календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Хайралапова Мерует Сагидулловна

2 класс Радужный английский

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon pourochnye_rainbow_2_kl_2_ch_-_.zip485.98 КБ
Microsoft Office document icon k-tem_plan_-rainbow_english-_2_kl.doc343.5 КБ

Предварительный просмотр:

Повторение изученного материала

Класс: 2. Урок №32. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: закрепить изученную лексику, местоимения; спрашивать и отвечать на вопросы, используя модели.

Личностные: устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка д/з: слова, р.т. ех.2,4, р.53,55

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ех.1, р.3
  2. Повторение изуч. лексики по теме «Семья»: ех.2, р.3

структурирова-ние знаний

выполнение упр. по образцу

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.3-7

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:

1) Употребление местоимений: ех3,4, р.4-5

2) Постановка общих вопросов: ех.7, р.5-6

3) Постановка общих вопросов и ответы на них: ех.8, р.6

использование наглядных средств предъявления язык материала

формирование коммуникатив-ных умений

прогнозирова-ние

фронтальн.

самостоят.

парная

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: Актуализация грамматич. навыков:ех.9, р.6-7

использование наглядных средств

построение ответов на общие вопросы

саморегуляция

групповая

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.5, р.5, р.т. ех. 3,4, р.57-58

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) You can see Kitty. She is my mum.

2) You can see Alex. He is my dad.

3) You can see Kim. She is my granny.

4) You can see Dick. He is my grandad.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы, в соответствии с логикой учебника на основе рекомендации автора УМК по английскому языку. Количество часов: 2 часа в неделю, 68 часов в год.

В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через проведение проверочных работ, способствующих реализации требований Федерального компонента государственного стандарта. Проверочные работы проводятся на основе материала компонента УМК «Диагностика результатов образования». В графе «примечания» указаны страницы и номера заданий из данного компонента для проверочных работ.

урока

Тема

Элементы содержания

Основные виды деятельности учащихся

Универсальные учебные действия

(УУД)

Примечания

I четверть (18 часов)

Знакомство (10 часов)

1.

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке, новые ЛЕ.

- названия стран изучаемого языка;

- Hello, Hi;

- интернациональные слова

- знакомятся со странами изучаемого языка;

- знакомятся с интернациональными словами;

- ведут элементарный этикетный диалог приветствия;

- определяют свои мотивы изучения английского языка

- формирование потребности учиться;

- учатся работать по предложенному учителем плану;

- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

- формирование желания общаться с другими ребятами

Вводный урок

2.

Английские имена мальчиков и девочек, новые ЛЕ. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee и звуки, которые они передают. Чтение буквы e в закрытом слоге.

- буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee,

- звуки [b], [d], [k], [l], [m], [n], [e];

- Ben, Nell, Ed, Deb, Ken, Mel, Meg, Len;

- no;

- I am Meg.

- учатся произносить свои имена по-английски;

- знакомятся с интернациональными словами;

- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

- учатся писать изученные английские буквы и слова

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

- освоение приемов логического запоминания информации

Комбинированный урок

3.

Английские клички животных, новые ЛЕ. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy и звуки, которые они передают. Особенности чтения буквы y.

- буквы Tt, Ss, Gg, Yy;

- звуки [t], [s], [g], [i], [j];

- yes;

- Eddy, Benny, Nelly, Teddy, Betty, Meggy;

- Nice to meet you.

- знакомятся с английскими согласными  буквами   Tt,  Ss, Gg, звуками, которые они  передают, их транскрипционными обозначениями, учатся  произносить эти  буквы;

- знакомятся с гласной буквой Yy,  особенностями  ее  чтения, транскрипционным обозначением,  

учатся   ее  произносить;

- учатся соглашаться и не соглашаться,  используя слова yes, ;

- знакомятся с устойчивым лексическим  

сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

- работают над совершенствованием

произносительных навыков (имитационные

упражнения);

- воспринимают на слух диалоги с опорой на  

зрительную наглядность

- учатся писать изученные английские буквы и слова

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

- освоение приемов логического запоминания информации

Комбинированный урок

4.

Знакомство с одноклассниками: этикетный диалог знакомства, новые ЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww и звуки, которые они передают.

- буквы Ff, Pp, Vv, Ww;

- звуки [f], [p], [v], [w];

- bed, tent, ten, bell, net, nest, egg, belt;

- Tess, Wendy, Peggy;

- My name is…

- работают над совершенствованием

произносительных навыков (имитационные

упражнения);

- знакомятся с английскими согласными  буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые  они передают, их  транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- воспринимают на слух диалоги с опорой на  

зрительную наглядность;

- разыгрывают этикетные диалоги на тему  

«Знакомство» по образцу;

- учатся произносить свои имена по-английски;

- учатся писать изученные английские буквы и слова

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- освоение приемов логического запоминания информации

овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Комбинированный урок

5.

