Рабочая программа 10 класс Афанасьева О.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой среднего общего образования
КТП 10 класс с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10-11_moya.docx | 41.78 КБ |
kalendarno10_klass.docx | 67.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №28 поселка Мостовского
муниципального образования Мостовский район
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 31.08 2018 года протокол № 1
Председатель _______ .
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
(указать учебный предмет, курс)
Уровень образования (класс): среднее общее образование, 10-11 класс
Количество часов 204
Учитель ___________________________________________________
Программа разработана в соответствии и на основе : Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) и авторской программы для общеобразовательных учреждений. УМК «Spotlight -11». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного; - давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
- Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
- Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
- Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Базовый уровень
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Тематическое планирование
Тема 1. Крепкие узы.-12 часов.
Подростковая мода в Британии. Успешная мода в России.
Тема 2. Живём и тратим-13 часов. Спортивные события в Британии.
Успешные люди нашей страны. Образование. Чистый воздух в доме.
Тема 3. Учёба и работа – 12 часов.
Старшие школы в Америке. Школы в России. Гражданство. Вымирающие виды.
Тема 4. Земля в опасности -11 часов.
Модальные глаголы. Правило написания эссе: своё мнение. Великий барьерный риф Австралии. Путешествие по России. Научно-технический прогресс.
Тема 5. Праздники-15 часов.
Погода. Климатические условия. Составление рассказов о праздниках.
Тема 6. Пища и здоровье – 14 часов.
Традиционная русская кухня. Научно-технические достижения. «Чистые» продукты.
Тема 7. Давайте веселиться- 11 часов.
Музей Мадам Тюссо. Искусство в России. Музыка в нашей жизни.
Тема 8. Технология – 14 часов. Парад британских изобретений.
11 класс.
Тема 1. Родственные отношения– 13 часов.
Тема 2. Кто хочет, тот добьётся – 12 часов.
Тема 3. Закон и порядок: юриспруденция- 12 часов.
Закон и преступление. Права и обязанности. Достоевский «Преступление и наказание».
Тема 4. Опасности – 14 часов.
Опасные заболевания. Старый Новый год. Флоренц Найтингел. История Лондона. Загрязнение воды.
Тема 5. Кто ты? – 13 часов.
Жизнь на улице. Бездомные. Проблемы с соседями. Дома Великобритании. Суеверия в России.
Тема 6. Коммуникация. Средства связи- 13 часов.
Космические технологии.
СМИ. Языки Британских островов. СМИ в прошлом.
Тема 7. Планы на будущее – 13 часов.
Надежды и мечты. Образование и учение. Студенческая жизнь. Успешная балерина.
Тема 8. Путешествие – 11 часов.
Мистические места. В аэропорту. Опасные местности. Поездка в США.
Таблица тематического распределения часов 10-11 классы
Примерная программа | 10 класс | 11 класс |
Повседневная жизнь Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. | 12 | 26 26 |
Здоровье Посещение врача. Здоровый образ жизни. | 12 | 14 |
. | ||
Городская и сельская жизнь Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство. | 13 | |
Научно-технический прогресс Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. | 12 | 13 |
Природа и экология Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира. | 12 | |
Профессии Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. | 12 | 25 |
Современная молодежь Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки. Спорт Активный отдых. Экстремальные виды спорта | 24 | |
Страны изучаемого языка Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. и и стран изучаемого языка. Иностранные языки Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки Росси | 18 | 11 |
ИТОГО | 102 | 102 |
Тематическое планирование
Тематическое планирование 10 класс | |||
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Характер человека | 11 | 1 |
2 | Свободное время | 12 | 1 |
3 | Школа и выбор профессии | 12 | 1 |
4 | Состояние экологии на планете | 12 | 1 |
5 | Поведение каникул | 12 | 1 |
6 | Здоровье человека | 12 | 1 |
7 | Развлечения | 12 | 1 |
8 | Наука и техника | 11 | 1 |
Тематическое планирование 11 класс | |||
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Отношения | 12 | 1 |
2 | Было бы желание | 12 | 1 |
3 | Ответственность | 12 | 1 |
4 | Опасности в жизни | 12 | 1 |
5 | Межкультурные связи | 12 | 1 |
6 | Будущее | 12 | 1 |
7 | Путешествия | 12 | 1 |
3. ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Объектами контроля являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. Таким образом, общее количество контрольных работ составит 16 , что соответствует следующему распределению по классам:
10 класс | 11 класс | |
Контроль навыка чтения | 2 | 2 |
Контроль навыка аудирования | 2 | 2 |
Контроль навыка говорения | 2 | 2 |
Контроль лексико-грамматических навыков | 2 | 2 |
ИТОГО | 8 | 8 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ №28 пос.Мостовского № 1от 29. 08. 2018г. __________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ 30. 08. 2018г. |
Предварительный просмотр:
10 класс 2018-2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс
Учебник «Английский в фокусе» авторы: О.В.Афанасьева и др.
