Рабочая программа 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа преподавания английского языка в 6 классе составлена на основе примерной федеральной программы Министерства образования и науки РФ, программы общеобразовательных учреждений, стандарта общего образования второго поколения Министерства образования РФ.
Цель изучения английского языка в 6 классе — развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений говорения, аудирования, чтения , письма.
Задачи: 1) развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций;
- развитие способности использовать английский язык в реальном общении, развитие умений в процессе общения переходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств;
- развитие умений самостоятельного изучения английского языка доступными способами, развитие умений пользоваться словарями и справочниками;
- развитие и воспитание школьников средствами предмета «Английский язык», осознание важности английского языка как средства познания, воспитание толерантности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_6_klassa_bibol.doc | 46 КБ |
Тематическое планирование | 326 КБ |
planiruemye_rezultaty_6_kl.docx | 19.35 КБ |
grafik_provedeniya_kontrolny_6_kl.docx | 14.33 КБ |
kontrol_i_otsenka_deyatelnosti_uchashchihsya_6_kl.docx | 14.64 КБ |
opisanie_uchebno-metodicheskogo_obespecheniya.doc | 26.5 КБ |
soderzhanie_uchebnogo_predmeta_6_klass.docx | 23.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа преподавания английского языка в 6 классе составлена на основе примерной федеральной программы Министерства образования и науки РФ, программы общеобразовательных учреждений, стандарта общего образования второго поколения Министерства образования РФ.
Процесс обучения осуществляется на основе УМК М.З. Биболетова для 6 класса по ФГОС, который включает следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3). Обеспеченность учащихся УМК 100%. В УМК содержится избыточный материал, который обеспечивает возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся. УМК предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса. Также является частью курса английского языка для 2-11 классов и обеспечивает преемственность между начальным и средним этапами обучения. «Английский с удовольствием» написан в русле одного из ведущих современных методических подходов – коммуникативно-когнитивного и ориентирован на формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьников, на их развитие и воспитание средствами английского языка. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы. В соответствии с Федеральным базисным учебным планом УМК рассчитан на 102 учебных часа. В 6 классе изучают четыре главы .
Цель изучения английского языка в 6 классе — развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений говорения, аудирования, чтения , письма.
Задачи: 1) развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций;
- развитие способности использовать английский язык в реальном общении, развитие умений в процессе общения переходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств;
- развитие умений самостоятельного изучения английского языка доступными способами, развитие умений пользоваться словарями и справочниками;
- развитие и воспитание школьников средствами предмета «Английский язык», осознание важности английского языка как средства познания, воспитание толерантности.
Место предмета: филологические науки
Ценностные ориентиры: ценностное отношение к семье, школе, Родине, знание норм и правил экологической этики, нравственного отношения к природе.
Результаты освоения:
Личностные:
- формирование мотивации изучения английского языка,
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
- развитие таких качеств, как креативность, инициативность, дисциплинированность и трудолюбие.
Метапредметные :
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли,
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку,
- осуществление регулятивных действий самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности
Предметные — Речевая компетенция в следующих видах РД: 1) в коммуникативной сфере - в говорении:
- начинать, вести и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения,
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, увлечениях, планах на будущее
- сообщать краткие сведения о своем городе/ селе,
- описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному
в аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные тексты
в чтении:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, с использованием приемов смысловой переработки текста и справочных материалов, уметь оценивать информацию, выражать свое мнение
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации,
- в письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры
- писать краткие поздравления
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов
- соблюдение правильного ударения в словах и фразах
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
Социокультурная компетенция:
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка
Компенсаторная компетенция:
2) в познавательной сфере - владение приемами работы с текстом
- умение действовать по образцу
- умение пользоваться справочным материалом
- в ценностно-ориентационной сфере - приобщение к ценностям мировой культуры
- в эстетической сфере — владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке
- в трудовой сфере - умение рационально планировать свой учебный труд
Основной особенностью подросткового возраста (с 11 до 14-15 лет) является начало перехода детства к взрослости, что находит отражение в формировании элементов взрослости в познавательной, личностной сферах, учебной деятельности и общении подростка со взрослыми и сверстниками. Ведущей деятельностью подросткового возраста, по мнению психологов, является интимно-личное общение со сверстниками. Интимно-личное общение со сверстниками – качественно новая форма общения, основным содержанием которой выступает установление и поддержание отношений с другим человеком как личностью на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. Учащиеся начинают овладевать высшими формами мыслительной деятельности – теоретическими, формальным, рефлексивным мышлением. Формируется основа умения рассуждать гипотетико-дедуктивным способом, оперировать гипотезами; мыслить абстрактно-логически (в словесном плане), не прибегая к опоре на действия с конкретными предметами. Развитие рефлексии выступает как осознание подростком собственных интеллектуальных операций, речи, внимания, памяти, восприятия и управление ими. На этапе основного общего среднего образования происходит включение обучающихся в проектную и исследовательскую формы учебной деятельности, что обусловливает развитие познавательных исследовательских универсальных учебных действий (умения видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи).
