Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Условные предложения I-II типов».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Данный урок разработан для тренировки лексико-грамматических навыков учащимися 6 класса.                                                                                                                                                                                                                   УМК . «Friends 3»   изд-во Лонгман  использован в качестве дополнительных заданий на уроке, домашнего задания и  для промежуточного контроля знаний по данной теме.

 

  

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx19.57 КБ

Предварительный просмотр:

               Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Условные                       предложения I-II типов».

Учитель: Мамедова И. М. , ГБОУ Школа « Покровский квартал»), Москва.

Данный урок разработан для тренировки лексико-грамматических навыков учащимися 6 класса.                                                                                                                                                                                    УМК . «Friends 3»   изд-во Лонгман  использован в качестве дополнительных заданий на уроке, домашнего задания и  для промежуточного контроля знаний по данной теме.

   

Цели и задачи урока:

 • Систематизация и обобщение знаний по теме «Conditional Sentences I-II»; 
• Контроль изученного через систему нестандартных упражнений; 
• Развитие навыков чтения, аудирования и говорения, воображения; 
• Воспитание интереса к английской грамматике, а также корректного поведения во время работы в группах. 

Оборудование:  раздаточный материал с упражнениями по теме; магнитофон, аудиозаписи; карта Великобритании.

 

Учебная литература: УМК  «Friends 3»   изд-во Лонгман (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, сборник тестов: Test Book)

Тип урока: комбинированный, направленный на решение нескольких дидактических задач: проверка и закрепление знаний, формирование умений и навыков.  

                                                       План урока.

I. Начало урока

1) Организационный момент

2) Беседа с классом о настроении, погоде, дежурстве в классе

II. Постановка темы и целей урока

III. Фонетическая зарядка

IV. Речевая зарядка

1) Повторение грамматического правила Conditional Sentences I-II

V. Совершенствование грамматических навыков по теме урока

      Выполнение упражнений

VI. Физкультминутка

VII. Контроль грамматических навыков. Развитие навыков аудирования.

VIII. Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала.

                                           Ход урока.

I.  Начало урока.

1.Организационный момент:

     Good morning, children! I’m very glad to see you as usual. I see that everybody is ready. Sit down, please.

2.  Let’s start our work              Who is absent today? What has happened to them?

                                                          It’s a nice day today, isn’t it?

                                                          How are you?

      II. Постановка темы и целей урока.

          Today we have a lot of work to do. First we are going to listen to Ivan. He has just come from England and I think he will tell us some interesting facts about this country. I hope you’ll ask him a lot of questions.

           Then let’s revise conditional sentences. Of course, we’ll play and after that at the end of the lesson we’ll make a survey. We have some unusual questions.

     III. Фонетическая зарядка

      So, let’s start. Have a look at the blackboard. These expressions will help you to ask questions and express your opinion.

         Personally I think                  Could you read them correctly and use in your own sentences.

         In my opinion

         From my point of view

         I would like to ask

 I’d like to know

 I agree (disagree) with you

 I totally disagree with you

        IV. Речевая зарядка

Now let’s listen to Ivan’s story.  

( рассказ ученика о поездке в Англию)

 

     Teacher:  In my opinion you had a very good language practice, didn’t you?  

                (примерные вопросы учащихся:

        I would like to ask you about the most interesting day in England.

        What was the weather like?

        How did you travel?

        Did you go sightseeing? Where?

        What were your first impressions in London?

        Will you go to England once more if it is possible?)

Teacher: And what about you, chilldren? Will you go to England if it is possible? Why?

                (примерные ответы учащихся:       because          I like travelling

                                                                                                  I want to speak English better

                                                                                                  I want to have new friends )

Teacher: What sentences have we used?  Let’s revise how to form  the first Conditional.

    (повторение  правила по грамматической таблице (на доске)

Сould you give your own examples?

