календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Хохлова Людмила Георгиевна

ктп по английскому языку Кузовлев В.П. для 6,7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_kl._2018-2019_uch._god.docx26.27 КБ
Microsoft Office document icon ktp_7_klass.doc473.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 6 класс. 34 недели.102 часа.

п/п

Тема раздела, урока

№ урока в теме

Дата прове-дения

Примечание

Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Тема 1. 1 Внешность. Одежда. (6 ч).

1

Как ты выглядишь? Введение новой лексики. Притяжательный падеж.

1

03.09

2

Степени сравнения прилагательных.

2

05.09

3

Совершенствование навыков чтения. Работа в парах.

3

07.09

4

Множественное число имен существительных. Мнение о своей внешности.

4

10.09

5

 Внешность моих друзей.

5

12.09

6

Практическая работа «Описание своей внешности».

6

14.09

       Тема 1.2. Одежда.(8 ч)

7

Введение новой лексики по теме «Одежда».

1

17.09

8

Чтение стихотворения «Looking good». Аудирование.

2

19.09

9

Имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе.

3

21.09

10

Сделай мне одолжение. Диалогическая речь.

4

24.09

11

Закрепление пройденного материала по теме «Внешность. Одежда».

5

26.09

12

Проекты по теме «Внешность. Одежда».

6

28.09

13

Проверь себя – аудирование, письмо.

7

01.10

14

Проверь себя – говорение, чтение.

8

03.10

Тема 1.3.Взаимоотношения с друзьями. (9 ч).

15

О чем говорят звезды. Введение лексики.

1

05.10

16-17

Имя числительное. Закрепление лексики.

Мальчики и девочки. Каково их поведение? Совершенствование навыков чтения.

2-3

08.10

10.10

18

Настоящее простое время. Настоящее длительное время.

4

12.10

19

Понятие о времени в Англии. Контроль навыков письма.

5

15.10

20

Настоящее длительное время (вопросы). Работа в парах.

6

17.10

21

Пишем письмо другу.

7

19.10

22

Контрольная работа № 1 за 1 четверть.

8

22.10

23

Выборы школьного президента. Совершенствование навыков перевода.

9

24.10

Тема 1.4. Взаимоотношения с семьёй. (13 ч.)

24

Как правильно извиняться. Контроль навыков говорения.

1

26.10

25

Чтение текста по теме «Взаимоотношения с друзьями».

Контроль навыков чтения.

2

07.11

26

Артикли a, an, the.

3

09.11

27

Закрепление  темы «Взаимоотношение с друзьями, семьей».

4

12.11

28

Контроль навыков аудирования.

5

14.11

29

Проекты по теме «Взаимоотношения с друзьями, семьей».

6

16.11

30

Проверь себя - Чтение, говорение.

7

19.11

31

Проверь себя – Письмо, аудирование.

8

21.11

32

Тест по теме: «Артикли a, an, the ».

9

23.11

33

Сочинение о самом близком человеке в семье.

10

26.11

34

Легко ли быть младшим? Актуализация устной речи.

11

28.11

35

Легко ли быть старшим? Актуализация устной речи.

12

30.11

36

Наши выходные. Монолог.

13

03.12

Раздел 2.  Досуг и увлечения. (12 часа)

Тема 2.2. Твой дом.(3 ч).

37

Введение лексики. Оборот There is/There are.

1

05.12

38

Закрепление лексики. Предложные фразы.

2

07.12

39

Тебе нравится твой дом?  Оборот There was/There were.

3

10.12

Тема 2.3. Помощь по дому.(9 ч).

40-41

Помогаешь ли ты по дому. Введение лексики. Настоящее совершенное время. Закрепление лексики.

1-2

12.12

14.12

42

Настоящее завершенное время с yet, just, already.

3

17.12

43-44

Необычные дома. Введение новой лексики. Помогаем маме. Закрепление лексики.

4-5

19.12

21.12

45

Закрепление материала по теме «Дом».

