Технологическая карта урока "Детективное агенство", 4 класс
методическая разработка по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка "Детективное агенство" для 4 класса УМК Вербицкой М.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_detektivnoe_agentstvo_4_klass.rar | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4А КЛАССЕ.
Тема: «Детективное агентство».
Цель: закрепление монологических и диалогических навыков обучающихся по изучаемой теме.
Задачи урока:
-практиковать обучающихся в употреблении изученного лексико-грамматического материала в монологической и диалогической речи
-систематизировать изученный материал
Тип урока: обобщающее повторение
Методы: наглядные, словесные, практические, рефлексивные.
Оборудование: аудиоматериал, раздаточный материал для работы в группах.
Учебник: Forward, 4 класс, английский язык, учебник для общеобразовательных организаций под редакцией доктора филологических наук, профессора М.В. Вербицкой.
Планируемые результаты
Метапредметные
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Предметные в коммуникативной сфере
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж в рамках изучаемого раздела «В тропическом лесу».
- составлять краткую характеристику персонажа
СЦЕНАРИЙ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.
№ п/п | Этапы урока. | Ход урока. | Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | Оборудование, учебно-наглядные пособия, компьютерные технологии. |
1. | Самоопределение к деятельности. Организационный момент. | -Приветствие. | Учитель приветствует детей: -How are you, kids? -I hope you are well, kids! | Дети приветствуют учителя: -How are you? -We hope you are too. | На доске: число, день недели. |
2. | Актуализация. | -Беседа о погоде. | Учитель побуждает детей высказаться о погоде: “Look through the window, please! What a lovely day today! I’m wondering what the temperature is outside?” | Ученики вовлекаются в разговор о погоде: “Yes, the weather is fine! The sun is shining brightly. It is warm. The temperature is about 5 degrees below zero”. | Картинки о погоде. |
3. | Создание ситуации. | Фонетическая зарядка. | -Whatever the weather like people should work and they need some things for their work. And now will you look, listen and repeat the rhyme, please? -A piano is for pianists, A car is for mechanics. An album – for designers. For captains – ocean liners. For a dentist – a drill. And for all of us – good will. | Ученики слушают, повторяют, правильно произносят слова стихотворения. | На доске – текст стихотворения. |
4. | Беседа о профессиях. | Повторение темы «Профессии», введение новых слов: pianists, mechanics, captains, a dentist. | -What jobs are mentioned in this rhyme? - What things do they need? - What other jobs do you know? - What do detectives need? - What do they do? | Ученики включаются в разговор о профессиях. Они обсуждают, что необходимо иметь людям разных профессий. | |
5. | Сообщение темы урока, постановка учебных задач. | The theatre starts from the peg, the Agency starts from the Sign. And this is our LOGO. The name of our Agency is “The Lens”. | Учитель побуждает детей к формулировке темы и задач урока. - What shall we do at our Detective agency? | Ученики высказывают свои предположения: “I think we shall talk about…” “I suppose we shall practice…” | На доске глаголы: think, suppose. Вывеска, логотип агентства. |
6. | Создание ситуации. | Рассказ учителя о предстоящей работе в детективном агентстве. | Учитель рассказывает о правилах ролевой игры: 1 группа – Trace (след) 2 группа – Search (поиск). 3 группа – Evidence (улика). | Распределение по группам. | Раздаточный материал. |
7. | Подготовка к групповой работе. | Ролевое распределение: детективы (detectives), свидетели (witnesses) | Учитель объясняет задания. | Каждая группа получает confidential envelopes with Activity sheets. | Activity sheets. |
8. | Групповая работа. | Группы выполняют задания, используя Activity sheets: Задание 1 A message (p. 10, p. 11) -What message did Kate and Sam get? -They found out that… (они выяснили что) -They decided to find… (они решили найти…) Задание 2 Fill in identity cards (describe the person) 1 группа – Trace (след) Professor Wallace 2 группа – Search (поиск) (Joseph Alexander) 3 группа – Evidence (улика) (Mr. Big) Задание 3 Wanted (the story of the witness) Listen to the story. Guess who it is. The first witness is telling about Mr. Big. The second witness is telling about Tex. The third witness is telling about Zack. Who is following Professor Wallace? Задание 4. (describing events) По названиям двух, трёх предметов рассказать о том, что произошло в тропическом лесу. 1 группа – Trace (след) (a computer, a rope ladder) 2 группа – Search (поиск) (A map, a camera) 3 группа – Evidence (улика) (a diary, food and water) Задание 5. “Information/Misinformation” Student’s book, p. 40 #17 Write numbers from 1 to 7. Write true or false. How to help Professor Wallace? 1We shall go to … 2We shall find… 3. We shall fly to… 4. We shall help… 5. We shall catch… | Учитель оказывает помощь группам. | Выполнение заданий. | |
9. | Контрольно-оценочная деятельность. | Подведение итогов. | Учитель представляет результаты. | Подсчёт баллов группами. | |
10 | Рефлексия. | Какие задачи стояли перед детективами? (анализ и оценка сложившейся ситуации) Что было сложным в работе? С чем вы справились легко? Что помогло решить поставленные проблемы? The song “Why can’t a porcupine smile?” | Организация заключительного этапа урока. | Учащиеся включены в ситуацию самоконтроля. Выясняют, как решены учебные задачи. | аудиозапись песни |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...
Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...
технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....