КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
программа составлена для обучающихся 10 классов с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionno-razvivayushchaya_programma.doc | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«ПРИОБСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
10 КЛАСС
на 2018 – 2019уч. г.
Ответственный за реализацию программы
Коваленко Елизавета Васильевна_______
Пояснительная записка
Коррекционно-развивающая программа по развитию речи (иностранный язык) для обучающихся 10 класса направлена на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. На основании заключений ТПМПК от 09.06.2018г №181 и №178 от 09.06.2018г. обучающиеся признаны детьми с ограниченными возможностями здоровья, рекомендовано обучение по основной общеобразовательной программе среднего общего образования.
Программа разработана на основе:
- Закона об образования в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014)
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,
- Основная образовательная программа среднего общего образования МКОУ «Приобская средняя общеобразовательная школа».
Коррекционно-развивающая программа по развитию речи (иностранный язык) составлена на основе программы по английскому языку авторов М.В. Вербицкая, Стюарт Маккинли
В состав УМК входит:
- М.В. Вербицкая, Стюарт Маккинли «Английский язык, 10 класс», Москва, изд. «Вентана-Граф» 2016
- М.В. Вербицкая рабочая тетрадь 10 класс.
- Компакт-диски с аудиоприложением.
Данная программа разработана на основании рекомендаций ТПМПК и направлена на коррекцию и развитие устной речи обучающихся. Особенности устной речи данных учащихся - не очень внятное звукопроизношение, средний темп, не очень большой словарный запас, невысокое грамматическое и интонационно-выразительное оформление.
Следует прежде всего отметить, что готовность к обучению иностранному языку у детей с ОВЗ несколько снижена, что обусловлено
- недостаточной дифференцированностью восприятия,
- бедностью сферы образовательных представлений,
- непрочностью связей между вербальной и невербальной сферами,
- слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи.
- нарушениями речи самих обучающихся.
При изучении иностранного языка дети с ОВЗ испытывают определённые трудности:
- замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи;
- затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике;
- характерно возникновение проблем при аудировании, устной речи, особенно связных текстов,
- а также трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.
Принимая во внимание перечисленные особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ, целесообразно внести некоторые изменения в программу по английскому языку для общеобразовательных учреждений.
В процессе обучения учащиеся овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной речи.
Целесообразно несколько изменить объём лексического материала. Следует исключить малоупотребительную лексику, расширять словарный запас на основе интернациональных слов. С целью тренировки и лучшего запоминания следует использовать разнообразные лексические игры и большое количество иллюстративного материала.
Для подкрепления восприятия устной речи зрительными и моторными опорами рекомендуется обучение ведению словарных тетрадей.
Особое внимание следует уделять произношению и чтению иноязычных слов.
Целесообразно также значительно изменить объём изучаемого грамматического материала.
Исключить из изучения материал, представляющий для учащихся определённую сложность в усвоении и малую практическую значимость. Следует помнить, что сложные грамматические конструкции и клише учащимися не будут усвоены, т.к. у них низкий уровень развития родного языка. Однако важно проводить эту работу с целью ознакомления. Принимая во внимание данные факты, следует исключить контрольные работы, нацеленные на проверку уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.
В основе обучения иностранному языку детей с ОВЗ лежит обучение чтению.
Тексты для чтения следует подбирать, учитывая степень сложности их понимания с точки зрения изученного языкового материала или содержащие единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по сходству с родным языком, по контексту или раскрыть их значение с помощью словаря. В некоторых случаях следует уделить внимание снятию языковых трудностей посредством предварительного пояснения, комментирования некоторых незнакомых реалий
Особое внимание следует уделить переводу и работе со словарём, поскольку при этом дети лучше осознают смысл прочитанной информации и у них исчезает боязнь перед незнакомым текстом.
Аудирование необходимо практиковать на каждом уроке, но желательно, чтобы материал для слушания содержал знакомые языковые единицы в контексте изучаемой темы. Предварительно следует снимать трудности посредством пояснения или использования зрительных опор.
Контроль аудирования следует исключить ввиду слабости формирования данного вида речевой деятельности у учащихся с ОВЗ.