6

24.12

46

Проекты по теме «Дом».

7

26.12

47

Проверь себя. Контроль навыков письма.

8

28.12

48

 Проверь себя – аудирование, чтение.

9

14.01

Раздел 3. Здоровый образ жизни. Спорт.

Тема 3.3. Продукты (5 ч).

49

Введение лексики. Притяжательный падеж.

1

16.01

50

Количественные местоимения. Закрепление лексического материала.

2

18.01

51

Поход по магазинам.

3

21.01

52

Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Введение лексики.

4

23.01

53

Обобщение изученного материала.

5

25.01

Тема 3.8. Магазины. (3 ч).

54

Ты любишь походы по магазинам? Контроль навыков чтения.

1

28.01

55

Диалогическая речь. Работа в группах.

2

30.01

56

Поиск сувениров. Контроль навыков говорения.

3

01.02

Тема 3.9. Здоровье. ( 10 ч).

57

Введение  новой лексики. Модальные глаголы can, may.

1

04.02

58

Здоровый ли ты ребенок? Модальные глаголы must, should.

2

06.02

59

Здоровое питание. Закрепление грамматической темы.

3

08.02

60

Сочинение на тему «Моя здоровая еда». Контроль навыков письма.

4

11.02

61

Настоящее совершенное время и простое прошедшее время. (Вопросы).

5

13.02

62

 Здоровое питание. Совершенствование навыков чтения.

6

15.02

63

 Совершенствование диалогической речи.

Контроль навыков аудирования.

7

18.02

64

Модальный глагол be to, ought to, have to.

8

20.02

65

Работа со стихотворением «Ruth has a toothache». Введение закрепление лексики.

9

22.02

66

 Модальный глагол be to, ought to, have to.

10

25.02

Раздел 4. Школьное образование.  Тема 10. Международные школьные проекты и международный обмен. (10 ч).

67

Моё отношение к школе. Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета.

1

27.02

68

Система образования Великобритании. Диалог-расспрос.

2

01.03

69-70

Прогрессивные школы Великобритании. Чтение с полным пониманием прочитанного текста.

3-4

04.03

06.03

71-72

Подготовка проекта «Идеальная школа». Сбор информации.

5-6

11.03

13.03

73

Защита проекта « Идеальная школа». Монолог-сообщение.

7

15.03

74

Обобщающее повторение. Лексико-грамматические упражнения.

8

18.03

75

Школьные достижения британских школьников. Чтение с извлечением конкретной информации. Словообразование: суффиксы прилагательных и существительных.

9

20.03

76

Система школьных отметок Великобритании и России. Наречия. Лексико-грамматические упражнения.

10

22.03

Раздел 5.  Мир профессий.

Тема 11. Выбор профессии и планы на будущее. (12 ч).

77

Известные люди – кто они по профессии?

1

01.04

78

Вопросы к подлежащему. Выбор профессии.

2

03.04

79

Введение лексики по теме «Профессии». Артикль.

3

05.04

80

Закрепление лексики.

4

08.04

81

Профессии известных деятелей. Как правильно употреблять даты?

5

10.04

82-83

Модальные глаголы.

Моя работа в школе.

6-7

12.04

15.04

84

Контроль навыков чтения.

 Работаем в городе.

8

17.04

85-86

Кем ты хочешь стать?

 Контроль навыков аудирования.

9-10

19.04

22.04

87

 Проверь себя – чтение, письмо.

11

24.04

88

Проверь себя – аудирование, говорение.

12

26.04

Раздел 6. Человек и окружающий мир. Тема 12. Погода. (12 ч).

89

Введение лексики и ее первичное закрепление.

1

29.04

90

Лето или зима? Контроль навыков чтения.

2

03.05

91

Времена года. Введение и закрепление лексики.

3

06.05

92

Настоящее длительное время.

4

08.05

93

Диалогическая речь. Придаточное предложение реального условия.

