Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Мой дом"
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Мой дом"по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angl._yazyka_4_kl_po_fgos | 33.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
по УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н. Н.
«Enjoy English» 4 класс. – Обнинск: Титул, 2014.
Тема урока | «Describing your house», урок №1 в разделе Unit 2. «Enjoying your home» | ||||||||||
Цель урока | Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов обучающихся | ||||||||||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||||||||||
Задачи урока | 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Мой дом» и первично закрепить в устной речи 2. Познакомить с оборотами there is / there are и отработать их употребление в речевых упражнениях. 3. Учить рассказывать о своем доме/квартире. 4. Учить читать про себя и вслух, понимать общее содержание, находить необходимую информацию в тексте. | ||||||||||
Планируемые результаты Предметные: 1. Введение и отработка в устной речи структур с оборотами there is / there are 2. Ознакомление и употребление новой лексики по изучаемой теме «Мой дом» 3.Совершенствование навыков чтения и аудирования. 4.Развитие орфографических навыков. Личностные: 1. Формирование мотивации овладения иностранным языком, 2. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. 3. Развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях Метапредметные 1. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 2. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. 3. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. | |||||||||||
Основные понятия | 1.Лексика по теме «Дом» 2.Обороты there is/ there are | ||||||||||
Применяемые технологии | 1.Технология интерактивного обучения. 2. Информационно-коммуникационная 3.Здоровьесберегающего обучения | ||||||||||
Организация пространства | |||||||||||
Межпредметные связи | Русский язык Физкультура | ||||||||||
Формы организации познавательной деятельности Ресурсы |
1.Учебник 2.Книга для учителя 3. ЦОРы: презентация, обучающая компьютерная программа «Enjoy English» 4.Мультимедиа-проектор 5.Компьютер 6. Карточки для самостоятельной работы 7. CD диск «Enjoy English 4» | ||||||||||
Этапы работы | Содержание этапа | ||||||||||
1. | Вводный | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||
Организационный момент Цель: Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения требований учебной деятельности | Приветствие учащихся: morning, children. Glad to see you again . Видео с песней “Hello” (приложение 1) How are you ? I`m fine too. Thank you. | Приветствие учителя: “Good Morning, teacher! Glad to see you too.” Fine, thanks. And you? | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. | ||||||||
Речевая зарядка | Answer my questions, please.
| Отвечают на вопросы учителя. | |||||||||
2 | Основной | ||||||||||
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | Цель - постановка познавательной задачи Now, children, look at the pictures. Try to describe one of them. (Презентация. Слайд 2) | Цель – формулирование задачи урока Учащиеся фиксируют затруднение, т.к.не знают необходимых слов. | Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействие с учителем и одноклассниками | ||||||||
Построение проекта выхода из затруднения (Постановка цели, определение темы урока) | What do you think we`ll speak about today? How do you think, what the topic of our lesson is? (Презентация. Слайд 3) | Делают выводы о цели урока - познакомиться с новыми словами по теме «Дом» I think it is «A house» | |||||||||
Реализация построения проекта. Фонетическая зарядка | Цель - развитие произносительных навыков, настрой артикуляции учащихся на английскую речь. Отработка звуков, которые будут присутствовать в новых словах. Would you like to speak perfect English? Let’s train our tongues. Look at the screen and repeat after the speaker! (Электронное приложение для 4 класса (раздел 2, упр.1.1) - Прослушивание и повторение вместе с учащимися новых слов со зрительной опорой на предметные картинки:, a door, a window, a hall, a kitchen, a pantry, a bedroom, a living room, a bathroom, a toilet | Цель - повторение за диктором фонетически правильных английских звуков, слов. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию и интонацию диктора со зрительной опорой на предметные картинки | Регулятивные: осуществление самоконтроля правильности произношения | ||||||||
