календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
ктп по английскому языку Кузовлев В.П. для 6,7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_kl._2018-2019_uch._god.docx | 26.27 КБ |
ktp_7_klass.doc | 473.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 6 класс. 34 недели.102 часа.
№ п/п | Тема раздела, урока | № урока в теме | Дата прове-дения | Примечание |
Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Тема 1. 1 Внешность. Одежда. (6 ч). | ||||
1 | Как ты выглядишь? Введение новой лексики. Притяжательный падеж. | 1 | 03.09 | |
2 | Степени сравнения прилагательных. | 2 | 05.09 | |
3 | Совершенствование навыков чтения. Работа в парах. | 3 | 07.09 | |
4 | Множественное число имен существительных. Мнение о своей внешности. | 4 | 10.09 | |
5 | Внешность моих друзей. | 5 | 12.09 | |
6 | Практическая работа «Описание своей внешности». | 6 | 14.09 | |
Тема 1.2. Одежда.(8 ч) | ||||
7 | Введение новой лексики по теме «Одежда». | 1 | 17.09 | |
8 | Чтение стихотворения «Looking good». Аудирование. | 2 | 19.09 | |
9 | Имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе. | 3 | 21.09 | |
10 | Сделай мне одолжение. Диалогическая речь. | 4 | 24.09 | |
11 | Закрепление пройденного материала по теме «Внешность. Одежда». | 5 | 26.09 | |
12 | Проекты по теме «Внешность. Одежда». | 6 | 28.09 | |
13 | Проверь себя – аудирование, письмо. | 7 | 01.10 | |
14 | Проверь себя – говорение, чтение. | 8 | 03.10 | |
Тема 1.3.Взаимоотношения с друзьями. (9 ч). | ||||
15 | О чем говорят звезды. Введение лексики. | 1 | 05.10 | |
16-17 | Имя числительное. Закрепление лексики. Мальчики и девочки. Каково их поведение? Совершенствование навыков чтения. | 2-3 | 08.10 10.10 | |
18 | Настоящее простое время. Настоящее длительное время. | 4 | 12.10 | |
19 | Понятие о времени в Англии. Контроль навыков письма. | 5 | 15.10 | |
20 | Настоящее длительное время (вопросы). Работа в парах. | 6 | 17.10 | |
21 | Пишем письмо другу. | 7 | 19.10 | |
22 | Контрольная работа № 1 за 1 четверть. | 8 | 22.10 | |
23 | Выборы школьного президента. Совершенствование навыков перевода. | 9 | 24.10 | |
Тема 1.4. Взаимоотношения с семьёй. (13 ч.) | ||||
24 | Как правильно извиняться. Контроль навыков говорения. | 1 | 26.10 | |
25 | Чтение текста по теме «Взаимоотношения с друзьями». Контроль навыков чтения. | 2 | 07.11 | |
26 | Артикли a, an, the. | 3 | 09.11 | |
27 | Закрепление темы «Взаимоотношение с друзьями, семьей». | 4 | 12.11 | |
28 | Контроль навыков аудирования. | 5 | 14.11 | |
29 | Проекты по теме «Взаимоотношения с друзьями, семьей». | 6 | 16.11 | |
30 | Проверь себя - Чтение, говорение. | 7 | 19.11 | |
31 | Проверь себя – Письмо, аудирование. | 8 | 21.11 | |
32 | Тест по теме: «Артикли a, an, the ». | 9 | 23.11 | |
33 | Сочинение о самом близком человеке в семье. | 10 | 26.11 | |
34 | Легко ли быть младшим? Актуализация устной речи. | 11 | 28.11 | |
35 | Легко ли быть старшим? Актуализация устной речи. | 12 | 30.11 | |
36 | Наши выходные. Монолог. | 13 | 03.12 | |
Раздел 2. Досуг и увлечения. (12 часа) Тема 2.2. Твой дом.(3 ч). | ||||
37 | Введение лексики. Оборот There is/There are. | 1 | 05.12 | |
38 | Закрепление лексики. Предложные фразы. | 2 | 07.12 | |
39 | Тебе нравится твой дом? Оборот There was/There were. | 3 | 10.12 | |
Тема 2.3. Помощь по дому.(9 ч). | ||||
40-41 | Помогаешь ли ты по дому. Введение лексики. Настоящее совершенное время. Закрепление лексики. | 1-2 | 12.12 14.12 | |
42 | Настоящее завершенное время с yet, just, already. | 3 | 17.12 | |
43-44 | Необычные дома. Введение новой лексики. Помогаем маме. Закрепление лексики. | 4-5 | 19.12 21.12 | |
45 | Закрепление материала по теме «Дом». | 6 | 24.12 | |
46 | Проекты по теме «Дом». | 7 | 26.12 | |
