Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»
план-конспект урока по английскому языку

Сорокина Людмила Васильевна

 Обобщающий урок по теме "Мои игрушки"

 Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки» 

Задачи:

- закрепление языкового материала Модуля 4;

- отработка навыков чтения, аудирования, письма и говорения;

- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей игрушке, используя глагол have/has got, говорить о том, где она находится, используя предлоги места);

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2_klass.docx24.79 КБ
Файл otkrytyy_urok_2_klass.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»

Тип урока: Обобщающий

 Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки»  

Задачи:

Образовательный компонент:

- закрепление языкового материала Модуля 4;

- отработка навыков чтения, аудирования, письма и говорения;

- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей игрушке, используя глагол have/has got, говорить о том, где она находится, используя предлоги места);

Развивающий компонент:

- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

- строить высказывания по образцу.

Воспитательный компонент:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно.

Здоровьесберегающий компонент:

- профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;

- создание атмосферы психологического комфорта учащихся на  уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Методы (приемы) и формы работы на уроке:

ИКТ (презентация Power Point)

индивидуальная работа;

самостоятельная работа обучающихся;

работа в парах;

групповая работа;

фронтальная работа.

Речевой материал: лексика, фразы и грамматические структуры по темaм «Игрушки», «Внешность».

Оснащение урока:

Аудиозапись  песни на с. 85 в учебнике (CD Spotlight 2)

картинки teddy bear, ballerina, puppet, jack-in-the-box, toy soldier

мультимедийная аппаратура (для показа презентации «Мои игрушки!»)

Формирование УУД

Познавательные:

- формирование умения извлекать информацию из схем;

- формирование способности выделять необходимую информацию и ее использовать;

- овладение учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

- формирование умения сформулировать проблему и найти способ ее решения;

- формирование  умения  делать выводы;

Регулятивные:

- формирование способности принимать учебную цель и задачу и выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- формирование умения  планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности и их корректировать;

Личностные:

- формирование мотивации к изучению английского языка и целенаправленной познавательной деятельности;

- формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности;

Коммуникативные:

- формирование умения формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений (осознанного построения речевого высказывания);

- формирование умения осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии (вступать в диалог, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах);

- развитие умения учебного сотрудничества с учителем

Литература:

  1. Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2010 г.
  2. Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2008 г.
  3. Материалы Интернет-сайтов: www.prosv.ru/umk/spotlightwww.1september.ruwww.englishforkids.ru.

Ход  урока

Stages of the lesson

Teacher’s activity

Student’s activity

1. The beginning    of the lesson

  • Речевая зарядка

  • Фонетическая зарядка

  • Presentation of the aim of the lesson

        2. The main part of the lesson

  • Отработка употребления предлогов места

   - Dialogue  activity

  Appearance

(вспоминаем части тела)

Sport minute.

  Reading

Listening

Writing activity

Presentation of  pupils` favourite toys

3. The end of the lesson.

  • Marks.
  • Hometask.

Good morning,  children !  I`m glad to see you !            

There are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too.                              

I’d like to answer my questions.

1. What toys do you remember?

2. Which is your favourite toy?

teddy bear, ballerina, toy soldier, puppet, jack-in-the-box, doll,  toy box,  dark hair, blue eyes, brown eyes, mouth, nose, I've got.

Read and translate, please.

What are we going to speak about ?

На доске картинки и цифры:

                 1  teddy bear       -  t

                 2  doll                  - o

                 3  boy                 -  y

                 1  ship                 -  s

                                 

Today we are going to sing songs, to play games, to speak about your favourite toys. Let`s start !

I’ve got a lot of toys. They are in the toy box. Look and name the toys! На экране появляются игрушки, дети их называют-What’s this? Is it a  soldier?

No, it isn’t. It is a puppet/

Выводится картинка:

What is this?...

Look at our poster and answer my questions, please !

-What`s on the bed? What`s under the bed ?

-What`s on the shelf ? What`s under the shelf ?

- What`s on the chair? What`s in the box?

Ask each other about toys:

- Where`s the teddy bear?

         - It`s on the shelf.

         - Where`s the doll?

         - It`s on the bed.

In Module 4 we learn toys and words and phrases describing appearance. Let’s remember them (учитель напоминает структуры, используемые при описании внешности).