Шестой класс для обучения английскому языку не делится на подгруппы. В классе 9 учащихся. Уровень развития класса соответствует возрастным особенностям. Уровень сформированности учебных действий у большинства детей средний. У одной учащейся – выше среднего ( Багдаева В.). Многие заинтересованы в получении хороших знаний по предмету. Учебная подготовленность класса средняя.
Обучение осуществляется по технологии теории общего развития и технологии ЛОО и на уроках применяется метод проектов. Также на уроке применяется информационно-коммуникативная технология: используются видеопроектор, интерактивная доска, электронный учебник, персональный компьютер.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. В 6 классе для изучения английского языка отводится 102 часа (3 часа в неделю).
Предварительный просмотр:
Содержательная область | Понятийные средства | Результаты освоения программы | Кимы | ||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||
I четверть (27 часов) Unit 1. « Launching the International Explorers' Club» | |||||||||||||
Урок 1 Добро пожаловать в Международный клуб исследователей | интонация, ударение во фразах произношение гласных и согласных звуков, Russia, Canada, Australia, explorer | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | формирование мотивации изучения английского языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выразительное чтение диалогов | ||||||||
Урок 2 Aртикли | соблюдение ударений в фразе и слове артикль the с названиями континентов Antarctica, Africa, Asia, Europe, North America, South America, названиями большинства государств Italy, Spain, the Russian Federation, the USA, the UK названиями городов : Moscow, London, Paris, Washington названиями улиц и площадей: Red Square, Trafalgar Square, Oxford Street. | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выразительное чтение текста, выполнение упражнений | ||||||||
Урок 3 Настоящее простое время | соблюдение ударений во фразе и слове видовременные формы Present Simple | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, с использованием приемов смысловой переработки текста и справочных материалов | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 4 Настоящее продолженное время | соблюдение ударений во фразе и слове to be+Ving now, at the moment | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | выразительное чтение письма, выполнение упражнений | ||||||||
Урок 5 Встреча с новыми друзьями | интонация в утвердительных предложениях правильное ударение в словах и фразах сycling, on the one hand…, on the other hand, jogging | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов составить диалог с опорой на образец | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры развитие таких качеств, как вежливость, инициативность, дисциплинированность и трудолюбие | составление диалогов | ||||||||
Урок 6 Настоящее завершенное время и простое прошедшее время | правильное ударение в словах и фразах, образование вопросительных и отрицательных предложений в Present Perfect | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 7 Настоящее завершенное время и простое прошедшее время | интонация, ударение во фразах повторение неправильных глаголов | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | выполнение упражнений, выразительное чтение текста | ||||||||
Урок 8 Урок чтения | соблюдение ударений в фразе и слове round the world, to explore, a valley | воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | выразительное чтение письма | ||||||||
Урок 9 Известные места (аудиторные) | интонация, правильное ударение в словах и фразах a waterfall, powerful, height, to separate, a desert, a cliff | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные тексты | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | диалог- расспрос по ситуации, выразительное чтение текста, выполнение упражнений | ||||||||
Урок 10 Специальные вопросы (аудиторные) | Интонация, соблюдение ударений во фразах, образование специальных вопросов | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие коммуникативной компетенции | составление диалогов | ||||||||
Урок 11 Неисчисляемые существительные (аудиторные) | интонация, ударение во фразах и словах information, sand, water, bread, chocolate, nature, news, work, weather, money | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 12 Разговор по телефону (внеаудиторные) | интонация, соблюдение ударений во фразах и словах good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight | составить диалог с опорой на образец выразить своё мнение, вести диалог -обмен мнениями | развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | составить диалог, выполнение упражнений | ||||||||
Урок 13 Конструкция as…as not as… as (аудиторные) | соблюдение ударений в фразе и слове конструкция as…as not as… as | понимать при чтении и на слух конструкции и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 14 Моя семья (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове close, loving, warm, caring, hospitable, friendly, sporty | рассказывать о себе, своей семье | развитие коммуникативной компетенции | формирование мотивации изучения английского языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 15 Урок чтения (аудиторные) | интонация, соблюдение ударений во фразе и слове | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | контроль техники чтения | ||||||||
Урок 16 Где лучше жить (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове the countryside, pine tree, pleasant, peaceful | рассказать, где вы хотели бы жить | развитие коммуникативной компетенции | формирование мотивации изучения английского языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | заполнить таблицу, выразить своё мнение о городе, сельской местности, выполнение упражнений | ||||||||
