Конспект урока «Мое увлечение (My hobby)» для обучающихся 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок по теме "My Hobby" к учебнику "Rainbow English" (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тексты и задания | 62.2 КБ |
prezentatsiya_2.pptx | 286.48 КБ |
prezentatsiya_1a.pptx | 1.06 МБ |
plan_uroka.docx | 39.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Предмет: английский язык
Класс: 5
Время: 45 мин.
Тема: «Мое увлечение (My hobby).»
Тип урока: систематизация полученных знаний
Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся
Задачи:
1.Формировать личностные универсальные учебные действия (УУД): уважительное отношение к увлечениям других людей и к мнению другого человека.
2. Формировать регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу и определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, делать рефлексию, развивать умения самоконтроля.
3. Формировать познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме с опорой на образец и ключевые слова, чтение текста с установлением логической последовательности его частей, воспринимать на слух с пониманием основного содержания, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.
4.Формировать коммуникативные УУД при работе в парах и группах.
Формы организационной деятельности учащихся: индивидуальные (подготовка видеозаписи с аудиотекстом), фронтальные (диалог-расспрос), коллективные (работа с текстом в группах).
Используемые технологии: личностно-ориентированное обучение, ИКТ-технологии.
Планируемые результаты:
Личностные: уважительное отношение к увлечениям других людей и к мнению другого человека на основе формирования личностных универсальных учебных действий.
Метапредметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, чтение текста с установлением логической последовательности его частей, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности на основе формирования познавательных УУД; совершенствование умения ставить учебную задачу и определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, делать рефлексию, развивать умения самоконтроля на основе формирования регулятивных УУД.
Предметные: совершенствование коммуникативных УУД при организации работы в парах и группах; развитие умений построить высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка, читать текст с установлением логической последовательности его частей, воспринимать текст на слух с пониманием его основного содержания.
Оснащение урока:
- используемое оборудование: интерактивная доска, компьютер, видеозапись с текстом для аудирования;
- программное обеспечение: программа для создания презентаций PowerPoint;
- демонстрационный материал: презентации по теме урока;
- раздаточный материал: тексты для чтения.
- литература: Афанасьева О.В. Английский язык. 5 кл. В 2 ч. Ч. 2: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 4 изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014.- 112 с.
Афанасьева О.В. Английский язык. Диагностика результатов образования 5 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В./ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2014.- 80 с.
Ход урока.
Этапы урока | Формируемые умения | Вид деятельности | Форма работы | Время | Примечание |
Начало урока Актуализация знаний Постановка учебной цели и задач урока Составление плана по разрешению затруднений | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:
Познавательные УУД: Учу осмысливать какая информация необходима для решения поставленной задачи. Коммуникативные:
Личностные: Учу высказывать свое мнение в рамках темы урока |
(T: Hello, my dear friends! Ps: Good morning teacher!)
(P1: How are you today? P2: I’m fine, thank you.)
(Please have a look at the screen! We are going to watch a short presentation and after that we’ll have some talk.)
