Урок английского языка в 10 классе с использованием ИКТ по теме: The Olympic Games.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Цель: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs.docx | 24.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 10 классе с использованием ИКТ по теме:
The Olympic Games.
Цель: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме.
Задачи:
- образовательная: пополнение словарного запаса учащихся иноязычной лексикой.
- развивающая: развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес, внимание, мышление, память, коммуникативную компетентность.
- воспитательная: воспитание чувства толерантности к культуре другой страны.
Наглядность: презентация, раздаточный материал.
Оборудование: интерактивная доска.
Ход урока
I. Организационный момент
а) Приветствие:
Good morning! I’m glad to see you, sit down, please! So let’s start our lesson. We’ll continue to speak about our theme “The Olympic Games.”
b) Речевая разминка:
- What date is it today?
- What day is it today?
- Who is on duty today?
- Who is absent today?
c) Фонетическая разминка:
Peter Piper picked a peck of pickled peppers
A peck of pickled peppers Peter Piper picked
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers
Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
II. Основной этап
1) Проверка домашнего задания: Tell me please, what was your home task? Let’s check it!
2) Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами:
- Tell me please, what winter sports do you know? (Hockey, figure-skating, skating, …).
- And do you know what kinds of them are included in the Olympic Games? (Skiing, curling, hockey…).
- All right, now let’s check your answers. There some information about modern winter sports.
Далее в презентации учащиеся знакомятся с перечнем зимних видов спорта, иллюстрациями и краткими характеристиками сравнительно недавно вошедших в состав олимпийской программы видов активности.
3) Первичное закрепление введенного материала:
а) “Give your definition”. Дается характеристика одному из видов спорта, учащиеся называют его.
«It is a team sport played by two teams of four players. Teams slide polished granite stones down the ice towards the target. The equipment a player may include: shoes, gloves, a curling stone with a handle and a broom. What kind of sport is it»? (curling).
b) Подстановочные упражнения: учащимся необходимо составить правильное предложение путем совмещения колонок.
When I … play hockey I need: shoes, gloves, stone,
do skiing broom, skates, helmet, club, glasse,
go curling bouts, snowboard
c) Match the two halves of the sentences.
The talented skater… | is a symbol of Peace and friendship |
The Olympic Games… | at the sport competition |
Going to sport is the best way… | of hockey team |
He was a goalkeeper… | to be health |
A new record was breakseted | wan a first prize |
He always dreamed to | from all over the world |
Curling is played by people | become a winner of Olympic Games |
4) Активизация полученных навыков по средствам речевой деятельности:
Make up the dialogue right (учащиеся должны восстановить порядок реплик в предлагаемом диалоге, а затем инсценировать его в парах.
- Yes I am. I think to have a health mind you must to have a health body
- Are you interested in sport?
- Really? What is your favourite sport?
- Do you really think so? Sport is very useful but it takes a lot of time
- I like skating. It so exiting!
- If you can plan the working day you will have a lot of time
- I prefer winter sports like snowboard, figure-skating, biathlon and luge
- You are right I agree with you
- Are you good at it?
- What sports do you like?
- Oh! Yes, I come to the skate rink every week.
5) Самостоятельная работа учащихся: «You are the young journalist from the famous newspaper. You have to the Olympic Games in Sochi to interview a famous sportsmen from England». Work in pairs and use new words.
III. Заключительный этап
1. Домашнее задание: ex.92 p.34
2. Подведение итогов
3. Прощание: The lesson is over. Thank you for your work! Good Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»
Данный материал позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....
План-конспект урока английского языка. 9 класс, УМК М.З.Биболетова Тема: «Путешествие как способ познать мир»
План-конспект урока английского языка....
Как сделать урок английского языка эффективным и интересным.Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Панельная дискуссия.
Предлагаемый материал является презентацией основных разделов Панельной дискуссиии по теме "Как сделать урок английского языка эффективным и интересным. Использование интерактивных и информацион...
Современный урок английского языка в контексте ФГОС. Использование интерактивной доски на уроках английского языка.
Урок с использованием интерактивной доски способен повысить эффективность и результативность урока....
Урок английского языка в7 классе по УМК "Spotlight" по теме "Turn on and tune in".
Открытый урок в 7 классе по УМК "Spotlight" по теме "Turn on and tune in" с применением интерактивной доски....
Урок английского языка (9 класс) с использованием МЭО.
Данный урок построен на основе смешанного обучения со сменой рабочих зон. Урок предназначен для учащихся 9 классов, целью которого является отработка умений и навыков для сдачи ОГЭ по английскому язык...