Урок 17 Образование существительных (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове образование существительных town+ centre post+office, flower+shop, tomato+soup | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие коммуникативной компетенции | выполнение упражнений | ||||||||
Уроки 18 Урок чтения (аудиторные) | интонация, соблюдение ударений во фразе и слове | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выразить своё мнение, вести диалог - обмен мнениями | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, | развитие коммуникативной компетенции | заполнить таблицу опираясь на текст | ||||||||
Урок 19 Использование слов Who и which (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове who, which house, home, to feel at home | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | оcуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры , | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 20 Праздники Великобритании (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове New Year, Christmas, Easter, Victory Day, Independence Day, Day of Knowledge | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания, писать поздравления с опорой на образец | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 21 Урок чтения (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове to fight for one's country, a victory, a veteran, in honour of to set off fireworks, bonfire | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 22 Специальные вопросы. Повторение (аудиторные) | интонация, соблюдение ударений во фразах, образование специальных вопросов | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выразить своё мнение, вести диалог - обмен мнениями | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие коммуникативной компетенции | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 23 Урок чтения (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры развитие таких качеств, как креативность, инициативность, дисциплинированность и трудолюбие | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 24 Артикли (аудиторные) | соблюдение ударений в фразе и слове артикли a/an и the | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | тестовое задание | ||||||||
Урок 25 Повторение изученного материала (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове обобщение изученного материала | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 26 Контрольная работа | контроль лексики и грамматики всего раздела | выполнение контрольной работы | осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки | контрольная работа | |||||||||
Урок 27 Работа над ошибками | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самооценки | Работа над ошибками | |||||||||||
II четверть(21 часов) Unit 2.”Spending time together” | |||||||||||||
Урок 28 Свободное время (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Stonehenge, London Zoo, Funfair, Cinema to fall asleep, to be lucky | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | формирование мотивации изучения английского языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выразительное чтение текста | ||||||||
Урок 29 Модальный глагол Must (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове модальный глагол must | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 30 Структура I have got (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове структура have=have got have to (должен) | воспринимать и понимать на слух диалог с извлечением выборочной информации, понимать при чтении и на слух структуру have got и употреблять их в устной и письменной речи | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры развитие таких качеств, как креативность, инициативность, дисциплинированность и трудолюбие | выполнение упражнение | ||||||||
Урок 31 Лондонский зоопарк (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове although, plenty, kind of | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль услышанного, выражать свое отношение к услышанному | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выразительное чтение текста | ||||||||
Урок 32 Московский зоопарк (аудиторные) | соблюдение ударений во фразах и словах endangered, rare, wildlife, to go on rides, various | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному | развитие смыслового чтения, включая умение определять, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | контроль техники чтения, работа с текстом | ||||||||
Урок 33 Знаки (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове no swimming, please keep off the grass, no fishing, please do not feed the animals | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | придумать свои собственные знаки | ||||||||
Урок 34 Парк (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове to save, to join, world, kind, to protect, to cut down trees, an insect | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие коммуникативной компетенции | контроль техники чтения | ||||||||
Урок 35 Продукты (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове pizza, pudding, cornflakes, fried eggs, pasta, yoghurt, bacon, strawberry jam, apricot | вести различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекста | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений выявить разницу продуктов на примере английской и русской кухни | ||||||||
Урок 36 Местоимения much, many, a little, afew (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Местоимения much, many, a little, a few | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выразительное чтение диалога | ||||||||
Урок 37 Урок чтения (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове a takeaway, instead of, meal, scrambled eggs | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, с использованием приемов смысловой переработки текста и справочных материалов, уметь оценивать информацию, выражать свое мнение | развитие смыслового чтения, включая умение определять, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выразительное чтение текста и заполнить таблицу | ||||||||