(T: How do you think what we’re going to speak about today? P1: About hobbies. T: Why do we study this topic? P2: …
(- What is hobby? P1: Hobby is what we like to do in our free time. - Why are hobbies useful for people? P2: Hobbies make our life more interesting and make us more responsible. Hobbies help us to choose a profession. - What kinds of hobbies do you know? P3: Swimming, dancing, … - What hobbies do you think are the most interesting? P4: Travelling, sport… - What hobbies do you have? P5: Drawing… - Do you have pets at home? P6: Yes, I do. / No, I don’t. - What pets are easy to keep? P7: Hamsters, parrots, gold fish… - What pets are difficult to keep? Why? P8: Dogs. Because we must feed our pets 3 times a day, wash them and walk our dogs regularly. 7. Аудирование с пониманием общего содержания (-Well done! Now I want you to listen to 3 speakers and do the task) Раздаю листы с заданиями (см. приложение) Ответы на задание вывожу на экран (В конце аудиотекста звучит фраза: «And now tell about your hobbies») 8. Определение цели урока: (научиться строить монологическое высказывание о своем хобби). Составление плана действий
| Фронтальный опрос (ученик-ученик) Фронтальный опрос (учитель-ученик) | 1 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. 7 мин. 5 мин. 3 мин. | Презентация 1 Презентация 2 Слайд 2 Раздаточный материал (карточки с заданием – Приложение1) Текст для аудирования (Приложение 2) Видеозаписи Слайд 3 (ответы) |
Основной этап. Реализация выбранного проекта Этап самостоя-тельной работы | Метапредметные результаты: Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Коммуникативные:
Личностные: Самовыражение по средством устного высказывания о своем увлечении |
(T: Итак, мы с вами уже повторили слова в начале урока. Теперь нам следует прочитать текст. (Делю учащихся на группы)
Каждая группа учащихся получает текст о хобби в виде небольших отрывков. Задание: поставить части текста в правильной последовательности. - Your task is to read the texts about different hobbies and put the parts of the text into the correct order. (Проверка правильности выполнения задания: Если задание выполнено верно, то учащиеся смогут прочитать ключевые слова по теме урока слева от текста (см. приложение). Задаю учащимся вопросы по тексту). Физкультминутка (Проведение игры «Поменяйтесь местами») T: Those pupils who have medals change your places (Учащиеся, к которым относится высказывание меняются местами) T: Those pupils who… (…are fond of sport… … enjoy travelling… … like watching films… … are interested in drawing…)
(Учащиеся выделяют основные моменты в текстах и составляют план высказывания: Как Вас зовут? Чем увлекаетесь? Что вы для этого делаете? Почему это хобби полезно?)
(обучающиеся рассказывают о своих увлечениях, подкрепляя свой рассказ грамотами, медалями, рисунками…) | Работа в группах Индивидуальная работа | 7 мин. 2 мин. 2 мин. 9 мин. | Раздаточный материал (тексты для чтения – Приложение 3 ) Слайд 4 Слайд 5 Демонстрационный материал, подготовленный учащимися |
Этап рефлексии деятельности | Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Учу анализировать. | Учащиеся вспоминают название урока, поставленные цели и задачи, анализируют достигнутые результаты. | 4 мин. |
Вы услышите запись 2 раза.
1. Dasha 2. Diana 3. Lera | a) … thinks it’s difficult to have this pet b) … wants to have a different pet c) … has a lot of different pets d) … speaks about an excellent pet |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Listening Задание. Послушайте 3 высказывания о домашних питомцах. Соотнесите их содержание с утверждениями четырех школьников. Вы услышите запись 2 раза. 1. Dasha 2. Diana 3. Lera a) … thinks it’s difficult to have this pet b) … wants to have a different pet c) … has a lot of different pets d) … speaks about an excellent pet
Listening Правильные ответы: 1. Dasha 2. Diana 3. Lera c) … has a lot of different pets a) … thinks it’s difficult to have this pet d) … speaks about an excellent pet
R eading Put the parts of the text into the correct order.
Speaking Как Вас зовут? Чем увлекаетесь? Что вы для этого делаете? Почему это хобби полезно?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Hobby is what we like to do in our free time
WE ALL ARE DIFFERENT
AND WE HAVE DIFFERENT INTERESTS
WE TAKE UP SPORTS
WE LIKE MUSIC AND COMPUTER GAMES
WE ARE INTERESTED IN DRAWING AND COLLECTING THINGS
WE ARE GOOD AT DANCING AND READING BOOKS
WE ENJOY KEEPING PETS TOO
HOBBIES ARE USEFUL FOR PEOPLE
HOBBIES HELP US TO CHOOSE A PROFESSION
HOBBIES HELP US TO KEEP FIT
HOBBIES MAKE US RESPONSIBLE
AND MAKE OUR LIFE INTERESTING
AND HAPPY! )))))
Thank you! And now let’s have some talk !
Предварительный просмотр:
Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018»
Конспект урока
Предмет: английский язык
Учитель: Рисованая Н.О.
Класс: 5
Время: 45 мин.
