Сценарий мини-спектакля на английском языке «Что лучше?» (WHICH IS BETTER?)
учебно-методический материал по английскому языку
Целью мероприятия является: развитие познавательной активности, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
Задачи мероприятия:
1. Приобщение учащихся к литературно-музыкальному наследию.
2. Приобщение к культуре изучаемого языка.
3. Приобщение традициям и обычаям стран изучаемого языка на основе страноведческого материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-spektakl_na_angl_yaz._bakulina.docx | 21.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский полярный агроэкономический техникум»
Сценарий мини-спектакля
на английском языке
«Что лучше?» (WHICH IS BETTER?).
Участники: З21, В11,Ю22 гр.
преподаватель - постановщик:
Бакулина И.В.
преподаватель английского языка
Салехард,2018
Целью мероприятия является: развитие познавательной активности, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
Задачи мероприятия:
1. Приобщение учащихся к литературно-музыкальному наследию.
2. Приобщение к культуре изучаемого языка.
3. Приобщение традициям и обычаям стран изучаемого языка на основе страноведческого материала.
Действующие лица: 7 ролей (количество студентов - 7).
AUTHER: Fedosova Anna
THE SONS’ MOTHER: Toyarova Hanna
The 1 BROTHER: Elkhimov Dmitry
The 2 BROTHER: Alexandrov Pavel
The 3 BROTHER: Molchanov Kirill
THE GIRL: Sheban Carolina
THE GIRL’S MOTHER: Shevelyova Vika
Which is better?
AUTHER: There was once a woman who had three sons, and all of them loved the same girl. Each of them asked the girl the same question,
The 1 BROTHER: "Will you marry me?"
The 2 BROTHER: "Will you marry me?"
The 3 BROTHER: "Will you marry me?"
AUTHER: All of them were clever, handsome and strong.
The girl liked each of the three young men very much and could not decide which of them the best was. One day the mother of the three brothers said,
THE SONS’ MOTHER: "Here is some money for you.
You will go on a long travel.
While you are travelling, you must look for a very, very useful thing.
When you find it, you will buy it and bring it home."
The 1 BROTHER: All right, mother!
The 2 BROTHER: All right, mother!
The 3 BROTHER: All right, mother!
AUTHER: The three brothers travelled for a long time, and they bought three very useful things.
The first young man bought a magic carpet.
The 1 BROTHER: I have bought a magic carpet!
AUTHER: On it he could fly to any place in no time.
The second brother bought a magic looking-glass.
The 2 BROTHER: I have bought a magic looking-glass.
AUTHER: When he looked into it, he could see anyone and everything that he wanted to see.
The third bought a magic lemon.
The 3 BROTHER: I have bought a magic lemon.
AUTHER: The juice of that lemon could make a dying man or a woman well again.
The three brothers came together and showed their things to one another.
Then one of them said,
The 2 BROTHER: We are far from our home and from our dear girl.
Let us look into the looking-glass and see her."
AUTHER: The second brother took out his looking-glass, and they all looked into it.
The 3 BROTHER: Oh, our girl is very ill!
The 1 BROTHER: Let’s sit down on my carpet!
AUTHER: Then the first brother asked the other brothers to sit down on his carpet, and all of them were at the girl's house in no time.
The third brother cut his lemon and gave the juice to the girl.
The 3 BROTHER: Please, drink it!
AUTHER: The girl drank it, and she was well again.
The young men were very happy.
The 2 BROTHER: "Now which of us will you marry?"
THE GIRL: "I thank you all, my dear friends. One of the brothers saw me in his looking-glass, and that helped to save my life. His looking-glass is a very useful thing, and he will have it forever. Another brother brought all three of you here on his carpet, and that helped to save me, too. It is also a very useful thing, and he will have it forever. And one of you gave me the lemon juice, and now I am well again. But he has no lemon now. He gave all he had to save me. I will be his wife."
AUTHER: And the girl’s mother said,
THE GIRL’S MOTHER: "Yes, my dear daughter, you are right. I am very glad for you."
AUTHER: And they lived happily ever after!
ALL TOGETHER: “Thank you for your attention!”
Что лучше?