5

10.05

94

 Предлоги расположения и движения.

6

13.05

95

 Предлоги, выражающие различные отношения.

7

15.05

96

Стихи о временах года. ( осень, весна)

8

17.05

97

 Предлоги времени.

9

20.05

98

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса.

10

22.05

99

Проверь себя - чтение, письмо.

11

24.05

100

Проверь себя – аудирование, говорение.

12

27.05

Раздел 8.   Страны изучаемого языка и родная страна.

Тема 13. Известные люди. (2 ч ).

101

Введение лексики по теме «Профессии». Артикль.

1

27.05

102

Работа с текстом о временах года.

2

29.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 7 классах

№ урока

Содержание (разделы, темы).

Кол-во часов

Даты проведения

Использование учебного и учебно-наглядного оборудования.

По плану

Фактически

I.

Каникулы. Школа.

10

1

  1. Как ты провел свои каникулы. Простое прошедшее время.

1

Грамматич. таблица

2

  1. Введение новой лексики по теме «Твой любимый предмет в школе».

1

Наглядный материал

3

  1. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

1

Книга для чтения с.5

4

  1. Возвращение в школу. Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения.

1

Карточки, грамматич. таблица

5

  1. Британские дети о школе.

1

Аудио диск

6

  1. Диалог, умение выражать свою точку зрения.

1

карточки

7

  1. Знакомство с информацией о британской школе Summerhill и о российском интернате «Феникс».

1

Фотографии

8

  1. Закрепление лексики по изученной теме.

1

9

  1. Создание проектов по теме «Школа».

1

Раздаточный материал, плакаты

10

  1.  «Проверь себя» по теме «Каникулы. Школа»

1

II. Досуг и увлечение.

10

11

  1. Достижения британских детей в спорте и искусстве. Введение новой лексики по теме.

1

Карточки, картинки

12

  1.   Знакомство с некоторыми известными людьми. Наречия образа действия.

1

Биографии, грамматич. таблица

13

  1. Наречия в сравнительной и превосходной степени.

1

Грамматич. таблица

14

  1. Чтение. Знакомство с отрывком из книги американской писательницы К. Уильям.

1

Книга для чтения с.13

15

  1. Знакомство с английскими пословицами. Контроль навыков говорения.

1

Карточки с пословицами

16

  1. Развитие умения использовать в речи речевые функции saying you can/can’t do smth, asking if someone can do smth.

1

17

  1. Знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского. Отработка лексики по теме.

1

Картинки

18

  1. Урок- закрепление пройденного материала по теме «Досуг и увлечение»

1

19

  1. Проекты по теме «Досуг и увлечение»

1

Фотографии, раздаточный материал

20

  1. Проверь себя. Контроль навыков письма.

1

III. Взаимоотношения с семьей, друзьями и другими людьми.

12

21

  1. Знакомство с информацией о работе некоторых благотворительных организаций

1

Мультимедийное оборудование, картинки

22

  1. Знакомство с некоторыми праздниками в странах изучаемого языка. Контроль навыков чтения.

1

Мультимедийное оборудование, картинки

23

  1. Форма глагола с окончанием –ing.

1

24

  1. Особенности организации быта в семьях в странах изучаемого языка. Сложное дополнение.

1

Грамматич. таблица

25

  1. Проведение благотворительных мероприятий. Контроль навыков аудирования.

1

Книга для чтения с.22

26

  1. Британские дети о благотворительности (введение лексики).

1

  27

  1. Диалогическая речь.

1

   28

  1. Британские дети о благотворительности (закрепление лексики).

1

29

  1. Закрепление материала по теме «Взаимоотношения с людьми».

1

30

  1. Проекты. Контроль навыков говорения.

1

Раздаточный материал, нагладности

31

  1. Урок-дискуссия на тему «Благотворительность».

1

32

  1. Проверь себя.

1

IV. Природа и проблемы экологии.

10

33

  1. Введение новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды».