47 | Проверь себя. Контроль навыков письма. | 8 | 28.12 | |
48 | Проверь себя – аудирование, чтение. | 9 | 14.01 | |
Раздел 3. Здоровый образ жизни. Спорт. Тема 3.3. Продукты (5 ч). | ||||
49 | Введение лексики. Притяжательный падеж. | 1 | 16.01 | |
50 | Количественные местоимения. Закрепление лексического материала. | 2 | 18.01 | |
51 | Поход по магазинам. | 3 | 21.01 | |
52 | Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Введение лексики. | 4 | 23.01 | |
53 | Обобщение изученного материала. | 5 | 25.01 | |
Тема 3.8. Магазины. (3 ч). | ||||
54 | Ты любишь походы по магазинам? Контроль навыков чтения. | 1 | 28.01 | |
55 | Диалогическая речь. Работа в группах. | 2 | 30.01 | |
56 | Поиск сувениров. Контроль навыков говорения. | 3 | 01.02 | |
Тема 3.9. Здоровье. ( 10 ч). | ||||
57 | Введение новой лексики. Модальные глаголы can, may. | 1 | 04.02 | |
58 | Здоровый ли ты ребенок? Модальные глаголы must, should. | 2 | 06.02 | |
59 | Здоровое питание. Закрепление грамматической темы. | 3 | 08.02 | |
60 | Сочинение на тему «Моя здоровая еда». Контроль навыков письма. | 4 | 11.02 | |
61 | Настоящее совершенное время и простое прошедшее время. (Вопросы). | 5 | 13.02 | |
62 | Здоровое питание. Совершенствование навыков чтения. | 6 | 15.02 | |
63 | Совершенствование диалогической речи. Контроль навыков аудирования. | 7 | 18.02 | |
64 | Модальный глагол be to, ought to, have to. | 8 | 20.02 | |
65 | Работа со стихотворением «Ruth has a toothache». Введение закрепление лексики. | 9 | 22.02 | |
66 | Модальный глагол be to, ought to, have to. | 10 | 25.02 | |
Раздел 4. Школьное образование. Тема 10. Международные школьные проекты и международный обмен. (10 ч). | ||||
67 | Моё отношение к школе. Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета. | 1 | 27.02 | |
68 | Система образования Великобритании. Диалог-расспрос. | 2 | 01.03 | |
69-70 | Прогрессивные школы Великобритании. Чтение с полным пониманием прочитанного текста. | 3-4 | 04.03 06.03 | |
71-72 | Подготовка проекта «Идеальная школа». Сбор информации. | 5-6 | 11.03 13.03 | |
73 | Защита проекта « Идеальная школа». Монолог-сообщение. | 7 | 15.03 | |
74 | Обобщающее повторение. Лексико-грамматические упражнения. | 8 | 18.03 | |
75 | Школьные достижения британских школьников. Чтение с извлечением конкретной информации. Словообразование: суффиксы прилагательных и существительных. | 9 | 20.03 | |
76 | Система школьных отметок Великобритании и России. Наречия. Лексико-грамматические упражнения. | 10 | 22.03 | |
Раздел 5. Мир профессий. Тема 11. Выбор профессии и планы на будущее. (12 ч). | ||||
77 | Известные люди – кто они по профессии? | 1 | 01.04 | |
78 | Вопросы к подлежащему. Выбор профессии. | 2 | 03.04 | |
79 | Введение лексики по теме «Профессии». Артикль. | 3 | 05.04 | |
80 | Закрепление лексики. | 4 | 08.04 | |
81 | Профессии известных деятелей. Как правильно употреблять даты? | 5 | 10.04 | |
82-83 | Модальные глаголы. Моя работа в школе. | 6-7 | 12.04 15.04 | |
84 | Контроль навыков чтения. Работаем в городе. | 8 | 17.04 | |
85-86 | Кем ты хочешь стать? Контроль навыков аудирования. | 9-10 | 19.04 22.04 | |
87 | Проверь себя – чтение, письмо. | 11 | 24.04 | |
88 | Проверь себя – аудирование, говорение. | 12 | 26.04 | |
Раздел 6. Человек и окружающий мир. Тема 12. Погода. (12 ч). | ||||
89 | Введение лексики и ее первичное закрепление. | 1 | 29.04 | |
90 | Лето или зима? Контроль навыков чтения. | 2 | 03.05 | |
91 | Времена года. Введение и закрепление лексики. | 3 | 06.05 | |
92 | Настоящее длительное время. | 4 | 08.05 | |
93 | Диалогическая речь. Придаточное предложение реального условия. | 5 | 10.05 | |
94 | Предлоги расположения и движения. | 6 | 13.05 | |
95 | Предлоги, выражающие различные отношения. | 7 | 15.05 | |
