рабочая программа 8 класс домашнее обучение
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа 8 класс домашнее обучение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._pourochno-tematicheskoe_planirovanie_po_inostr._yaz_4-11_kl.doc | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
IV. Календарно-тематическое планирование
по английскому языку на 2015-2016 г.
в 8 а -класса
№ п/п | Тема урока | Тип урока/Применяемая технология | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые результаты | Задание на дом | Пданируемая дата проведения | ||||||||||||||||||||||
лексика | грамматика | чтение | Аудирование | говорение | Письмо | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||||||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1.Выбор карьеры: мир профессий. -5 часов | Комбинирован. урок | Актуализация лексики по теме «Хобби». | Повт.прошедш.. прост времени | Чтение По карточкам, Мини-рассказы о лете | Беседа по теме «Хобби» | кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи | К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно | Л: осознавать и называть свои личные качества и цели | Упр.9,10, Стр.6 + раб.тетрадь | ||||||||||||||||||||
Комбинир. урок Закреплен. изученно го | Повторение правил образования существительных-названий профессий. | Чтение тренир. упр-ий | Развитие навыков устной речи по теме «Профессии». | Употреблять слова адекватно ситуации общения (активизация ранее изученной лексики.) Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам (суффиксы -er , -or,-ist.) | К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей П: классифицировать по заданным основаниям факты, явления | Л: осознавать и называть свои личные качества и цели | Раб.тетр+рассказ о профессии | ||||||||||||||||||||||
Комбинирован. урок | Лексика по теме | Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа. | Табл | Рассказ о профессии | Тренир.упр. | Различать условные предложения реального и нереального характера. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditional I, II) | П: находить информацию в таблицах, схемах К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Л: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Упр.13,14стр.8 | ||||||||||||||||||||
Комбинир. урок | Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Необычные профессии» | Чтение текста, вопро сы | Текст «Необычные профессии» | Отв.на вопр. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте «Мир профессий» (рабочая тетрадь упр. 1 стр. 3) | К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно | пользоваться правилами поведения, общими для всех людей | Стр.9 перевод+19с11 | |||||||||||||||||||||
Комбинир. урок | Развитие навыков изучающего чтения текста «Необычные профессии». | Повторение времен | Чтение текста, вопро сы | Составление монолога по теме | Сост. спец. вопросов | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | П: владеть разными видами смыслового чтения К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, излагать свое мнение, аргументируя его, участвовать в диалоге | пользоваться правилами поведения, общими для всех людей | пересказ | ||||||||||||||||||||
6 | Раздел 2. Образование: мир учения. 6 часов | Комбинир. урок | Актуализация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России». | Мини-тексты | Интервью | Высказывание по теме | Сообщать информацию и выражать свое мнение о системе образования в Великобритании, выслушивать мнение партнеров выражать согласие/несогласие | К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно | |||||||||||||||||||||
7 | 2 | Комбинир. урок | Развитие навыков устной речи по теме «Школа». | Повторение | Чтение «Опттимист» | Ответы на вопросы | Перевод | читать полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | |||||||||||||||||||||
8 | 3 | Комбинир. Урок Контрольная работа | Лексика по теме | Актуализация навыков употребления условных предложений. | Тренир.упр. | Тренир.упр. | Понимать при чтении условные предложения нереального характера и употреблять их в письменных произведениях (Conditional III) | ||||||||||||||||||||||
9 | 4 | Комбинир. Урок | Закрепление грамматического материала в устной речи. | Беседа по теме | Тренир.упр. | Употреблять условные предложения реального и нереального характера, конструкцию ‘have something done’, употреблять фразовый глагол ‘to hand’ | П: находить информацию в таблицах, схемах Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план); | ||||||||||||||||||||||
10 | 5 | Комбинир. урок | Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Среднее образование в Британии». | Аудирование | Отв.на вопр. | Высказ.по тексту | использовать алгоритм ведения дискуссии, обосновывать свою точку зрения | П:анализировать и обобщать на основе фактов Р: выдвигать версии К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами | |||||||||||||||||||||
11 | 6 | Проверка оценки знаний | Контрольная работа №1 | Употреблять условные предложения нереального характера, степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу, фразовые глаголы группы ‘to break’ | Р: работать по плану, сверяясь с целью К: излагать свое мнение, аргументируя его | Л: осознавать и называть свои мотивы, цели | проект | Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей | Упр.36с64 | ||||||||||||||||||||
2 четверть | П: находить информацию в таблицах, схемах Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план); | формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;: | РТ | ||||||||||||||||||||||||||