Получение информации об имени собеседника: составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii и звуки, которые они передают. Чтение буквы i в закрытом слоге.

- буквы Hh, Jj, Zz, Ii;

- звуки [h], [ʤ], [z], [i];

- What’s your name?

- Will, Jim, Tim, Bill, Liz, Kim, Kitty, Jill;

- desk, pen, elf

- знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;

- ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

- воспринимают на слух диалоги с опорой на  

зрительную наглядность

- учатся писать изученные английские буквы и слова

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- освоение приемов логического запоминания информации

- овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Комбинированный урок

6.

Приветствие английских друзей: составление микродиалога  без опоры.

- Gwen

- слушают, разучивают и поют песенку-  

приветствие;

- разыгрывают микродиалог на тему «Приветствие» без опоры;

- учатся подбирать лексические единицы для  описания картинки;

- различают на слух схожие звуки английского языка;

- учатся писать изученные английские буквы и слова

- умение соотносить поступки с нормами поведения;

- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

-умение осознанно строить речевое высказывание;

- овладение диалогическими формами высказываний

Комбинированный урок

7.

Знакомство с английскими сверстниками, новые ЛЕ. Аудирование текста по опорам.

- изученный материал

- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

- учатся подбирать лексические единицы для  описания картинки;

- различают на слух схожие звуки английского языка;

- учатся находить слова, в которых встречается  определенный звук;

- учатся писать изученные английские буквы и слова;

- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

- называют предметы, представленные на

картинках;

- умение соотносить поступки с нормами поведения;

- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

-умение осознанно строить речевое высказывание;

- овладение диалогическими формами высказываний

Комбинированный урок

8.

Особенности употребления английских имен и фамилий, новые ЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx и звуки, которые они передают.

- буквы Rr, Cc, Xx;

- звуки [r], [k], [ks];

- Vic, Greg, Cliff, Sid;

- milk, hill, kid, pig, six, wind;

- Peggy Finn, Fred Griffin, Greg Webb, Cliff Flint, Sid Cripps, Vic Perry, Gwen Wilks, Tim Tenby, Ed Lindy

- разучивают и поют песенку «Как тебя зовут?»;

- знакомятся с английскими согласными буквами  Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

- называют предметы, представленные на

картинках;

- учатся писать изученные английские буквы и слова

- умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками;

- умение адекватно понимать оценку учителя;

- освоение приемов логического запоминания информации;

- овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Комбинированный урок

9.

Прощание на английском языке, новые ЛЕ. Буква Oo , ее чтение в закрытом слоге.

- буква Oo;

- звук [ɒ];

- Don Scott, Polly Hogg, Molly Ross;

- dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry;

- Goodbye. Bye.

 Bye-bye. See you.

- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

- называют предметы, представленные на

 картинках;

- учатся прощаться по-английски;

- знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- учатся писать изученные английские буквы и слова

- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- освоение  приемов  логического запоминания информации;

- овладение диалогической формой речи

Комбинированный урок

10.

Правила этикета: поведение в гостях; диалоги этикетного характера. Буква Uu, правило ее чтения в закрытом слоге.

- буква Uu;

- звук [ʌ];

- Robin;

- bus, cup, sun, mug, jug

- слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

- знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением,  

учатся ее произносить, распознавать в речи;

- учатся вести диалог этикетного характера по опорам;

- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия;

- овладение диалогической формой речи

Комбинированный урок

Мир вокруг меня (8 часов)

11.

Представление людей друг другу, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания ee.

- сочетание ee;

- звук [i:];

-tree, street, bee, sweet, meet;

- Meet Denis.

- учатся представлять людей друг другу;

- знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его  произносить;

- совершенствуют лексические навыки;

- соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no

- осознают язык, как основное средство общения между людьми;

- умение корректировать, вносить изменения;

-умение выделять главное из услышанного;

- умение слушать и вступать в диалог

Комбинированный урок

12.

Неопределенный артикль, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам, монологические высказывания.

- артикль a [ə];

- I can see a…

- совершенствуют лексические навыки;

- учатся структурировать имеющийся лексический  запас по тематическому признаку;

- описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

- формирование мотивов достижения успеха;

- формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Комбинированный урок

13.

Домашние животные, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Знакомство с английским алфавитом.

- алфавит;

- pet, mill, Reed, pot, hut, Dustin

- описывают картинку с изображением животных;

- знакомятся с английским алфавитом;

- учатся подбирать русский эквивалент к английскому  слову

- формирование мотивов достижения успеха;

- формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Комбинированный урок

14.

Предметы, которые меня окружают: аудирование текста с опорой на зрительную наглядность, выражение своего мнения к услышанному.

