Рабочая программа по английскому языку 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 10 класс | 161.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гашейская
средняя общеобразовательная школа .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Класс 10
Количество часов 105
Учитель Лощенкова ОльгаВикторовна
2018
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе следующих нормативно- правовых документов:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерством образования РФ №1089 МО РФ от5.03.2004г.;
- «Примерные программы по иностранным языкам (английскому)» (Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель: АСТ, 2004) (уровень–базовый).
- Устав МБОУ Гашейская СОШ ;
- Основная образовательная программа МБОУ Гашейская СОШ ;
- Учебный план МБОУ Гашейская СОШ на 2018-2019 учебный год;
- Годовой календарный учебный график МБОУ Гашейская СОШ на 2018-2019 учебный год.
Цель программы:
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 10-х классов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика учебного предмета
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство
приобретения сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует
формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество.
Место учебного предмета в учебном плане
Английский язык является предметом инвариантной части учебного плана и обязателен для изучения. Количество часов в неделю – 3. Количество часов в учебном году – 105 (35 учебных недели).
Содержание учебного предмета
№ | Наименование тем | Количество часов | Перечень лабораторных, практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности. |
1 | Успешность | 10 | |
2 | Каникулы | 10 | Проект на тему «Мой родной город». |
3 | Школа | 10 | |
4 | Тайны | 7 | |
5 | Внешность | 12 | |
6 | Развлечения | 8 | Проект на тему «Киноанонс». |
7 | Спорт | 10 | |
8 | Товары и услуги | 13 | |
9 | Новый жизненный опыт | 12 | |
10 | Роль английского в общении | 13 | Проект «Мое будущее» |
Тематическое планирование
Тема | Содержание | Характеристика формируемых общеучебных умений и навыков (познавательные, информационно-коммуникативные, рефлексивные) |
Успешность | Говорение извлекать из текста информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях, вести диалог на тему «Хотел бы ты быть знаменитым?» Чтение Ознакомительное чтение текстов об успешных людях. Просмотровое чтение аутентичного текста («Великий Гэтсби»). Аудирование Слушание текста о том, как быть успешным. Письмо написание плана, тезисов к высказыванию, написание личного письма о своих достижениях. Грамматика Условные предложения. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков | Познавательные Творческое решение учебной задачи. Использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу Информационно-коммуникативные Владение монологической речью. Составление плана, тезисов. Осознанное беглое чтение текста. Умение вступать в речевое общение. Адекватное восприятие устной речи. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Рефлексивные Постановка цели, планирования. Оценивание учебных достижений. |
Каникулы | Говорение рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. Обсуждение веб-сайта Чтение Чтение текста об отелях с выборочным пониманием. Читать аутентичные тексты о путешествиях с выборочным и полным пониманием Аудирование Понимание на слух основного содержания текста об экстремальных видах спорта. Письмо Составление плана, тезисов к высказыванию. Создание проекта на тему «Мой родной город» Грамматика Пассивный залог. Лексика Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков | Познавательные Проектная деятельность. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Информационно-коммуникативные Осознанное беглое чтение текста. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. Рефлексивные Владение умениями совместной деятельности. Поиск и устранение причин возникших трудностей. |
Школа | Говорение Драматизация диалога «На языковых курсах». Высказывание по содержанию прослушанного. Чтение Чтение детальное, ознакомительное и просмотровое о планах на будущее. Аудирование Понимание на слух основного содержание несложных аутентичных текстов о жизни зарубежных сверстников. Письмо Составление плана, тезисов к высказыванию. Грамматика Косвенная речь. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков | Познавательные Проектная деятельность. Выдвижение предположений. Исследование несложных практических ситуаций. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. Информационно-коммуникативные Способность передавать содержание прослушанного. Составление плана, тезисов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Рефлексивные Владение умениями совместной деятельности. Определение сферы своих интересов. Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. |
Тайны | Говорение Высказывание по прочитанным текстам. Чтение Поисковое и просмотровое чтение рассказа Честертона. Чтение с полным пониманием текста об Эдинбурге. Аудирование Понимание на слух основного содержание текста об Амелии Эрхарт Письмо Писать эссе по теме «Тайны» Грамматика Модальные глаголы. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков | Познавательные Использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Информационно-коммуникативные Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Осознанное беглое чтение текста. Рефлексивные Самостоятельная организация учебной деятельности. |
Внешность | Говорение Вести диалог, тратить ли время на красоту. Монолог-загадка «Угадай, кто это». Чтение Чтение детальное, ознакомительное и просмотровое о моде, здоровье и красоте. Ознакомительное чтение о разнообразии внешности. Аудирование Слушание текста о модных прическах. Письмо Написание эссе на тему «Красота и здоровье». Грамматика Артикли. Структура have something done. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков | Познавательные Исследование несложных практических ситуаций. Умение различать факт, мнение, гипотезу. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы. Информационно-коммуникативные Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Осознанное беглое чтение текста. Способность передавать содержание прослушанного. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Рефлексивные Владение умениями совместной деятельности. Самостоятельная организация учебной деятельности. |
