Рабочая программа для 10 класса.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа для 10 класса. УМК "Enjoy English" авт. Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_klass_1.doc | 488 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2015).
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник «Enjoy English», книгу для учителя, рабочую тетрадь №1, рабочую тетрадь №2 «Контрольные работы», аудиоприложение (CD MP3). УМК «Enjoy English» (10 класс) разработан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам (базовый уровень), обязательным минимумом содержания образования и примерной программой по английскому языку для старшего этапа обучения.
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций
Цели и задачи обучения:
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов. 3 часа в неделю.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Требования разработаны в соответствии с обязательным минимумом, преемственны по ступеням общего образования и учебному предмету
Тематическое содержание
№ | Название темы | Количество часов |
1. | Новая школа- новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. | 6 |
2. | Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. | 5 |
3. | Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация. | 5 |
4. | Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект «Гимн поколения». | 5 |
5. | Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект «Выиграй время». | 7 |
6. | История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Родные /Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект «Из истории моей семьи». | 7 |
7. | Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам». | 6 |
8. | Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа). | 5 |
9. | Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье. | 4 |
10. | Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект «Открываем прошлые цивилизации. | 9 |
11. | Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера? | 5 |
12. | Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов- лауреат приза Киото. Проект «Предложим новый приз». | 7 |
13. | Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект «Местное рукотворное чудо». | 4 |
14. | Перспективы технического прогресса. Роботы будущего ( на материале отрывка из книги А.Азимова «Я- робот»). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект «Создай нового робота». | 5 |
15. | Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. | 4 |
16. | Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект «Клуб путешественников». | 9 |
17. | Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект «Соглашение по правилам поведения». | 4 |
18. | Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? «Small talk» и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы. | 4 |
19. | Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры ( на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект «В семье за рубежом». | 4 |
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Виды контроля | Элементы доп. содержания | Тип урока | Дата | |||||||||||
Iчетверть UNIT 1 «START ANEW!» «Начни снова» | |||||||||||||||||||
1/1 | Новая школа - новые ожидания и тревоги | 1 | Фонетика Strong and weak HAVE Лексика Acquire general knowledge Грамматика Present Perfect(revision) | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Типы школ в Великобритании и в США | комбинированный | 1неделя | |||||||||||
2/2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | 1 | Фонетика Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. Лексика get prepared for a future job Грамматика Would you mind telling me…? | Обучающиеся должны уметь: - читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные | Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста | Древние школы Великобритании. (чтение статьи) | комб | ||||||||||||
3/3 | Школа вчера и сегодня | 1 | Лексика train your memory Грамматика Could you tell me what…? | Обучающиеся должны уметь: -делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом | Составление предложений с новыми словосочетаниями | комб | |||||||||||||
4/4 | Школа вчера и сегодня | 1 | Лексика please your parents Грамматика Present Perfect(revision) Past Simple | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. | Заполнение пропусков в тексте при чтении | Знакомство со школами в Древней Греции | комб | 2неделя | |||||||||||
5/5 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать время | 1 | Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение Лексика test your intelligence Грамматика What can I do to be..? | Обучающиеся должны уметь: кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации | Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста | Составление распорядка дня десятиклассника | комб | ||||||||||||
6/6 | Проект «Что я ожидаю от школы» | 1 | Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение Лексика compulsory education scholarship | Обучающиеся должны уметь: -делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Контроль предъявления презентации | проект | |||||||||||||
«Дискуссия о школьной форме» | |||||||||||||||||||
7/7 | Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» | 1 | Фонетика Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. Лексика Waistcoat blazer trainers suppress trendy to back in favour of | Обучающиеся должны уметь: -работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме -Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу | Текущий | Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США | вводный | 3неделя | |||||||||||
8/8 | Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде | 1 | Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение Лексика take away go ahead dress code logo plain Грамматика Compound nouns | Обучающиеся должны уметь: -Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно - информационных текстах | Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме | комб | |||||||||||||
9/9 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | 1 | Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение Грамматика Reported commands, requests, instructions/suggestions | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Контроль высказывания мнения об одежде и моде | Современная мода Великобритании и США | комб | ||||||||||||
10/10 | Проект «Показ моды» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему | Контроль презентации проектной работы «Показ моды» | проект | 4неделф | ||||||||||||
«Спорт в жизни подростка» | |||||||||||||||||||
11/11 | Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Basketball Rock climbing Diving Gymnastics Snowboarding | Обучающиеся должны уметь: - описывать любимый вид спорта. -воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию | Лексический диктант | вводный | |||||||||||||
