КТП 9 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику Spotlight 9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9.doc | 153.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Запланирован ная дата | Фактическая дата | Тема урока | Основная задача урока. Содержание | Кол-во часов | Практическая часть | Домашнее задание | Виды контроля знаний | |
1-12 | Модуль 1. Праздники I четверть: 8 недель х 3 часа = 24 часа | ||||||||
1 | Праздники | Изучающее чтение текста | 1 | Упр 1-4а, стр 10 | Упр 6,7 стр 11 | ||||
2 | Праздники | Активизация новой лексики | 1 | Упр 4b, 6,7 стр 10-11 | Упр 1-3 стр 12 | ||||
3 | Суеверия | Аудирование с выборочным пониманием информации | 1 | Упр 4a,b стр 12 | Упр 7а, стр13 | ||||
4 | Выражение сомнения и волнения | Развитие диалогической речи | 1 | Упр 5-9 стр 12-13 | Упр 1-4 стр 14 | ||||
5 | Праздники | Группа настоящих времен | 1 | Упр 5-8 стр 15 | Упр9 стр15 | ||||
6 | Группа настоящих времен | Формирование грамматических навыков письма | 1 | Упр1-3 стр138 | Упр4,5 стр138 | ||||
7 | Идиомы со словом “cake” | Развитие лексических навыков речи | 1 | Стр 16-17 | Упр 9 стр 17 | ||||
8 | Придаточные предложения | Формирование грамматических навыков письма | 1 | Упр6-9 стр 17; Упр6,7 стр139 | Упр8а стр139 | ||||
9 | Праздники | Контроль навыков чтения | 1 | КР№1 | |||||
10 | Анализ КР по чтению. Фразовый глагол “turn”. Зависимые предлоги | Тренировочные упражнения | 1 | Стр20 | |||||
11 | День памяти в Англии | Чтение текста с детальным пониманием | 1 | Стр23 | |||||
12 | Резервный урок | 1 | |||||||
13-23 | Модуль 2. Образ жизни | ||||||||
13 | Образ жизни | Введение активной лексики | 1 | Стр 26 | Упр6,7 стр27 | ||||
14 | Жизнь в космосе | Просмотровое чтение | 1 | Стр 26-27 | Упр1,2 стр28 | ||||
15 | Способы выражения критики и прощения | Развитие дилогической речи | 1 | Стр 27 | Упр8-9,11 стр 29 | ||||
16 | Семейные дела | Контроль навыков аудирования | 1 | КР№2 | |||||
17 | Анализ КР по аудированию. Инфинитив или –ing форма глагола | Формирование грамматических навыков письма | 1 | Стр 30-31 | Упр7стр 31 | ||||
18 | Инфинитив или –ing форма глагола | Формирование грамматических навыков письма | 1 | Стр 140 | Упр 6-7 стр141 | ||||
19 | Инфинитив или –ing форма глагола | Самостоятельная работа | 1 | ||||||
20 | Неформальные и электронные письма | Обучение письму | 1 | Стр 34-35 | |||||
21 | Образ жизни | Контроль навыков письма | 1 | КР№3 | |||||
22 | Анализ КР по письму. Словообразование и независимые предлоги | Тренировочные упражнения | 1 | Стр 36 | Стр 38-39 | ||||
23 | Образ жизни. Жизнь в селе и городе | Контроль навыков говорения | 1 | Стр 32-33 | КР №4 | ||||
24-35 | Модуль 3. Очевидное-невероятное II четверть: 8 недель х 3 часа = 24 часа I полугодие: 16 недель х 3=48 часов | ||||||||
24 | Загадочные существа | Чтение с детальным пониманием | 1 | Стр 42-43 | Упр 5,6 стр 43 | ||||
25 | Сны и кошмары | Развитие монологической речи | 1 | Упр1-4 стр 44-45 | Упр1-3 стр 46 | ||||
26 | Чудеса света | Аудирование с детальным пониманием | 1 | Стр 45 | Упр1-5 стр 142 | ||||
27 | Чудеса света | Контроль навыков аудирования | 1 | КР№ 1 (5) | |||||
28 | Анализ КР по аудированию. Группа прошедших времен. | Формирование грамматических навыков письма | 1 | Стр 142-143 | Упр9 стр 47 | ||||