Урок 38 Любимая еда (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове meat dumplings, apple pie, chocolate ice cream with nuts | воспринимать и понимать на слух диалог с извлечением выборочной информации | развитие коммуникативной компетенции, умения планировать свое речевое и неречевое поведение | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 39 Местоимения Some, any, how much, how many (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Местоимения Some, any, how much, how many | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 40 Модальные глаголы mustn't, can't, needn't (аудиторные) | интонация, ударение во фразах модальные глаголы mustn't, can't, needn't an event, primary, secondary, a canteen, to be a success | воспринимать и понимать на слух диалог с извлечением выборочной информации читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, с использованием приемов смысловой переработки текста и справочных материалов, уметь оценивать информацию, выражать свое мнение | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 41 Школьный день (аудиторные) | интонация, соблюдение ударений во фразах и словах | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Уроки 42 Модальные глаголы can, could, may (внеаудиторные) | интонация, соблюдение ударений во фразе и слове использование модальных глаголов | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, с использованием приемов смысловой переработки текста и справочных материалов, уметь оценивать информацию, выражать свое мнение | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | составление диалогов | ||||||||
Урок 43 Урок чтения (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове to encourage, a way, inside, to follow | читать текст, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | контроль техники чтения | ||||||||
Урок 44 Британские школы (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Art,Science,History, Geography, Information technology, Religious Studies, Physical Education (PE), Citizenship Previous, a tropical rain forest | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры развитие таких качеств, как креативность, инициативность, дисциплинированность и трудолюбие | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 45 Моя школа (внеаудиторные) | интонация, соблюдение ударений во фразе и слове | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры развитие таких качеств, как креативность, инициативность, дисциплинированность и трудолюбие | составить план сообщения о своей школе | ||||||||
Урок 46 Урок чтения. (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, с использованием приемов смысловой переработки текста и справочных материалов, уметь оценивать информацию, выражать свое мнение | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | контроль техники чтения, работа с текстом | ||||||||
Урок 47 Контрольная работа (аудиторные) | контроль лексики и грамматики всего раздела | выполнение контрольной работы | осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки | развитие таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность | контрольная работа | ||||||||
Урок 48 Работа над ошибками (аудиторные) | работа над ошибками письменно в тетрадях для контрольных работ | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самооценки | развитие таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность | работа над ошибками | |||||||||
III четверть(30 часов) «Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» | |||||||||||||
Урок 49 Ты хотел бы принять участие в Международном Интернет проекте (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове participant, Christie, project, message, through, nothing, thrilling, think,third | читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, с использованием приемов смысловой переработки текста и справочных материалов, уметь оценивать информацию, выражать свое мнение, воспринимать и понимать на слух диалог с извлечением выборочной информации | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | формирование мотивации изучения английского языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | составление диалогов | ||||||||
Урок 50 Международный клуб исследователей (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове a quiz, thrilling, to post, an experience, to connect | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие таких качеств, как инициативность, дисциплинированность и трудолюбие толерантное отношение к проявлениям иной культуры | выразительное чтение текста и ответить на вопросы по тексту | ||||||||
Урок 51 Фразовый глагол to do, to make (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове to do homework, quizzes, good, shopping, to make a mistake, friends, a fire, progress | употреблять в устной и письменной речи фразовый глагол | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 52 Простое прошедшее время (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове глаголы в Past Simple, образование утвердительных предложений | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | взять интервью у одноклассника и заполнить таблицу | ||||||||
Урок 53 Простое прошедшее время. Повторение (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове глаголы в Past Simple | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | составить предложения | ||||||||
Урок 54 Имена числительные (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слов, имена числительные, годы | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 55 Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове England, Scotland, Wales, Northern Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast, to consist of | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного и услышанного, выражать свое отношение к прочитанному и услышанному | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | работа на карте | ||||||||