Жила-была однажды женщина, которая имела трёх сыновей, и, все они, любили одну и ту же девушку. Каждый спрашивал девушку об одном и том же: "Ты пойдёшь за меня?"
Все они были умны, красивы и сильны. Девушка очень любила всех троих, но не могла решить, который из них лучше всех.
Однажды мать трёх братьев сказала: "Вот деньги для вас. Вы отправитесь в долгое путешествие. Во время путешествия вы должны отыскать очень, очень важный предмет. Когда вы найдёте его, купите его и привезите его домой».
Трое братьев путешествовали очень долго, и они купили три очень важных предмета. Первый юноша купил волшебный ковёр. На нём он мог летать мгновенно в любое место.
Другой брать купил волшебное зеркало. Когда он смотрел в него, то мог видеть всё и везде, что только хотел видеть.
Третий купил волшебный лимон. Сок этого лимона мог оживить умирающего человека.
Трое братьев собрались вместе и показали свои предметы друг другу. Потом один из них сказал:
"Мы далеко от дома нашего и от своей любимой девушки. Давайте посмотрим в зеркало и увидим её".
Второй брат вытащил зеркало, и они все посмотрели в него. Они увидели, что девушка больна. Тогда первый брат попросил другого брата сесть на его ковер, и они все мгновенно оказались в доме девушки. Третий брат разрезал свой лимон и дал девушке сок. Девушка выпила и поправилась. Молодые люди были очень счастливы.
"Теперь, за которого из нас ты выйдешь замуж?" Спросили они девушку.
"Я благодарю вас всех, мои дорогие друзья", - ответила девушка. "Один из братьев увидел меня в своём зеркале и этим помог спасти мне жизнь. Его зеркало - очень полезная вещь и она останется с ним навсегда.
Другой брат посадил всех на свой ковёр, и это помогло спасти меня, тоже. И это тоже очень полезная вещь и он будет иметь её всегда.
А один из вас дал мне сок лимона и я теперь здорова, но у него теперь нет лимона. Он отдал всё, Что имел, Чтобы спасти меня. Я буду его женой".
И мама девочки сказала: "Да, девушка права. Я очень рада за тебя".
Список литературы
- Книга для чтения на английском языке в 10 классе средней школы, «Сказки и легенды Африки», Составитель С.Б. Закс, издание третье, Москва «Просвещение», 2015 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мини-спектакля на английском языке "Чарли и шоколадная фабрика"
Драматизация является одним из самых красочных и интересных, но, к сожалению, не самых популярных видов работы с детьми. Однако данный вид деятельности имеет широкие возможности для стимулирования инт...
Сценарий мини-спектакля "Harry Potter"
Данная методическая разработка представляет собой сценарий спектакля "Гарри Поттер и философский камень" для начальной школы. Рассчитан на группу 12-13 человек, количество персонажей может варьировать...
Сценарий мини-спектакля на английском языке "Peter Pan".
Данный сценарий можно использовать как отдельный творческий номер для отчетного концерта в декаде(неделе) иностранных языков, так и как часть нестандартного урока в начальной школе. К сценарию п...
Сценарий мини-спектакля на английском языке для 9-11 классов BEAUTY AND THE MONSTER
Предлагаемый сценарий можно использовать для внеклассной работы по английскому языку в старших классах общеобразовательной школы. Живой разговорный язык, необычные повороты сюжета всем известной сказк...
Сценарий мини-спектакля на английском языке "ONLY YOU, CINDERELLA!"
Этот мини-спектакль создан мной по мативам сказки Шарля Перро "Золушка". Когда мы ставили данное представление, то старались делать его более комичным. Мальчики замечательно сыграли роли Мачехи и Фея....
Проектная деятельность на внеурочных занятиях по английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Сценарий мини-спектакля “Хранитель сказок” (“Lord Keeper of Fairy Tales”).
В данной работе представлен мой первый практический опыт организации проектной деятельности младших школьников в условиях внеурочной занятости обще-интеллектуального направления на примере реализации ...
сценарий мини-спектакля "Волшебное путешествие, или как замотивировать на изучение второго иностранного языка"
многие учителя сталкиваются с проблемой мотивации ребят на изучение второго иностранного языка. к сожалению, и мне моим коллегам не удалось избежать этой проблеме. Данный сценарий мини спектакля призв...