При обучении диалогической речи необходимо использовать доступные для понимания обиходные ситуации, представляемые для учащихся практическую значимость.
Обучение монологической речи следует осуществлять на знакомом материале с использованием логико-смысловых схем.
II. Цели и задачи программы
Цели:
- введение обучающегося в культуру общества;
- развитие личности ребёнка на основе освоения универсальных способов деятельности;
- обретение духовно-нравственного опыта и социальной компетентности в условиях усвоения системы знаний, умений и навыков;
- создание условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование компетентностей в любой предметной области познания.
Задачи:
- формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;
- развитие всех психических функций и познавательной деятельности обучающихся в процессе коррекционно-развивающей работы;
- формирование социально приемлемых навыков поведения;
- обучение самообслуживанию, подготовка к посильным видам труда;
- бытовая ориентировка и социальная адаптация обучающихся – как итог коррекционно-развивающего процесса
III.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Тема 1. « Успех» 3 часа Успех и достижения. Работа и образование. |
Тема 2. «Воспользуемся отпуском, каникулами». 3 часа Каникулы, отпуск и путешествия. |
Тема 3. «Человеку свойственно ошибаться». 4 часа Школа и работа. Образование. |
Тема 4. «Чудеса». 3 часа Объяснимые и необъяснимые чудеса |
Тема 5. «Внешность и красота». 5 часов Внешность и красота. |
Тема 6. «Время шоу». 3 часа Культура и развлечения. Искусство, театр, музыка. Телевидение. |
Тема 7. «Игра закончена». 3 часа Игры и спорт. Занятия спортом. Экстремальные виды спорта. |
Тема 8. «Продавать трудно». 5 часов Реклама. Еда. Покупки и сервис. |
Тема 9. «Начать сначала». 3 часа Новый опыт. Профессии. Резюме |
Тема 10. «Что вы имеете в виду?». 3 часа Общение. Как изменяется английский язык. Язык тела и жестов. |
IV. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 10 КЛАССА ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении научатся:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы).
получат возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие диалоги
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста
- выражать отношение к прочитанному/услышанному
В аудировании научатся:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
получат возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания) время звучания до 2 минут;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении овладеют техникой чтения.
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
овладеют умением читать, т.е. научатся:
- читать и понимать содержание текста на уровне знания, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- пользоваться справочными материалами :двуязычным словарем, с применением знаний алфавита и транскрипции;
получат возможность научиться:
-читать и понимать содержание текста на уровне смысла
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме научатся:
составлять тезисы, письменное сообщение
Обучающиеся получат возможность научиться:
- писать короткие сообщения, эссе (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова
- правильно оформлять письмо.
Метапредметными результатами изучения английского языка в 10 классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.)
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научатся:
- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей иностранной литературы и популярные литературные произведения.
получат возможность:
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.
Календарно- тематическое планирование
Тема 1. «Успех»– 3 часа.