Ребята, давайте вспомнить, какие конструкции и слова мы употребляем, чтобы описать себя?

I’ve got…

I’ve got blue eyes

I’ve got dark hair…

Let’s have a break and sing the song «I’ve got two eyes»

SB p.85 ex.3

А какие фразы мы употребляем, чтобы описывать других людей.

He’s got…

She’s got…

It’s got…

Look at the picture! Who is it? (It is Larry, It is Lulu). Describe, please Larry, Lulu.

You have done it very well.

Now please open your WB at p.50 ex.2

Listen and choose.

Open your books at p. 96 ex. 2. The task is to read the sentences, choose the right words and write them down.

Let’s check your answers.

Look at p. 97 ex. 4. Here are 3 puppets. You should look at them, read the sentences and choose describing puppet. Write down only the letter. You have 3 min

Let’s check your answers.

You have got your favourite toys with you. And now it’s  time to tell about them. Who is the first?

Now, open please your diaries and write down your home task.

WB p.50 – 51 ex.1,3,4

  1. Подведение итогов.

Обсудить с учащимися, как можно оценить каждого учащегося. (каждому вручить смайлик)

2) Прием «Букет настроения». Приготовить  бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока учитель говорит: « If you liked the lesson and you learned something new, then fix your flower to the vase:

the blue one – if you didn’t like the lesson,

the red one – if you liked the lesson

 Thank you for the lesson. Good bye.

All students:

Good morning!

My eyes can see,

My ears can hear,

My mouth can talk.

Let`s begin our work!

All students. (слайд 1)

На экране появляются слова. Повторяют хором, индивидуально, учитель корректирует.

По одному у доски

пишут слова, выделяют буквы, получают слово TOYS (слайд 2)

( на экране название темы)

На экране коробка с игрушками. Появляется по одной игрушке.

( слайд 3)

T – P1, P2, P3 …

T –P1, P2, P3…

На экране появляются игрушки ( на кровати, под кроватью и т.д.)

(слайд 4)

Work  in  pairs (по образцу). Учитель контролирует каждую пару, затем выборочно вслух. Используют слайд 4.

P1, P2, P3, P4 произносят по очереди слова и фразы.

All students

(слайд 5)

Поют песню хором.

(слайд 6)

(слайд 7,8)

Проверяют, используя слайды. Читают предложения и переводят.

На экране картинка.

Записывают ответы на листочках, затем обмениваются друг с другом и проверяют.

Ученики  у доски рассказывают о своих игрушках.

Открывают дневники, записывают домашнее задание, ставят оценки.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

teddy bear ballerina toy soldier puppet jack-in-the-box doll toy box dark hair blue eyes brown eyes big mouth small nose I've got.

Слайд 3

Предлоги места

Слайд 5

I have got dark hair. I have got black eyes. I have got big ears. I have got big mouth. I am very nice.

Слайд 7

He has got... She has got...

Слайд 8

It has got...

Слайд 9

Larry: He has got dark ________. He has got brown _______. He has got a big _______. Lulu: She has got red _______. She has got green ______. She has got small_______.

Слайд 10

Larry: He has got dark hair . He has got brown eyes . He has got a big mouth . Lulu: She has got red hair . She has got green eyes . She has got small ears .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока истории в 5 классе на тему "Цезари Рима"; самоанализ урока;

В плане  указаны цели урока ( образовательная, развивающая, воспитательная);  оборудование урока; понятия, даты, персоналии; ход урока ( актуализация знаний, изучение новог...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме "Отношения и пропорции" с акцентом на здоровьесберегающую тему.

Предлагаемый материал был представлен на семинаре по здоровьесберегающим технологиям. Это план урока математики в 6 классе по теме "Отношения и пропорции" с авторкой презентацией....

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: "Действия с десятичными дробями" (медиа-урок)

Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик...

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»Тип урока: ОбобщающийЦель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки»            ...

Методическая разработка урока геометрии в 10 классе по теме: «Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах» ( 34-й урок по плану; УМК Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов).

Данный урок относится к Разделу 3: «Перпендикулярность прямых и плоскостей», (Модуль 2: Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью).Применение нестандартных методов обучения, ИКТ- ...

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...