- изученный ранее материал

- совершенствуют лексические навыки;

- учатся структурировать имеющийся лексический  запас по тематическому признаку;

- описывают картинки с использованием фразы I can see;

- учатся распознавать схожие звуки английского языка  на слух;

- выполняют задание на аудирование с пониманием  основного содержания с опорой на картинку

-формирование мотивов достижения успеха;

- формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- умение работать с иллюстрацией;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Комбинированный урок

15.

Получение информации о делах собеседника, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах этикетного характера. Чтение буквосочетания sh.

- буквосочетание sh;

- звук [ʃ];

- How are you?

- I’m fine. Thank you.

- shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

- учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога -  образца;

- знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

- умение соотносить поступки с нормами;

- умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях;

- выделение  необходимой информации;

- овладение диалогической речью в соответствии с образцом

Комбинированный урок

16.

Новые ученики класса, новые ЛЕ; диалоги приветствия и знакомства. Буква Aa, ее чтение в закрытом слоге.

- буква Aa;

- звук [æ];

- cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat;

- Max, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry, Green, Sheen, Reed, Deen, Norris

- знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее  произносить, распознавать в речи;

- догадываются о значениях новых слов на основе  зрительной наглядности;

- учатся распознавать схожие звуки английского языка  на слух;

- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога -  образца;

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- умение извлечь необходимую информацию;

- овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Комбинированный урок

17.

Цвета, новые ЛЕ. Употребление соединительного союза ‘и’ в монологических высказываниях. Чтение буквосочетания ck.

- буквосочетание ck;

- звук [k];

- and;

- cock, duck, clock, black, sock;

- red, green;

- Emily, Harry

- знакомятся с соединительным союзом and, учатся его  использовать в предложениях с однородными  членами;

- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его  чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

- учатся называть цвета предметов;

- строят монологические высказывания по образцу;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- осуществляют  классификацию по заданным критериям;

- оформляют свои мысли в устной форме

Комбинированный урок

18.

Проверочная работа по теме «Мир вокруг меня»

изученный лексико-грамматический материал

- используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия

Урок – проверка знаний

стр.14

№ 2-6,8

II четверть (14 часов)

Мир вокруг меня (3 часа)

19.

Страны и города, новые ЛЕ. Получение информации о месте жительства собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах. Чтение буквосочетания oo.

- буквосочетание oo;

- звук [u];

- book, cook, hook, wood;

- Where are you from?

- I’m from…

- соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;

- знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его  чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

- ведут диалог-расспрос с использованием

вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;

- выполняют задание на аудирование с пониманием  основного содержания с опорой на картинку;

- учатся выражать коммуникативные намерения

- развитие доброжелательности и внимательности к людям;

- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

- умение слушать и слышать друг друга;

- овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Комбинированный урок

20.

Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием основного содержания.

- big, little

- выполняют задание на аудирование с пониманием  основного содержания с опорой на картинку;

- учатся обозначать размер предметов с

использованием лексических единиц big и small;

- прогнозируют содержание и структуру фразы;

- учатся соотносить звук и его транскрипционное  обозначение;

- разыгрывают сцену знакомства;

- строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

- развитие внимательности к окружающим нас предметам;

- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

- развитие умения прогнозирования, классификации;

- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

Комбинированный урок

21.

Столицы России и Великобритании. Описание картинки, используя речевые клеше.

- Moscow, London

- учатся произносить названия городов London, Moscow;

- прогнозируют содержание и структуру фразы;

- учатся соотносить звук и его транскрипционное  обозначение;

- строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились;

- строят монологические высказывания по картинке

- расширение социокультурных знаний о столицах России и Великобритании;

- развитие внимательности к окружающим нас предметам;

- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

- развитие умения прогнозирования, классификации;

- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

Комбинированный урок

Сказки и праздники (11 часов)

22.

Эльф и тролль – герои английских сказок. Аудирование текста с полным пониманием.

- выполняют задание на аудирование текста с полным пониманием;

- совершенствуют лексические навыки;

- соотносят картинку с надписью;

- строят монологические высказывания по картинке

- развитие внимательности к окружающим нас предметам;

- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

Комбинированный урок

23.

Описание сказочных героев; монологические высказывания, новые ЛЕ. Употребление глагола-связки to be в 3 л. ед.ч. Чтение буквосочетания ch.

- буквосочетание ch;

- звук [tʃ];

- bench, chick, cherry, chimp, match;

- Rex is black.

- знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

- учатся строить предложения с использованием   глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного  числа;

- выполняют задание на аудирование текста с  пониманием основного содержания услышанного с  опорой на картинку;

- учатся соглашаться и не соглашаться,  используя слова yes, ;

- строят монологические высказывания описательного характера

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- осуществляют  классификацию по заданным критериям;

- оформляют свои мысли в устной форме

Комбинированный урок

24.

Оценочная характеристика людей и предметов, новые ЛЕ. Употребление личного местоимения it.