96 | Стихи о временах года. ( осень, весна) | 8 | 17.05 | |
97 | Предлоги времени. | 9 | 20.05 | |
98 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. | 10 | 22.05 | |
99 | Проверь себя - чтение, письмо. | 11 | 24.05 | |
100 | Проверь себя – аудирование, говорение. | 12 | 27.05 | |
Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна. Тема 13. Известные люди. (2 ч ). | ||||
101 | Введение лексики по теме «Профессии». Артикль. | 1 | 27.05 | |
102 | Работа с текстом о временах года. | 2 | 29.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 7 классах
№ урока | Содержание (разделы, темы). | Кол-во часов | Даты проведения | Использование учебного и учебно-наглядного оборудования. | ||||||||||||||||||
По плану | Фактически | |||||||||||||||||||||
I. | Каникулы. Школа. | 10 | ||||||||||||||||||||
1 |
| 1 | Грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
2 |
| 1 | Наглядный материал | |||||||||||||||||||
3 |
| 1 | Книга для чтения с.5 | |||||||||||||||||||
4 |
| 1 | Карточки, грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
5 |
| 1 | Аудио диск | |||||||||||||||||||
6 |
| 1 | карточки | |||||||||||||||||||
7 |
| 1 | Фотографии | |||||||||||||||||||
8 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
9 |
| 1 | Раздаточный материал, плакаты | |||||||||||||||||||
10 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
II. Досуг и увлечение. | 10 | |||||||||||||||||||||
11 |
| 1 | Карточки, картинки | |||||||||||||||||||
12 |
| 1 | Биографии, грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
13 |
| 1 | Грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
14 |
| 1 | Книга для чтения с.13 | |||||||||||||||||||
15 |
| 1 | Карточки с пословицами | |||||||||||||||||||
16 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
17 |
| 1 | Картинки | |||||||||||||||||||
18 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
19 |
| 1 | Фотографии, раздаточный материал | |||||||||||||||||||
20 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
III. Взаимоотношения с семьей, друзьями и другими людьми. | 12 | |||||||||||||||||||||
21 |
| 1 | Мультимедийное оборудование, картинки | |||||||||||||||||||
22 |
| 1 | Мультимедийное оборудование, картинки | |||||||||||||||||||
23 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
24 |
| 1 | Грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
25 |
| 1 | Книга для чтения с.22 | |||||||||||||||||||
26 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
27 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
28 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
29 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
30 |
| 1 | Раздаточный материал, нагладности | |||||||||||||||||||
31 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
32 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
IV. Природа и проблемы экологии. | 10 | |||||||||||||||||||||
33 |
| 1 | Наглядности | |||||||||||||||||||
34 |
| 1 | Мультимедийное оборудование | |||||||||||||||||||
35 |
| 1 | Грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
36 |
| 1 | Книга для чтения с.29 | |||||||||||||||||||
37 |
| 1 | Мультимедийное оборудование | |||||||||||||||||||
38 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
39 |
| 1 | Мультимедийное оборудование | |||||||||||||||||||
40 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
41 |
| 1 | Раздаточный материал, наглядности. | |||||||||||||||||||
42 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
V. Взаимоотношения с друзьями. | 12 | |||||||||||||||||||||
43 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
44 |
| 1 | Грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
45 |
| 1 | Грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
