План-конспект урока английского языка в 6-м классе на тему "London"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

План-конспект  урока английского языка в 6-м классе  на тему  "London" УМК "Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_v_6_klasse_po_teme_london.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку

Дата: 24 ноября 2017 года

Класс: 6

Тема: Путешествие в Лондон (A trip to London)

Тип урока: Урок обобщения знаний.

Учитель: Курбанова Диана Агакеримовна

Цели урока:

Образовательная: обобщить и расширить представление учащихся о величайших  достопримечательностях  Лондона средствами  английского языка.
 развитие умения читать с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации.

Развивающая: развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению.

Воспитательная: воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре, а также воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка.

Оснащение урока: презентация по теме «путешествие в  Лондон», доска, раздаточный материал.

План урока:

Этапы урока

Ход урока

Время

Форма взаимодействия

Вызов (мотивационный)

  1. Приветствие учителя.

Good morning, girls and boys! Nice to meet you! How are you? I’m fine too.
Who is absent today?

What is the date today?

What  day of the week is it today?

What is the weather like today?

Very nice!

2) Проверка готовности учащихся к уроку.
  Are you ready for the lesson? Very nice.
Today we shall  have an unusual lesson. 

Please, be very   attentive.                                                                      

 

3) Постановка проблемы. Слайд 1.

There are different pictures on the blackboard. Look and say what are we going to speak about at   the  lesson?

 (Учащиеся смотрят на рисунки и предлагают разные варианты названия урока).

 

          Звучит бой часов Биг Бен.

         Учащиеся должны угадать бой часов Биг Бен.

 

So, what are we going to talk about?

Учащиеся отвечают: We are going to talk about London.     

 What is the aim of our lesson?

- we will get some  more information about the capital of the UK, read about some of the famous London sights. Слайд 2.

3 min

4 min

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Основная часть

II.Основная часть.

First of all tell me, please, what can you say about London? ------учащиеся отвечают.It is the capital of great Britain. Слайд 3-5

And what is Great Britain? What are the other names of this country?

Now look at the blackboard, here you can see the map othe UK.  tell me please in what part of GB is London situated?

Right you are!

And is it in the NORTH?

 (По карте Великобритании учащиеся вспоминают названия частей этой страны, их столицы и проверяют себя по слайдам).

 

1. Проверка домашнего задания.

And now imagine that you are a tourist in London.. what souvenirs would you buy here? ( Homework)

2.  Before starting our to trip to London I would like you to watch a Film about it.

 Слайд с фильмом.

1)Фонетическая отработка слов.

  Учитель читает названия достопримечательностей с доски. Учащиеся повторяют хором.

Trafalgar Square (Nelson's Column)

Buckingham Palace

The Houses of Parliament

Big Ben

The Tower of London (Bloody Tower, White Tower)

Westminster Abbey

Tower Bridge

British Museum

National Gallery

London Eye

The river Thames

Piccadilly Circus

Hamleys

Hyde Park

Saint Paul’s Cathedral

Let's read their names.  

Учащиеся читают самостоятельно.          

  1. Работа с достопримечательностями Лондона.

1.  Warming up. 

 

 Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

-What do you know about London?

Ответы учащихся: London is the capital of Great Britain

Is London a city or a town?

Ответы учащихся: London is a city.

-Where is London situated?

Ответы учащихся: It is situated on the river Thames.

-Is it one of the biggest cities in the world? Is it beautiful?

Ответы учащихся: Yes, it is.

-What can you say about population of London?

Ответы учащихся: Its  over 7 mln. people.

-Are you a Londoner?

Ответы учащихся: No, I am not.

-Have you ever been to  London?

Ответы учащихся: No, I have not.

-Would you like to go to London?

Ответы учащихся: Yes, I would.

 What   interesting places of London do you know?

Ответы учащихся: I know…

Where do people watch films?

Ответы учащихся: People watch films in the cinemas.

Where do people   see collections of paintings and sculptures?

Ответы учащихся: People see collections of paintings and sculptures in the galleries.

National Gallery.

                   

 3. Работа с лексическими единицами.