- good, bad, sad, happy, funny;

- Dan is sad.

- It is happy.

- учатся строить предложения с использованием  глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного  числа;

- учатся давать оценочные характеристики людям и  предметам;

- учатся использовать в речи личное местоимении it;

- выбор оптимальных форм поведения в классе;

- проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию;

- умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Комбинированный урок

25.

Употребление безличных предложений, новые ЛЕ. Чтение буквосочетаний or, ar.

буквосочетания or, ar

- звуки [ɔ:] [a:];

- It is a cat. (It’s a cat)

- What is it?

- car, star, park, door, farm, port, horse, floor

- учатся называть предмет и давать его характеристику;

- учатся использовать в речи вопросительную  конструкцию What is it?;

- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых  предложений

- выбор оптимальных форм поведения в классе;

- проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию;

- умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Комбинированный урок

26.

Употребление безличных отрицательных предложений, монологические высказывания описательного характера. Буква Qq. Чтение буквосочетания qu.

- буква Qq;

- сочетание qu;

- звук [kw];

- queen, quilt;

- It is not = It isn’t

- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых  предложений;

- учатся использовать в речи отрицательную  конструкцию it isn’t;

- знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее  чтения в сочетаниях с буквой u, транскрипционным

обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

- проявление познавательного интереса к учебной деятельности;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- умение классифицировать по основным признакам;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Комбинированный урок

27.

Выражение согласия / несогласия в английском языке, диалог-расспрос. Употребление вопросительных местоимений.

- What is it?

- Who is it?

- Yes, it is

- No, it isn’t

- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в  элементарном диалоге-расспросе;

- учатся прогнозировать содержание и структуру  высказывания;

- используют английский язык в игровой деятельности;

- ведут диалоги с опорой на образец

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение извлечь информацию с помощью вопросов;

- понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

Комбинированный урок

28.

Сказочная ферма: чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному в устной форме.

- come in

- читают небольшой текст, построенный на изученной  лексике;

- учатся прогнозировать содержание и структуру  высказывания;

- учатся выражать согласие/несогласие;

- используют в речи вопросительную  

конструкцию What is it?;

- выполняют задание на аудирование текста с  пониманием основного содержания услышанного с  опорой на картинку

- определение границы собственного знания и «незнания»;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- выделение необходимой информации из  прочитанного;

- умение с помощью вопросов получить информацию

Комбинированный урок

29.

Празднование Нового года. Составление диалога-расспроса о подарке на Новый год.

изученный лексико-грамматический материал

- выполняют задание на аудирование текста с  пониманием основного содержания услышанного с  опорой на картинку;

- учатся прогнозировать содержание и структуру  высказывания;

- учатся выражать согласие/несогласие;

- используют в речи вопросительную  

конструкцию What is it?

- ведут диалоги с опорой на образец

- определение границы собственного знания и «незнания»;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- выделение необходимой информации из  прочитанного;

- умение с помощью вопросов получить информацию

Комбинированный урок

30.

Празднование Нового года в моем городе, диалог-расспрос.

изученный лексико-грамматический материал

- учатся прогнозировать содержание и структуру  высказывания;

- учатся выражать согласие/несогласие;

- используют в речи вопросительную  

конструкцию What is it?

- ведут диалоги с опорой на образец

- определение границы собственного знания и «незнания»;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- выделение необходимой информации из  прочитанного;

- умение с помощью вопросов получить информацию

Комбинированный урок

31.

Празднование в кругу семьи, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Употребление личных местоимений.

- mum, dad, granny, granddad;

- I, he, she, it

- извлекают информацию из текста, необходимую для   его соотнесения с картинкой;

- учатся оперировать в речи английскими  

местоимениями I, he, she, it;

- строят краткие монологические высказывания,  характеризуя людей

- формирование мотивов достижения успеха;

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- умение извлекать информацию из услышанного;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Комбинированный урок

32.

Проверочная работа по теме «Сказки и праздники»

изученный лексико-грамматический материал

- используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия

Урок – проверка

знаний

стр.36

№ 2-5,8

III четверть (20 часов)

Я и моя семья (10 часов)

33.

Я и моя семья, аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку.

- mum, dad, granny, granddad;

- I, he, she, it

- слушают текст с пониманием  основного содержания услышанного с опорой на   картинку;

- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к  имеющейся реплике-реакции;

- ведут диалоги с опорой на образец;

- учатся оперировать в речи английскими  

местоимениями I, he, she, it;

- знакомятся с лексическими единицами по теме  «Семья»;

- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о  членах семьи

- осознание ценности семьи;

- умение работать с иллюстрацией;

- умение выделять необходимую информацию из услышанного текста;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Комбинированный урок

34.

Альтернативные вопросы, составление диалога-расспроса, новые ЛЕ. Чтение букв a, e в открытом слоге.