Планируемые результаты: Предметные- |
Учить понимать основное содержание прочитанного или услышанного, извлекая основную, точную или специальную информацию из текста, лекции, диалога; интерпретировать полученные данные, составлять тезисы, письменное сообщение, эссе, давать советы, употребляя лексику в нужной форме, прогнозировать содержание лекции по заголовку. Формировать умение распознавания и употребления в речи условных предложений 3 типа, выражений сожаления. Воспитывать умение аргументировать свою точку зрения. |
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Оборудование, дидактический материал | Тип урока Виды контроля | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |
По плану | По факту | ||||||
1/1 | Условные предложения 3 типа. | Учебник, раб тетрадь. | Урок «открытия новых знаний». | Работают со схемой , составляют предложения по образцу. | |||
2/2 | История успеха известного комика. | Учебник | Урок рефлексии учебных компетенций: чтение. | Учатся вести диалог-расспрос по тексту. | |||
3/3 | Великий Гэтсби. | Учебник | Урок рефлексии учебных компетенций: чтение. | Читают, отвечают на вопросы |
Тема 2.«Воспользуемся отпуском»– 3 часа
Планируемые результаты: Предметные- | Учить понимать содержание статистических данных текста, извлекая специальную информацию и употребляя лексику темы при сжатом изложении прочитанного текста; понимать основное содержание аутентичного текста с извлечением информации и дополнением её своей аргументацией; вступать в диалог в ситуациях, излагая сведения проблемного характера. Развивать умение распознавать и употреблять в речи пассивный залог. |
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Оборудование, дидактический материал | Тип урока Виды контроля | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |
по плану | по факту | ||||||
4/1 | Пассивный залог. | Учебник, грамматические схемы | Урок «открытия новых знаний». | Знакомятся с темой пассивный залог, учатся распознавать его в текстах и переводить. Читают с полным пониманием текста, в | |||
5/2 | Экстремальные виды спорта | Учебник, презентация |
Урок рефлексии учебных компетенций: чтение. | том числе с помощью словаря, осуществляя в определённых случаях поиск информации и выборочный перевод. | |||
6/3 | Путешествие на самолете. В аэропорту. | Учебник, презентация | учебных компетенций: чтение. | Знакомятся с лингвострановедческим комментарием, некоторыми правилами работы с текстом. Читают с пониманием основного содержания, вычленяя информацию из текста для использования её в речи.
|
Тема 3. «Человеку свойственно ошибаться»– 4 часа
Планируемые результаты: Предметные- | Учить понимать основное содержание текста о качествах личностей определённых профессий, предвосхищая факты, излагая сведения о предпочитаемой профессии в устной и письменной форме. Отработать косвенную речь и её употребление в речи. Выявить структуру составления резюме и эффективные способы его написания. Научить писать резюме поступающего на работу. Развивать умение вступать в диалог на заданную тему, употреблять в речи вводные конструкции. Изучить правила этикета во время интервью с работодателем. Воспитывать умение задавать вопросы и отвечать на них, сообщая позитивную информацию о себе. |
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Оборудование, дидактический материал | Тип урока Виды контроля | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |
по плану | по факту | ||||||
7/1 | Косвенная речь. | Словарь Учебник. грамматические таблицы |
Урок «открытия новых знаний». | Знакомятся с темой косвенная речь, учатся распознавать её в текстах и переводить. Учатся читать тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски и комментарий, осуществлять запрос информации и обмен информацией из текстов при | |||
8/2 | Жизнь после школы. | Учебник. ИКТ | Урок учебных компетенций: чтение. | работе в группах, осуществлять поиск информации в тексте, | |||
9/3 | Интервью о профессиональной карьере. | Учебник. ИКТ |
Урок учебных компетенций: говорение | выполняя тестовые задания, делать выписки из текста. -сочетаемости лексики на основе ассоциативных связей, систематизировать лексику по словообразовательному принципу. | |||
10/4 | Интервью о профессиональной карьере. | Учебник. | Урок учебных компетенций: говорение. | Учатся вести дискуссию/групповое обсуждение по данной теме, вносить предложения, рекламировать что-либо, используя при этом элементарные доказательства и оценочные суждения. |
Тема 4. «Чудеса»– 3 часа
Планируемые результаты: Предметные- | Учить понимать основное содержание прочитанного, выражать своё отношение, употребляя тематическую лексику при анализе текста, распознавания в речи структуры: inversion и fronting. Учить понимать на слух содержание сообщения, выявляя необходимую информацию, понимать на слух основное содержание радиопрограмм, отвечать на вопросы по тексту. Развивать умение распознавать и объяснять значения слов с префиксами. Употреблять в речи модальные глаголы. Совершенствовать правила речевого этикета: умение вступать в диалог, выражать своё мнение, описывать свой опыт. Учить изменять речевое поведение, изменяя социальные роли (ведущего, свидетеля, участника телешоу). . |
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Оборудование, дидактический материал | Тип урока Виды контроля | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |
по плану | по факту | ||||||
11/1 |
| Модальные глаголы. | учебник словарь грамматические таблицы | Урок «открытия новых знаний».
| 1. Расширяют словарь по теме «Чудеса» и учатся использовать его при решении коммуникативных задач: Учатся употреблять в речи модальные глаголы. | ||
12/2 |
| Чтение текста «Открытое окно» | Учебник | Урок рефлексии учебной иноязычной коммуникативной компетенции чтение | Учатся самостоятельно определять значение слов с использованием словаря, систематизировать лексику по тематическому принципу. | ||
13/3 |
| Описание места и атмосферы | Учебник | Урок рефлексии учебной иноязычной коммуникативной компетенции - говорение | Развивают навыки и умения при описании места и атмосферы с опорой на схему. |
Тема 5. « Внешность и красота» –5 часов.
