Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»
план-конспект урока по английскому языку по теме
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»
Тип урока: Обобщающий
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_vo_2m_klasse_po_teme_my_toys.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»
Тип урока: Обобщающий
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки»
Задачи:
- Образовательные:
- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей игрушке, используя глагол have/has got, говорить о том, где она находится, ис-пользуя предлоги места);
- отработка произносительных навыков.
- Развивающие:
- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
- строить высказывания по образцу.
- Воспитывающие:
- прививать любовь и интерес к иностранному языку.
- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
Речевой материал: лексика по темaм «Игрушки», «Внешность»
Оснащение урока:
- картинки teddy bear, doll, boy, ship.
- раздаточный материал (карточки №1, 2),
- плакат Module 3 Spotlight Starter,
- программное обеспечение для интерактивной доски Spotlight 2,
- разрезные картинки части лица, цветной картон (3 листа), клей (3 шт.),
- детские презентации любимых игрушек.
Литература:
- Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2007 г.
- Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2008 г.
- Dooley J., Evans V. «Set Sail ! 3» Vocabulary and Grammar Practice. - Express Publishing
- Левко Е. «I Love English».Начальный курс обучения для дошкольников и младших школьников. - Санкт-Петербург, «Норинт», 2004 г.
- Боума Э., Клементьева Т. «It`s Me!» .Игровой курс английского языка для дошкольников и младших школьников. – Москва, «АСТ – ПРЕСС ШКОЛА»,
2006 г.
- Материалы Интернет-сайтов: www.prosv.ru/umk/spotlight; www.1september.ru; www.englishforkids.ru.
Ход урока
Stages of the lesson | Teacher’s activity | Student’s activity |
1. The beginning of the lesson
2. The main part of the lesson
- Dialogue activity - Writing activity - Play time - Appearance
- Listening - Play time Sport minute. - Reading Presentation of pupils` favourite toys 3. The end of the lesson.
| Good morning, children ! I`m glad to see you ! How are you? There are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too. Весёлая разминка: - Happy – angry; - Toothbrush (язычок как зубная щётка); - Lollipop (язычок «колет» щеку изнутри). Let`s revise English sounds: - the train /t//t//t/,/d//d//d/ (toy, teddy bear, under, doll, dark) - the pot /p//p//p//k//k//k/ (puppet, pretty, play, kite) - the candle /h//h//h/ (hair, his, hands) - the English dog /r//r//r/ (run, rain, train, brown) - сдуваем соринку с языка (thumb, thimble, mouth, thank you, the, this) - the window ( we, what, where, wonderful) What are we going to speak about ? На доске картинки и цифры: 1 teddy bear - t 2 doll - o 3 boy - y 1 ship - s
Today we are going to sing songs, to play games, to be the detectives, to speak about your favourite toys. Let`s start ! Look at your cards, read the words and write the transcription. (Прил.№1) Вычеркни лишнее слово. (Прил.№1) Look at our poster and answer my questions, please ! -What`s on the bed? What`s under the bed ? -What`s on the shelf ? What`s under the shelf ? - What`s on the chair? What`s in the box? Ask each other about toys: - Where`s the teddy bear? - It`s on the shelf. Where`s the doll? - It`s on the bed. Take your cards, look, read and circle, please. (Прил. 2). Let`s play the game «Guess where…» Is it on the table? – No, it isn`t. Is it under the chair? – No, it isn`t. Is it on the shelf? - No, it isn`t. Where is it? – It`s in the box. What is on the chair? – The teddy bear. Что мог бы нам рассказать о себе Мишка? (стих. SB p.85 ex.3) Open your WB p.50 ex.2. Listen and choose.(Упражнение демонстрируется на экране ЖК панели, подключенной к компьютеру) Now you are the detectives. Составьте портрет по описанию из разрезанных частей.(Прил.№3, 4) Let`s sing the song «Toys for me» SB p.83 ex.3 Open your SB p.89 ex.3. Watch the video Read the text, please. Now correct me, please:
Complete my sentence, please:
Интерактив Чтение по ролям ( озвучивание фильма) - What`s Larry`s favourite toy? - What`s Lulu`s favourite toy? - What`s Chuckles`s favourite toy? What`s your favourite toy, Ann? WB p.50 – 51 ex.1 -4 Thank you for your work! The lesson is over. Good bye ! | All students: Good morning! My eyes can see, My ears can hear, My mouth can talk. Let`s begin our work!
All students. Повторяют хором, индивидуально, учитель корректирует. По одному у доски пишут слова, выделяют буквы, получают слово TOYS Один у доски, остальные проверяют свои работы. Карточки сдаются. T – P1, P2, P3 … T – P1 Work in pairs (по образцу). Учитель контролирует каждую пару, затем выборочно вслух. All students. Карточки сдаются. P1, P2, P3 – P4 P1 у доски, затем все хором декламируют стих. P1 выбирает правильный ответ (работа с компьютером) Work in groups. All students P1, P2,P3 T –P1, P2, P3… P1, P2,P3 T – P1, P2, P3… Ученики выборочно у доски рассказывают об игрушках (на экране их презентации) Открывают дневники, записывают домашнее задание, ставят оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока истории в 5 классе на тему "Цезари Рима"; самоанализ урока;
В плане указаны цели урока ( образовательная, развивающая, воспитательная); оборудование урока; понятия, даты, персоналии; ход урока ( актуализация знаний, изучение новог...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме "Отношения и пропорции" с акцентом на здоровьесберегающую тему.
Предлагаемый материал был представлен на семинаре по здоровьесберегающим технологиям. Это план урока математики в 6 классе по теме "Отношения и пропорции" с авторкой презентацией....
Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: "Действия с десятичными дробями" (медиа-урок)
Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик...
Методическая разработка урока геометрии в 10 классе по теме: «Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах» ( 34-й урок по плану; УМК Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов).
Данный урок относится к Разделу 3: «Перпендикулярность прямых и плоскостей», (Модуль 2: Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью).Применение нестандартных методов обучения, ИКТ- ...
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Обобщающее повторение по теме "Действия с рациональными и дробными числами"
Методическая разработка урока составлена в виде проекта, в основе которого лежит технологическая карта деятельности учителя и учащихся. Содержание и последовательность этапов урока соответствуеттребов...
Методическая разработка урока математики в 5 классе на тему: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок – путешествие по родному краю».
Интегрированный урок по математике и краеведению. Методическая разработка представлена в виде технологической карты по требованиям ФГОС. К уроку также приготовлена презентация....