- звуки [ei], [i:];

- name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we;

- or;

 - Is it … or …?

- знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

- учатся называть эти буквы в алфавите;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];

- читают словосочетания и предложения с этими словами;

- учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;

- знакомятся с альтернативными вопросами;

- учатся писать новые слова и сочетания с ними;

- воспринимают на слух повествовательные  предложения

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- умение извлечь необходимую информацию;

- овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Комбинированный урок

35.

Выражение просьбы в английском языке, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием.

- doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp

- sleep well, feed, sit, kiss, stand up, hug, be good

- воспринимают на слух текст, полностью понимая его;

- читают незнакомые сложные слова, выводят их  значения на базе известных им значений частей;

- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;

- прогнозируют вопрос по ответу;

- решают коммуникативную задачу по выявлению  друзей;

- знакомятся с формой повелительного наклонения;

- учатся оперировать данной формой глагола в речи;

- подбирают подписи к картинкам;

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-выделять необходимую информацию;

- умение строить монологическое высказывание

Комбинированный урок

36.

Предметы вокруг меня, новые ЛЕ. Употребление формы неопределенного артикля. Чтение буквы o в открытом слоге, буквосочетания ph.

- an;

- дифтонг [əu], ph=[f]

- rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold;

- clap your hands, shake your  head, stamp your feet, sit down

- подбирают подписи к картинкам;

- учатся писать краткие просьбы и приказания;

- воспринимают на слух звучащие предложения;

- выполняют команды диктора, воспринимаемые на  слух;

- знакомятся с иной формой неопределенного артикля  an;

- знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;

- знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми  словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности

- знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;

- отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to  be);

- пишут новые слова, словосочетания и новую форму  неопределенного артикля;

- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки

- умение соотносить поступки с нормами поведения;

- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

- осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

- умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Комбинированный урок

37.

Члены семьи, их характеристики. Чтение текста с полным пониманием.

- модели Adj + N

- объединяют слова по ассоциации;

- учатся завершать высказывания с опорой на  зрительную наглядность;

- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

- учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

- тренируются в использовании сочинительного союза   and;

- устанавливают логические связи между текстами и изображениями зрительного ряда

- развитие доброжелательности и внимательности к людям;

- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности, - умение слушать и слышать друг друга

Комбинированный урок

38.

Домашние любимцы, составление монологических высказываний с опорой на текст.

- I can see…

- It is…

- He/She/It is …

- It isn’t…

- Is he/she/it…?

- слушая краткий текст, устанавливают соответствия  между содержанием текста и картинкой,  иллюстрирующей его;

- читают текст, построенный на знакомом лексическом материале;

- составляют монологические высказывания с опорой на текст

- развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным;

- умение адекватно понимать оценку учителя;

- умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме;

- понимать возможность различных позиций других людей

Комбинированный урок

39.

Мои друзья; их местожительство, новые ЛЕ. Чтение буквы Uu.

- [ju:];

- you, tulip, pupil, student, cute, Sue, blue

- устанавливают логические связи между краткими   текстами и изображениями зрительного ряда;

- знакомятся с английскими названиями русских  городов;

- учатся говорить, откуда родом разные люди;

- тренируются в корректном использовании личных  местоимений he и she;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;

- тренируются в использовании структуры can see

- выбор оптимальных форм поведения в классе;

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- умение с помощью вопросов получать недостающую информацию;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Комбинированный урок

40.

Названия русских городов, новые ЛЕ. Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме.

- am, is, are;

- I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re

- воспринимают на слух фразы, устанавливают  недостающие элементы в тексте;

- устанавливают логические связи между картинками и  вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

- знакомятся с глаголом to be во множественном и  единственном числе (кроме 3-го лица множественного  числа);

- учатся использовать эти формы в речи;

- знакомятся с краткими вариантами этих форм,  используют их в речи;

- учатся писать эти формы

- формирование чувства патриотизма, гордости за свою страну, город;

- формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности;

- выстраивать логические связи;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Комбинированный урок

41.

Гости из крупных городов Европы, составление диалога-расспроса, соблюдая правила речевого этикета.

- Is he/she from…?

- Are you/we from…?

- воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда  родом говорящие;

- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с  ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой  стороны);

- знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во  множественном числе, делают самостоятельные  выводы о том, как строятся подобные структуры;

- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

- формирование толерантного отношения к людям из других стран;

- выделение необходимой информации из прослушанного текста;

- умение адекватно оценивать свой ответ;

- овладение формой диалогический речи

Комбинированный урок

42.

Местонахождение сказочных персонажей, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам. Чтение буквосочетания th.