1

Наглядности

34

  1. Знакомство с Friends of the Earth, Greenpeace. Страдательный залог в настоящем времени.

1

Мультимедийное оборудование

35

  1. Страдательный залог с неопределенной формой глагола.

1

Грамматич. таблица

36

  1. Контроль навыков чтения.

1

Книга для чтения с.29

37

  1. Британские дети о проблемах окружающей среды. Знакомство с такими реалиями и понятиями, как the RSPB, the WWF.

1

Мультимедийное оборудование

38

  1. Отношение американцев к проблемам экологии.

1

39

  1. Совершенствование навыков говорения. Природные заповедники и национальные парки стран изучаемого языка.

1

Мультимедийное оборудование

40

  1. Закрепление материала по теме «Природа и проблемы экологии».

1

41

  1. Проекты. Круглый стол на тему «Проблемы экологии».

1

Раздаточный материал, наглядности.

42

  1.  Проверь себя.

1

V. Взаимоотношения с друзьями.

12

43

  1. Введение лексики по теме «Друзья». Контроль навыков аудирования.

1

44

  1. Стихотворения о дружбе. Придаточные определительные с союзными словами.

1

Грамматич. таблица

45

  1. Отрывки из писем британских и американских детей. Контроль навыков письма.

1

Грамматич. таблица

46

  1. Британские дети о друзьях. Пословицы о дружбе.

1

Наглядности, раздаточный материал

47

  1. Чтение текста по теме «Взаимоотношения с друзьями».

1

Книга для чтения с.38

48  

  1. Диалогическая речь. Знакомство с некоторыми нормами английского этикета.

1

49

  1. Как вести себя в обществе.

1

50

  1. Английский этикет – закрепление.

1

51

  1. Закрепление материала по теме «Взаимоотношения с друзьями».

1

52

  1. Проект «Идеальный друг». Контроль навыков говорения.

1

Раздаточный материал, наглядности

53

  1.   Проверь себя - чтение, аудирование.

1

54

  1. Проверь себя – письмо, говорение.

1

VI. Родная страна и страны изучаемого языка.

10

55

  1. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

1

Книга для чтения с.44

56

  1. Мнения детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании

1

57

  1. Мнения детей об особенностях жизни в России.

1

58

  1. Популярные игры, игрушки и другие товары в Великобритании и России.

1

Наглядности, раздаточный материал

59

  1. Что ты думаешь о популярных брендах?  Совершенствование речевых навыков.

1

Наглядности

60

  1. Знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц.

1

Фотографии, картинки

61

  1. Мнения детей о некоторых фактах и особенностях жизни в разных странах.

1

62

  1. Урок-закрепление пройденного материала.

1

63

  1. Проекты по теме «Родная страна и страны изучаемого языка».

1

Раздаточный материал

64

  1. Проверь себя – чтение, говорение.

1

VII. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

10

65

  1. Знакомство с информацией о некоторых известных людях. Введение новой лексики.

1

Портреты, картинки

66

  1. Христофор Колумб, Иоганн Гуттенберг, Елизавета 1, Мэри Пикфорд.

1

Портреты, картинки, биографии

67

  1. Мария Тереза, Нельсон Мандела, Стивен Спилберг и др. Контроль навыков аудирования.

1

Портреты, картинки, биографии

68

  1. Мнения британских школьников о том, кого можно назвать героем. Придаточное определение с союзным словом whose.

1

Грамматич. картинки

69

  1. Чтение текста по теме «Выдающиеся люди».

1

Книга для чтения с.59

70

  1. Делает ли популярность людей счастливыми? Диалогическая речь.

1

71

  1. Биографии некоторых известных людей: Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут .

1

Портреты, картинки, биографии

72

  1. Урок-закрепление пройденного материала. Контроль навыков письма.

1

73

  1. Проект на тему «Люди, которыми я горжусь».

1

Наглядности

74

  1. Проверь себя – аудирование, письмо.