Планируемые результаты: Предметные- | Учить понимать на слух содержание беседы, делать сообщение по теме, высказывать свою точку зрения, осуществлять поисковое чтение с извлечением специальной информации и составлением списка положительных черт сериала. Развивать навыки употребления в речи артиклей, использование в речи конструкции have something done. Различать лексическое значение некоторых слов в британском и американском английском. Распознавать и употреблять в речи соединительные союзы при построении сложноподчинённых предложений с придаточными уступки. Развивать умение понимать точное содержание статистических данных, основное содержание текста с извлечением необходимой информации, предвосхищая её содержание прогностическим высказыванием и раскрывая причинно-следственные связи между фактами. Воспитывать интерес к участию в дискуссии и в дебатах. |
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Оборудование, дидактический материал | Тип урока Виды контроля | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |
по плану | по факту | ||||||
14/1 |
| Артикли. Использование артиклей. | учебник словарь грамматические таблицы | Урок «открытия новых знаний». | Учатся развивать навыки употребления в устной и письменной речи артиклей, учатся самостоятельной работе по данной теме.
| ||
15/2 |
| Внешность и красота. | Учебник ИКТ | Урок рефлексии первичных коммуникативных компетенций чтение | Развивают навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста. | ||
16/3 |
| Использование конструкции have something done | Учебник грамматические таблицы | Урок «открытия новых знаний». | Учатся использовать в речи конструкции have something done, находить её в текстах, распознавать и употреблять в речи. | ||
17/4 |
| Стильные прически | учебник презентация | Урок рефлексии коммуникативных компетенций- чтение | Учатся читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного, с полным пониманием основного содержания, осуществляя поиск заданной информации в тексте. | ||
18/5 |
| Описание внешности. | учебник | Урок рефлексии коммуникативных компетенций -монологическая речь | Учатся читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного, с полным пониманием основного содержания, осуществляя поиск заданной информации в тексте. |
Тема 6. «Время шоу»– 3 часа
Планируемые результаты: Предметные- | Учить писать рецензию на фильм, понимать основное содержание текста с извлечением необходимой информации, уметь употреблять в речи термины по теме «современное искусство», распознавать и употреблять в речи структуры: a little/a bit/a little bit. Учить делать сообщение на основе информации прочитанного текста, писать аннотации к фильмам, эссе на тему «Мой любимый фильм». Понимать полное содержание текстов с извлечением специальной информации. Совершенствовать умение интерпретировать таблицы, раскрывая причинно-следственные связи. |
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Оборудование, дидактический материал | Тип урока Виды контроля | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |
по плану | по факту | ||||||
19/1 |
| Косвенные вопросы | Учебник Рабочая тетрадь | Урок «открытия новых знаний». | Учатся употреблять в речи косвенные вопросы, составлять, используя клише. | ||
20/2 |
| Выражения согласия и несогласия | Учебник Рабочая тетрадь | Урок рефлексии коммуникативных компетенций -монологическая речь | Учатся понимать на слух содержание беседы, высказывать свою точку зрения, выражая согласие или несогласие. | ||
21/3 |
| Современное искусство | Учебник ИКТ |
Урок рефлексии коммуникативных компетенций -чтение | Учатся читать тексты с полным пониманием, предварительно отыскав незнакомые слова в словаре или пользуясь сносками, с пониманием основного содержания, осуществляя выбор значимой информации. |
Тема 7. «Игра закончена»– 3 часа
Планируемые результаты: Предметные- | Учить понимать на слух сообщение, делать сообщение на основе услышанного, описывать своё свободное время. Учить понимать основное содержание текста, сравнивать впечатления автора текста и своё собственное. Уметь образовывать словосочетание на основе лексики темы. Уметь употреблять тематическую лексику в соответствии с условием лексико-грамматических упражнений. Учить делать сообщение по иллюстрации на тему «Спорт», выражая своё отношение к увиденному, с извлечением специальной информации. Формировать навыки написания письменного сообщения о своём впечатлении об экстремальных видах спорта, употребляя фразы, выражающие личностное отношение, вводные фразы и слова-связки. |