Урок 56 Достопримечательности (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Tower Bridge, St Basil's Cathedral, Empire State Building, double-decker bus, Eiffel Tower, Big Ben, Buckingham Palace, Taj Mahal a castle, climate, changeable, communication, to have trouble doing smyh | сообщать краткие сведения о cтране изучаемого языка и достопримечательностях | развитие коммуникативной компетенции, исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, обобщение и фиксация информации | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 57 Фразовый глагол to have (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове to have trouble doing smth, trouble with, free time, a good experience | употреблять в устной и письменной речи фразовый глагол | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 58 Cимволы Великобритании (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове thistle, daffodil, clover | читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, с использованием приемов смысловой переработки текста и справочных материалов, уметь оценивать информацию, выражать свое мнение, воспринимать и понимать на слух диалог с извлечением выборочной информации | развитие коммуникативной компетенции | формирование мотивации изучения английского языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | написать сочинение о Великобритании опираясь на образец, используя интернет | ||||||||
Урок 59 Артикль the (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове употребление артикля с названиями городов, перед названиями улиц и площадей, стран | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 60 Образование прилагательных (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразах и словах -y,-able,-ful, -ous | умение пользоваться справочным материалом, владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения | развитие коммуникативной компетенции | формирование мотивации изучения английского языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Используя справочные материалы с интернета, заполнить таблицу | ||||||||
Урок 61 Условные предложения If you… (аудиторные) | интонация, соблюдение ударений в условных предложениях | умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составление собственных высказываний | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 62 Образование прилагательных (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове образование прилагательных -al,-ic,-ing,-ive | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Уроки 63 Путешествие в Англию (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль услышанного, выражать свое мнение | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, формирование мотивации изучения английского языка | составление диалогов | ||||||||
Урок 64 Города Великобритании (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton industrial, a conference, an exhibition | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 65 Уэльс (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове springs, healing powers, costume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park, St Winifred's Well | читать аутентичные тексты c использованием приемов смысловой переработки текста и справочных материалов, уметь оценивать информацию, выражать свое мнение, воспринимать и понимать на слух диалог с извлечением выборочной информации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 66 Настоящее продолженное время (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове образование утвердительных предложений в Present Continuous Tense be+Ving | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 67 Северная Ирландия (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове surfing, a path, to canoe, an excursion, battles | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль услышанного, выражать свое мнение | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | найти информацию на сайте VisitNorthernIreland.com и заполнить таблицу | ||||||||
Урок 68 Степени сравнения прилагательных (аудиторные) | интонация, соблюдение ударений во фразе и слове прилагательные в сравнительной и превосходной степени | распознавание и употребление в речи прилагательных в сравнительной и превосходной степени | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 69 Шотландия (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове a kilt, clans, bagpipes, oil rigs, tartan, Loch Ness, Ben Nevis, the Southern Uplands | читать текст с пониманием основного содержания; ответить на вопросы по тексту, знание национально-культурных особенностей страны изучаемого языка и применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 70 Возвратные местоимения (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове возвратные местоимения myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, themselves, to be scared, coal, to hurt, to blame | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 71 Известные люди Великобритании (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Eleanor Farjeon, Sir Isaac Newton, Sir Paul Mccartney, Robert Burns, Lord Horatio Nelson, образование существительных с помощью суффиксов –man,-er,-ist,-ian,-ect,-or | представить выдающихся людей и их вклад в мировую культуру, умение пользоваться справочным материалом (лингвострановедческим справочником, мультимедийными средствами) | развитие коммуникативной компетенции, исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией распознавание и употребление в речи основных морфологических форм (существительных) развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | работа с текстом выполнение упражнений | ||||||||
Урок 72 Урок чтения (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове an award, a lead/leading role, a kart, karate,racing, an astronaut, a candidate | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 73 Любимое занятие в свободное время (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразах и словах dancing, making something (e.g. models of planes and ships), playing board games, chatting on the phone or sending text messages, driving a kart, reading books, watching TV programmes, taking photos, listening to music, playing computer games | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выявить особенности любимых занятий Великобритании и России | ||||||||
