Викторина по английскому языку "Крестики-Нолики" для 2 класса к УМК Spotlight 2
план-конспект по английскому языку на тему

Титаренко Анжелика Владимировна

Викторина по английскому языку Крестики Нолики для 2 класса к УМК Spotlight 2

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10»

 Викторина по английскому языку

«Крестики-Нолики»

для 2 класса

учителя английского языка

МКОУ СОШ № 10

Титаренко Анжелики Владимировны.

Цели: повторение изученного материала в игровой форме, поддержание интереса к изучению английского языка.

Задачи

  • обучающие: актуализация изученных лексических единиц и закрепление лексических навыков по темам «Мой дом», «Животные», «Еда», «Моя семья»; активизация числительных 1-10 в устной речи; обучение чтению с выборочным пониманием, отработка стратегии «прочитай и соотнеси»;
  • развивающие: развитие умений и навыков устной речи, умения работать в команде, памяти, внимания, умения слышать и слушать друг друга, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, расширение словарного запаса;
  • воспитательные: воспитание уважительного отношение к товарищу, чувства поддержки, справедливости, взаимопомощи, корректного поведения во время игр, интерес и уважение к культуре другой страны.

Оборудование: игровое поле, разделенное на 9 одинаковых и пронумерованных секторов, 9 крестиков и 9 ноликов из картона, магниты, песочные часы и колокольчик, карточки с заданиями по количеству команд, ручки, простые и цветные карандаши, белые листы бумаги, игрушки.

Ход мероприятия.

Перед игрой каждая команда выбирает капитана. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «крестиков», а другая «ноликов», а также соответствующий набор крестиков или ноликов.

Капитан берет на себя руководство своей командой на время игры: поддерживает дисциплину, организует работу над общим заданием, умело распределяет задания между игроками команды.

Ведущий приветствует участников и  зрителей, объясняет правила игры.

В клетках поля записаны цифры от 1 до 9, соответствующие названиям 9 конкурсов. Капитан команды «Крестики» получает право выбрать конкурс.

Ведущий раскрывает суть конкурса. Каждая команда получает необходимые материалы.

Выигрывает команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием. Если ни одна команда не справилась с заданием, команды получают дополнительное время или дополнительное задание. Победившая команда получает право закрепить свой знак на табло и выбрать следующий конкурс.

В игре побеждает та команда, которой удалось поставить три своих знака в один ряд или, если ни одной из команд это не удалось, поставить на поле пять своих знаков.

Игровое поле.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задание 1. «Найди лишнее слово».

Ребята, вы должны за 2 минуты найти и вычеркнуть одно лишнее слово в каждой строчке. Если вы выполните задание, верно, то получите возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0. После выполнения задания сдайте свои листы ведущему.

  1. cat,  dog,  can,  snake,  rabbit
  2. white,  black,  yellow,  nine,  blue
  3. kitchen,  soldier,  toilet,  bathroom,  bedroom,  
  4. mother,  brother,  three,  father,  sister
  5. one,  name,  seven,  five, eight

Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.

Задание 2. «Реши примеры».

Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат карточки с цифрами от 1 до 10. Сейчас я буду вслух произносить пример на сложение. Каждая команда должна решить этот пример и молча поднять карточку с ответом. Выкрикивать ответы с места нельзя. Та команда, которая быстрее всех и правильно поднимет карточку с нужной цифрой, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

  1. Two and three is …
  2. Seven and one is …
  3. Four and five is …
  4. One and two is …
  5. Eight and two is …
  6. Three and four is …

Раздаточные материалы: набор карточек с цифрами по количеству команд.

Задание 3. «Вставь пропущенные буквы».

В этом задании вы должны вставить в слова пропущенные буквы. Время на выполнение задания 3 минуты. По окончании выполнения задания сдайте листочки ведущему. Если вы выполните задание, верно, то получите возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

  1. h_r_e
  2.  _it_h_n
  3.  b_t_r_ _m
  4. t_e_    ho_s_
  5.  or_n_e    ju_c_

Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.