46 |
| 1 | Наглядности, раздаточный материал | |||||||||||||||||||
47 |
| 1 | Книга для чтения с.38 | |||||||||||||||||||
48 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
49 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
50 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
51 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
52 |
| 1 | Раздаточный материал, наглядности | |||||||||||||||||||
53 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
54 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
VI. Родная страна и страны изучаемого языка. | 10 | |||||||||||||||||||||
55 |
| 1 | Книга для чтения с.44 | |||||||||||||||||||
56 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
57 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
58 |
| 1 | Наглядности, раздаточный материал | |||||||||||||||||||
59 |
| 1 | Наглядности | |||||||||||||||||||
60 |
| 1 | Фотографии, картинки | |||||||||||||||||||
61 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
62 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
63 |
| 1 | Раздаточный материал | |||||||||||||||||||
64 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
VII. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 10 | |||||||||||||||||||||
65 |
| 1 | Портреты, картинки | |||||||||||||||||||
66 |
| 1 | Портреты, картинки, биографии | |||||||||||||||||||
67 |
| 1 | Портреты, картинки, биографии | |||||||||||||||||||
68 |
| 1 | Грамматич. картинки | |||||||||||||||||||
69 |
| 1 | Книга для чтения с.59 | |||||||||||||||||||
70 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
71 |
| 1 | Портреты, картинки, биографии | |||||||||||||||||||
72 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
73 |
| 1 | Наглядности | |||||||||||||||||||
74 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
VIII. Хобби. Свободное время. | 12 | |||||||||||||||||||||
75 |
| 1 | Фотографии, картинки | |||||||||||||||||||
76 |
| 1 | Картинки, грамматич. материал | |||||||||||||||||||
77 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
78 |
| 1 | Книга для чтения с. 64 | |||||||||||||||||||
79 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
80 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
81 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
82 |
| 1 | Раздаточный материал | |||||||||||||||||||
83 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
84 |
| 1 | Наглядности | |||||||||||||||||||
85 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
86 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
IX. Культура родной страны и страны изучаемого языка. | 16 | |||||||||||||||||||||
87 |
| 1 | Фотографии, мультимедиа | |||||||||||||||||||
88 |
| 1 | Фотографии, мультимедиа | |||||||||||||||||||
89 |
| 1 | Фотографии, мультимедиа | |||||||||||||||||||
90 |
| 1 | Раздаточный материал | |||||||||||||||||||
91 |
| 1 | Фотографии, картины | |||||||||||||||||||
92 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
93 |
| 1 | Книга для чтения с.69 | |||||||||||||||||||
94 |
| 1 | Картинки | |||||||||||||||||||
95 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
96 |
| |||||||||||||||||||||
97 |
| 1 | Фотографии | |||||||||||||||||||
98 |
| 1 | Книга для чтения с. 74 | |||||||||||||||||||
99 |
| 1 | Раздаточный материал | |||||||||||||||||||
100 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
101 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
102 |
| 1 | ||||||||||||||||||||
Итого | 102 | 16 к/р |
|
№ урока | Содержание (разделы, темы). | Кол-во часов | Даты проведения | Использование учебного и учебно-наглядного оборудования. | ||||||||||||||||||
По плану | Фактически | |||||||||||||||||||||