29 | Иллюзии | Изучающее чтение текста | 1 | Стр 48-49 | Стр 53 | ||||
30 | Фразовый глагол “come” | Тренировочные упражнения | 1 | Стр52 | |||||
31 | Идиомы со словом “paint” | Формирование лексических навыков речи | 1 | Стр 54 | |||||
32 | Чудеса света | Контроль навыков чтения | 1 | КР№ 2 (6) | |||||
33 | Анализ КР по чтению. Написание рассказа | Обучение письму | 1 | Стр 50-51 | |||||
34 | Очень странное происшествие. | Контроль навыков письма | 1 | Стр5 | КР№ 3 (7) | ||||
35 | Анализ КР по письму. | Резервный урок | 1 | ||||||
36-46 | Модуль 4. Современные технологии | ||||||||
36 | Роботы в жизни человека | Ознакомительное чтение текста | 1 | Стр 58-59 | |||||
37 | Проблемы с компьютером | Активизация новой лексики | 1 | Стр 60 | |||||
38 | Компьютеры и интернет в жизни человека | Аудирование с полным пониманием информации | 1 | Стр 61 | |||||
39 | Современные технологии | Просмотровое чтение текста | 1 | Стр 61 упр 6 | |||||
40 | Анализ КР по чтению. Способы выражения будущего времени | Развитие грамматических навыков письма и говорения | 1 | Стр 62 | |||||
41 | Придаточные предложения | Тренировочные упражнения | 1 | Стр 63 | Стр 144-145 | ||||
42 | Интернет. | Аудирование с полным пониманием информации | 1 | Стр 64-65 | |||||
43 | Вебсайты школ | Контроль навыков говорения | 1 | Стр 65 | КР№ 4 (8) | ||||
44 | Анализ КР по говорению. Словообразование. Фразовый глагол “break” | Тренировочные упражнения | 1 | Стр 68 | |||||
45 | Современные технологии | Самостоятельная работа по Модулю4 | 1 | ||||||
46 | Гаджеты | Развитие монологической речи | 1 | ||||||
Резервный урок | |||||||||
47-59 | Модуль 5. Искусство III четверть: 10 недель х 3 часа = 30 часов II полугодие: 20 недель х 3 часа = 60 часов | ||||||||
47 | Современные виды искусства | Изучающее чтение тектса | 1 | Стр 74-75 | |||||
48 | Музыка | Активизация новой лексики | 1 | Стр 75-76 | |||||
49 | Выражение предпочтения | Аудирование с полным пониманием информации | 1 | Стр 77 | |||||
50 | Степени сравнения имен прилагательных | Тренировочные упражнения | 1 | Стр 78 | Упр 1-5 стр 146 | ||||
51 | Фильмы | Чтение с полным пониманием | 1 | Стр 80 | |||||
52 | Искусство и литература | Контроль навыков чтения | 1 | КР№ 1 (9) | |||||
53 | Анализ КР по чтению. Идиомы на тему «развлечение» | Развитие лексических навыков речи | 1 | Стр 81 упр 8-11 | |||||
54 | Написание отзыва к фильму | Обучение письму | 1 | Стр 82-83 | |||||
55 | Написание отзыва к прочитанной книге | Контроль навыков письма | 1 | КР№ 2 (10) | |||||
56 | Анализ КР по письму. Шекспир «Венецианский купец» | Чтение по ролям | 1 | Стр 85-87 | |||||
57 | Словообразование и фразовый глагол run | Тренировочные упражнения | 1 | Упр 84 | |||||
58 | Искусство и литература | Самостоятельная работа | 1 | ||||||
59 | Резервный урок | ||||||||
60-74 |
Модуль 6. Город и общество | ||||||||
60 | Помощь обществу | Изучающее чтение | 1 | Стр 90-91 | Упр 5,6 стр 91 | ||||
61 | Изучение знаковых символов | Развитие лексических навыков речи | 1 | Стр 92 | |||||
62 | Запрос информации | Развитие диалогической речи | 1 | Стр 92-93 | |||||
63 | Общество и общение | Аудирование с полным пониманием информации | 1 | Стр 93 | |||||
64 | Пассивный залог | Развитие грамматических навыков письма | 1 | Стр 94 | Упр 1-3 стр 148 | ||||