  Один ученик у доски пишет под диктовку, остальные учащиеся работают в парах с карточками.

Task 1. Now I’ll give you the cards. Work in pairs. Match the words to make sights.

Westminster            Bridge

Big                            Square

Tower                       Palace

The Tower               Ben

The London             Museum

Buckingham            Abbey

Trafalgar                 of Parliament

The British               Eye

The Houses              of London

Now, look at the screen and check the sights.

Westminster Abbey

Big Ben

Tower Bridge

The Tower of London

The London Eye

Buckingham Palace

Trafalgar  Square

The British Museum

The Houses of Parliament

Raise the green card if have no mistakes.

Raise the red card if you have one or more mistakes. Let’s check the sights.

Let’s read the sights once again and translate them.

Task 2. Игра «Что на картинке?»

Продолжаем «путешествие». Проверяется, насколько хорошо обучающиеся визуально знают достопримечательности Лондона (страноведческий аспект).

При нажатии на кнопку с правильным ответом, появляется веселый анимированный смайлик.

Физминутка.

Let’s have a short break! Let’s stand up. Repeat after me.

Up, down, up, down.

Where is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air.

Close your eyes

and you are there.

Good of you! Sit down, please.

Task 3. Работа с дефинициями.

 

 Finish the sentences

1)     Big Ben

      -palace

     -a bell

   -a square

2)The queen lives in

                  - the Tower of London

                 -Buckingham palace

                -Windsor palace

3)The Bloody Tower is in

                          -The Tower of London

                        -The Houses of Parliament

                       -Westminster Abbey

4)The country’s leaders speak in

                            -The Houses of Parliament

                           -Big Ben

                        - Buckingham palace

-What place would you like to visit?

 

 I want to visit … because it is … 

 I want to see … because it is …

  I would like to see … because it is …

 

Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.     

  

Для учащихся, которые отстают  и не успевают совсем классом учитель задает подготовленные вопросы:

 

Would you like to visit ..?

Task 4. Аудирование. Работа с учебником.

Ex.1 p.92

3 min

3 min

5 min

1 min

3 min

3 min

30 sec

1 min

10 min

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Диктант .

Работа в парах.

Групповая работа

Рефлексия

1)  Answer the questions.

What places of London do you know?

Ответы учащихся: I know…

 

What is your favorite one?

Ответы учащихся: My favourite one…

 

What do you like best of all?

Ответы учащихся: Best of all I like…

 

Which is the most beautiful bridge in London?

Ответы учащихся: It is the Tower Bridge.

 

Which is the deepest river in Britain?

Ответы учащихся: The  river Thames is the deepest river.

 

 Where can people play on the grass?

Ответы учащихся: People can play in the Hyde Park.

 

2) The mini-quiz.

You’ve got the cards on your desks. I will read the sentences. You should decide if the sentence is true or false and put a cross in the card.

 

Do you agree or disagree? 

 

1.London is the capital of Spain.

2. Big Ben is a famous street.

3. Buckingham Palace is the home for the Queen.

4. The Thames is the main river in London.

5. London Eye is the monument in London.

6. Queen Elizabeth 2 lives in Westminster Abbey.

7. Trafalgar Square is a popular place for tourists.

 

 8. Piccadilly circus is a square.

 

2 min

Индивидуальная работа

Домашнее задание

  • Your home task is Ex.5   p.86

1 min

Индивидуальная работа

Выставление оценок

Оценивание  работы учащихся на уроке.

 

Давайте вспомним цель урока, которую мы поставили с вами в самом начале. Достигли ли мы цели?

- Мы познакомились с достопримечательностями Лондона.

Что нового вы узнали на уроке?

Thank you for your work. You were very active today. Look at the screen. There are two smiles. Choose the sentence and write it on the sheet of paper.

Put the papers in one of two boxes according the smiles.

2 min

Окончание урока

Thank you for your work. The lesson is over. 

 

Good-bye.

Самоанализ урока.

Класс: 6.

Тема урока: «путешествие в Лондон».

