Викторина по английскому языку "Крестики-Нолики" для 2 класса к УМК Spotlight 2
план-конспект по английскому языку на тему
Викторина по английскому языку Крестики Нолики для 2 класса к УМК Spotlight 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_po_angliyskomu_yazyku_krestikinoliki_dlya_2_klassa_k_umk_spotlight_2.doc | 583.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
Викторина по английскому языку
«Крестики-Нолики»
для 2 класса
учителя английского языка
МКОУ СОШ № 10
Титаренко Анжелики Владимировны.
Цели: повторение изученного материала в игровой форме, поддержание интереса к изучению английского языка.
Задачи
- обучающие: актуализация изученных лексических единиц и закрепление лексических навыков по темам «Мой дом», «Животные», «Еда», «Моя семья»; активизация числительных 1-10 в устной речи; обучение чтению с выборочным пониманием, отработка стратегии «прочитай и соотнеси»;
- развивающие: развитие умений и навыков устной речи, умения работать в команде, памяти, внимания, умения слышать и слушать друг друга, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, расширение словарного запаса;
- воспитательные: воспитание уважительного отношение к товарищу, чувства поддержки, справедливости, взаимопомощи, корректного поведения во время игр, интерес и уважение к культуре другой страны.
Оборудование: игровое поле, разделенное на 9 одинаковых и пронумерованных секторов, 9 крестиков и 9 ноликов из картона, магниты, песочные часы и колокольчик, карточки с заданиями по количеству команд, ручки, простые и цветные карандаши, белые листы бумаги, игрушки.
Ход мероприятия.
Перед игрой каждая команда выбирает капитана. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «крестиков», а другая «ноликов», а также соответствующий набор крестиков или ноликов.
Капитан берет на себя руководство своей командой на время игры: поддерживает дисциплину, организует работу над общим заданием, умело распределяет задания между игроками команды.
Ведущий приветствует участников и зрителей, объясняет правила игры.
В клетках поля записаны цифры от 1 до 9, соответствующие названиям 9 конкурсов. Капитан команды «Крестики» получает право выбрать конкурс.
Ведущий раскрывает суть конкурса. Каждая команда получает необходимые материалы.
Выигрывает команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием. Если ни одна команда не справилась с заданием, команды получают дополнительное время или дополнительное задание. Победившая команда получает право закрепить свой знак на табло и выбрать следующий конкурс.
В игре побеждает та команда, которой удалось поставить три своих знака в один ряд или, если ни одной из команд это не удалось, поставить на поле пять своих знаков.
Игровое поле.
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
Задание 1. «Найди лишнее слово».
Ребята, вы должны за 2 минуты найти и вычеркнуть одно лишнее слово в каждой строчке. Если вы выполните задание, верно, то получите возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0. После выполнения задания сдайте свои листы ведущему.
- cat, dog, can, snake, rabbit
- white, black, yellow, nine, blue
- kitchen, soldier, toilet, bathroom, bedroom,
- mother, brother, three, father, sister
- one, name, seven, five, eight
Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.
Задание 2. «Реши примеры».
Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат карточки с цифрами от 1 до 10. Сейчас я буду вслух произносить пример на сложение. Каждая команда должна решить этот пример и молча поднять карточку с ответом. Выкрикивать ответы с места нельзя. Та команда, которая быстрее всех и правильно поднимет карточку с нужной цифрой, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.
- Two and three is …
- Seven and one is …
- Four and five is …
- One and two is …
- Eight and two is …
- Three and four is …
Раздаточные материалы: набор карточек с цифрами по количеству команд.
Задание 3. «Вставь пропущенные буквы».
В этом задании вы должны вставить в слова пропущенные буквы. Время на выполнение задания 3 минуты. По окончании выполнения задания сдайте листочки ведущему. Если вы выполните задание, верно, то получите возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.
- h_r_e
- _it_h_n
- b_t_r_ _m
- t_e_ ho_s_
- or_n_e ju_c_
Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.
Задание 4. «Составьте слова из карточек».
В этом конкурсе команды должны сложить слова из карточек. Каждое слово разделено на половинки. Вам необходимо подобрать и сложить половинки слов на столах так, чтобы получилось правильное слово. Слов должно быть 6. Та команда, которая быстрее всех и правильно сложит все слова, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.
bur ger
ap ple
sand wich
piz za
ora nge
ba nana
Раздаточные материалы: карточки с половинками слов по количеству команд.
Задание 5. «Узнай по описанию».
Ребята, сейчас вы должны будете прочитать в командах краткое описание четырех животных и подобрать каждому описанию картинку того животного, о котором говорится в описании. Только будьте внимательнее, так как у вас 4 текста, но 5 картинок животных, то есть, одно животное будет лишним. Та команда, которая быстрее всех и правильно соединит текст-описание с картинкой, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.
- It is big. It is black, white and brown. It can jump and run. It can’t sing.
- It is small. It is green. It can swim. It can jump and sing. It can’t run.
- It can swim. It can’t run, jump, sing, dance or fly.
- It is big. It is brown and grey. It can run, jump, climb trees, sing and dance.
Раздаточные материалы: листы с изображением животных, листы с текстами-описаниями по количеству команд.
Задание 6. «Прочитай и изобрази».
Ребята, сейчас по одному представителю от команд будут выходить ко мне. Я буду по очереди давать им карточки, на которых написано какое-то действие. Эти ученики должны прочитать слово и показать это действие. Команда должна узнать и назвать слово. Та команда, которая правильно покажет и отгадает большее количество слов, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.
- Swim
- Jump
- Run
- Sing
- Dance
- Climb
Необходимый материал: наборы карточек со словами у учителя по количеству команд.
Задание 7. «Узнай, где находится игрушка».
Ребята, в этом конкурсе каждая команда должна показать мини-диалог на тему «Где находится игрушка?» Один представитель от команды будет размещать игрушку в разных местах и задавать своей команде вопрос, например, “Where is the doll?” Команда должна дать правильный ответ, например, “It’s on the table.” У каждой команды должны прозвучать 3 вопроса и 3 ответа. Если все мини-диалоги будут составлены правильно, команда получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.
Необходимое оборудование: игрушки (кукла, мяч, мишка и др.), стол, стул, коробка, сумка.
Задание 8. «Ответь на вопросы».
Ребята, сейчас я буду каждой команде по очереди задавать разные вопросы. Команда, которая даст большее количество правильных ответов на эти вопросы, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.
- What’s your name?
- How are you?
- How old are you?
- What’s your favourite food?
- Can you jump/run?
Необходимое оборудование: лист с вопросами для ведущего.
Заключительное слово ведущего, подведение итогов, награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули
Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
контрольная работа по английскому языку 2 класс 1 четверть "Spotlight"
Контрольная работа для обучающихся 2 классов по УМК "Spotkight", 1 четверть...
Контрольная работа по английскому языку 8 класс, модуль 3 Spotlight
1. Choose the correct preposition.2. Choose the right variant.3.Fill in the gaps with the correct prepositions: in, out, up, round, about, back4. Fill in the missing word. There are three answer...
Контрольная работа по английскому языку 9 класс, модуль 3 Spotlight
1/Fill in: mysterious, legend, ancient, horrifying, coast, monster (6 points)2.Choose the correct variant (6 points)3/ Fill in with prepositions (5 points)4/Underline the correct preposition (6 point...