12/12 | Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Mountain biking Ice skating Long jump Roll and Bounce | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет. | Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом | Новые виды спортивных соревнований | комб | ||||||||||||
13/13 | Олимпийские игры | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Subjunctive I (I wish.) Expressions with AS | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -использовать новую грамматическую структуру | Контроль краткого пересказа текста по теме урока | История олимпийских игр в Америке | комб | 5неделя | |||||||||||
14/14 | Преимущества и недостатки занятий спортом | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Pick up Keep attached Submit a request Fair play | Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение | комб | |||||||||||||
15/15 | Спортивная честь и сила характера | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Passive Voice Inversion | Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль написания сочинения | Выдающиеся спортсмены Великобритании | комб | ||||||||||||
«Молодёжь в современном мире» | |||||||||||||||||||
16/16 | Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему | Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одноклассников» | Популярные британские солисты и группы | вводный | 6неделя | |||||||||||
17/17 | Письмо в молодежный журнал | 1 | Лексика необходимая для написания неформального письма. Грамматика IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: -писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма. | Контроль написания письма | комб | |||||||||||||
18/18 | Чтение с письменной фиксацией требуемой информации | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when) | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Лексический диктант | Различные музыкальные стили, имена российских музыкантов (Б.Гребенщиков, В.Цой и др.) | комб | ||||||||||||
19/19 | Музыка в культуре разных стран | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | Ответы на вопросы по теме урока | Обсуждение различных музыкальных направлений | комб | 7неделя | |||||||||||
20/20 | Проект «Гимн поколения» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when) | Обучающиеся должны уметь: -делать презентацию своего проекта | Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни» | проект | |||||||||||||
«Повседневная жизнь подростка» | |||||||||||||||||||
21/21 | Повседневная жизнь подростка | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Schedule spend waste save manage | Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -использовать новую грамматическую структуру | Диалог о распорядке дня | комб | |||||||||||||
22/22 | Отношения с друзьями | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Agenda assignment long-term | Обучающиеся должны уметь: -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -кратко фиксировать | Монологическое высказывание | комб | 8неделя | ||||||||||||
23/23 | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика in time on time | Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом содержание прочитанного или прослушанного текста - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели. | комб | |||||||||||||
24/24 | Проект «Выиграй время» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика extra-curricular activities just in time | Обучающиеся должны уметь: -делать презентацию своего проекта | Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени | проект | |||||||||||||
25/25 | Подготовка к контрольной работе | 1 | повторение | ||||||||||||||||
26/26 | Контрольная работа | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||||||||||||||
27/27 | Работа над ошибками | 1 | |||||||||||||||||
II четверть «История моей семьи: связь поколений» | |||||||||||||||||||
1/28 | История моей семьи: связь поколений | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | Текущий | вводный | |||||||||||||
2/29 | История моей семьи: связь поколений | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика по теме урока | Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Лексический диктант | Знакомство с разговорными клише | комб. | ||||||||||||
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS» «История моей семьи: связь поколений» | |||||||||||||||||||
3/30 | Семейная гостиная | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Ancestor argument compromise divorce afford come alive | Обучающиеся должны уметь: -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса | Контроль описания семейной гостиной | Информация о свадебных традициях в Англии | комб | ||||||||||||
4/31 | Традиции и обычаи моей семьи | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика cope with annoying blazing captivating Грамматика выражения с can и be able to; формировать понятие о синонимии. | Обучающиеся должны уметь: Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме - вести диалог - расспрос -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | Грамматический тест | комб | |||||||||||||
5/32 | Роль семьи в моей жизни | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика fight about everything get on smb’s nerves Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации | Контроль ситуативного диалога | комб | |||||||||||||
6/33 | Что делает семью счастливой | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика have in common Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста | Чтение государственных программ по укреплению семьи | комб | ||||||||||||
7/34 | Проект «Из истории моей семьи» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика have in common Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни | проект | |||||||||||||
«Что делает семью счастливой» | |||||||||||||||||||
8/35 | Несогласие в семье | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика look out for someone fall out | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Текущий | комб | |||||||||||||
9/36 | Проблема отношений братьев и сестер | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика make up with keep smb. company Грамматика Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing. | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Рассказ о членах семьи | комб | |||||||||||||
10/37 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика can could be able to | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье | Контроль презентации проектной работы | комб | |||||||||||||