Задание 4. «Составьте слова из карточек».

В этом конкурсе команды должны сложить слова из карточек. Каждое слово разделено на половинки. Вам необходимо подобрать и сложить половинки слов на столах так, чтобы получилось правильное слово. Слов должно быть 6. Та команда, которая быстрее всех и правильно сложит все слова, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

bur      ger

ap        ple

sand    wich

piz       za

ora       nge

ba        nana

 Раздаточные материалы: карточки с половинками слов по количеству команд.

Задание 5. «Узнай по описанию».

Ребята, сейчас вы должны будете прочитать в командах краткое описание четырех животных и подобрать каждому описанию картинку того животного, о котором говорится в описании. Только будьте внимательнее, так как у вас 4 текста, но 5 картинок животных, то есть, одно животное будет лишним. Та команда, которая быстрее всех и правильно соединит текст-описание с картинкой, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

  1.  It is big. It is black, white and brown. It can jump and run. It can’t sing.
  2. It is small. It is green. It can swim. It can jump and sing. It can’t run.
  3. It can swim. It can’t run, jump, sing, dance or fly.
  4. It is big. It is brown and grey. It can run, jump, climb trees, sing and dance.

Раскраски для девочек Барби. " Девушки (эротика)   Раскраска Улыбающаяся лягушка   Раскраска золотая рыбка Детские раскраски, распечатать, скачать   Раскраска страница Улыбаясь Обезьяна Раскраски Маленькая божья коровка  Голубь картинки для детей

Раздаточные материалы: листы с изображением животных, листы с текстами-описаниями по количеству команд.

Задание 6. «Прочитай и изобрази».

Ребята, сейчас по одному представителю от команд будут выходить ко мне. Я буду по очереди давать им карточки, на которых написано какое-то действие. Эти ученики должны прочитать слово и показать это действие. Команда должна узнать и назвать слово. Та команда, которая правильно покажет и отгадает большее количество слов, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

  1. Swim
  2. Jump
  3. Run
  4. Sing
  5. Dance
  6. Climb

Необходимый материал: наборы карточек со словами у учителя по количеству команд.

Задание 7. «Узнай, где находится игрушка».

Ребята, в этом конкурсе каждая команда должна показать мини-диалог на тему «Где находится игрушка?» Один представитель от команды будет размещать игрушку в разных местах и задавать своей команде вопрос, например, “Where is the doll?” Команда должна дать правильный ответ, например, “It’s on the table.” У каждой команды должны прозвучать 3 вопроса и 3 ответа. Если все мини-диалоги будут составлены правильно, команда получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

Необходимое оборудование: игрушки (кукла, мяч, мишка и др.), стол, стул, коробка, сумка.

Задание 8. «Ответь на вопросы».

Ребята, сейчас я буду каждой команде по очереди задавать разные вопросы. Команда, которая даст большее количество правильных ответов на эти вопросы, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.

  1. What’s your name?
  2. How are you?
  3. How old are you?
  4. What’s your favourite food?
  5. Can you jump/run?

Необходимое оборудование: лист с вопросами для ведущего.

Заключительное слово ведущего, подведение итогов, награждение команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули

Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Рабочая программа по английскому языку, предметная область  «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...

контрольная работа по английскому языку 2 класс 1 четверть "Spotlight"

Контрольная работа для обучающихся 2 классов по УМК "Spotkight", 1 четверть...

Контрольная работа по английскому языку 8 класс, модуль 3 Spotlight

1. Choose the correct preposition.2. Choose the right variant.3.Fill in the gaps with the correct prepositions: in, out, up, round, about, back4.  Fill in the missing word. There are three answer...

Контрольная работа по английскому языку 9 класс, модуль 3 Spotlight

1/Fill in: mysterious, legend, ancient, horrifying, coast, monster (6 points)2.Choose the correct variant (6 points)3/ Fill in with prepositions (5 points)4/Underline the correct preposition (6 point...