12 | Раздел 3. Покупки: мир денег. 6 часов. | Ознакомл.с новым материалом | Введение новой лексики «Покупки. Еда. В магазине. Деньги». | Повторение времен | Текст | Отв.на вопр. | Высказывания по теме | Тренир.упражнения | кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи | формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;: | Упр.51с73 | ||||||||||||||||||
13 | 2 | Комбинир.урок | Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала. | Тренир.упр. | Тренир.упражнения | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. | К:использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей П: классифицировать по заданным основаниям факты, явления | формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;: | Раб.тетр. | ||||||||||||||||||||
14 | 3 | Комбинир.урок | Отработка изученного грамматического материала( условные предложения. Наречия). | Тренир.упр. | Тренир.упр. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. | К:использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей П: классифицировать по заданным основаниям факты, явления | формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;: | Раб.тетр. | Упр47-48с72 | |||||||||||||||||||
15 | 4 | Применение ЗУ | Повторение лексики | Повторение грамм.материала | Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии». | Отв.на вопр. | Тренир.упр. | Обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражая свое отношение к ней «Продавцы и покупатели» (рабочая тетрадь упр. 1 стр. 34) Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте «Откровения Вики» (рабочая тетрадь упр. 2 стр. 34) | К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно | Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей | пересказ | ||||||||||||||||||
16 | 5 | Применение ЗУ | Развитие умений в устной речи по теме. | Правильное произношение | Высказывание по теме | Тренир. упражн. | Кратко высказываться без предварительной подготовки, выражая свою точку зрения и аргументируя ее; выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.) | К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого П: анализировать и обобщать на основе фактов Р: работать по плану, сверяясь с целью | |||||||||||||||||||||
17 | 6 | Комбинир.урок | Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?» | Текст | Составл.рассказа | Тренир. упражн. | Выбирать интересующую информацию, просмотрев один текст. | П: владеть разными видами смыслового чтения К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде | |||||||||||||||||||||
3 четверть | Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | Раздел 4. Мир науки и техники. 6 часов | Комбинир. урок | Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения». | Табл. | Тренир.упр. | Отв.на вопросы | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения | П: находить информацию в таблицах, схемах К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||||||||||||||||
19 | 2 | Проверка оценки знаний | Контроль диалогической речи | обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней «Я в науки» упр. 1 стр. 139 | К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока самостоятельно | Л: осознавать и называть свои личные качества и цели | 11с143 | П: находить информацию в таблицах, схемах К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |||||||||||||||||||||
20 | 3 | Ознакомл. С нов. Материал. | Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме. | Текст | Прослушивание текста | Отв.на вопросы | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные | П: владеть разными видами смыслового чтения К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде | |||||||||||||||||||||
21 | 4 | Комбинир. | Работа с текстом | Понимание инф. | перевод | читать полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого П: анализировать и обобщать на основе фактов Р: работать по плану, сверяясь с целью | ||||||||||||||||||||||
22 | 5 | Применение ЗУ | Тренир.упр. по тексту | пересказ | Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости | К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей П: классифицировать по заданным основаниям факты, явления | |||||||||||||||||||||||
23 | 6 | Проверка оценки знаний | Контрольная работа №2 | Распознавать принадлежность слова к определенной части речи, употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения Употреблять модальные глаголы и их эквиваленты, устойчивые словоформы в функции наречия, фразовый глагол ‘to see’ | П: находить информацию в таблицах, схемах Р: формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план); | формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; | проект | Л:формирование умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции | Л: осознавать и называть свои мотивы, цели | ||||||||||||||||||||
24 | Раздел 5. Мир путешествий.- 5 часов. | Комбинир. | Активизация ранее изученного материала по теме | Грамматический практикум | Тренир.упр. | Аудио | Устная речь | Тренир. Упр. | П: владеть разными видами смыслового чтения К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно Р: работать по плану, сверяясь с целью | формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; | Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; | ||||||||||||||||||
25 | 2 | Комбинир. | Активизациялексики по теме «Способы путешествий» | Повторение | Тренир. Упр. | Высказ.по теме | Тренир.упр. | П: владеть разными видами смыслового чтения К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде | Л: осознавать и называть свои личные качества и цели | ||||||||||||||||||||
