Урок на тему "Лондон"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока.
Фамилия Имя Отчество учителя: Попова Юлия Игорьевна
Место работы: МБОУ Киземская СОШ
УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/EnjoyEnglish: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. – 208 с.
Тема урока: Достопримечательности Лондона (Discovering Places of Interest in London)
Цель урока: Познакомить учеников с основными достопримечательностями города Лондона.
Задачи урока:
Предметные:
- повторить ранее изученную лексику по предложенной теме
- познакомить учеников с достопримечательностями Лондона и их описанием
- знакомство учащихся с новой лексикой по изучаемой теме
Метапредметные:
- создание условий для развития познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД
- умение анализировать, планировать и контролировать свою деятельность
- способствовать дальнейшему развитию иноязычной речи, интереса к предмету
- умение анализировать текст, выделяя из него главное, проводя анализ и синтез
Личностные:
- создание благоприятной среды для формирования положительных мотивов учения
- способствовать совершенствованию духовно-нравственных качеств личности (любви к своей Родине, уважению к культуре и традициям других стран и т.д.);навыков сотрудничества
Техническое обеспечение: компьютер, видеопроектор.
Оборудование к уроку: Учебник, сопроводительная презентация к уроку «Достопримечательности Лондона», карта Лондона, карточки с заданиями, грамматическая таблица
№ п/п | Этап урока | Используемые ИКТ | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Результат (формируемые УУД) |
1. 2. 3. 4. 5. 6 7. | Организационный момент. Создание положительного настроя на урок. и задач урока. Формулирование темы урока. Целеполагание Актуализация знаний. (Грамматический материал) Введение и первичное закрепление Физкултьтминутка Введение и первичное закрепление Домашнее задание Рефлексия, подведение итогов | 1 слайд презентации ( Фотографии достопримечательностей) 2 слайд (Карта Лондона) | Приветствует детей и гостей урока:Good morning boys and girls, good morning dear guests. I’m very happy to see you today. Перед каждым из вас лежат карточки, символизирующие «светофор», если вы справляетесь с заданием, вы поднимаете зеленую карточку, если есть сомнения- желтую, не справляетесь- красную. Firstly look at the board and say “Do you know any of these places?” “Do you know where are they situated?” How do you think what will be the topic of our lesson? Давайте определим задачи нашего урока:
Учитель раздает каждой группе карту Лондона, карточки с названиями достопримечательностей Now look at the board and let’s listen to the names of sights then find them on the maps. (Приложение 1) Учитель предлагает ученикам познакомиться с правилом на стр. 94, более сильным парам предлагается после знакомства с правилом выполнить упражнение на подстановку артикля (Приложение 2), более слабым- дополнить грамматическую таблицу (Приложение 3 ). One group has to complete the table. Another one has to read the information and complete the card. If you hear the name of London’s sight- clap your hands, if you hear the name of sight of other countries- pleas hop. The Kremlin The Bolshoi Theatre The tower of London The Houses of Parliament The British Museum Big Ben Red Square There are lots of different places of interest in each town. Sometimes they sound quite similar with Russian equivalents. Now the first group has to match them with Russian equivalents. Te second group has to translate English words. (Приложение 4) Now your task will be the next. You have to learn some facts about London’s places of interest (P.95, ex. 28) Now you have to match four photos with their descriptions.
Возвращает к целям: Получилось ли нам реализовать поставленную цель и поставленные задачи. | Приветствуют учителя, гостей и друг друга. Знакомятся с предложенными иллюстрациями и отвечают на предложенные вопросы. Исходя из ответов на предложенные вопросы догадываются о теме урока, ставят цель урока и определяют задачи. (Работа в группах) Ученики работают в группах, прослушав название достопримечательности, они находят ее на карте (Работа в парах) Более сильные ученики после знакомства с правилом выполняют упражнение, более слабые- заполняют предложенную таблицу Выполняют физкультминутку (Работа в группах) Первая группа находит соотносит эквиваленты английских слов на русском языке, другая группа догадывается о значении слов самостоятельно. (Работа в группах) Читают тексты, исходя их предложенных описаний, соотносят иллюстрацию и текст. Выбирают одно из предложенных домашних заданий Дают оценку своей работы. Показывают карточку «светофора» | Личностные: способствование положительного отношения к уроку Коммуникативные: Участие в полилоге. Познавательные: Формирование умений соотносить новый материал и то, что было известно ранее Регулятивные: осуществление планирования своей деятельности на уроке, выделяют последовательность своих действий; Коммуникативные: организация и учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Коммуникативные: сотрудничество в совместном решении задания Познавательные: умение соотносить графический образ слова с его звуковым образом Познавательные: Самостоятельное формулирование выводов; выявление отличий нового материала от ранее изученного; умение самостоятельно анализировать изученный материал и применять его на практике Коммуникативные: Умение работать в парах, находить общие ответы на поставленные задачи. Коммуникативные: Выполнение коммуникативных действий, планирование общих способов работы Познавательные: Ориентировка в системе знаний, умение отличать новое от неизвестного, умение пользоваться языковой догадкой Познавательные: Умение определять основную мысль текста, выявление главных фактов из текста Коммуникативные: Умение работать в группах, оформление своих мыслей, полилог детей между собой и учителем. Личностные: Формирование языковой компетентности Регулятивные: отслеживание цели учебной деятельности, оценивание своей работы. |
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
- When was….…Tower of …….. London built?
- What is ……….British Museum famous for?
- Where are ……… Houses of Parliament situated?
- ……….. Bolshoi Theatre is one of the most famous theatres of the world, isn’t it?
- ……. Big Ben is a popular symbol of………… London and ………. UK.
- Tourists from different countries like to take photos in ………. Red Square.
Приложение 3
Article the
+ | - |
| |
| |
But: The Russian Federation, The UK, The United States |
|
Приложение 4
1группа
museum | |
gallery | |
theatre | |
stadium | |
parliament | |
history | |
park | |
abbey | |
monument | |
tourist | |
real | |
taxi | |
legend | |
traditional | |
symbol |
2 группа
museum | символ |
gallery | традиционный |
theatre | стадион |
stadium | аббатство |
parliament | парк |
history | парламент |
park | легенда |
abbey | памятник |
monument | музей |
tourist | галерея |
real | театр |
taxi | реальный |
legend | история |
traditional | такси |
symbol | турист |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...