Урок № п/п | Тема учебного занятия | Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся | Кол уроков | Дата проведения | Оснащение урока | УУД | |||
План | Факт | ||||||||
I полугодие (спланировано 48 уроков) МОДУЛЬ 1 Strong Ties Крепкие узы (13ч) | |||||||||
1 | 1а Чтение и лексика. Летние каникулы. Увлечения. | Развитие умения читать с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному | 1 | 03.09 |
| ||||
2 | Занятия подростков в свободное время. | Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | 1 | 04.09 | |||||
3 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Развитие аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | 1 | 06.09 | |||||
4 | 1с Грамматика. Формы настоящего времени | Формирование грамматических навыков чтения и говорения Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. | 1 | 10.09 | |||||
5 | Словообразование.Развитие грамматических навыков | Формирование и развитие грамматических навыков говорения. Входной тест. | 1 | 11.09 | |||||
6 | 1d Литература Л.М.Олкотт. Маленькие женщины. | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | 1 | 13.09 | |||||
7 | 1е Письмо. Письмо неофициального стиля. | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | 1 | 17.09 | |||||
8 | Культуроведение. Молодёжная мода в Британии. | Развитие умения читать с пониманием основного содержания. Развитие навыков поискового чтения . | 1 | 18.09 | |||||
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. Дискриминация. | Развитие умения читать с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным. | 1 | 20.09 | |||||
10 | Экология. Вторичное использовние. | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | 1 | 24.09 | |||||
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. Контроль аудирования. | 1 | 25.09 | |||||
12 | Контрольная работа Аудирование « Крепкие узы» | Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль1) | 1 | 27.09 | |||||
МОДУЛЬ 2 Living and Spending «Жизнь и деньги » (14ч) | |||||||||
13 | 2а Чтение Молодые Британские покупатели. | Формирование лексических навыков чтения. Развитие умения аудировать. | 1 | 01.10 |
догадываются о значении незнакомых слов | ||||
14 | Подростки и покупки Развитие навыков устной речи | Развитие умения читать с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | 1 | 02.10 | |||||
15 | 2b Аудирование и устная речь Свободное время | Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | 1 | 04.10 | |||||
16 | 2с Грамматика Инфинитив и ing-формы глагола | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | 08.10 | |||||
17 | Словообразование: имена существителные с абстрактным значением,фразовый глагол to take | Совершенствование грамматических навыков | 1 | 09.10 | |||||
18 | 2d Литература Э. Нэсбит. «Дети железной дороги». | Развитие речевых умений . Развитие умения читать с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного. | 1 | 11.10 | |||||
19 | 2е Письмо Короткие сообщения. | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. Развитие навыка письменной речи | 1 | 15.10 | |||||
20 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | Развитие умения читать с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | 1 | 16.10 | |||||
21 | «Фокус на Россию»: Карьеры. Слава | Совершенствование навыков устной речи. | 1 | 18.10 | |||||
22 | Межпредметные связи. Как распоряжаться своими деньгами | Развитие умения читать с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. | 1 | 22.10 | |||||
23 | Экология. Чистый воздух | Формирования языковых и речевых навыков Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | 1 | 23.10 | |||||
24 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 1 | 25.10 | |||||
25 | Контрольная работа чтение | Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль 2) | 1 | 29.10 | |||||
МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work «Учеба и работа». (10ч) | |||||||||
26 | 3а Чтение. Виды школ и школьная жизнь | Формирование лексических навыков чтения. Прогнозирование содержания текста; выражение своего отношения к прочитанному. Развитие умения аудировать. | 30.10 | 1 |
принимают совет, предложение; объясняют причину отказа; приглашают к | ||||