- сочетание th;

- звук [ð];

- they;

- They are…

- where

- воспринимают на слух информацию о  

местожительстве трех персонажей;

- знакомятся с явлением многозначности на примере  лексической единицы where;

- читают самостоятельно ответы на вопросы и  повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;

- знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым  личным местоимением they;

- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;

- обобщают данные о системе личных местоимений в  английском языке;

- читая краткий текст, устанавливают соответствия  между содержанием текста и картинкой,  иллюстрирующей его;

- пишут новое буквосочетание и новое местоимение

- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

- умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- умение извлечь информацию из прослушанного текста;

- умение оформлять свои мысли

Комбинированный урок

Мир вокруг нас (10 часов)

43.

Люди вокруг нас, чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному.

What is your name?

My name is…

Are you from?

I’m from…

- воспринимают на слух информацию о том, как зовут  неких персонажей;

- читают слова, соотнося их произношение с  определенным транскрипционным значком;

- работают в парах, ведут этикетные диалоги на  структурно-функциональной основе;

- прогнозируют содержание предлагаемого  предложения на основе двух заданных;

- читают тексты, решают смысловые задачи на их  основе;

- выполняют письменные задания по корректному  написанию слов, структур

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение извлечь информацию с помощью вопросов;

- понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

Комбинированный урок

44.

Местонахождение людей, составление диалога-расспроса.

- am, is are

- Is he/she …?

- Are you/we/they…?

- воспринимают на слух предложения и соотносят их с   вариантами, данными в учебнике, осуществляя  правильный выбор;

- учатся читать слова с одинаковыми гласными  буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое  изображение транскрипционного знака;

- читают предложения и текст;

- отвечают на вопросы;

- соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и в устной речи;

- ведут  диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета

- осознают язык, как основное средство общения между людьми;

- умение корректировать, вносить изменения;

- умение слушать и вступать в диалог

Комбинированный урок

45.

Описание сказочных героев, чтение текста с полным пониманием. Составление  монологических высказываний с опорой на текст.

изученный лексико-грамматический материал

- дают характеристики людям, животным, предметам;

- отвечают на вопросы;

- соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и в устной речи;

- составляют высказывания о сказочных героях с опорой на прочитанный текст

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Комбинированный урок

46.

Употребление притяжательного местоимения ‘мой’. Чтение букв i, y в открытом слоге.

- [ai];

- bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye

- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом  слоге;

- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

- проводят семантизацию новых слов с опорой на  зрительный ряд;

- читают слова, словосочетания, предложения;

- структурируют знакомый лексический материал по  логико-семантическим признакам;

- пишут слова, словосочетания, предложения;

- соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и в устной речи, корректно  произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей

- умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

- моделирование ситуации поведения в классе;

- умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Комбинированный урок

47.

Местонахождение предметов, употребление предлога места ‘in’. Структура общего вопроса, ответов. Составление монологических высказываний по зрительным опорам.

- in

- In Moscow/London/

Minsk/ Rome…

- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы,  содержащие глагол to be во множественном числе;

- учатся оперировать подобными ответами в речи;

- знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

- составляют предложения по образцу

- проявление познавательного интереса к учебной деятельности;

- умение классифицировать по основным признакам;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Комбинированный урок

48.

Путешествие по разным городам, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания th.

- [θ];

- three, throne, thick, thin

- воспринимают на слух микроситуации,

  дифференцируют звуки и слова;

- работают в парах, в рамках ролевой игры,  расспрашивают друг друга о состоянии дел, о  местонахождении;

- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;

- знакомятся с иным возможным чтением  

буквосочетания th;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];

- семантизируют данные лексические единицы с  опорой на зрительный ряд;

- читают словосочетания и предложения с новыми  словами;

- заполняют открытку из родного города;

- пишут новые слова, словосочетания и предложения с  ними

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- оформление своих мыслей, умение слушать и понимать речь других;

- умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- составление осознанных речевых высказываний

Комбинированный урок

49.

Количественные числительные 1-12, новые ЛЕ. Получение информации о возрасте собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах.

- fan, date, hen, home, stop;

- one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve

- How old are you/they?

- How old is he/she?

- I’m ten.

I am seven.

- He/She is…

- They/We are…

- воспринимают на слух микроситуации,  

  микродиалоги;

- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными  

знаками;

- знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

- знакомятся со структурой How old are you?,  используют ее в речи;

- воспроизводят диалоги по образцу;

- пишут числительные и новую структуру

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение извлечь информацию с помощью вопросов;

- понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

Комбинированный урок

50.

Возраст друзей, составление диалога-расспроса в ролевой игре.

- How old are you/they?

- How old is he/she?

- I’m ten.

I am seven.

- He/She is…

- They/We are…

- отвечают на вопросы по картинке;

- составляют вопросы по образцу;

- работают в парах, участвуя в ролевой игре;

- слушают, повторяют и заучивают рифмовку

- развитие доброжелательности и внимательности к людям;

- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-умение слушать и слышать друг друга;

- договариваются и приходят к способу решения задач

Комбинированный урок

51.