1 | Britain is more than London. Британия больше чем Лондон | 1 | Грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
2 | My image of Britain. Мое представление о Британии | 1 | Наглядный материал | |||||||||||||||||||
3 | What are the British like? Британцы. Какие они? | 1 | Книга для чтения с.5 | |||||||||||||||||||
4 | Discovering England. Открывая Британию. | 1 | Карточки, грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
5 | What are you impressions? Ваши впечатления? | 1 | Аудио диск | |||||||||||||||||||
6 | Are you Proud of your country? Ты гордишься своей страной? | 1 | карточки | |||||||||||||||||||
7 | What is your country like? Твоя страна. Какая она? | 1 | Фотографии | |||||||||||||||||||
8 | What is your home town like? Твой город. Какой он? Контроль чтения. | 1 | ||||||||||||||||||||
9 | What is your home town like? Твой город. Какой он? | 1 | Раздаточный материал, плакаты | |||||||||||||||||||
10 | Project lessons. Подготовка проектов. Вводные фразы на английском языке. | 1 | ||||||||||||||||||||
11 | Project lessons. Защита проектов. Контроль говорения. | 10 | ||||||||||||||||||||
12 | What do you know about British traditions? Что ты знаешь о традициях Британии? | 1 | Карточки, картинки | |||||||||||||||||||
12 | What do you know about Miss Manners? Что ты знаешь о Мисс Мэннер? | 1 | Биографии, грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
13 | 1We don’t know much about Americans, do we? Мы не знаем много о американцах, не так ли? | 1 | Грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
14 | How to keep the British happy? Как британцы радуются. | 1 | Книга для чтения с.13 | |||||||||||||||||||
15-16 | How long is the British year? Как долго длится Британский год. | 1 | Карточки с пословицами | |||||||||||||||||||
17 | Are celebrations important? Важно ли праздновать? Контроль аудирования. | 1 | ||||||||||||||||||||
18 | Would you like to write a postcard? Вы хотите написать открытку? | 1 | Картинки | |||||||||||||||||||
19 | Giving and receiving gifts. Вручаем и получаем подарки | 1 | ||||||||||||||||||||
20 | Project lessons. Подготовка проекта | 1 | Фотографии, раздаточный материал | |||||||||||||||||||
21 | Project lessons. Защита проекта. | 1 | ||||||||||||||||||||
22 | Test yourself. Проверь себя. | 12 | ||||||||||||||||||||
23 | Test yourself. Проверь себя. Контроль письма. | 1 | Мультимедийное оборудование, картинки | |||||||||||||||||||
24 | Контрольная работа№ 1 | 1 | Мультимедийное оборудование, картинки | |||||||||||||||||||
23 | Работа над ошибками.Закрепление пройденного материала. | 1 | ||||||||||||||||||||
24 | Резервный урок. | 1 | Грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
27 | What are your travel habits? Как вы путешествуете? | 1 | Книга для чтения с.22 | |||||||||||||||||||
28 | What to know before you go? Что нужно знать перед путешествием? | 1 | ||||||||||||||||||||
29 | Are you an adventurous traveler? А вы любите приключения? Контроль аудирования | 1 | ||||||||||||||||||||
30 | How long does it take to travel round the world? Сколько нужно времени, чтобы объехать мир? | 1 | ||||||||||||||||||||
31 | Have you ever travelled to London? Вы когда-нибудь были в Лондоне? | 1 | ||||||||||||||||||||
32 | Do you feel like travelling? Вы путешественник? Контроль чтения. | 1 | Раздаточный материал, нагладности | |||||||||||||||||||
33 | Do you always understand what other people say? Всегда ли вы понимаете, что говорят другие? | 1 | ||||||||||||||||||||
34 | What is your favourite travelling destination? Выше любимое место путешествия. | 1 | ||||||||||||||||||||
35 | What is your favourite travelling destination? Выше любимое место путешествия. | 10 | ||||||||||||||||||||
36-37 | Project lessons. Подготовка проектов. Project lessons. Защита проекта.Контроль говорения. | 1 | Наглядности | |||||||||||||||||||