Урок 74 Урок чтения (внеаудиторные) | интонация, соблюдение ударений во фразе и слове, to kidnap, to spend time, to waste time, to get…, to tell…,to keep | читать текст с пониманием основного содержания; ответить на вопросы по тексту | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | работа по тексту | ||||||||
Урок 75 Урок чтения (аудиторные) | соблюдение ударений во фразах и словах сrazy, ordinary, honestly, to burst into tears | читать текст с пониманием основного содержания; ответить на вопросы по тексту | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выразительное чтение текста и ответить на вопросы | ||||||||
Урок 76 Книги (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразах и словах awkwardly, I beg your pardon! | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | выразительное чтение текста, ответить на вопросы по тексту | ||||||||
Урок 77 Контрольная работа (аудиторные) | контроль лексики и грамматики всего раздела | контроль лексики и грамматики всего раздела | осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки | развитие таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность | контрольная работа | ||||||||
Урок 78 Работа над ошибками | работа над ошибками письменно в тетрадях для контрольных работ | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самооценки | развитие таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность | работа над ошибками | |||||||||
IV четверть (27 часа) «Talking about an adventure holiday» | |||||||||||||
Урок 79 Приключения (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове dangerous, extraordinary, incredible, real adventure Robinson Crusoe, Sherlock Holmes, Tom Sawyer, Pinocchio, Huckleberry Finn, Robin Hood, Winnie-the-Pooh | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 80 Урок чтения (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове incredible, back and forward, to squeeze | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 81 Множественное число существительных (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове образование множественного числа существительных окончания s,-es | употреблять в устной и письменной речи существительные во множественном числе, применяя правила образования существительных во мню числе | развитие коммуникативной компетенции, осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 82 Готовимся к походу (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове a compass, a flashlight, glasses, hiking boots, a backpack, a sleeping bag, a tent, a globe, a map, a jacket/ a windbreaker, a sweater | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 83 Фразовый глагол to go… (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Фразовый глагол to go to bed, for a walk, on rides, hiking, fishing, swimming | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 84 Известные исследователи (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове North America, the Pacific Ocean, the Atlantic Ocean, New Zealand,Australia, Hawaiian Islands Names of explorers:Afanasy Nikitin, Vasco da Gama, James Cook, Christopher Columbus | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Найти информацию в интернете и ответить на вопросы | ||||||||
Урок 85 Урок чтения (аудиторные) | интонация. соблюдение ударений во фразе и слове, правильное произношение слов a crew | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 86 Клуб путешественников (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове to overcome, a skill, to provide first aid | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников прочитать буклет о клубе путешественников и понимать основное содержание текста | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выразительное чтение | ||||||||
Урок 87 Почему люди путешествуют (аудиторные) | интонация, соблюдение ударений во фразах и словах an expedition, to travel by bus, bike, plane, train, boat, ski, on foot | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | контроль техники чтения | ||||||||
Урок 88 Урок чтения (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Silk Road | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | контроль техники чтения | ||||||||
Урок 89 Урок чтения (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, и услышанного, выражать свое отношение к прочитанному и услышанному | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выразительное чтение стихотворения | ||||||||
Урок 90 Популярные виды спорта в Великобритании (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Skiing, boxing, darts, badminton, football ,golf ,motor racing, cricket,tennis | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекста | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 91 Популярные виды спорта в России (аудиторные) | интонация, соблюдение ударений во фразах и словах traditional, sporting, strongest, biggest, famous | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выразительное чтение текста, ответить на вопросы по тексту | ||||||||
Урок 92 Зимние и летние виды спорта (внеаудиторные) | Интонация, соблюдение ударений во фразах и словах | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного и услышанного, выражать свое отношение к прочитанному и услышанному стремление вести здоровый образ жизни | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | взять интервью у одноклассников по поводу любимого вида спорта | ||||||||