27 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. Выражение желаний и намерений | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Развитие речевого умения. | 01.11 | ||||||
3 четверть | |||||||||
28 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных. | Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | 12.11 | ||||||
29 | Литература А.П.Чехов «Душечка». | Развитие навыков изучающего чтения Развитие умения пользоваться словарем, умения переводить | 13.11 | 1 | |||||
30 | 3с Письмо Письмо официального стиля | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | 15.11 | 1 | |||||
31 | Культуроведение 3. Американские средние школы. Школы в России. | Совершенствование навыков чтения и устной речи. Развитие умения читать с извлечением нужной информации, выполнение заданий на заполнение пропусков. | 19.11 | 1 | |||||
32 | Межпредметные связи. Гражданство. | Развитие умения читать и развитие навыков монологической речи | 20.11 | 1 | |||||
33 | Экология. Вымирающие животные | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | 22.11 | ||||||
34 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Аудирование | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 26.11 | ||||||
35 | Контрольная работа письмо | Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль 3) | 27.11 | ||||||
36 | Подготовка к ЕГЭ | 29.11 | |||||||
37 | Контрольная работа устная речь | 03.12 | |||||||
Модуль 4 Earth Alert!. Земля в опасности (11ч) | |||||||||
38 | 4а Чтение. Защита окружающей среды | Формирование лексических навыков чтения. Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | 04.12 | 1 |
| ||||
39 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда. Погода. | Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи | 06.12 | ||||||
40 | 4c Грамматика. Модальные глаголы. | Развитие грамматических навыков | 10.12 | 1 | |||||
41 | 4d Литература А. К.Дойль «Затерянный мир». | Развитие навыков чтения | 11.12 | 1 | |||||
42 | 4eПисьмо. Правила написания эссе – выражения мнения | Совершенствование умения читать с выборочным извлечением информации.Выражения согласия и несогласия. | 13.12 | ||||||
43 | Культуроведение 4 Большой Барьерный риф. Путешествие . | Развитие навыков устной речи | 17.12 | 1 | |||||
44 | Межпредметные связи. Научно-технический прогресс ."Фотосинтез" | Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений | 1 | 18.12 | |||||
45 | Экология. “Тропические леса” | Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений. | 1 | 20.12 | |||||
46 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по ЕГЭ. Аудирование | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 1 | 24.12 | |||||
47 | Контрольная работа по теме «Земля в опасности». | Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль 4) | 1 | 25.12 | |||||
48 | Обобщающий урок по темам 1 полугодия | Совершенствование лексико-грамматических навыков .Работа над ошибками. Повторение изученного . | 1 | 27.12 | |||||
II полугодие (спланировано 54 уроков) МОДУЛЬ 5. Holidays «Отдых». (15 ч.) | |||||||||
49 | 5а Чтение Красивый Непал! | Формирование лексических навыков чтения. Развитие умения читать с целью поиска нужной информации | 1 | 14.01 |
переводят отдельные фрагменты текста, | ||||
50 | Дневник путешествий | Совершенствование стратегий чтения | 1 | 15.01 | |||||
51 | 5b Аудирование и устная речь Путешествия. Трудности в поездках | Развитие навыков аудирования с пониманием основно го содержания и с выборочным пониманием необходимой информации.. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | 17.01 | |||||
52 | 5с Грамматика Артикли. | Формирование лексико-грамматических навыков | 1 | 21.01 | |||||
53 | Прошедшие времена | Развитие грамматических навыков. Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. | 1 | 22.01 | |||||
54 | 5d Литература Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». | Развитие навыков изучающего чтения. Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | 24.01 | 1 | |||||
55 | 5е Письмо Короткие рассказы | Развитие навыков письма | 28.01 | 1 | |||||
56 | 5е Письмо Короткие рассказы | Развитие навыков письма | 29.01 | 1 | |||||
