технология критического мышления
презентация к уроку по английскому языку

Асташкина Татьяна Викторовна

Описание приемов технологии критического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodseminar.pptx2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Если мы будем учить детей сегодня так, как учили вчера, мы украдем у них завтра.» Джон Дьюи , американский философ

Слайд 2

Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Слайд 3

Стадии технологии развития критического мышления через чтение и письмо Вызов Осмысление Рефлексия

Слайд 4

Стадия вызова: Верные / неверные утверждения Тонкие / толстые вопросы Корзина идей (мозговой штурм) Концептуальное колесо Кластер / гроздь KWL – таблица Формировка вопросов к тексту

Слайд 5

Верю / не верю Which sentences below do you think are true about Australia’s dangerous animals? The funnel-web spider doesn’t have teeth.__ Box jellyfish are easy to see. __ There are crocodiles in Australia. __ The eastern brown snake avoids people. __ Only female platypuses are dangerous. __

Слайд 6

Концептуальное колесо Love To be fond of Enjoy To be keen on Like Beloved Adore

Слайд 7

Корзина идей/Мозговой штурм

Слайд 8

1. Variety of trees: How many types? Why different? Why useful to world? To us? 2. My attitude: Climbing trees as a child; my favourite trees. 3. Trees in literature: Shakespeare. Why don’t people write about trees more? Magic trees. 4. Dangers. Deforestation – all over the world. Amazon: the necessity of trees – oxygen, wood, fuel. Erosion. Кластер/Гроздь

Слайд 9

Инсерт Концептуальная таблица Сводная таблица Поиск ответов на вопросы Рыбная кость Стадия осмысления

Слайд 10

V - уже знал - противоречит моим представлениям + новое ? – непонятно/ хочу знать подробнее Инсерт

Слайд 11

№ Name Age Can/can’t do Special features 1 Jane 35 Play the guitar Clever 2 David 42 Speak French Cool 3 Tom 8 Play computer games Naughty 4 Helen 70 Make cookies Kind 5 Ben 72 Skate Friendly Сводная таблица

Слайд 12

Сводная таблица

Слайд 13

Сводная таблица

Слайд 14

Fish bone Skyscraper farms Food shortage The cost of lighting Solar panels Wind turbines Transportation Save on transport cost Eat fresh local food Burn less fossil fuels Environment A solution of nutrients and water

Слайд 15

Ответы на вопросы Проверка и обсуждение таблиц Возврат к ключевым словам Синквейн Анализ и оценивание проделанной работы Стадия рефлексии

Слайд 16

Тонкие и толстые вопросы Тонкие What? Who? When? Where? What’s the name..? Толстые Why? What is the difference..? Why do you think that..? What is the main idea..?

Слайд 17

Тонкие и толстые вопросы Тонкие Что? Кто? Когда? Где? Как называется? Толстые Почему? Какая разница? Почему ты думаешь, что? Какова главная идея?

Слайд 18

Синквейн New York Famous, architectural Visit, walk around, dream The largest city of skyscrapers In the USA Worth seeing

Слайд 19

комплексное многоуровневое решение проблем; критическое мышление; взаимодействие с людьми; формирование собственного мнения и принятие решений; умение вести переговоры; гибкость ума. Навыки, которые будут востребованы через 5 лет

Слайд 20

«Если мы будем учить детей сегодня так, как учили вчера, мы украдем у них завтра.» Джон Дьюи , американский философ

Слайд 21

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии критического мышления «Шесть шляп мышления» на уроках английского языка

Использование технологии критического мышления в реализации личностно-деятельностного обучения на уроках английского языка. Данная технология "Шесть шляп мышления даёт возможность достаточно продуктив...

"Формирование креативного мышления семиклассников на уроках русского языка средствами реализации технологии критического мышления через чтение и письмо"

В работе представлена система работы по формированию креативного мышления семиклассников на уроках русского языка средствами реализации технологии критического мышления через чтение и письмо. Дан...

Технология критического мышления. Методика «Шесть шляп мышления». Фрагмент урока.

«Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats) – вероятно, один из самых популярных методов мышления, разработанных Эдвардом де Боно. Этот метод позволяет структурировать и сделать намного более эффективно...

«Развитие творческого мышления обучающихся через технологию критического мышления на уроках немецкого языка в условиях внедрения новых образовательных стандартов»

В данной работе представлено обобщение опыта  по использованию технологии критического мышления на уроках немецкого языка....

Использование методики " Шесть шляп мышления" в рамках технологии критического мышления на уроках истории

Статья на тему использования методики шести шляп мышления на уроках истории. В статье дано краткое пояснение метода, разработанного английским писателем Эдвардом Боно и его возможное использование на ...