Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight 8" ФГОС
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight 8" ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_k_uchebniku_spotlight_8_fgos.docx | 45.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе
3 часа в неделю (всего 102 часа)
№ Урока | Название разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Измерители | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
МОДУЛЬ 1. Socialising (Общение) | 8Г | 8Г | |||
1 | Лёд тронулся! Употребление прилагательных для описания характера человека. Язык мимики и жестов. | Прогнозировать содержания текста, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи прилагательные для описания характера человека, представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков. | Практикум | ||
2 | Общение. Информация личного характера. Диалог этикетного характера. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, составлять микромонологи этикетного характера, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать диалог - обмен информацией личного характера, начинать, вести и заканчивать диалог. | Устный опрос | ||
3 | Вам письмо! Глаголы состояния. Способы выражения будущего времени. | Уметь читать и полностью понимать содержание текста комикса с использованием активного грамматического материала, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно составлять предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времён. | Словарный диктант | ||
4 | Внешность человека. Родственные отношения. Идиомы. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, степени сравнения прилагательных и наречий, воспринимать на слух и выборочно извлекать заданную информацию. | Фронтальный опрос | ||
5 | Поздравляем! Обучение написанию поздравительной открытки. | Читать и полностью понимать содержание текста поздравительной открытки, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, тренировать правила чтения | Работа с карточками | ||
6 | Как по-вашему? Предлоги с прилагательными. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание электронного письма-благодарности, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь составлять диалог этикетного характера на основе прочитанного. | Фронтальный опрос | ||
7 | Правила этикета в Великобритании. Обучение поисковому чтению. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать заметку в международный журнал для школьников о правилах этикета в России, представлять монологическое высказывание. | Заметка | ||
8 | Правила этикета в России. Обучение детальному чтению. | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | Работа с карточками | ||
9 | Конфликты и их разрешение. Обучение поисковому чтению. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Практикум | ||
10 | Промежуточный контроль по теме «Общение». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Самостоятельная работа | ||
11 | Обобщающий урок по теме «Общение». | Обобщить и систематизировать полученные в рамках модуля знания | Практикум | ||
12 | Тест к Модулю 1 по теме «Общение». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Тест | ||
13 | Защита проекта по теме «Общение». | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных в тесте ошибок | Проектная работа | ||
МОДУЛЬ 2. Food & shopping (Продукты питания и покупки) | |||||
14 | Обед в школу. Описание блюда своей национальной кухни. | Владеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста по невербальным опорам, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни. | Практикум | ||
15 | Виды магазинов. Как пройти? Интонация общих и специальных вопросов. | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, вести и заканчивать диалог-расспрос, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять диалог-обмен мнениями, составлять монолог-описание картинки. | Устный опрос | ||
16 | Всемирный день отказа от покупок. Способы выражения количества. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию с использованием активного грамматического материала, составлять тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу. | Словарный диктант | ||
17 | Обозначение количества продуктов питания. Написание электронного письма зарубежному другу о семейном обеде. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постеры, представлять монологические высказывания. | Фронтальный опрос | ||
18 | Пишем электронное письмо личного характера. Обучение монологическому высказыванию по теме. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять письмо личного характера, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, правильно употреблять порядок имён прилагательных, уметь составлять письмо личного характера. | Устный опрос | ||
19 | В магазине. Словообразование: прилагательные отрицательного значения. | Правильно употреблять в речи глаголы разных временных форм, уметь составлять монолог-повествование с целью описания ситуации, вести и заканчивать диалог. | Практикум | ||
20 | Благотворительность начинается с помощи близким. Обучение написанию заметки в международный журнал для школьников. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт. | Заметка | ||
21 | Особенности русской национальной кухни. Обучение составления меню. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | Меню | ||
22 | Какой пакет выбрать - пластиковый и ли бумажный? Обучение детальному чтению. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять запрос информации в письмах официального и неофициального стиля, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | Практикум | ||
23 | Промежуточный контроль по теме «Продукты питания и покупки» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самостоятельная работа | ||
24 | Обобщающий урок по теме «Продукты питания и покупки» | Обобщить и систематизировать полученные в рамках модуля знания. | Практикум | ||
25 | Тест к Модулю 2 по теме «Продукты питания и покупки» | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Тест | ||
26 | Защита проекта по теме «Продукты питания и покупки» | Актуализация знаний и умения, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок. | Проектная работа | ||
МОДУЛЬ 3. Great minds (Великие умы человечества) | |||||
27 | История изобретения теплового аэростата. Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глаголы: raise – lift – put up, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог, описывать изобретения, отрабатывать правила чтения. | Практикум | ||
28 | Моя профессия, моя работа. Сообщаем новости. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог-расспрос о работе родителей. | Фронтальный опрос | ||
29 | Открытие пенициллина. Прошедшие времена английского языка, их образование, употребление и слова указатели. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, составлять рассказ по картинкам и опорным словам, отрабатывать прошедшие времена английского языка, их образование, употребление и слова указатели, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии. | Практикум | ||
30 | Этапы и события нашей жизни. Обучение написанию биографии. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание о важных переменах в своей жизни, составлять биографию знаменитого соотечественника по плану. | Практикум | ||