57 | Культуроведение 5. Река Темза (советы для туриста) | Развитие навыков чтения и языковой догадки | 31.01 | 1 | |||||
58 | «Фокус на Россию»: Путешествие | Формирование лексических навыков говорения. | 04.02 | 1 | |||||
59 | Межпредметные связи. География. Погода. | Развитие речевого умения. | 05.02 | 1 | |||||
60 | Экология. Морской мусор | Развитие навыков устной речи | 07.02 | 1 | |||||
61 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по ЕГЭ. | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 11.02 | 1 | |||||
62 | Контрольная работа чтение | Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль 5) | 12.02 | 1 | |||||
63 | Обобщающий урок по теме «Отдых». | Совершенствование лексико-грамматических навыков Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.5 | 14.02 | 1 | |||||
Модуль 6. Food and Health. «Еда и здоровье». (14ч) | |||||||||
64 | 6а Чтение Основы правильного питания | Формирование лексических навыков чтения. | 18.02 | 1 | |||||
65 | Полезная еда. | Развитие навыков изучающего чтения | 19.02 | 1 | |||||
66 | 6b. Аудирование и устная речь. Питание подростков. Плюсы и минусы диеты | Развитие навыков аудирования и говорения | 21.02 | 1 | |||||
67 | 6с. Грамматика. Условные предложения. | Формирования грамматических навыков. | 25.02 | 1 | |||||
68 | Фразовые глаголы | Развитие грамматических навыков чтения и говорения | 26.02 | 1 | |||||
69 | 6d.Литература Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | Совершенствование стратегий чтения | 28.02 | 1 | |||||
70 | 6е. Письмо. Доклады Структура доклада | Развитие навыков письменной речи | 04.03 | 1 | |||||
71 | Культуроведение. Р. Бёрнс | Развитие навыков чтения и устной речи | 05.03 | 1 | |||||
72 | «Фокус на Россию»: Традиционная русская кухня | Развитие навыков устной речи | 07.03 | 1 | |||||
73 | Межпредметные связи. Анатомия. Здоровые зубы | Развитие речевых умений .Развитие навыков изучающего чтения и аудирования с целью полного понимания информации. | 1 | 11.03 | |||||
74 | Экология. Органическое земледелие | Совершенствование речевых навыков и умений | 1 | 12.03 | |||||
75 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 1 | 14.03 | |||||
76 | Контрольная работа письмо | Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль 6) | 1 | 18.03 | |||||
77 | Обобщающий урок по теме «Еда и здоровье». | Совершенствование лексико-грамматических навыков Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.6 | 1 | 19.03 | |||||
Модуль 7. Let’s have a fun. «Развлечения». (11ч) | |||||||||
78 | 7а. Чтение. Досуг подростков. Телевидение | Формирование лексических навыков чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации | 1 | 21.03 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применяют основные способы словообразования; изучают, повторяют и употребляют в речи: страдательный залог; сложные прилагательные; фразовые глаголы; косвенную речь; фразовый глагол turn; понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; определяют тему/основную мысль; догадываются о значении незнакомых слов по их игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять выбирают нужную/запрашиваемую информацию, про читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов оценивают полученную информацию; пользуются справочными материалами (словарями, ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный выслушивают сообщение/мнение партнёра; выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; выражают свою точку зрения и обосновывают её; выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение) ; ведут диалог — побуждение к действию; обращаются с просьбой; соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу; высказывают совет, предложение; выражают согласие/несогласие; принимают совет, | ||||
79 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр и кино | Совершенствование речевых навыков. Развитие умение аудировать с различной стратегией | 1 | 01.04 | |||||
80 | 7с. Грамматика. Страдательный залог (грамматический практикум) Сложные прилагательные | Развитие грамматических навыков | 1 | 02.04 | |||||