11/38 | Ролевая игра «Семья» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика get on well with someone to be upset fight about everything | Обучающиеся должны уметь: -описывать свою семью. -выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет. -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов семейного счастья | Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье» | игра | |||||||||||||
12/39 | Грамматически- ориентированный урок | 1 | Грамматика Conditional III V-ing Forms | Обучающиеся должны уметь: -умение заполнять таблицы по теме | Контроль написания семейной истории | обобщение | |||||||||||||
13/40 | Проект «Семейный очаг» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84 | итог | |||||||||||||
«Памятная семейная дата» | |||||||||||||||||||
14/41 | Памятная семейная дата | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика quarrel with ignore opinions keep a sense of humor | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи» | комб | |||||||||||||
15/42 | Семейное счастье Космическая свадьба | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find a solution discuss a conflict arrow provoke talk through | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Тест с выбором ответа по содержанию текста | комб | |||||||||||||
16/43 | Семейные праздники День благодарения | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера -использовать новую грамматическую структуру | Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 85 | ||||||||||||||
17/44 | Дебаты «Кто главный в семье?» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль заполнения таблицы по содержанию текста | Повтор | |||||||||||||
18/45 | Памятные дни для моей семьи | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Divorce marriage row siblings wedding | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | комб | |||||||||||||
19/46 | Ценность семьи в современном обществе | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика in person nuclear stunning weird | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Текущий | Чтение шуток | комб | ||||||||||||
20/47 | Проект «Семейная история» | 1 | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Текущий | проект | |||||||||||||
21/48 | Проверь себя - грамматически- ориентированный урок | 1 | Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Тест | контролир | |||||||||||||
III четверть UNIT 3 CIVILIZATION AND PROGRESS «Прогресс и цивилизация» | |||||||||||||||||||
1/49 | Прогресс и цивилизация | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика make a discovery artifacts | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | вводный | |||||||||||||
2/50 | Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика date back do research spare dig stone tools | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль написания сравнения двух личностей | комб | |||||||||||||
3/51 | Древняя цивилизация майя | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Civilization archaeologists Invention appliances Investigation research Употребление глаголов Do и Make | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль краткого пересказа текста | комб | |||||||||||||
4/52 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Survival challenge species requirement evolution creature odd | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации и проектной работы | проект | |||||||||||||
5/53 | Прогресс и развитие | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста | Последние изобретения человечества | комб | ||||||||||||
6/54 | Прогресс и развитие | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Tiny pale curly thick hairy Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль описания изобретения по образцу | Словообразование с помощью аффиксации | комб | ||||||||||||
7/55 | Высокие технологии как часть нашей жизни. | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Условные предложения | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль дополнения предложения информацией о себе | комб | |||||||||||||
8/56 | Проект «Самое важное изобретение» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | проект | |||||||||||||
9/57 | Роль компьютера в будущем | 1 | Лексика по теме «Прогресс и развитие» | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Текущий | комб | |||||||||||||
«Влияние изобретений на жизнь человека» | |||||||||||||||||||
10/58 | Прогресс и развитие | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль написания эссе | комб | |||||||||||||
11/59 | Изобретения будущего | 1 | Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little Грамматика Comparative and superlative forms of adj | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего | Контроль заполнения пропусков в предложениях | комб | |||||||||||||
12/60 | Полезные изобретения | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word- formation: -ence, -ance, -ity, -ty | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль ответов на вопросы | комб | |||||||||||||
13/61 | Полезные изобретения | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Evolve aid reliant on happen disaster collapse | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Текущий | Цитаты известных людей | комб | ||||||||||||
14/62 | Нравственный аспект технического прогресса | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Occur dependent on shape alter sustain maintain separate accelerate Грамматика Mixed conditionals | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Особенности Киотского международного протокола | комб | ||||||||||||
15/63 | Древние цивилизации | 1 | Грамматика Употребление в устной речи нового грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль презентации проектной работы | комб | |||||||||||||
16/64 | Проект «Открываем прошлые цивилизации» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика emission of carbon dioxide Грамматика Mixed conditionals | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Грамматический тест | итог | |||||||||||||
17/65 | Влияние открытий на окружающую среду | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика emission of carbon dioxide Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль презентации результатов групповой дискуссии | комб | |||||||||||||
18/66 | Проект «Создадим новый приз» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Использование изученной грамматики | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | проект. | |||||||||||||
19/67 | Чудеса света | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Текущий | комб | |||||||||||||
20/68 | Чудеса изобретений России | 1 | Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little Грамматика Comparative and superlative forms of adj | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль предъявления результатов дискуссии | Рассказ об известных россиянах | комб | ||||||||||||
