План-конспект урока английского языка "My hobbies"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Селедкина (Петрова) Елена Витальевна

Урок разработан по материала УМК More 2, авторы Herbert Puchta, Jeff Stranks.

Урок предназначен для учеников 5 класса, владеющих английским языком на уровне Elementary.

На уроке испальзуются коммуникативная, информационно-компьютерная технологии, технология сотрудничества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_my_hobbies.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Петрова Елена Витальевна

План-конспект урока английского языка

Учитель: Петрова Елена Витальевна

Класс: 5

Тип урока: обобщающий

Технология: коммуникативная, информационно-компьютерная, технология сотрудничества

Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, парная

Тема урока: Чем заняться после уроков

Педагогические цели урока:

Образовательные: 

  1. Развивать у учащихся умение общаться на английском языке.
  2. Расширить словарный запас учащихся.
  3. Развивать навыки чтения.
  4. Продолжить формирование базы для развития письменной речи.

Развивающие: 

  1. Развивать интеллектуальные способности учащихся.
  2. Формировать умение сравнивать и анализировать.

Воспитательные: 

  1. Развивать у учащихся самостоятельность мышления.
  2. Формировать уважение к точке зрения одноклассников.
  3. Развить навыки работы в группе.

Формируемые на уроке умения:

  1. Предметные (Пр)
  2. Метапредметные (Мп)

Регулятивные УУД (Р)

Познавательные УУД (П)

Коммуникативные УУД (К)

  1. Личностные (Л)

Учебник More 2/ Herbert Puchta, Jeff Stranks

Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал (кроссворд, карточки с рассказом)


Ход урока

Время

Этап урока, содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Предполагаемые результаты

Форма работы

1-2 мин

  1. Оргмомент.

Приветствие

Приветствует детей, задает вопросы организационного характера.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

Учащиеся готовы к работе на уроке.

фронтальная

3-4 мин

  1. Определение темы урока. Целеполагание

Обращает внимание детей на экран, где представлены различные хобби.

Побуждает назвать другие виды любимых занятий в свободное время.

Задает вопрос, почему большинство людей имеют свое хобби.

Дети называют хобби, изображенные на экране.

Дети выдвигают свои идеи.

Высказывать идеи, выслушивать собеседника, обсуждать возможные варианты (К),

Делать умозаключения (П)

Учащиеся готовы к сотрудничеству, понимают цель урока.

фронтальная

7 мин

  1. Актуализация знаний.

  1. Повторение лексики по теме.

Раздает кроссворд по теме «Хобби».

 Делит класс на пары. Предлагает проверить кроссворд в парах.

Выполняют кроссворд индивидуально.

Проверяют кроссворд в парах.

Развивать лексические навыки (Пр)

Учащиеся вспоминают лексику по теме, готовы использовать ее в речи.

Индивидуальная

Парная

7 мин

  1. Чтение рассказов.

Раздает рассказы о хобби с пропусками, просит заполнить пропуски индивидуально, проверить в паре и всем классом.

Читают рассказы, предлагают варианты слов и фраз для заполнения пропусков.

Проверяют в парах.

Обсуждают свои результаты со всем классом.

Развивать грамматические навыки (Пр)

Высказывать идеи, выслушивать собеседника, обсуждать возможные варианты (К)

Учащиеся вспоминают грамматический материал по изучаемой теме, готовы использовать его в речи.

Индивидульная

Парная

Фронтальная

13 мин

  1. Применение знаний
  1. создание рекламы клуба для детей

Объявляет о конкурсе на звание лучшего клуба для детей.

Делит класс на две группы. Побуждает детей выбрать вид хобби и составить рекламу своего клуба, используя компьютер с доступом в интернет.

Дети выбирают вид деятельности и составляют рекламу своего клуба.

Умение организовать учебное сотрудничество (К).

Умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (Пр).

Использовать информационно-компьютерные технологии.

Применять творческие способности (Л).

Понимают учебную задачу, готовы к применению полученных знаний.

Готовы к представлению мини-проектов, понимают значимость изучаемого материала.

Групповая

7 мин

  1. презентация

Обеспечивает проведение презентаций, положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

Представляют свои мини-проекты на английском, слушатели задают уточняющие вопросы

Умение выступать публично (К).

Применяют полученные знания, используют творческий потенциал

Весь класс

3мин

  1. Заключительный этап
  1. подведение итогов

Подводит к обобщающему выводу.

Выбирают понравившийся проект, анализируют результат своей работы.

 

Умение оценивать результат своей деятельности, определить причины успеха/ неуспеха (Р).

Владеют навыками само- и взаимооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи, умеют оценить результат своей деятельности

Весь класс

2 мин

  1. домашнее задание

Объясняет задание – написать рассказ

 «What I do after school »

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

Организовать запись домашнего задания в дневнике (Р).

Понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...