.  Обучение аудированию с общим пониманием.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог о планах на выходные.

Фронтальный опрос

92

Спортивные снаряжения. Обучение поисковому чтению.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,  представлять монологическое высказывание по теме «Спорт в моей жизни».

Словарный диктант

93

Заявление о приёме в клуб. Обучение детальному чтению.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять запрос информации в письмах официального и неофициального стиля, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.

Письмо

94

Спортивный ажиотаж. Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.

Индивидуальный опрос

95

Талисманы. Обучение составлению плаката.

Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, уметь оформлять плакат о талисманах футбольных клубов, полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.

Работа с карточками

96

Промежуточный контроль по теме «На досуге».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Самостоятельная работа

97

Тест к Модулю 8 по теме «На досуге».

Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Тест

98

Защита проектов по теме «На досуге».

Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, анализировать и исправлять допущенные в тексте ошибки.

Проектная работа

99

Итоговая контрольная работа.

Самостоятельно выполнять задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Контрольная работа

100

Резервный урок. Употребление форм прошедшего времени. Повторение.

Повторить материал по теме

Практикум

101

Резервный урок. Употребление –ing и начальной формы глагола. Повторение.

Повторить материал по теме

Практикум

102

Резервный урок. Употребление модальных глаголов Повторение.

Повторить материал по теме

Практикум


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...