65 | Каузативная форма | Формирование грамматических навыков письма | 1 | Стр 95 | Упр 4,5 стр148 | ||||
66 | Возвратные местоимения. Идиомы со словом self | Развитие грамматических навыков речи | 1 | Упр 7,8 стр 97 | Упр 7-8 стр 149 | ||||
67 | Самостоятельная работа по грамматике Модуля 6 | 1 | |||||||
68 | Общественные службы | Активизация новой лексики | 1 | Стр 96 | |||||
69 | Служба полиции | Контроль навыков аудирования | 1 | КР №3 (11) | |||||
70 | Описание местности | Обучение письму | 1 | Стр 98-99 | |||||
71 | Фразовый глагол check Словообразование | Тренировочные упражнения | 1 | Стр 100 | Стр101 | ||||
72 | Безопасные виды транспорта | Чтение с детальным пониманием | 1 | Упр 1-6 чтр 102-103 | |||||
73 | Жизнь в городе или селе | Контроль навыков говорения | 1 | КР №4 (12) | |||||
74 | Город и общество. Самостоятельная работа | 1 | |||||||
75 | Резервный урок | 1 | |||||||
76-88 | Модуль 7. Безопасность IV четверть: 8 недель х 3 часа = 24 часа | ||||||||
76 | Страхи и фобии | Чтение текста с детальным пониманием | 1 | Стр 106-107 | Упр 8 стр 107 | ||||
77 | Службы спасения | Аудирование с детальным пониманием | 1 | Стр 108-109 | |||||
78 | Придаточные предложения условия | Развитие грамматических навыков письма | 1 | Стр 110 | Упр5,6 стр 111 | ||||
79 | Выражение желания | Развитие грамматических навыков письма | 1 | Упр 9-12 стр 111 | Упр 1-7 стр 150-151 | ||||
80 | Здоровые привычки человека | Активизация новой лексики | 1 | Стр 112 | Упр 9 стр 151 | ||||
81 | Модальные глаголы | Развитие устной речи | 1 | Стр 113 | |||||
82 | Написание эссе за и против | Обучение навыкам письма | 1 | Стр 114-115 | |||||
83 | Реклама экстремальных видов спорта | Контроль навыков письма | 1 | КР № 1 (13) | |||||
84 | Анализ КР по письму Фразовый глагол keep | Тренировочные упражнения | 1 | Стр 116 | Стр 117 | ||||
85 | Личная безопасность и риск | Изучающее чтение | 1 | Стр 118-119 | |||||
86 | Безопасность | Контроль навыков чтения | 1 | КР № 2 (14) | |||||
87 | Анализ КР по чтению. Самостоятельная работа по Модулю 7 | 1 | |||||||
88 | Резервный урок | 1 | |||||||
89-102 | Модуль 8. Сила воли | ||||||||
89 | Никогда не сдаваться | Изучающее чтение текста | 1 | Стр 122 -123 | Упр 5,6 стр 123 | ||||
90 | Риск. Стоит или не стоит? | Развитие монологической и диалогической речи | 1 | Стр 124-125 | |||||
91 | Риск | Аудирование с полным пониманием информации | 1 | Стр 125 | |||||
92 | Косвенная речь. Утвердительные предложения | Развитие грамматических навыков письма | 1 | Стр 126 | Упр 1,2 стр 152 | ||||
93 | Косвенная речь. Вопросительные предложения | Развитие грамматических навыков письма | 1 | Стр 127 упр 3,4 стр 152 | Упр 5-7 стр 153 | ||||
94 | Местоимения, передающие значение неопределенного количества и их производные | Тренировочные упражнения | 1 | Упр 8 стр 127 Упр 8 стр 153 | |||||
95 | Косвенная речь | Самостоятельная работа | 1 | ||||||
96 | Выживание | Контроль навыков аудирования | 1 | КР № 3 (15) | |||||
97 | Анализ КР по аудированию Разделительные вопросы | Тренировочные упражнения | 1 | Упр 8,9 стр 129 | Упр 9,10 стр 153 | ||||
98 | Идиомы, связанные с животными | Развитие лексических навыков речи | 1 | Упр 10 стр 129 | |||||
99-102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
Планирование 5 класс Spotlight
Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....