Технологическая карта УМК: «Spotlight» 6 класс Авторы: Ваулина Ю.Е.,Дули Дженни Тема урока: «Getting around »
материал по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.
2013 год
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6 класс
УМК: «Spotlight» 6 класс Авторы: Ваулина Ю.Е.,Дули Дженни
Тема урока: «Getting around »
Тип урока: урок обобщения и систематизации
Цель урока | Систематизация предметных УУД по теме “Getting around” | |||
Задачи | Обучающие: Обобщить материал по теме «Безопасность на дороге». Развивающие: Развивать умения учащихся работать с информацией: отбирать необходимую информацию, пользоваться различными источниками для поиска недостающей информации. Совершенствование навыков общения и навыков принятия решений. Развитие логического мышления, памяти, внимания, языковой догадки. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. Воспитание познавательного интереса учащихся к ПДД страны изучаемого языка в сравнении с Россией. Воспитание толерантного отношения к пешеходам и другим водителям на дороге в связи с актуализацией данной проблемы в России. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Умение сформулировать обобщённый вывод по пройденной теме. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Основные понятия | Лексические единицы – названия участников дорожного движения, дорожных знаков. Речевые структуры – фразы диалога между пешеходом и прохожими. Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма) | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – организационно-мотивационный | |||||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | ______________ | _______________ | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (Демонстрирует слайд с картинками, на которых люди одеты не по случаю, либо не по погоде) | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (нормы этикета, умение одеваться по погоде) Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | |||||
2 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых. | Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее, Узнают новые лексические единицы по данной теме. | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. | |||||
4 этап - первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Распределяет учащихся на группы и предлагает подобрать названия предметов одежды для определенного случая или погоды. (At the party, At the picnic, At school. When it’s - cold and windy - hot and sunny) | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. | Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. Выступают с сообщением от группы. | Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. | Выбирают модератора группы Высказывают мнения в порядке очередности | Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. | |||||
5 этап - первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого выполняют упр. 4 стр.86. Затем предлагает учащимся прочитать по ролям диалог из учебника «В магазине одежды», обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры. | Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения. | Строить логические высказывания. Постановка учебной задачи. Формулируют ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ. | Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога. | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста. | Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. | Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. | |||||
6 этап - первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Предлагает учащимся закрыть книги и выполнить задание на интерактивной доске – распределить шаблоны фраз в 2 группы: A Customer / A Shop Assistant Вновь обращает учащихся к заданию, выполненному ранее в группах (подбор одежды к случаю). Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики. | Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой. Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, дифференциация, сопоставление информации. Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи. | Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций. | Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Вести диалог в рамках указанной тематики. | Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению. | Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога. | |||||
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Объясняет домашнее задание упр.4 стр.96 (самостоятельно составить диалог между продавцом и покупателем по картинке) | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | |||||
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… на интерактивной доске | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...
Рабочая программа и КТП для 11 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 11 класса. Авторы Ваулина Ю.Е., Д. Дули и др.
УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 11 класса. Авторы Ваулина Ю.Е., Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2016...
Рабочая программа и КТП для 10 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы Ваулина Ю.Е., Д. Дули и др.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе:1. Закона Российской Федерации «Об образовании»2. Федерального компонента государственного стандартного ...
Рабочая программа и КТП для 8 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ваулина Ю.Е., Д. Дули и др.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:1. Закона Российской Федерации «Об образовании»2. Федерального компонента государственного стандартного о...
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...
Технологическая карта урока. Тема: Once upon a time. Учебник «Английский в фокусе 4»,автор Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. «Просвещение» 2020г.
Тема: Once upon a timeУчебник «Английский в фокусе 4»,автор Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. &laq...
Контрольная работа 5 класс (по УМК Spotlight Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В.)
Контрольная работа для 5 класса. 2 варианта. Время выполнения - 40 минут....