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Оборудование, дидактический материал | Тип урока Виды контроля | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |
по плану | по факту | ||||||
22/1 |
| Спорт | Учебник ИКТ | Урок «открытия новых знаний». | Учатся самостоятельно выделять в тексте ключевые слова в качестве опор для последующего обсуждения прочитанного. Учатся читать тексты с последующим обменом | ||
23/2 | Притяжательный падеж им.существительного. | Учебник, рабочая тетрадь | Урок «открытия новых знаний». | информацией между отдельными группами учащихся, кратко передавать содержание прочитанного. Учатся употреблять притяжательный падеж имени существительного. | |||
24/3 |
| Свободное время и разные игры. | Учебник ИКТ | Урок рефлексии коммуникативных компетенций -монологическая речь |
Тема 8. «Продавать трудно»– 5 часов.
Планируемые результаты: Предметные- | Учить понимать основное содержание теста, выделять основные факты, принимать участие в обсуждении вопросов на основе прочитанного текста, употребляя лексические единицы в соответствии с разным значением, принимать участие в диалоге «Покупки» в роли продавца и покупателя. Совершенствовать умения понимать на слух содержание радиопрограммы, извлекая необходимую информацию. Уметь обсуждать плюсы и минусы рекламы. Закрепить умение применять в устной и письменной речи порядок употребления прилагательных перед существительными, прилагательных с ограничивающим определением, изменяющихся по степени сравнения. Развивать умение выражать свою точку зрения о проблемах, с которыми столкнулись персонажи аудиозаписи. Участвовать в беседе, понять основное содержание записи, выявить аргументы «за» и «против». Совершенствовать умение принимать участие в дискуссии и отработать алгоритм написания письма-жалобы. |
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Оборудование, дидактический материал | Тип урока Виды контроля | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |
по плану | по факту | ||||||
25/1 |
| Мы любим ходить за покупками | Учебник | Урок рефлексии коммуникативных компетенций | Повторяют лексический материал по теме «Продавать трудно». | ||
26/2 |
| Как жаловаться и извиняться. | Учебник | Урок рефлексии коммуникативных компетенций-говорение | Учатся обсуждать плюсы и минусы рекламы. Повторяют грамматический материал: модальные глаголы, видовременные формы глаголов. . | ||
27/3 |
| Модальные глаголы | Учебник, грамматические таблицы | Урок рефлексии коммуникативных компетенций | Повторяют грамматический материал: модальные глаголы, | ||
28/4 |
| Видовременные формы глаголов | Учебник, грамматические таблицы | Урок рефлексии коммуникативных компетенций | Повторяют грамматический материал: видовременные формы глаголов. | ||
29/5 | Алгоритм написания письма – жалобы. | Учебник, рабочая тетрадь | Урок рефлексии коммуникативных компетенций | Совершенствуют умение принимать участие в дискуссии и учатся отрабатывать алгоритм написания письма-жалобы. |
Тема 9 « Начать сначала»– 3 часа
Планируемые результаты: Предметные- | Учить понимать основное содержание аудируемых высказываний, извлекая социальную информацию. Отрабатывать навык употребления прилагательного в соответствии с категориями: мнение, размер, возраст, качество, форма, цвет, происхождение, материал. Отрабатывать навыки поискового чтения при чтении газетных статей. Совершенствовать умение участия в дискуссии и выражении своего мнения. Учить распознавать и употреблять в речи структуры, включающие фразовые глаголы, словосочетания с глаголом start, тренировать использование различных видовременных форм глагола. Развивать умение писать своё резюме в ответ на объявление о работе. |
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Оборудование, дидактический материал | Тип урока Виды контроля | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |
по плану | по факту | ||||||
30/1 |
| Глаголы в Present and Past Tenses | Учебник гграмматические таблицы | Урок «открытия новых знаний». | Повторяют лексический материал по темам. Учатся использовать различные видовременные формы глаголов. Present and Past Tenses | ||
31/2 |
| Фразовые глаголы | Учебник Грам. Таблицы ИКТ | Урок «открытия новых знаний». | Повторяют грамматический материал: Фразовые глаголы.