Мой питомец, чтение текста с полным пониманием, составление собственного высказывания по образцу.

- son

- устанавливают ассоциативные связи между словами;

- отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

- изучают и используют в речи формы глагола to be и  формы личных местоимений в общем падеже;

- читают рассказ о животном и составляют собственное  высказывание по этому образцу

-развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром;

- умение выделять главное из прочитанного;

- овладение монологической формой речи

Комбинированный урок

52.

Проверочная работа по теме «Мир вокруг нас».

изученный лексико-грамматический материал

- используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия

Урок проверки

знаний

стр. 65

№ 3-5,9

IV четверть (16 часов)

Мир вокруг нас (7 часов)

53.

Сказочные персонажи: их имя, возраст, место нахождения. Чтение текста с полным пониманием, решение смысловых задач на его основе.

изученный ранее лексико-грамматический материал

- отвечают на вопросы по картинке;

- составляют вопросы по образцу;

- читают знакомые слова, устанавливая

соотношения с определенными транскрипционными  знаками;

- читают текст и решают смысловые задачи на его основе

- проявление познавательного интереса к учебной деятельности;

- умение классифицировать по основным признакам;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Комбинированный урок

54.

Образование множественного числа существительных, особенности чтения окончаний множественного числа.

- [s], [z], [iz]

- существительные во множественном числе

- воспринимают на слух числительные, слова во   множественном числе;

- выявляют зависимость звучания окончания  множественного числа существительных от предшествующих звуков;

- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

- читают и используют числительные в речи;

- пишут слова во множественном числе и сочетания с  ними

- развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным;

- умение адекватно понимать оценку учителя;

- умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;

- умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Комбинированный урок

55.

Выражение множественности. Составление монологических высказываний с опорой на картинку.

- They are…

- I can see a…

- I can see…

- Are they … or …?

- воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;

- соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и в устной речи, корректно  произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей;

- называют животных во множественном числе;

- сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

- выбирают из предложенного ряда слов  существительные во множественном числе;

- разучивают рифмовку

- формирование бережного отношения к материальным ценностям, доброжелательного отношения к животным;

- мотивация к работе на результат, понимание причины успеха и неуспеха;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  

- адекватно воспринимать исправления ошибок;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Комбинированный урок

56.

Профессии, новые ЛЕ. Краткая форма глагола to be во множественном числе. Чтение буквосочетаний ir, er, ur.

- звук [ɜ:];

- are not = aren’t

- bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

- воспринимают на слух вопросы и ответы на них,  решают языковые загадки;

- знакомятся с краткой формой возможного ответа на  общий вопрос с глаголом to be во множественном  числе;

- перефразируют предложения с полной формой  глагола;

- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением  под ударением;

- читают слова с указанными буквосочетаниями,  словосочетания и предложения с этими словами,  используют их в речи;

- знакомятся с названиями профессий и занятий людей;

- решают языковые головоломки, устанавливая  логические связи;

- завершают фразы по образцу;

- пишут слова и словосочетания

- формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы;

- интерпретация информации; обработка информации; анализ информации; поиск и выделение необходимой информации;

- формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы

Комбинированный урок

57.

Выражение преференции, новые ЛЕ, монологические высказывания по теме.

- I like…

- flies

- воспринимают на слух микроситуации и  

  микродиалоги;

- отвечают на вопросы по образцу;

- соотносят звуки с буквосочетаниями;

- соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их

ритмико- интонационных особенностей;

- знакомятся со структурой I like;

- читают вслед за диктором фразы с данной структурой;

- используют ее в речи;

- подбирают слова в рифму

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- оформление своих мыслей; умение слушать и понимать речь других;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- составление осознанных речевых высказываний

Комбинированный урок

58.

Фрукты, новые ЛЕ. Употребление определенного артикля. Предлоги места.

- apple, plum, lemon;

- in, on, under, by;

- the

- воспринимают на слух фразы;

- знакомятся с названиями фруктов;

- используют структуру I like в речи;

- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to   like;

- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют   их с опорой на средства зрительной наглядности;

- знакомятся с определенным артиклем;

- используют новые предлоги и определенный артикль  в речи;

- пишут слова и словосочетания с ними

- развитие доброжелательности, отзывчивости и понимания;

- соотнесение того, что известно и неизвестно;

- умение составить осознанные высказывания по картинкам;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Комбинированный урок

59.

Местоположение предметов школьного обихода, составление монологических высказываний.

- in, on, under, by;

- the

- воспринимают на слух микроситуации;

- подбирают подписи к рисункам из трех

  предложенных;

- сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;

- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;

- пишут названия профессий и словосочетания с ними

- формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям;

- умение адекватно понимать оценку учителя;

- составляют осознанные речевые высказывания с опорой на наглядность;

- освоение приемов логического запоминания информации

Комбинированный урок

На ферме (5 часов)

60.

