Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Б.Стеллер., Р.Зелвегер. Степени сравнения прилагательных."
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Б.Стеллер., Р.Зелвегер. Степени сравнения прилагательных."
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Б.Стеллер., Р.Зелвегер. Степени сравнения прилагательных.
Класс: 7
Цель: создать условия для изучения обучающимися образования степеней сравнения имен прилагательных с опорой на лексический материал по темам «Знаменитые люди» и «Прилагательные».
Основные задачи урока: тренировать в употреблении степеней сравнения имен прилагательных; развивать умения говорения, аудирования; формировать лексические навыки с использованием прилагательных.
Планируемые результаты:
Предметные: распознание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений; развитие социокультурной компетенции;
УУД: умение анализировать, обобщать, сравнивать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках; умение осмысления аудитивной информации;
Личностные результаты: умение работать в паре/группе и выступать перед аудиторией; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение; умение оценивать себя по эталону; воспитывать толерантную этнокультурную личность;
Тип урока: систематизация знаний.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, компоненты УМК.
Ход урока
- Организационный момент:
- Stand still. Good morning, children.
S: Good morning, good morning, good morning to you.
Good morning, good morning, I’m glad to see you.
- I’m glad to see you too. Take your places.
Paint smile of sun.
- Today we will work with table of marks.
2. Речевая зарядка. Активизация лексики.
Questions:
- First, who is on duty today? What date is it today? Who is absent? Good for you.
- What is your name? How old are you? How are you today? Where are you from? What’s your mother’s name? What’s your father’s name? What subjects do you like? What’s your hobby?
- Listen and repeat. Beautiful, handsome, rich, attractive, famous, successful, great, talented, smart, well-known, funny, clever, intelligent.
- Look at the screen, name the adjectives. На слайдах фотографии и портреты известных личностей (А. Эйнштейна, А.С. Пушкина, Г.И. Чорос-Гуркина, Петра I, А. Джоли и др.)Teacher: Look at the picture and describe the famous people using the adjectives. Pupils: Albert Einsteinissmart, clever and intelligent. Alexander Pushkin is well-known and famous. Peter I is great. Gregory Choros- Gurkin is talented.
- Введение новой темы. Обучение речи. Активизация чтения.
- Today we will work with the theme “Famous people”. We will speak about famous people and their works.
- Now find ex. 2 p. 66. What do you know about the stars in the picture?
- Read and answer the questions in the quiz. Compare your answers with your partner.
- Активизация речевой и мыслительной деятельности.
Работа с таблицами. Ознакомление с грамматическим материалом.
1) Каждому ученику дается таблица.
Задание: изучите таблицу и расскажите об образовании степеней сравнения у односложных и некоторых двусложных прилагательных, об образовании степеней сравнения у многосложных прилагательных многосложных прилагательных.
Односложные и некоторые двусложные прилагательные | Сравнительная степень (than – чем) -er | Превосходная степень (the) -est |
rich | richer | the richest |
big | bigger | the biggest |
wide | wider | the widest |
funny | funnier | the funniest |
He is smarter than his friend. He is the funniest boy in the class. |
Двусложные и многосложные прилагательные | Сравнительная степень (than – чем) more (более) | Превосходная степень (the) (the)most (самый) |
attractive | more attractive | (the)most attractive |
She is more successful than he.She is the most beautiful girl in the class. |
- Тренировка и закрепление изученного материала.
- Работа с учебником
- P.67, ex.3.
- Аудирование.P.67, ex. 5.
1. Choose the right form for the adjectives in brackets.
2. Look at the screen and read your answers.
3. Listen and check.
4. Look at the screen then compare and check your answers.
- Описываем одноклассников.
- Describe your classmates using the comparative and the superlative forms of the adjectives.
Если возникнут затруднения, можно задать наводящие вопросы:
Who is the youngest in your class? Who is older?
- Рефлекcия
- Teacher: Наш урок подходит к концу, как вы думаете, выполнены ли задачи, поставленные в начале урока
- Домашнее задание с.67 упр.7. описать троих людей
- Оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем больше друг о друге»...
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")
Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"
В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...