Технологическая карта урока английского языка по теме "Часы"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Данный урок разработан в соответствии с технологией критического мышления и предлагает приемы погружения учащихся в тему "Времени" и формирования навыков называния времени по аналоговым часам на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chasy.docx | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Цветкова Ольга Геннадьевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 5
Тема урока: Часы
Тип урока: введение нового материала
Цели урока: знакомство с навыками называния времени по аналоговым часам
Задачи:
- Образовательная – совершенствование навыков устной янглоязычной речи
- Развивающая – развивать навыки чтения и говорения
- Воспитательная – воспитывать толерантное отношение к языку другого народа
Этап урока | Цель | Содержание учебного материала | УУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный этап | Создать позитивную и комфортную атмосферу, настроить на рабочий лад | Доска с написанным на ней числом | К-слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя адекватно речевой ситуации Р-использовать речь для регуляции своей деятельности | Опрашивает дежурного, проводит беседу на отвлеченную тему на английском языке. | Отвечают на вопросы учителя, участвуют в беседе. |
Этап вызова | Определить тему урока, актуализировать изученные знания, сформировать интерес | На доске изображение аналоговых часов Прием «Кластер»: ключевое слово «время на часах» | П-принимать участие в беседе, формировать и ставить задачи Р-уметь планировать свою деятельность Л-мотивация учебной деятельности К-взаимодействовать с учителем | Подводит к теме урока, предлагает поделиться возникающими идеями, связанными с ключевым словом. | Выдвигают предположения, выражающие идеи, подходящие к теме «время на часах». |
Этап осмысления | Сопоставить новую информацию с ранее изученной, обратить внимание на то, что интересует, подготовить и провести анализ выявленных явлений | Презентация с примерами циферблатов, имеющих подписи, обозначающих время Таблица «тонких» и «толстых» вопросов | П-осуществить актуализацию полученных знаний К-формирование слушать и вступать в диалог Р-регулировать свои действия и проводить корректировку Л-мотивация учебной деятельности | Предлагает проанализировать схожие по описанию часы, заполнить таблицу «толстых и тонких» вопров. | Работая в парах, анализируют представленные циферблаты, выявляя сходства. После обсуждения заполняют таблицу вопросов, к «тонким» вопросам относят, напримаер, сколько времени на часах, как произнести эти цифры, к «толстым» - какой предлог используется на каждой половинке часов, как заменяется словосочетание «15 минут» и так далее. Отвечают на поставленные вопросы. |
Этап рефлексии | Провести рефлексивный анализ, построить дальнейший маршрут работы с новым материалом | Работа с напечатанными часами, которые раздаются для анализа и описания. Прием «Двучастный дневник» | П- познакомиться и проанализировать новый материал К – использовать речь для уточнения материала Р- регулировать свою деятельность при анализе нового материала Л- повышать свою мотивацию | Предлагает проанализировать предлагаемые часики, приклеив в левую часть «дневника» сами циферблаты, а в правую - описание для каждого циферблата. | Индивидуально, каждый ученик анализирует полученные циферблаты, систематизирует их по группам, прклеивает в левую графу, записывает рассуждения по поводу того, каким правилом нужно руководствоваться, чтобы правильно назвать время на этих часах. |
Домашнее задание | Объяснить домашнее задание | Предлагает дома нарисовать 3 циферблата с разным временем и подписать их, руководствуясь полученными знаниями. | П-осуществлять анализ информации К-ставить вопросы, обращаться за помощью, формировать свои затруднения Р-использовать речь для регуляции своего действия Л-мотивировать свою учебную деятельность | Дает домашнее задание. | Осмысливает и записывает домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...