Урок 93 Урок чтения (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове public, national, free, international, daily, successful, important | рассказывать о своих увлечениях | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 94 Подводный мир (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове the e Earth's surface, the Arctic Ocean, the Atlantic Ocean, the Indian Ocean, the Pacific Ocean, the Volga Canal, the Baltic Sea, the White Sea, the Caspian Sea, the Black Sea, the Sea of Azov | уметь пользоваться справочным материалом, действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах темы. | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Разгадать сигналы подводного мира при выполнении упражнения | ||||||||
Урок 95 Урок чтения (аудиторные) | интонация, соблюдение ударений во фразе и слове mineral exploitation | описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному материалу | развитие коммуникативной компетенции | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 96 Озеро Байкал (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове reach (something), have something),omul, nerpa, Lake Baikal | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации | развитие коммуникативной компетенции, умения планировать своё речевое и неречевое поведение | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Уроки 97 Урок чтения (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове tentacles, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекста | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | работа с текстом, выполнение упражнений | ||||||||
Урок 98 Фестивали и праздники Великобритании (аудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Pancake Day, Mother's Day, Harvest Festival | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с выборочным пониманием значимой и нужной информации представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и Великобритании | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | контроль техники чтения | ||||||||
Урок 99 Фестивали и праздники России (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Maslenitsa, New Year and Christmas, Women's Day, Victory Day, 1 st September, St Valentine's Day, st Tatiana's Day, Sagaalgan, Sabantuy | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов | развитие коммуникативной компетенции, | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений | ||||||||
Урок 100 Повторение изученного материала (внеадиторные) | контроль лексики и грамматики всех пройденных разделов | контроль лексики и грамматики всех пройденных разделов | осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки, самонаблюдения | развитие таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, воля | Работа на карточках | ||||||||
Урок 101 Повторение изученного материала (внеаудиторные) | контроль лексики и грамматики всех пройденных разделов | контроль лексики и грамматики всех пройденных разделов | осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки, самонаблюдения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Работа на карточках | ||||||||
Урок 102 Итоговая контрольная работа (аудиторные) | контроль лексики и грамматики всех пройденных разделов | контроль лексики и грамматики всех пройденных разделов | осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки, самонаблюдения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Контрольная работа |
Урок 99 Фестивали и праздники России (внеаудиторные) | соблюдение ударений во фразе и слове Maslenitsa, New Year and Christmas, Women's Day, Victory Day, 1 st September, St Valentine's Day, st Tatiana's Day, Sagaalgan, Sabantuy | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов | развитие коммуникативной компетенции, | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | выполнение упражнений |
Урок 100 Повторение изученного материала (внеадиторные) | контроль лексики и грамматики всех пройденных разделов | контроль лексики и грамматики всех пройденных разделов | осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки, самонаблюдения | развитие таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, воля | Работа на карточках |
Урок 101 Повторение изученного материала (внеаудиторные) | контроль лексики и грамматики всех пройденных разделов | контроль лексики и грамматики всех пройденных разделов | осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки, самонаблюдения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Работа на карточках |
Урок 102 Итоговая контрольная работа (аудиторные) | контроль лексики и грамматики всех пройденных разделов | контроль лексики и грамматики всех пройденных разделов | осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки, самонаблюдения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Контрольная работа |
Предварительный просмотр:
8.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В результате освоения курса английского языка 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностные результаты :
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
- выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
- в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
- составлять тезисы, различные виды планов
- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)
- определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
- учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
- сравнивать и анализировать особенности и характеристики английского вокабуляра
- догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы
- соотносить языковые явления в английском и русском языке
- развить навыки и умения синонимической избирательности
- уметь работать с различными словарями, в том числе и синонимическим
- развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную)
- развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации
- воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры
- сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки
- создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
- иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях
- создать основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве феры своей профессиональной деятельности.