V. Совершенствование грамматических навыков по теме урока

    1.  Teacher: Now let’s play a chain-game. One pupil begins with «if», the other pupil finishes. The last is the winner.

          На доске начало:  If I visit London, I will…….            (возможные примеры уч-ся:

                                                                                                     go to the British Museum

                                                                                                     Fly to Scotland

                                                                                                     Go to the famous Loch Ness lake

                                                                                                     Find the mysterious monster

                                                                                                     Take a photo of this monster

                                                                                                      Be very famous

                                                                                                      Be a millionaire

                                                                                                      Give money to charity and be      very generous

 Teacher: Nice to hear it.  I’m sure your dreams will come true, because your dreams are real. To show it  we   have used the first real condition.  

                                                                                         

2.   Now let’s speak about something unreal.

(повторение по  грамматической таблице Conditional II)

Сould you give your own examples?

   Teacher: Now let’s do a quis and I’ll find out some of your secrets. Are you courageous or not?

             ( Student’s Book  стр. 32 упр. 2)

     Проверка выполнения:   Now, who isn’t brave at all?

                                                                      Is very brave and cool?

                                                                      Very very brave or crazy?  

         VI. Физкультминутка

Teacher: We’ll have a rest and play our favourite game «Find your partner»

(Уч-ся переходят по классу, подбирая себе пару. У каждого ученика карточка с половиной предложения  (Conditional I, Conditional II)

Примеры предложений на карточках:

If you  don’t listen to the teacher,                               you will fail the exam.

I wouldn’t panic                                                             if I saw an accident.

If you get 10 points,                                                      you will get the prise.

We will drink tea                                                           if you don’t buy coffee.

If I found some money,                                                I would take it to a police station                

What would you do                                                               if you were a millionaire?

I wouldn’t believe my eyes                                                   if I saw a ghost.  

If I missed the last bus,                                                         I would go home on foot.  

VII. Контроль грамматических навыков. Развитие навыков аудирования.

Teacher: Now it’s time for listening Take your cards and circle the correct answer.

Аудирование. :  текст: Test Book стр. 61 task 2 (unit 9-16)

                            Задание  Test Book  cтр. 42(№2) -1 вариант

                                                              стр. 44(№2) -2 вариант

                            Ключи:  1 вариант: 1С    2А   3В   4С   5А

                                           2 вариант: 1В    2В   3С   4А   5В  

VIII. Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала.

Teacher: And now we‘ll sum up our work. Let’s make a survey about our group. Don’t forget to use our conditional sentences

(.Каждый ученик получает по одному вопросу из таблицы и подходит с этим вопросом к другим уч-ся . Затем подводит итог:

                                                                                                                                                                               (примерные ответы:    In our group 4 pupils wanted to get a new computer, 3 pupils wanted to get a new mobile, 2 pupils wanted to get a new bicycle if it was their birthday today.)

                   (Таблица: Teacher’s Book стр.131)

Questionnaire

Pupil 1

Pupil 2

Pupil 3

Pupil 4

Pupil  5

Pupil 6

Pupil 7

Pupil 8

Pupil 9

If you were a colour, what colour would you like to be?

If you could live anywhere in the world, where would you like to live?

If you went on a trip to the desert, what three things would you take with you?

If you could see the future, what would you like to know?

If you had more time, what would you do?

If you could speak three foreign languages fluently, which would you choose?

If it was your birthday party, what present would you like to get?

           Проверка полученных результатов.

Теасher: You are great! I’m satisfied. You have got on well with your work.  At home you will do ex. 2-5 p.27 in your Activity Book.

The lesson is over. Thank you. Enjoy yourselves!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)

Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по ка­мушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессло­весный язык природы. И только человек м...

Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....

План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации  на английском языке; практ...

План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)

Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по ка­мушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессло­весный язык природы. И только ч...

Конспект урока с использованием ИКТ Класс-9A Тема -Условные предложения

Конспект урока с использованием ИКТ: Класс-9A Тема -Условные предложения...

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...