Тема: «Мое увлечение (My hobby).»
Тип урока: систематизация полученных знаний
Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся
Задачи:
1.Формировать личностные универсальные учебные действия (УУД): уважительное отношение к увлечениям других людей и к мнению другого человека.
2. Формировать регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу и определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, делать рефлексию, развивать умения самоконтроля.
3. Формировать познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме с опорой на образец и ключевые слова, чтение текста с установлением логической последовательности его частей, воспринимать на слух с пониманием основного содержания, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.
4.Формировать коммуникативные УУД при работе в парах и группах.
Формы организационной деятельности учащихся: индивидуальные (подготовка видеозаписи с аудиотекстом), фронтальные (диалог-расспрос), коллективные (работа с текстом в группах).
Используемые технологии: личностно-ориентированное обучение, ИКТ-технологии.
Планируемые результаты:
Личностные: уважительное отношение к увлечениям других людей и к мнению другого человека на основе формирования личностных универсальных учебных действий.
Метапредметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, чтение текста с установлением логической последовательности его частей, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности на основе формирования познавательных УУД; совершенствование умения ставить учебную задачу и определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, делать рефлексию, развивать умения самоконтроля на основе формирования регулятивных УУД.
Предметные: совершенствование коммуникативных УУД при организации работы в парах и группах; развитие умений построить высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка, читать текст с установлением логической последовательности его частей, воспринимать текст на слух с пониманием его основного содержания.
Оснащение урока:
- используемое оборудование: интерактивная доска, компьютер, видеозапись с текстом для аудирования;
- программное обеспечение: программа для создания презентаций PowerPoint;
- демонстрационный материал: презентации по теме урока;
- раздаточный материал: тексты для чтения.
- литература: Афанасьева О.В. Английский язык. 5 кл. В 2 ч. Ч. 2: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 4 изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014.- 112 с.
Афанасьева О.В. Английский язык. Диагностика результатов образования 5 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В./ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2014.- 80 с.
Ход урока.
Этапы урока | Формируемые умения | Вид деятельности | Форма работы | Время | Примечание |
Начало урока Актуализация знаний Постановка учебной цели и задач урока Составление плана по разрешению затруднений | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:
Познавательные УУД: Учу осмысливать какая информация необходима для решения поставленной задачи. Коммуникативные:
Личностные: Учу высказывать свое мнение в рамках темы урока |
Учитель приветствует обучающихся. Проверяет их готовность к уроку. (T: Hello, my dear friends! Ps: Good morning teacher!)
(P1: How are you today? P2: I’m fine, thank you.)
Учитель предлагает ученикам посмотреть презентацию и определить тему урока. (Please have a look at the screen! We are going to watch a short presentation and after that we’ll have some talk.) Определение темы урока и практической ее значимости (T: How do you think what we’re going to speak about today? P1: About hobbies. T: Why do we study this topic? P2: …
Учитель организует обсуждение темы «Хобби». Обучающиеся отвечают на вопросы учителя по теме: Что такое хобби? Почему увлечения полезны для людей? Виды увлечений. Самые интересные увлечения. Могу ли домашние питомцы быть нашим увлечением? Каких домашних животный сложно держать и почему? (- What is hobby? P1: Hobby is what we like to do in our free time. - Why are hobbies useful for people? P2: Hobbies make our life more interesting and make us more responsible. Hobbies help us to choose a profession. - What kinds of hobbies do you know? P3: Swimming, dancing, … - What hobbies do you think are the most interesting? P4: Travelling, sport… - What hobbies do you have? P5: Drawing… - Do you have pets at home? P6: Yes, I do. / No, I don’t. - What pets are easy to keep? P7: Hamsters, parrots, gold fish… - What pets are difficult to keep? Why? P8: Dogs. Because we must feed our pets 3 times a day, wash them and walk our dogs regularly. 