26 | 3 | Применение ЗУ | Развитие лексико-грамматичесих навыков | Тренир.упр | Тренир. Упр. | Понимать при чтении и на слух конструкции either…or, neither…norи использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи | Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей | 9с97 | РТ | ||||||||||||||||||||
27 | 4 | Применение ЗУ | Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада». | обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней «Канада» упр. 14А стр. 190 | П: анализировать и обобщать на основе фактов Р: выдвигать версии К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде | Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | РТ | П: владеть разными видами смыслового чтения К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде, создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно Р: работать по плану, сверяясь с целью | Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; | РТ | РТ | ||||||||||||||||||
28 | 5 | Комбинир. | Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада». | Текст | Тренир.упр. | перевод | Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | П: находить информацию в таблицах, схемах К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Л: осознавать и называть свои личные качества и цели | РТ | 7,8с96 | ||||||||||||||||||
4 четверть | П: находить информацию в таблицах, схемах К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами Р: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей | |||||||||||||||||||||||||||
29 | Раздел 6. Газеты и телевидение: мир СМИ.- 6 часов. | ПрименениеЗУН | Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения | П:анализирован и обобщать на основе фактов Р: выдвигать версии К: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | 6с244 | Л:пользоваться правилами поведения, общими для всех людей | |||||||||||||||||||||
30 | 2 | Комбинир. | Отработка грамм.материала | Тренир.упр. | Тренир. Упр. | Применять изученный грамматический материал | П: владеть разными видами смыслового чтения К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде | формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | |||||||||||||||||||||
31 | 3 | Комбинир. | Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии». | диалог | обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней «Особенности прессы в мире и в Великобритании в частности» упр. 12А стр. 246 | П:анализировать и обобщать на основе фактов Р: выдвигать версии К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде | Л:формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно П:осуществлять поиск необходимой информации Р: работать по плану, сверяясь с целью | |||||||||||||||||||||
32 | 4 | Комбинир. | Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии». | Отв.на вопр. | Тренир. Упр. | Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | П: владеть разными видами смыслового чтения К: понимать позицию другого, выраженную в неявном виде | К: создавать устные тексты для решения разных задач общения самостоятельно П:осуществлять поиск необходимой информации Р: работать по плану, сверяясь с целью | Л: отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие | ||||||||||||||||||||
33 | 5 | Проверка знаний | Итоговый контроль | Тренир. Упр. | Употреблять правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении, условные предложения реального и нереального характера, степени сравнения прилагательных | К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого П:анализировать и обобщать на основе фактов Р: работать по плану, сверяясь с целью | |||||||||||||||||||||||
34 | 6 | Проверка знаний Урок повторения | Повторение | Фразовые глаголы | карточки | Тренир.упражнения | Употреблять правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении, условные предложения реального и нереального характера, степени сравнения прилагательных | К: излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; участвовать в диалоге, слушать и слышать другого П:анализировать и обобщать на основе фактов Р: работать по плану, сверяясь с целью | 5,6 с141 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 11 КЛАСС (домашнее обучение)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс...
Примерная рабочая программа для домашнего обучения во втором классе по УМК К. Кауфман
Примерная рабочая программа для второго класса по английскому языку по УМК К. Кауфман "Happy English.ru" для домашнего обучения с пояснительной запиской....
Рабочая программа по физике 8 класс (домашнее обучение)
Программа предназначена для учителей физики, работающих с детьми с ОВЗ. Расчитана на 34ч (1 ч в неделю). Содержит календарно-тематическое планирование. Автор учебника- А.В.Перышкин....
Рабочая программа по физике 9 класс (домашнее обучение)
Рабочая программа по физике предназначена для учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Планирование учебного материала расчитано на 34ч (1ч в неделю). Автор учебника - А.В...
Рабочие программы для домашнего обучения, 10 класс
Рабочие программы для 10 класса (обучение на дому) по химии (0,5 ч), биологии (0,5 ч), технологии (0,25 ч)....
Рабочая программа курса домашнего обучения
Программа адаптирована для обучающегося, находящегося на домашнем обучении....
Рабочая программа ИЗО/домашнее обучение
Рабочая программа ИЗО/домашнее обучение...