81 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Совершенствование умения читать с разными стратегиями и интерпретировать таблицы и графическую наглядность. | 1 | 04.04 | |||||
82 | 7е. Письмо. Выражение рекомендации. Отзывы. | Развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного. Развития навыков письма. | 1 | 08.04 | |||||
83 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | Развития речевых умений. Формирование лексических навыков говорения и чтения | 1 | 09.04 | |||||
84 | Межпредметные связи. Музыка в нашей жизни | Развития речевых умений. | 1 | 11.04 | |||||
85 | Экология. Бумага. Как использовать и перерабатывать | Развитие навыков чтения | 1 | 15.04 | |||||
86 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 1 | 16.04 | |||||
87 | Контрольная работа устная речь | Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль 7) | 1 | 18.04 | |||||
88 | Обобщающий урок по теме «Развлечения». . | Совершенствование лексико-грамматических навыков Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.7 | 1 | 22.04 | |||||
Модуль 8. Technology. Научно-технический прогресс. (14ч) | |||||||||
89 | 8а.Чтение. Высокотехнологичные устройства. | Формирование лексических навыков чтения. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения | 1 | 23..04 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применяют основные способы словообразования; изучают, повторяют и употребляют в речи: модальные глаголы; фразовые глаголы turn, bring: образование отрицательного значения прилагательных; косвенную речь; различные виды придаточных предложений; образование глаголов; понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; определяют тему/основную мысль; догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; оценивают полученную информацию; пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог; выслушивают сообщение/мнение партнёра; выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; | ||||
90 | 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | Формирования речевых умений. | 1 | 25.04 | |||||
91 | 8с. Грамматика. Косвенная речь Определительные придаточные предложения | Развитие грамматических навыков | 1 | 29.04 | |||||
92 | 8d Литература. Ге́рберт Джордж Уэ́ллс «Машина времени» | Развитие речевых и языковых навыков. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | 30.04 | |||||
93 | 8е. Письмо. Эссе Выражение собственного мнения | Развития навыков письма. | 1 | 02.05 | |||||
94 | Культуроведение. Британские изобретатели. | Развития речевых умений. | 1 | 06.05 | |||||
95 | Межпредметные связи: физика Теплота и температура. | Развития речевых умений. | 1 | 07.05 | |||||
96 | Экология. Альтернативные источники энергии | Развитие навыков чтения и говорения | 1 | 09.05 | |||||
97 | Техника и технологии. | Развития речевых умений. | 1 | 13.05 | |||||
98 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 1 | 14.05 | |||||
99 | Обобщение лексико-грамматического материала | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 1 | 16.05 | |||||
100 | Контрольная работа аудирование | Контроль ЗУН | 1 | 20.05 | |||||
101 | Повторение и обобщение пройденного материала | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 1 | 21.05 | |||||
102 | Повторение и обобщение пройденного материала | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 1 | 23.05 |
Количество контрольных работ: 8 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10класс по теме "Агробизнес"
Целью курса является – Научить понимать важность экологических законов при сельскохозяйственном производстве и знать, как грамотно их использовать в различных сферах сельского хозяйства....
Рабочая программа 10класс (англ.яз)
В данной программе освещены основные моменты и система моей техники преподавания в 10х классах общеобразовательной школы...
Рабочие программы 10класс (база), 11класс(база)
Рабочие программы по алгебре и геометрии 10 -11 кл....
Рабочая программа 10класс 2017-2018г В.И.Лях;А.А.Зданевич
Рабочая программа 10класс 2017-2018г В.И.Лях;А.А.Зданевич...
Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...
Рабочая программа 10класс
Разработка рабочей программы Spotlight 10...