Тип урока: Урок обобщения знаний

Цели урока:

Образовательная: познакомить учащихся с наиболее известными достопримечательностями Лондона, развитие умения читать с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации.

Развивающая: развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению.

Воспитательная: воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре, а также воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка.

Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения):

Тема 3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру,

Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. В группе обучается 19 человек: 10 мальчиков и 9 девочек. Все с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию. На уроке были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

В своей работе я планировала сформировать следующие УУД :

Личностные УУД:

  1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.
  2. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
  3. Формирование ответственного отношения к учению.
  4. Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

  1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
  2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.
  3. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

  1. Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.
  2. Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

  1. Формулирование собственного мнения и позиции.
  2. Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.
  3. Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

При построении урока использовала технологию развития критического мышления через говорение, чтение и письмо.

Формы работы: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.

Этапы урока:  Вызов: мотивационный.  Осмысление новой информации.  Рефлексия.

В технологической карте данного урока прописаны формируемые умения на каждом этапе урока (регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные), деятельность учителя и обучающихся (таблица 5 «Технология обучения»).

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей урока, поиске необходимой информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.

Планирование урока построено на основе личностно-ориентированного подхода, когда в центре всей учебной деятельности на занятии стояла личность самого ученика.

Применение соответствующего иллюстративного и мультимедийного учебного материала вызывало повышенный интерес обучающихся к изучению данного материала, желанию самостоятельно находить информацию о достопримечательностях.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.

Считаю, что основные цели данного  урока – достигнуты. Структура урока выдерживалась: организационная часть, изложение нового материала, закрепление его и инструкции по выполнению домашнего задания (вызов, осмысление нового материала, рефлексия). 


Изложение нового материала, что является основной  частью этого типа урока, проводился через показ презентации о достопримечательностях Лондона, соотнесение названий достопримечательностей и работы с текстом (просмотровое и поисковое чтение) с целью извлечения необходимой информации о Лондоне. Вся работа на уроке была направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся данного возраста.
Закрепление нового материала обучающимися проводилось с помощью создания постеров о достопримечательностях Лондона.

Рефлексия позволила обучающимся выразить свое отношение к уроку: ответили на вопросы, обменялись своими мнениями, написали свое мнение о своей вовлеченности в тему урока.

На мой взгляд, я достигла поставленных целей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка в 10-м классе Тема: «The vast world of the immortal classical ballet» («Огромный мир бессмертного классического балета»)

Урок разработан с применением современных технологий: учение через обучение, техники исследовательской проектной деятельности и профильно-ориентированного обучения. Он проводится в 10-м классе в...

Урок английского языка в 6-м классе. Тема "Одежда"

Используется педагогическая технология "Улучшить и повторить", т.е. ученик с более высоким потенциалом помогает другим участникам группы с выполнением заданий...

Урок английского языка в 5-м классе. Тема: "Санкт-Петербург. Первое знакомство", миниэкскурсия

Урок предназначен для 5 класса. Был разработан для французских студентов, которые приезжали в апреле 2013 года в нашу школу по программе обмена. Цель данного урока - ознакомить французских учащихся с ...

Открытый урок по английскому языку в 7-м классе Тема урока "Праздники и фестивали "

Используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, учитель создаёт условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявле...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7-8 классах. Тема: «Мой город. Моя Родина. Мой мир» (“My town. My motherland. My world.”)

Внеклассное мероприятие «Мой город. Моя Родина. Мой мир» было проведено по теме семинара «Использование национального компонента как способа развития духовно-нравственной культуры обучающихся».О...

Интегрированный урок английского языка и экологии 8 класс. Тема: «Земля и люди» Фрагмент урока.

Представленный фрагмент интегрированного  урока английского языка и экологии может помочь в проведении подобного урока любому учителю английского языка....

Технологическая карта урока английского языка в 4 А классе Тема: Природа. Дикие животные. (Формирование умений в монологической речи.)

Представлена технологическая карта урока английского языка в 4 А классе по теме:  "Природа. Дикие животные" . Урок предполагает использование следующего оборудования: компьютер,  проектор, а...