Предварительный просмотр:
График проведения контрольных, проектных работ
6 класс
График контрольных работ
№ | Дата проведения | |
1 | 25.10.2016 | Контрольная работа №1 по теме «Мы вступили в международный клуб путешественников» |
2 | 26.12.2016 | Контрольная работа №2 на тему «Животные в нашей жизни» |
3 | 24.03.2017 | Контрольная работа №3 на тему «Путешествуем по англоговорящим странам» (151-156) |
4 | 24.05.2017 | Контрольная работа №4 на тему «Праздники в России и в Великобритании». |
График проектных работ
№ | Дата проведения | |
1 | 21.10.2016 | Проектная работа №1 «Международная конференция путешественников начинает работать» |
2 | 24.12.2016 | Проектная работа №2 «Готовим праздничное блюдо на Рождество». |
3 | 22.03.2017 | Проектная работа №3 «Любимые английские книги». |
4 | 25.05.2017 | Проектная работа №4 «Добро пожаловать в Россию». |
Предварительный просмотр:
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.
Предварительный просмотр:
Описание материально-технического, учебно-методического, информационного обеспечения
В кабинете английского языка имеется лингафонное устройство «Диалог» на 12 мест. Также следующая книгопечатная продукция: стандарт общего образования по иностранному языку, примерные программы основного общего образования по иностранному языку, авторские учебные программы к учебно-методическим комплектам (УМК), которые используются для изучения иностранного языка, УМК (учебники, рабочие тетради, аудио- и видеоприложения, книги для учителя).
В кабинете имеются книги для чтения на изучаемых иностранных языках, пособия по страноведению, контрольно-измерительные материалы по английскому языку, двуязычные и толковые/ одноязычные словари. Имеется экранно-звуковые пособия такие, как аудиозаписи, соответствующие тематике начальной, основной школы.
Использование демонстрационных печатных пособий обеспечивает наглядность и создает мотивацию в процессе изучения иностранного языка. К ним относятся: грамматические таблицы по разделам изучаемого материала, карты стран изучаемого языка, изображения символики и флагов стран изучаемого языка, портреты писателей и выдающихся деятелей культуры. Также можно широко использовать информационные средства: компьютеры с пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических, презентационных, для обработки аудио- и видеоинформации), возможностью выхода в Интернет, электронные учебники, мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам, магнитофон.
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета
Раздел | Кол-во часов | тема | Практические работы |
Unit 1 | 27 | I четверть Добро пожаловать в Международный клуб исследователей. Встреча с новыми друзьями. Чудеса природы. Знакомимся с британской семьей. Мой дом-моя крепость. Праздники в англаоговорящих странах | Работа с текстом «Подарок на день рождения». Проектная работа № 1 на тему «Международная конференция путешественников начинает работать». |
Unit 2 | 21 | II четверть Занятия в свободное время. Зоопарки. Животный мир. Типичная английская еда. Британские школы. | Заполнить таблицу «Распорядок дня» Проектная работа № 2 на тему «Готовим праздничное блюдо на Рождество». |
Unit 3 | 30 | III четверть Участие в Международном интернет-проекте. Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Путешествие в Англию. Уэльс и Северная Ирландия. Шотландия. Выдающиеся деятели культуры Англии. Свободное время. | Составляют правила речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече согласно образцу, презентация о Великобритании Проектная работа № 3 на тему «Любимые английские книги». |
Unit 4 | 24 | IV четверть Приключения. Всемирно известные исследователи. Популярные виды спорта в Великобритании и России. Подводный мир.Праздники и фестивали Великобритании и России. | рассказ о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах Проектная работа №4 «Добро пожаловать в Россию». |
Unit 1 | 27 | . | |
Unit 2 | 21 | ||
Unit 3 | 30 | Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. | обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни); обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить. |
Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: Charlotte’s Web by E.B. White). | используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду | ||
Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога | говорить по теме «Раз решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише; написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put; говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению; | ||
Декларация прав человека. Планета Земля без воин. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. | читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»составить диалог по заданной теме читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка | ||
Unit 4 | 24 | IV четверть Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. | Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся,написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков написать резюме |
Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. | говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы представить монолог описательного/повество- вательного характера об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом | ||
Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. | обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания | ||
Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. | Высказывание по теме «Советы молодежи» составить портрет знаменитости по указанному плану |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...