7. Аудирование с пониманием общего содержания Учитель предлагает обучающимся посмотреть видеоролик (это может быть аудиозапись) и выполнить задания на листочках. (-Well done! Now I want you to listen to 3 speakers and do the task) Учащиеся прослушивают тексты 2 раза, после чего обсуждают ответы. Ответы на задание вывожу на экран (В конце аудиотекста звучит фраза: «And now tell about your hobbies» («А теперь расскажите о своих увлечениях») 8. Определение цели урока: Учитель подводит обучающихся к постановке цели урока ( научиться строить монологическое высказывание о своем хобби) и определении задач, которые необходимо решить для достижении поставленной задачи. Составление плана действий
| Фронтальный опрос (ученик-ученик) Фронтальный опрос (учитель-ученик) | 1 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. 7 мин. 5 мин. 3 мин. | Презентация 1 Презентация 2 Слайд 2 Раздаточный материал (карточки с заданием – Приложение1) Текст для аудирования (Приложение 2) Видеозапись Презентация 2 Слайд 3 (ответы) |
Основной этап. Реализация выбранного проекта Этап самостоя-тельной работы | Метапредметные результаты: Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Коммуникативные:
Личностные: Самовыражение по средством устного высказывания о своем увлечении |
Учитель организует работу учащихся в группах. Каждая группа получает свой разрезанный на части текст по теме «Хобби». Задача учеников: расположить части текста в логической последовательности так, чтобы получить ключевое слово. (T: Итак, мы с вами уже повторили слова в начале урока. Теперь нам следует прочитать текст.) Учитель делит обучающихся на группы с помощью цветных карточек.
- Your task is to read the texts about different hobbies and put the parts of the text into the correct order. (Проверка правильности выполнения задания: если задание выполнено верно, то учащиеся смогут прочитать ключевые слова по теме урока слева от текста (см. приложение). Учитель задает учащимся вопросы по тексту с целью проверки понимания текста). Физкультминутка (Проведение игры «Поменяйтесь местами») T: Those pupils who have medals change your places (Учащиеся, к которым относится высказывание меняются местами) T: Those pupils who… (…are fond of sport… … enjoy travelling… … like watching films… … are interested in drawing…)
(Учащиеся выделяют основные моменты в текстах и составляют план высказывания: Как Вас зовут? Чем увлекаетесь? Что вы для этого делаете? Почему это хобби полезно?)
Обучающиеся рассказывают о своих увлечениях, подкрепляя свой рассказ грамотами, медалями, рисунками. | Работа в группах Индивидуальная работа | 7 мин. 2 мин. 2 мин. 9 мин. | Раздаточный материал (тексты для чтения – Приложение 3 ) Презентация 2 Слайд 4 Презентация 2 Слайд 5 Демонстрационный материал, подготовленный учащимися |
Этап рефлексии деятельности | Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Учу анализировать. | Учащиеся вспоминают название урока, поставленные цели и задачи, анализируют достигнутые результаты. Учитель объясняет домашнее задание. | 4 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка "My hobbies"
Урок разработан по материала УМК More 2, авторы Herbert Puchta, Jeff Stranks. Урок предназначен для учеников 5 класса, владеющих английским языком на уровне Elementary. На уроке испальзуются коммуни...
Конспект урока в модульной технологии (3Х30) для 5-класса, обучающихся по учебнику С.М.Никольского "Разложение натуральный чисел на простые множители"
Данный модульный – урок (3 Х 30) адресован для учителей математики, работающих в 5 классе по учебнику С.М.Никольского для объяснения темы « Разложение натурального числа на простые множители». Урок ра...
Конспект урока "Мир увлечений"
Конспект урока "Мир увлечений" и презентация к уроку....
План-конспект урока по теме: "Хобби" (Hobbies)
Подробный конспект урока, карточки для индивидуальной и групповой работы....
Конспект урока на тему ,,Our Hobbies"
План-конспект урока на тему : " Our Hobbies"...
Конспект урока "Мои увлечения"
конспект открытого урока во 2 классе по УМК " Forward"....
Конспект урока по физической культуре для слабослышащих обучающихся 4 класса на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола"
Конспект урока по физической культуре для слабослышащих обучающихся 4 класса на тему "Подвижные игры с элементами баскетбола"...