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Цель: формирование умений учащихся понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку - How many rooms have the Browns got? (Ex.2-p21) | Цель – приобретение речевых навыков употребления новых слов по теме Называют комнаты (с опорой на картинке – p20), затем прослушивают слова из упр.3 с.21и повторяют за диктором. | Познавательные: Осуществление актуализации новых слов, основываясь на учебную ситуацию Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений Личностные: формирование навыков сотрудничества | ||||||||
Активизация навыков устной речи. Работа в парах. | Цель: научить вести диалог-расспрос с использованием речевого образца Have you got …? Jim and Jill have got a big house. Listen to the dialogues from ex.4 p.21 Ex.4-p.21 (аудирование) | Цель: приобрести умение вести диалог-расспрос. Упр. 4 стр. 22 (tapescript) Слушают диалоги-образцы, повторяют за диктором реплики, обращая внимание на интонацию и фразовое ударение, читают диалоги по ролям. Затем, используя вопросы из диалогов, расспрашивают друг друга. | |||||||||
Динамическая пауза | Цель - смена учебной деятельности на уроке Let`s have a rest. Stand up, please. Hands up! Hands down! Shake! Shake! Stand up! On the tiptoes Turn around! Step aside! Stand on your left leg, Stand on your right, Now sit down and Touch something white. | Цель - закрепить новые слова на английском языке и сделать двигательный перерыв. | Познавательные: Осознанно и произвольно узнавать новые слова в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые слова. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
Введение нового грамматического материала | Цель: формирование навыков правильного употребления оборота there is\ there are. Знакомит с оборотом there is\ there are (Презентация. Слайд 4) Первичная проверка понимания учащимися нового грамматического материала | Цель: приобретение речевых навыков употребления оборота there is\ there are | Познавательные: использовать модель нового оборота как образец для описания дома, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: Проявлять активность для решения познавательных задач Регулятивные: Контролировать и корректировать выполненное задание, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | |
Самостоятельная работа | Предлагает выполнить упр .7 на стр.22 (вставить is \ are). | Выполняют упр. 7 на стр. 22 устно | ||
Использование сформированных умений и навыков | Цель: отработка навыков чтения вслух с пониманием основного содержания. Предлагает учащимся выполнить упр. № 8 стр.22, предварительно отработав чтение новых слов в рамочке. | Цель: отработка навыков чтения с пониманием основного содержания Выполняют упр. № 8 стр.22: Читают вслух текст и дают ответ на вопрос, сформулированный в задании. (Презентация. Слайд 5) | ||
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: выполнять задания, требующих применение знаний в знакомой и измененной ситуации. Регулятивные: проявлять самостоятельность в овладении способами действий | ||||
3 | Обобщающий | Цель: контроль точности и глубины понимания усвоенного Предлагает учащимся выполнить работу на карточках. Для проверки обмениваются карточками (взаимопроверка). (Презентация. Слайд 6) Предлагает учащимся описать картинку с изображением дома, назвать, какие комнаты в нем есть, большие или маленькие и т.д. (Приложение 2) | Цель: контроль точности и глубины понимания усвоенного Выполняют работу на карточках (Приложение 1). Взаимопроверка Описывают картинку в группе. Затем один из учащихся выходит к доске и описывает свою картинку, которая демонстрируется на экране (Презентация. Слайды 7,8) | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Заключительный Контроль за процессом и результатом учебной деятельности, при необходимости коррекция знаний и способов действий (по карточкам) Работа в группах | ||||
Цель: дать анализ успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. Помогает вспомнить, какова была цель урока, как достигли этой цели, для чего пригодятся приобретенные знания. Our lesson is over. Thank you for your work! | Цель: установка соответствия полученного результата поставленной цели. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия | ||
4 | Рефлексия Домашнее задание Оценивание работы на уроке | Ex. 1-p.30 (вставить пропущенные буквы) Ex.2-p.30 (вставить there is/there are) Выучить слова –p.20 (Презентация. Слайд 9) Предлагает ученикам самим оценить их работу на уроке. Спрашивает других учеников, согласны ли они с самооценкой. | Записывают домашнее задание в дневники. Задают вопросы (если что-то непонятно) Учащиеся оценивают свою работу и работу одноклассников. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...