Животные на ферме. Описание фермы, монологические высказывания с опорой на наглядность.

изученный ранее лексико-грамматический материал

- воспринимают на слух микроситуации;

- подбирают тексты к рисункам;

- сравнение двух картинок, их описание;

- строят высказывания с опорой на картинки

- целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы;

- оформление своих мыслей;

- поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей

- строить монологическое высказывание, слушать собеседника

Комбинированный урок

61.

Где что лежит: диалог-расспрос. Чтение буквосочетаний ow, ou, новые ЛЕ.

- [au];

- clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house, boy;

- [ði], [ðə];

- Where is the…?

- знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;

- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;

- знакомятся с новыми словами, содержащими данные  буквосочетания;

- семантизируют лексические единицы с опорой на  зрительную наглядность;

- читают новые слова, словосочетания и предложения с  ними;

- знакомятся с вариантами произношения

определенного артикля в зависимости от первой  буквы следующего слова в синтагматическом ряду;

- работают в парах, задают специальные вопросы со  словом Where и отвечают на них

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- формировать и удерживать учебную задачу;

- поиск и  выделение  необходимой информации из текста и рисунков;

-формирование  умения  строить понятное для партнера высказывание

Комбинированный урок

62.

Предпочтения людей: чтение текста с полным пониманием, решение смысловых задач на его основе.

- in the street, in the tree

- Where is the…?

- alphabet

- разучивают и поют песню;

- работают в парах, задают специальные вопросы со  

  словом Where и отвечают на них;

- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;

- повторяют английский алфавит;

- разучивают и поют песню АВС;

- отвечают на вопросы по картинке;

- отвечают на вопросы по тексту;

- вычленяют из текста специфическую информацию;

- устанавливают ассоциации между словами;

- используют в речи названия цветов;

- дают качественные характеристики объектам

- доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- осознанно строить сообщения в устной форме, поиск и выделение необходимой информации из текста;

- формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы

Комбинированный урок

63.

Обозначение времени в английском языке, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией о времени в диалогах-расспросах.

- What’s the time?

- It’s … o’clock.

- устанавливают некорректности в описании картинки;

- перефразируют предложения;

- знакомятся с аналогом русского вопроса

  «Который  час?»;

- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;

- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;

- строят микродиалоги;

- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);

- отвечают на вопросы по тексту

- формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;

- работают по предложенному учителем плану,

- поиск информации из текста;

- оформляют свои мысли в устной форме

Комбинированный урок

64.

Выражение времени: монологические высказывания. Чтение буквосочетания oo, новые ЛЕ.

- [u:] , [υ],

- too, room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon

- in the afternoon

- воспринимают на слух микроситуацию;

- знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];

- знакомятся с новыми словами, содержащими этот  звук;

- семантизируют новые слова с опорой на зрительный  ряд;

- решают языковые головоломки;

- читают словосочетания со словами, содержащими  звуки [u:] и [υ], вслед за диктором;

- выбирают подписи к рисункам из двух  

предложенных;

- заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- определяют отклонения отличия от образца;

- умение делать выводы

Комбинированный урок

Мир увлечений. Досуг. (4 часа)

65.

Мир увлечений, досуг, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием, выражение своего мнения к услышанному.

- run, jump, ride, swim, help, play

- воспринимают на слух фразы и решают поставленные  перед ними коммуникативные задачи, определяя  

местоположение субъектов и их преференции;

- завершают предложения, используя необходимые  глаголы из списка предложенных;

- читают текст о преференциях тролля;

- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;

- знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за  диктором;

- читают фразы с новыми глаголами;

- используют данные глаголы в речи;

- пишут слова, словосочетания, предложения

- осознают язык, как основное средство общения между людьми;

- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-умение слушать и слышать друг друга;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Комбинированный урок

66.

Любимые занятия детей в свободное время. Составление монологических высказываний с опорой на текст.

- bedroom, playroom, plum tree, apple tree, orange tree, schoolboy, schoolgirl, eggcup, apple pie

- воспринимают на слух текст;

- выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

- читают словосочетания и предложения;

- читают текст с целью извлечения специфической информации;

- рассказывают о любимых занятиях людей;

- составляют предложения о том, что люди  повсеместно делают в различных местах

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки;

- умение поставить учебную задачу;

- умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Комбинированный урок

67.

Мои любимые занятия, составление рассказа о себе по образцу.

изученный ранее лексико-грамматический материал

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки;

- умение поставить учебную задачу;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Комбинированный урок

68.

Проверочная работа по теме «Мир увлечений».

изученный ранее лексико-грамматический материал

- используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия

Урок проверки знаний

стр. 88

№ 2-4,6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...