38 | Test yourself. Проверь себя. . | 1 | Мультимедийное оборудование | |||||||||||||||||||
39 | Test yourself. Проверь себя. Контроль письма | 1 | Грамматич. таблица | |||||||||||||||||||
40 | Совершенствование коммуникативных умений в аудировании. | 1 | Книга для чтения с.29 | |||||||||||||||||||
37 | Совершенствование коммуникативных умений в говорении. | 1 | Мультимедийное оборудование | |||||||||||||||||||
38 | Совершенствование коммуникативных умений в аудировании. | 1 | ||||||||||||||||||||
39 | Совершенствование коммуникативных умений в письме. | 1 | Мультимедийное оборудование | |||||||||||||||||||
40 | Контрольная работа № 2 по теме «» | 1 | ||||||||||||||||||||
41 | 1 | Раздаточный материал, наглядности. | ||||||||||||||||||||
42 | 1 | |||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
43 | 1 | |||||||||||||||||||||
44 | 1 | Грамматич. таблица | ||||||||||||||||||||
45 | 1 | Грамматич. таблица | ||||||||||||||||||||
46 | 1 | Наглядности, раздаточный материал | ||||||||||||||||||||
47 | 1 | Книга для чтения с.38 | ||||||||||||||||||||
48 | 1 | |||||||||||||||||||||
49 | 1 | |||||||||||||||||||||
50 | 1 | |||||||||||||||||||||
51 | 1 | |||||||||||||||||||||
52 | 1 | Раздаточный материал, наглядности | ||||||||||||||||||||
53 | 1 | |||||||||||||||||||||
54 | 1 | |||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
55 | 1 | Книга для чтения с.44 | ||||||||||||||||||||
56 | 1 | |||||||||||||||||||||
57 | 1 | |||||||||||||||||||||
58 | 1 | Наглядности, раздаточный материал | ||||||||||||||||||||
59 | 1 | Наглядности | ||||||||||||||||||||
60 | 1 | Фотографии, картинки | ||||||||||||||||||||
61 | 1 | |||||||||||||||||||||
62 | 1 | |||||||||||||||||||||
63 | 1 | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||
64 | 1 | |||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
65 | 1 | Портреты, картинки | ||||||||||||||||||||
66 | 1 | Портреты, картинки, биографии | ||||||||||||||||||||
67 | 1 | Портреты, картинки, биографии | ||||||||||||||||||||
68 | 1 | Грамматич. картинки | ||||||||||||||||||||
69 | 1 | Книга для чтения с.59 | ||||||||||||||||||||
70 | 1 | |||||||||||||||||||||
71 | 1 | Портреты, картинки, биографии | ||||||||||||||||||||
72 | 1 | |||||||||||||||||||||
73 | 1 | Наглядности | ||||||||||||||||||||
74 | 1 | |||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
75 | 1 | Фотографии, картинки | ||||||||||||||||||||
76 | 1 | Картинки, грамматич. материал | ||||||||||||||||||||
77 | 1 | |||||||||||||||||||||
78 | 1 | Книга для чтения с. 64 | ||||||||||||||||||||
79 | 1 | |||||||||||||||||||||
80 | 1 | |||||||||||||||||||||
81 | 1 | |||||||||||||||||||||
82 | 1 | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||
83 | 1 | |||||||||||||||||||||
84 | 1 | Наглядности | ||||||||||||||||||||
85 | 1 | |||||||||||||||||||||
86 | 1 | |||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
87 | 1 | Фотографии, мультимедиа | ||||||||||||||||||||
88 | 1 | Фотографии, мультимедиа | ||||||||||||||||||||
89 | 1 | Фотографии, мультимедиа | ||||||||||||||||||||
90 | 1 | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||
91 | 1 | Фотографии, картины | ||||||||||||||||||||
92 | 1 | |||||||||||||||||||||
93 | 1 | Книга для чтения с.69 | ||||||||||||||||||||
94 | 1 | Картинки | ||||||||||||||||||||
95 | 1 | |||||||||||||||||||||
96 | ||||||||||||||||||||||
97 | 1 | Фотографии | ||||||||||||||||||||
98 | 1 | Книга для чтения с. 74 | ||||||||||||||||||||
99 | 1 | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||
100 | 1 | |||||||||||||||||||||
101 | 1 | |||||||||||||||||||||
102 | 1 | |||||||||||||||||||||
Итого | 102 | 16 к/р |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...