21/69 | Рукотворные чудеса света | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Infinitive VS V-ing Form | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль пересказа по плану | Обсуждение рукотворных чудес света в древности и в современности | комб | ||||||||||||
22/70 | Проект «Местное рукотворное чудо» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Infinitive VS V-ing Form | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | проект | |||||||||||||
23/71 | Роботы будущего | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word-formation: -ion, -tion, -ation, -ment | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль презентации проектной работы | комб | |||||||||||||
24/72 | Писатели - фантасты о будущем | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word- formation: -ence, -ance, -ity, -ty | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль рассказа и диалога по теме: | повтор | |||||||||||||
25/73 | Грамматически – ориентированный урок | 1 | Грамматика Mixed conditionals | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Тест | ознакомит | |||||||||||||
26/74 | Преимущества и недостатки новых изобретений | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Evolve aid reliant on happen disaster collapse | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста | комб | |||||||||||||
27/75 | Проект «Робот моего будущего» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Использование изученной лексики | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Чтение словарных статей | комб | ||||||||||||
28/76 | Аналитическое чтение | 1 | Лексика по теме урока | Развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов. | Контроль пересказа текста по плану | . итог | |||||||||||||
29/77 | Контрольная работа | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||||||||||||||
30/78 | Работа над ошибками | 1 | |||||||||||||||||
IV четверть UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES «Мир возможностей» | |||||||||||||||||||
1/79 | Путешествие, как способ расширить свой кругозор | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика exchange programme be culturally aware overseas culture shock | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Преимущество и недостатки программ по культурному обмену | ознакомит | ||||||||||||
2/80 | Программы обмена для школьников | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика gap year\ be impressed by… have a very special time… assumption | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль написания формального письма |
| комб | ||||||||||||
3/81 | Твоё участие в программе обмена | 1 | Грамматика Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes Word-formation | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Конкурс рассказов о наиболее необычном способе путешествия | комб | ||||||||||||
4/82 | Грамматически-ориентированный урок | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | ознакомит | ||||||||||||||
5/83 | Путешествия | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Immersion admission Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль составленных диалогов | комб | |||||||||||||
6/84 | Опыт путешественника Маршрут | 1 | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Текущий | Форма образования вопросов | комб | ||||||||||||
7/85 | Опыт путешественника Транспорт | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | комб | |||||||||||||
8/86 | Опыт путешественника Впечатления | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Prepositions with means of transport | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль диалогов на заданную тему | комб | |||||||||||||
9/87 | Лондонское метро: история и современность | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика the meaning of MIND | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | комб | ||||||||||||||
10/88 | Грамматически-ориентированный урок | 1 | Грамматические конструкции для выражения запрета | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Текущий | комб | |||||||||||||
11/89 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Повтор | ||||||||||||||||
12/90 | Контрольная работа | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||||||||||||||
13/91 | Работа над ошибками | 1 | |||||||||||||||||
14/92 | Проект «Клуб путешественников» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика putting things mildly unaware frustrating adapt judge rewarding | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | проект | |||||||||||||
15/93 | Проект «Клуб путешественников» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика putting things mildly unaware frustrating adapt judge rewarding | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | проект | |||||||||||||
«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?» | |||||||||||||||||||
16/94 | Поведение в общественных местах | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Linking words and expressions | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии | Примеры из жизни и литературы о понятиях чести и достоинства | комб | ||||||||||||
17/95 | Общественное поведение в Британии | 1 | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Linking words and expressions | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль диалогов «Small talk» | Правила поведения в общественных местах | комб | ||||||||||||
18/96 | Проект «Соглашение по правилам поведения» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Фронтальный опрос с выборочным оцениваем | проект | |||||||||||||
19/97 | «Small talk» и его особенности | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль результатов обсуждения текста | итог | |||||||||||||
20/98 | Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль составления аннотации | Человеческие эмоции по отношению к чужой культуре | комб | ||||||||||||
21/99 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Что может удивить англичан в публичном поведении россиян? | комб | ||||||||||||
22/100 | Ролевая игра «В семье за рубежом» | 1 | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль написания сочинения «Что ты узнал о культурном шоке?» | ролевая игра | |||||||||||||
23/101-102 | Обобщающее повторение | 2 | Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей». | Обучающиеся должны уметь: - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | обобщение | ||||||||||||||
25/103-104 | Проект «Манеры со всего света» | 2 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | ||||||||||||||
26/105 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...