Развлечения | Говорение Этикетный диалог. Высказывание по прослушанному тексту о посещении музея и театра. Чтение Ознакомительное чтение о Новом Орлеане. Ознакомительное чтение киноафиши. Аудирование Слушание с извлечением информации текста о культурном времяпрепровождении. Письмо Создание проекта «Киноанонс». Грамматика Вопросы в косвенной речи. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков | Познавательные Исследование несложных практических ситуаций. Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. Информационно-коммуникативные Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. Адекватное восприятие устной речи. Рефлексивные Поиск и устранение причин возникших трудностей. Владение умениями совместной деятельности. |
Спорт | Говорение Монологи на тему «Моя любимая видеоигра», «Мое свободное время». Диалог на тему «Спорт в твоей жизни». Чтение Поисковое и детальное чтение текстов о спорте и здоровье. Аудирование Слушание с выборочным пониманием текста о занятиях спортом зарубежных сверстников. Письмо Эссе «В спорте главное выиграть?» Грамматика Определители существительного. Притяжательные местоимения. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков | Познавательные Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Исследование несложных практических ситуаций. Информационно-коммуникативные Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Создание письменного высказывания. Подбор аргументов. Рефлексивные Самостоятельная организация учебной деятельности. Владение умениями совместной деятельности. Оценивание своих достижений, своего физического состояния. |
Товары и услуги | Говорение Ролевая игра «Жалоба в магазин». Чтение Ознакомительное, поисковое и детальное чтение текстов о рекламе и покупках. Аудирование Слушание с общим пониманием рекламных объявлений. Письмо Эссе «Полезен ли шопинг?» Написание делового письма, жалобы. Грамматика Система времен глагола. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков | Познавательные Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Умение отличать факт, мнение, доказательство. Информационно-коммуникативные Догадываться по контексту о значении незнакомых слов Прогнозировать содержание текста. Умение вступать в речевое общение. Рефлексивные Поиск и устранение причин возникших трудностей. Учет особенностей различного ролевого поведения. |
Новый жизненный опыт | Говорение Монологическое высказывание о том, где бы ты хотел жить. Ролевая игра «Интервью с менеджером». Чтение Поисковое и ознакомительное чтение о первых переселенцах Австралии. Чтение с полным пониманием содержания о начале увлечения. Ознакомительное чтение объявлений о работе. Аудирование Сообщения о новых начинаниях зарубежных сверстников. Интервью об устройстве на работу. Письмо Личное резюме. Грамматика Система времен глагола. Артикли. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений. выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков | Познавательные Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Исследование практической ситуации. Информационно-коммуникативные Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Подбор аргументов, формулирование выводов. Рефлексивные Учет особенностей различного ролевого поведения. Исследование практической ситуации. Осознанное определение сферы своих интересов и возможностей. |
Роль английского в общении | Говорение Диалог-расспрос. Диалог-обмен мнениями о невербальном общении. Высказывание о планах на будущее. Чтение Поисковое, детальное и ознакомительное чтение о роли английского языка и об общении вообще. Аудирование Разговор зарубежных сверстников. Слушание с извлечением информации об изменениях в английском языке. Письмо Написание официального письма. Проектная деятельность «Моё будущее». Грамматика Формы передачи будущего времени. Сравнительные структуры. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков. | Познавательные Определение структуры учебного объекта. Творческое решение учебных и практических задач. Информационно-коммуникативные Проведение информационно-смыслового анализа текста Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. Осознанное беглое чтение текста. Умение вступать в речевое общение. Умение перефразировать мысль. Рефлексивные Поиск и устранение причин возникших трудностей. Оценивание своих учебных достижений. Учет особенностей различного ролевого поведения. Постановка цели, планирование. |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
- М. В. Вербицкая. Английский язык. Учебник для 10 класса. – М.: Вентана-Граф, 2016
- Е.А.Фоменко, И.Б.Долгопольская. Подготовка к ЕГЭ.- Легион, Ростов-на-Дону, 2012.
3. Ю. Голицынский. Грамматика. – С.-Петербург: Каро.2011
4 Газета «1 сентября». – Режим доступа: www.festival.1september.ru
5. Методическая поддержка Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» педагогам, работающим по учебникам Forwardи учебным пособиям издательства (организация методических мероприятий с участием авторов и методистов издательства. - Режим доступа: http://www.vgf.ru/tabid/58/Default.aspx
ТСО: проектор, компьютер.
Результаты освоения учебного предмета
В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик 10 класса должен
- знать: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Система оценки планируемых результатов. Формы и виды контроля.
Система оценки планируемых результатов по английскому языку основана на положении, которое является локальным актом МБОУ Гашейская СОШ .
Оценка усвоения знаний и умений в предлагаемом учебно-методическом курсе английского языка осуществляется в процессе:
- текущего контроля
- контроля 4 видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение);
- промежуточного контроля (четвертная, полугодовая);
- итогового контроля.
Формы: фронтальная форма (устная и письменная), групповая форма, индивидуальная, парная, комбинированная форма и самоконтроль. Промежуточный и итоговый контроль обеспечивается с помощью проверочных работ.
Контрольно-измерительные материалы прилагаются в Рабочей тетради (приложение к учебнику).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...