31 | Рассказы. Обучение написанию и редактированию рассказа. | Читать и полностью понимать содержание текста, уметь выражать последовательность событий в сложноподчинённых предложениях, составлять и редактировать рассказ. | Рассказ | ||
32 | Великие люди прошлого. Словообразование: глаголы от существительных. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание, повторить употребление временных форм глаголов. | Устный опрос | ||
33 | Английские банкноты. | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, уметь составлять описание российской банкноты. | Практикум | ||
34 | История мореплавания. | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | Практикум | ||
35 | Промежуточный контроль по теме «Великие умы человечества». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Самостоятельная работа | ||
36 | Обобщающий урок по теме «Великие умы человечества». | Обобщить и систематизировать полученные в рамках раздела знания | Практикум | ||
37 | Тест к Модулю 3 по теме «Великие умы человечества». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Тест | ||
38 | Защита проекта по теме «Великие умы человечества». | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | Проектная работа | ||
МОДУЛЬ 4. Be yourself (Будь самим собой) | |||||
39 | Правильная самооценка. Твоя внешность. Формирование навыков выбора заголовков для частей текста. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно выбирать заголовки для частей текста, выделять главные мысли, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь дать верный совет другу о его/её внешнем виде. | Практикум | ||
40 | Одежда и мода. Обсуждение темы с переносом на личный опыт. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи слов Too-enough, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст-описание внешности, начинать, вести и заканчивать диалог | Фронтальный опрос | ||
41 | Спектакли и представления. Развитие навыков по теме «Страдательный залог». | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно употреблять в речи страдательный залог, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог. | Словарный диктант | ||
42 | Тело человека. Развитие навыков по теме «Побудительный залог». | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно употреблять в речи побудительные обороты с глаголами get и have, представлять монологическое высказывание. | Устный опрос | ||
43 | Проблемы подросткового возраста. Обучение написанию письма-совета. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять письмо-совет другу, представлять монолог, высказываться на основе прочитанного. | Фронтальный опрос | ||
44 | Описание людей. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. | Предвосхищать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог и монолог о покупках, закрепить правила употребления страдательного залога. | Устный опрос | ||
45 | Национальные костюмы на Британских островах. Обучение поисковому чтению. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать национальный костюм одного из народов России по плану, представлять монологическое высказывание. | Работа с карточками | ||
46 | Промежуточный контроль по теме «Будь самим собой!» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самостоятельная работа | ||
47 | Обобщающий урок по теме «Будь самим собой!» | Обобщить и систематизировать полученные в рамках модуля знания. | Практикум | ||
48 | Тест к Модулю 4 по теме «Будь самим собой!» | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Тест | ||
49 | Защита проектов по теме «Будь самим собой!». | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок. | Проектная работа | ||
МОДУЛЬ 5. Global issues (Глобальные проблемы человечества) | |||||
50 | Природные катаклизмы, стихийные бедствия. Употребление страдательного залога. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты, предвосхищать и полностью понимать содержание текста, правильно употреблять в речи страдательный залог, брать интервью жертв цунами, уметь составлять сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт. | Ролевая игра | ||
51 | Глобальные проблемы. Обучение поисковому чтению. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, умет, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного, начинать, вести и заканчивать диалог о детском труде как о глобальной проблеме, представлять монологическое высказывание про документальный фильм о проблемах в странах третьего мира. | Устный опрос | ||
52 | Жизненный опыт. Обучение написанию статьи. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять глаголы в начальной форме и -ing, предвосхищать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять статью по опорным словам о своём детстве. | Написание статьи | ||
53 | Погода. Обучение поисковому чтению. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять прогноз погоды на завтра, составлять микродиалог. | Рассказ | ||
54 | Мнения, суждения, гипотезы. Употребление сложных союзов. | Читать и полностью понимать содержание текста, уметь писать эссе по плану, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, уметь правильно употреблять в речи сложные союзы both … and, either … or, neither … nor. | Устный опрос | ||
55 | Посещение заповедника. Обучение написанию эссе. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). | Эссе | ||
56 | Шотландские коровы. Обучение детальному чтению. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять заметку в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | Заметка | ||
57 | Мир природы: Ландыш. Обучение монологическому высказыванию. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять список увиденного во время прогулки в парке, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | Практикум | ||
58 | Торнадо. Град. Обучение поисковому чтению. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог. | Фронтальный опрос | ||
59 | Промежуточный контроль по теме «Глобальные проблемы человечества». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самостоятельная работа | ||
60 | Обобщающий урок по теме «Глобальные проблемы человечества». | Обобщение и систематизация полученных в рамках модуля знаний, подготовка к тесту. | Практикум | ||
61 | Тест к Модулю 5 по теме ««Глобальные проблемы человечества». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Тест | ||
62 | Защита проекта по теме ««Глобальные проблемы человечества». | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок. | Проектная работа | ||
МОДУЛЬ 6. Culture exchanges (Культурные обмены) | |||||
63 | Виды отдыха. Употребление предлогов времени. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о путешествиях. | Практикум | ||
64 | Проблемы на отдыхе. Обучение поисковому чтению. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог о неудачном путешествии. | Фронтальный опрос | ||
65 | Путешествия. Обучение употребления косвенной речи. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, знать употребление косвенной речи. | Словарный диктант | ||
66 | Виды транспорта. Употребление предлогов в выражениях по теме.
| Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания. | Работа с карточками | ||
67 | Путешествие по обмену. Обучение письму-благодарности. | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, составлять письмо-благодарность принимающей семье. | Письмо | ||
68 | Поездка в Австралию. Словообразование: существительные. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, тренировать правила чтения. | Практикум | ||
69 | История реки Темзы. Работа с текстом энциклопедического характера. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь писать заметку в школьный журнал. | Заметка | ||
70 | Кижи. Обучение написанию статьи. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь писать заметку в школьный журнал. | Заметка | ||
71 | Памятники мировой культуры в опасности. Обучение детальному чтению. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять заметку в международный журнал для школьников, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | Практикум | ||
72 | Промежуточный контроль по теме «Культурные обмены». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самостоятельная работа | ||
73 | Обобщающий урок по теме «Культурные обмены». | Обобщение и систематизация полученных в рамках модуля знаний. | Практикум | ||
74 | Тест к Модулю 6 по теме «Культурные обмены». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Тест | ||
75 | Защита проектов по теме «Культурные обмены». | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок. | Проектная работа | ||
МОДУЛЬ 7. Education (Образование) | |||||
76 | Современные средства коммуникации. Обучение поисковому чтению. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог. | Практикум | ||
77 | Образование, школа, экзамены. Обучение аудированию с пониманием общего смысла. | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог об экзаменах. | Практикум | ||
78 | Школа. Употребление модальных глаголов. | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Письменная проверка | ||
79 | Профессии в СМИ. Обучение поисковому чтению. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания, пересказ, составлять текст по серии картинок на основе прочитанного. | Словарный диктант | ||
80 | Современные технологии. Средства логической связи в тексте. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | Устный опрос | ||
81 | Проблемы в школе. Обучение написанию письма. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать, правильно употреблять в речи модальные глаголы, писать письмо другу о предстоящих экзаменах. | Письмо другу | ||
82 | Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Обучение детальному чтению. | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, уметь писать заметку об одном из университетов России. | Заметка | ||
83 | Российская система школьного образования. Обучение поисковому чтению. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь представлять монологическое высказывание о системе образования. | Практикум | ||
84 | Использование компьютерных сетей. Обучение монологическому высказыванию. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь представлять монологическое высказывание. | Практикум | ||
85 | Промежуточный контроль по теме «Образование». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самостоятельная работа | ||
86 | Обобщающий урок по теме «Образование». | Обобщение и систематизация полученных в рамках модуля знаний. | Практикум | ||
87 | Тест к модулю 7 по теме «Образование». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Тест | ||
88 | Защита проектов по теме «Образование». | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок. | Проектная работа | ||
МОДУЛЬ 8. Pastimes (На досуге) | |||||
89 | Интересы и увлечения. Обучение написанию заметки в журнал. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать заметку в международный журнал для школьников о любимом виде спорта. | Заметка | ||
90 | Спортивные увлечения. Обучение поисковому чтению. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Практикум | ||
91 | Мой любимый вид спорта. Обучение аудированию с общим пониманием. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог о планах на выходные. | Фронтальный опрос | ||
92 | Спортивные снаряжения. Обучение поисковому чтению. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание по теме «Спорт в моей жизни». | Словарный диктант | ||
93 | Заявление о приёме в клуб. Обучение детальному чтению. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять запрос информации в письмах официального и неофициального стиля, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | Письмо | ||
94 | Спортивный ажиотаж. Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения. | Индивидуальный опрос | ||
95 | Талисманы. Обучение составлению плаката. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, уметь оформлять плакат о талисманах футбольных клубов, полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | Работа с карточками | ||
96 | Промежуточный контроль по теме «На досуге». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самостоятельная работа | ||
97 | Тест к Модулю 8 по теме «На досуге». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Тест | ||
98 | Защита проектов по теме «На досуге». | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, анализировать и исправлять допущенные в тексте ошибки. | Проектная работа | ||
99 | Итоговая контрольная работа. | Самостоятельно выполнять задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | ||
100 | Резервный урок. Употребление форм прошедшего времени. Повторение. | Повторить материал по теме | Практикум | ||
101 | Резервный урок. Употребление –ing и начальной формы глагола. Повторение. | Повторить материал по теме | Практикум | ||
102 | Резервный урок. Употребление модальных глаголов Повторение. | Повторить материал по теме | Практикум |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...