технология критического мышления
презентация к уроку по английскому языку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология развития критического мышления через чтение и письмо
Стадии технологии развития критического мышления через чтение и письмо Вызов Осмысление Рефлексия
Стадия вызова: Верные / неверные утверждения Тонкие / толстые вопросы Корзина идей (мозговой штурм) Концептуальное колесо Кластер / гроздь KWL – таблица Формировка вопросов к тексту
Верю / не верю Which sentences below do you think are true about Australia’s dangerous animals? The funnel-web spider doesn’t have teeth.__ Box jellyfish are easy to see. __ There are crocodiles in Australia. __ The eastern brown snake avoids people. __ Only female platypuses are dangerous. __
Концептуальное колесо Love To be fond of Enjoy To be keen on Like Beloved Adore
Корзина идей/Мозговой штурм
1. Variety of trees: How many types? Why different? Why useful to world? To us? 2. My attitude: Climbing trees as a child; my favourite trees. 3. Trees in literature: Shakespeare. Why don’t people write about trees more? Magic trees. 4. Dangers. Deforestation – all over the world. Amazon: the necessity of trees – oxygen, wood, fuel. Erosion. Кластер/Гроздь
Инсерт Концептуальная таблица Сводная таблица Поиск ответов на вопросы Рыбная кость Стадия осмысления
V - уже знал - противоречит моим представлениям + новое ? – непонятно/ хочу знать подробнее Инсерт
№ Name Age Can/can’t do Special features 1 Jane 35 Play the guitar Clever 2 David 42 Speak French Cool 3 Tom 8 Play computer games Naughty 4 Helen 70 Make cookies Kind 5 Ben 72 Skate Friendly Сводная таблица
Сводная таблица
Сводная таблица
Fish bone Skyscraper farms Food shortage The cost of lighting Solar panels Wind turbines Transportation Save on transport cost Eat fresh local food Burn less fossil fuels Environment A solution of nutrients and water
Ответы на вопросы Проверка и обсуждение таблиц Возврат к ключевым словам Синквейн Анализ и оценивание проделанной работы Стадия рефлексии
Тонкие и толстые вопросы Тонкие What? Who? When? Where? What’s the name..? Толстые Why? What is the difference..? Why do you think that..? What is the main idea..?
Тонкие и толстые вопросы Тонкие Что? Кто? Когда? Где? Как называется? Толстые Почему? Какая разница? Почему ты думаешь, что? Какова главная идея?
Синквейн New York Famous, architectural Visit, walk around, dream The largest city of skyscrapers In the USA Worth seeing
комплексное многоуровневое решение проблем; критическое мышление; взаимодействие с людьми; формирование собственного мнения и принятие решений; умение вести переговоры; гибкость ума. Навыки, которые будут востребованы через 5 лет
«Если мы будем учить детей сегодня так, как учили вчера, мы украдем у них завтра.» Джон Дьюи , американский философ
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологии критического мышления «Шесть шляп мышления» на уроках английского языка
Использование технологии критического мышления в реализации личностно-деятельностного обучения на уроках английского языка. Данная технология "Шесть шляп мышления даёт возможность достаточно продуктив...
"Формирование креативного мышления семиклассников на уроках русского языка средствами реализации технологии критического мышления через чтение и письмо"
В работе представлена система работы по формированию креативного мышления семиклассников на уроках русского языка средствами реализации технологии критического мышления через чтение и письмо. Дан...
Технология критического мышления. Методика «Шесть шляп мышления». Фрагмент урока.
«Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats) – вероятно, один из самых популярных методов мышления, разработанных Эдвардом де Боно. Этот метод позволяет структурировать и сделать намного более эффективно...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Профессия- Родину защищать!» (с использованием элементов диалоговой технологии, технологии критического мышления, информационно-коммуникационных и игровых технологий, технологии рефлекс
Министерство обороны Российской ФедерацииФедеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставр...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «ШАГ В БЕССМЕРТИЕ» (с использованием элементов коммуникативно-диалоговых, технологий проблемного изложения, технологии критического мышления, интерактивной технологии и технологии рефлексивного мышления)
Технологическая карта воспитательного мероприятияДата: 18 февраля 2018 года Воспитатель: Найденко А.А.Тема «Шаг в бе...
«Развитие творческого мышления обучающихся через технологию критического мышления на уроках немецкого языка в условиях внедрения новых образовательных стандартов»
В данной работе представлено обобщение опыта по использованию технологии критического мышления на уроках немецкого языка....
Использование методики " Шесть шляп мышления" в рамках технологии критического мышления на уроках истории
Статья на тему использования методики шести шляп мышления на уроках истории. В статье дано краткое пояснение метода, разработанного английским писателем Эдвардом Боно и его возможное использование на ...