Самоанализ к уроку "Being happy together" по УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко “Enjoy English-4”
план-конспект по английскому языку на тему

Дряницына Екатерина Алекссевна

Самоанализ урока — инструмент самосовершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств.От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие на нем, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во многом зависит умение учителя спланировать” организовать, проконтролировать, отрегулировать свою педагогическую деятельность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Критерии оценки урока

Оценка содержания урока

1.

Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?

Урок английского языка в 4 классе на тему “ Being happy together ” является уроком применения знаний и умений. Это 2 урок в разделе “Being happy together”. Данный урок является связующим звеном между остальными уроками данного раздела. Урок направлен на повторение и закрепление изученных ранее лексических единиц и их корректное использование в диалогической и монологической речи учащихся.

2.

Педагогическая целесообразность урока. Была ли достигнута цель?

Целеполагание и планирование урока соответствуют возрастным психологическим особенностям развития учащихся и их реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана урока в полной мере. Урок был педагогически целесообразен. Цель урока была достигнута.

3.

Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

В ходе урока были реализованы поставленные задачи.

            Образовательные:

- тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур;

- формировать навыки чтения и диалогической речи.

Развивающие:

- развивать познавательные, творческие способности учащихся;

- развивать долговременную память, фонематический слух, речь учащихся.

 Воспитательные:

- воспитывать чувство любви и уважения к близким и дорогим людям;

-воспитывать интерес к изучаемому языку.

4.

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся, визуалы, кинестетики и т.д.) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?

Данная подгруппа учащихся 4 «Б» класса достаточно сильная, тема усвоена и закреплена успешно. Неудовлетворительных оценок нет. С домашним заданием справились все учащиеся.

5.

Какие УУД формировались в процессе урока?

Предметные: Понимать текст о семье, выделять главное в его содержании; совершенствовать навыки устной речи по теме «Семья»

Личностные: Осознавать необходимость овладения новыми знаниями; проявлять интерес к новому; устанавливать связь между  целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

  1. Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму.
  2. Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
  3. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  4. Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

Работать с информационным текстом и составлять аналогичный текст.

  1. Коммуникативные УУД:
  1. Выражать собственное мнение.
  2. Вести диалог со своим собеседником, опираясь на известные языковые клише.
  3. Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

6.

Соответствие ЭОР сценарию урока.

ЭОР соответствует сценарию урока

7.

Результативность использования ЭОР учащимися.

Учащиеся результативно использовали ЭОР в домашней работе. Все поставленные перед ними задачи с использованием ЭОР были решены. Задания для учащихся были посильны и соответствовали уровню их компьютерной грамотности.

8.

Выделите главный этап урока и дайте полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке?

Структура  урока ориентирует учащихся на достижение определенной цели и задач.

Главным этапом урока можно признать 5 этап – этап практической деятельности учащихся, поскольку главной целью урока выступало совершенствование практических умений в говорении и чтении, активизация лексического материала по теме «My family».

9.

Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока?

Время на уроке было распределено рационально и соответствовало каждому из этапов урока.

Следует отметить, что педагог знает, какими особенностями обладает его учебная группа детей, какие задания вызывают у детей сложности при выполнении. Учащиеся уже были приучены к четкому, нормированному режиму распределения времени на выполняемые задания на уроке.

Поэтому в ходе урока не возникало ситуаций, которые бы требовали от педагога какого-либо оперативного изменения этапов и решения возникающих при этом трудностей.

10.

Как оцениваются результаты урока?

В ходе урока учитель проявлял внимание к ученикам, работа проходила в психологически спокойной и положительной атмосфере. Учитель использовал доступный для учеников речевой материал наиболее оптимальным способом для достижения поставленных целей урока.

11.

Получили ли удовлетворение от урока? Что стоит исправить? Над чем нужно еще поработать?

Удовлетворение от урока было получено, поскольку главным критерием выступал интерес, который должен был возникнуть у детей. Применение в ходе урока ЭОР сделало урок интересным для самих учащихся, разнообразило формы и методы, которыми педагог может пользоваться на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...

Урок английского языка «Хорошие манеры» в 6 классе по программе М.З. Биболетова 5-6 класс «Enjoy English».

Содержит конспект урока, приложения и презентацию к уроку "Хорошие манеры"...

"Лондон" Разработка урока английского языка в 5 классе. (УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко “Enjoy English-3”)

Предлагаемый методический материал может быть использован преподавателями иностранного языка при организации  обучения  учащихся по теме «Лондон»....

Календарно-тематическое планирование с УУД к учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко "Enjoy English"

Разработка КТП с УУД  к учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко "Enjoy English" по ФГОС - 3 класс...

Рабочая программа для УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко «Enjoy English» (Английский с удовольствием) 6 класс.

     Программа рассчитана на 102 часа, в том числе на контрольные работы 16 часов и 1 итоговая....