1

VIII. Хобби. Свободное время.

12

75

  1. Популярные виды спорта среди подростков. Как российские школьники проводят свободное время.

1

Фотографии, картинки

76

  1. Увлечения британских детей. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed.

1

Картинки, грамматич. материал

77

  1. Как британские дети проводят выходные. Способы выражения будущего времени.

1

78

  1. Чтение. Контроль навыков чтения.

1

Книга для чтения с. 64

79

  1. Как лучше проводить свободное время?

1

80

  1. Посмотрим кино? Диалогическая речь.

1

81

  1. Анонсы детских мероприятий. Работа в группах.

1

82

  1. Контроль навыков письма.

1

Раздаточный материал

83

  1. Урок закрепление пройденного материала.

1

84

  1. Проекты по теме «Хобби. Свободное время»

1

Наглядности

85

  1. Проверь себя – говорение, чтение.

1

86

  1.  Проверь себя – письмо, аудирование.

1

IX. Культура родной страны и страны изучаемого языка.

16

87

  1. Достопримечательности Лондона и Москвы. Артикль после существительных.

1

Фотографии, мультимедиа

88

  1. Лондонский Тауэр и  памятники Петербурга. Страдательный залог в прошедшем времени.

1

Фотографии, мультимедиа

89

  1. Достопримечательности Нью-Йорка и городов Золотого Кольца. Настоящее совершенное время.

1

Фотографии, мультимедиа

90

  1. Что бы ты хотел взять с собой в 21 век?

1

Раздаточный материал

91

  1. О картине Васнецова «Витязь на распутье». Виндзорский замок.

1

Фотографии, картины

92

  1. Московский Кремль. Контроль навыков аудирования.

1

93

  1. «Третьяковская галерея»

1

Книга для чтения с.69

94

  1. Культура и обычаи родной страны.

1

Картинки

95

  1. Культура стран изучаемого языка.

1

96

  1. Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

97

  1. Контроль навыков чтения. «Статуя свободы».

1

Фотографии

98

  1.  Закрепление материала по теме «Культура родной страны и страны изучаемого языка».

1

Книга для чтения с. 74

99

  1. Проект на тему «Восьмое чудо света».Контроль навыков говорения.

1

Раздаточный материал

100

  1. Проверь себя – по теме «Культура родной страны и страны изучаемого языка».

1

101

  1. Итоговая контрольная работа

1

102

  1. Работа над ошибками. Итоги за год.

1

Итого

102

16 к/р

   

№ урока

Содержание (разделы, темы).

Кол-во часов

Даты проведения

Использование учебного и учебно-наглядного оборудования.

По плану

Фактически

1

Britain is more than London. Британия больше чем Лондон

1

Грамматич. таблица

2

 My image of Britain. Мое представление о Британии

1

Наглядный материал

3

What are the British like? Британцы. Какие они?

1

Книга для чтения с.5

4

Discovering England. Открывая  Британию.

1

Карточки, грамматич. таблица

5

What are you impressions? Ваши впечатления?

1

Аудио диск

6

Are you Proud of your country? Ты гордишься своей страной?

1

карточки

7

What is your country  like? Твоя страна. Какая она? 

1

Фотографии

8

What is your  home town  like?

Твой город.  Какой он? Контроль чтения.

1

9

What is your  home town  like? Твой город.  Какой он?

1

Раздаточный материал, плакаты

10

Project lessons. Подготовка проектов.

Вводные фразы на английском языке.

1

11

 Project lessons. Защита проектов. Контроль говорения.

10

12

What do you know about British traditions?

Что ты знаешь о традициях Британии?

1

Карточки, картинки

12

What do you know about Miss Manners?

Что ты знаешь о Мисс Мэннер?

1

Биографии, грамматич. таблица

13

1We don’t know much about Americans, do we? Мы не знаем много о американцах, не так ли?

1

Грамматич. таблица

14

 How to keep the British happy?

Как британцы радуются.