| ||
32/3 |
| Разговор по телефону. | Учебник ИКТ | Урок рефлексии коммуникативных компетенций-говорение | Совершенствование речевых навыков и умений диалогической речи по данной теме. а) диалог-расспрос б) диалог-обмен мнениями |
Тема 10. «Что вы имеете в виду?»– 3 часа.
Планируемые результаты: Предметные- | Учить понимать основное содержание журнальных статей, извлекая необходимую информацию, раскрывая причинно-следственные связи. Учить говорить о своем будущем и будущем своей страны. Обсудить способы разрешения конфликтов с опорой на тексты. Учить писать письма (личного характера и официальные),сопоставлять письма, отработать в устной и письменной речи тему словообразование. Совершенствовать навыки понимания на слух радиопрограммы с извлечением основной информации. Развивать умение понимать полное содержание текста, сопоставляя информацию с данными из ранее прослушанного текста, принимать участие в дискуссии, за и против, ведя диалог-обмен мнениями, излагая свои документы в виде постера. |
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Оборудование, дидактический материал | Тип урока Виды контроля | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |
по плану | по факту | ||||||
33/1 |
| Будущее время. | Учебник, грамматические таблицы | Урок «открытия новых знаний». | Повторяют лексический материал по темам. | ||
34/2 |
| Мое будущее. Будущее нашей страны | Учебник ИКТ | Урок рефлексии коммуникативных компетенций-говорение | Повторяют грамматический материал: Будущее время. Учатся говорить о своем будущем и будущем своей страны . | ||
35/3 |
| Личное письмо. | Учебник, рабочая тетрадь | Урок рефлексии коммуникативных компетенций-письмо | Учатся писать письма (личного характера и официальные),сопоставлять письма, отработать в устной и письменной речи тему словообразование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно – развивающее занятие по развитию речи на тему: «Зимнее путешествие».
Задачи: Учить детей составлять рассказ о зиме по картине, используя полученные ранее знания и представления. Совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления; расширять словарный запас д...
Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи «Зима. Новогодний праздник»
Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи «Зима. Новогодний праздник»...
КОНСПЕКТ открытого индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию речи
Своевременное и полноценное овладение речью является важным условием равзития личности ребенка. Особенно важным в этом плане является период раннего возраста....
Коррекционно - развивающая программа по «Развитию речи» для 1-4 классов школ VIII вида.
Цель программы: исправление недостатков устного и письменного речевого развития умственно отсталого ребёнка. Задачи:· Создать ребёнку с ограниченн...
Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи "Наш разноцветный мир".
Занятие по развитию речи, проводящееся в рамках коррекционной работы или внеурочной деятельности.Занятие проводится с 1-м классом как слабовидящих, так и незрячих детей.В конспекте указаны этапы урока...
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по развитию речи у детей с сочетанными нарушениями в группе сложные дефекты. Лексическая тема «Домашние животные и их детёныши»
Вид занятия: Индивидуальное. Технологии: Игровая, беседа, показ иллюстраций, игрушек.Цель: «Развитие артикуляционного праксиса, произносительных способностей, развитие межполушарных связей...
Индивидуальное коррекционно- развивающее занятие по развитию речи у детей с сочетанными нарушениями в группе сложные дефекты. Лексическая тема «Домашние животные и их детёныши»
Вид занятия: Индивидуальное Технологии: Игровая, беседа, показ иллюстраций, игрушек.Цель: «Развитие артикуляционного праксиса, произносительных способностей, развитие межполушарных связей&r...