1

Книга для чтения с.13

15-16

 How long is the British year?

Как долго длится Британский год.

1

Карточки с пословицами

17

Are celebrations

important?

Важно ли праздновать?

Контроль аудирования.

1

18

Would you like to write a

postcard?

Вы  хотите написать открытку?

1

Картинки

19

Giving and

receiving gifts.

Вручаем и получаем подарки

1

20

Project lessons.

Подготовка проекта

1

Фотографии, раздаточный материал

21

 Project lessons.

Защита проекта.

1

22

Test yourself.

Проверь себя.

12

23

Test yourself.

Проверь себя.

 Контроль письма.

1

Мультимедийное оборудование, картинки

24

 Контрольная работа№ 1

1

Мультимедийное оборудование, картинки

23

Работа над ошибками.Закрепление пройденного материала.

1

24

Резервный урок.

1

Грамматич. таблица

27

What are your travel habits? Как вы путешествуете?

1

Книга для чтения с.22

28

What to know before you go?

Что нужно знать перед путешествием?

1

  29

Are you an adventurous traveler?

А вы любите приключения? Контроль аудирования

1

   30

How long does it take to travel round the world?

Сколько нужно времени, чтобы объехать мир?

1

31

Have you ever travelled to London?

Вы когда-нибудь были в Лондоне?

1

32

Do you feel like travelling?

Вы путешественник? Контроль чтения.

1

Раздаточный материал, нагладности

33

Do you always understand what other people say?

Всегда ли вы понимаете, что говорят другие?

1

34

What is your favourite travelling destination?

Выше любимое место путешествия.

1

35

What is your favourite travelling destination?

Выше любимое место путешествия.

10

36-37

 Project lessons.

Подготовка проектов.

 Project lessons.

Защита проекта.Контроль говорения.

1

Наглядности

38

Test yourself.

Проверь себя.

.

1

Мультимедийное оборудование

39

 Test yourself.

Проверь себя.

Контроль письма

1

Грамматич. таблица

40

Совершенствование коммуникативных умений в аудировании.

1

Книга для чтения с.29

37

Совершенствование коммуникативных умений в говорении.

1

Мультимедийное оборудование

38

Совершенствование коммуникативных умений в аудировании.

1

39

 Совершенствование коммуникативных умений в письме.

1

Мультимедийное оборудование

40

Контрольная работа № 2 по теме «»

1

41

1

Раздаточный материал, наглядности.

42

1

12

43

1

44

1

Грамматич. таблица

45

1

Грамматич. таблица

46

1

Наглядности, раздаточный материал

47

1

Книга для чтения с.38

48  

1

49

1

50

1

51

1

52

1

Раздаточный материал, наглядности

53

1

54

1

10

55

1

Книга для чтения с.44

56

1

57

1

58

1

Наглядности, раздаточный материал

59

1

Наглядности

60

1

Фотографии, картинки

61

1

62

1

63

1

Раздаточный материал

64

1

10

65

1

Портреты, картинки

66

1

Портреты, картинки, биографии

67

1

Портреты, картинки, биографии

68

1

Грамматич. картинки

69

1

Книга для чтения с.59

70

1

71

1

Портреты, картинки, биографии

72

1

73

1

Наглядности

74

1

12

75

1

Фотографии, картинки

76

1

Картинки, грамматич. материал

77

1

78

1

Книга для чтения с. 64

79

1

80

1

81

1

82

1

Раздаточный материал

83

1

84

1

Наглядности

85

1

86

1

16

87

1

Фотографии, мультимедиа

88

1

Фотографии, мультимедиа

89

1

Фотографии, мультимедиа

90

1

Раздаточный материал

91

1

Фотографии, картины

92

1

93

1

Книга для чтения с.69

94

1

Картинки

95

1

96

97

1

Фотографии

98

1

Книга для чтения с. 74

99

1

Раздаточный материал

100

1

101

1

102

1

Итого

102

16 к/р

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...