Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Рожкова Татьяна Николаевна

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_2_kl.docx30.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования № 43»

Рассмотрено на заседании                 Согласовано                                      Утверждено

   МО  учителей                               Зам. директора по УВР                  приказом   №         от                                      

______________ цикла                     _______________                          Директор   МБОУ ЦО № 43

Протокол  №_____                              «___»____2017года                 ___________А. А. Старченков

от «___»____2017 года                  

Рабочая программа учебного  предмета «Английский язык»,

для обучающихся, осваивающих уровень начального общего образования

(2 класс),

составлена на основе Федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку,  примерной программы по предмету и авторской программы к комплекту учебников, созданных под руководством Быковой Н. И., Просвещение, 2016,

Программа рассчитана  на 68 часов ( 2 ч. в неделю)

                                                                Учитель: Рожкова Т. Н.

                        Принято на педагогическом совете

                                (протокол № 1 от 30.08.2017)

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации», ст. 12 «Образовательные программы», ст.18 «Печатные и электронные образовательные ресурсы»[1];
  • федерального государственного образовательного стандарта начального образования, п.12.1, п. 19.5[2];
  • авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» [3];
  • приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  • учебного плана ЦО № 43 на 2017-2018 учебный год.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ  отводит 204 часа для обязательного изучения ИЯ на этапе начального общего образования (во 2-4 классах по 2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения.

Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год 2 часа в неделю.

Плановых контрольных уроков – 5.

        Личностные, метапредметные и предметные результаты

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

•        общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

•        осознание себя гражданином своей страны;

•        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

•        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

•        развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

•        формирование мотивации к изучению иностранного языка;

•        владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

Общее

Теория

Контрольная работа

1

Вводный урок. Начали!

1

1

-

2

Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1.

21

20

1

3

Модуль 2.

11

10

1

4

Модуль 3.

11

10

1

5

Модуль 4.

11

10

1

6

Модуль 5.

11

10

1

Резерв

2

2

-

Итого:

68

63

5

Содержание учебного предмета.

Вводный урок. Начали! (1 час)

Мои буквы. Начальный модуль.Модуль 1. (21 час). Мои буквы. Алфавит. Введение A-E. Мои буквы. Алфавит. Введение E-L. Мои буквы. Алфавит. Введение L-Z. Мои буквы. Буквосочетания th, ph. Мои буквы. Буквосочетания sh, ch. Мои буквы. Заглавные буквы. Здравствуйте! Знакомство. Здравствуйте! Как ваши дела? Моя семья! Введение. Моя семья! Обучение. Мой дом! Введение L-E. Мой дом! Активизация L-E. Где Чаклз? Введение. Где Чаклз? Диалоги, вопросы. В ванной! Введение. В ванной! Диалоги, вопросы. Портфолио. Весело в школе! Сады в Великобритании, сады в России. Городская мышка и Деревенская мышка. Теперь я знаю! Контрольная работа 1.

Модуль 2. ( 11 часов). Мой день рождения. Введение. Мой день рождения. Диалоги, вопросы. Вкусный шоколад! Введение. Вкусный шоколад! Диалоги, вопросы. Моя любимая еда! Введение. Моя любимая еда! Диалоги, вопросы. Портфолио. Весело в школе! Предпочтения в еде. Традиционная еда. Городская мышка и Деревенская мышка. Теперь я знаю! Контрольная работа 2.

Модуль 3. (11часов).  Мои животные! Введение. Мои животные! Диалоги, вопросы. Я умею прыгать! Введение.Я умею прыгать! Диалоги, вопросы. В цирке! Введение. В цирке! Диалоги,  вопросы. Портфолио. Весело в школе! Очень любим животных! Домашние животные в России. Городская мышка и Деревенская мышка. Теперь я знаю! Контрольная работа 3.

Модуль 4. (11часов). Мои игрушки! Введение. Мои игрушки! Диалоги, вопросы. У нее голубые глаза! Введение. У нее голубые глаза! Диалоги, вопросы. Замечательный медвежонок! Введение. Замечательный медвежонок! Диалоги, вопросы. Портфолио. Весело в школе! Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. Городская мышка и Деревенская мышка. Теперь я знаю! Контрольная работа 4.

Модуль 5. (11часов). Мои каникулы! Введение. Мои каникулы! Диалоги, вопросы. Ветрено! Введение. Ветрено! Диалоги, вопросы. Волшебный остров! Введение. Волшебный остров! Диалоги, вопросы. Портфолио. Весело в школе! Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. Городская мышка и Деревенская мышка. Теперь я знаю! Контрольная работа 5. Резервный урок. Резервный урок.

Календарно-тематическое планирование по курсу «Spotlight» для 2 класса.

п

Календарные сроки

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

1

04-08 сентября

Вводный урок. Начали!

1

Уч. с. 4, упр. 1

Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1. (21 час)

2

Мои буквы

Алфавит. Введение A-E

1

Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

Буквы a – h и их звуки.

3

11-15 сентября

Мои буквы

Алфавит. Введение E-L

1

Р.Т. с. 5, упр. 1, 2 Буквы i- q и их звуки.

4

Мои буквы

Алфавит. Введение L-Z

1

Р.Т. с. 6, упр. 1, 2 Буквы r - z и их звуки.

5

18-22 сентября

Мои буквы

Буквосочетания th, ph

1

Р.Т.с. 7, упр. 1 Буквосочетания sh, ch и их звуки.

6

Мои буквы

Буквосочетания sh, ch

1

Р.Т. с. 7, упр. 2

Буквосочетания th, ph и их звуки.

7

25-29 сентября

Мои буквы

Заглавные буквы

1

Р.Т. с. 8, упр. 1, с. 9, упр. 1,2. Заглавные буквы.

8

Здравствуйте! Знакомство

1

Р.Т. с. 10, упр. 1, 2

9

2-6 октября

Здравствуйте! Как ваши дела?

1

Р.Т. с. 11, упр. 3

10

Моя семья! Введение

1

Р.Т. с. 12, упр. 1, 2

11

9-13 октября

Моя семья! Обучение

1

Р.Т. с. 13, упр. 3, 4

12

Мой дом!

Введение L-E

1

Р.Т. с. 14 упр. 1, 2

13

16-20 октября

Мой дом!

Активизация L-E

1

Р.Т. с. 15, упр. 3, 4

14

Где Чаклз?

Введение

1

Р.Т.с 16, упр. 4

15

23-27 октября

Где Чаклз?

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 17, упр. 3, 4

16

В ванной!

Введение

1

Р.Т. с. 18, упр. 1

17

06 – 10 ноября

В ванной!

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 19, упр. 2, 3

18

Портфолио. Весело в школе!

1

 Языковое

портфолио.

Уч. с. 39

19

13-17 ноября

Сады в Великобритании, сады в России.

1

Нарисовать сад и подписать предметы  на рисунке.

20

Городская мышка и Деревенская мышка.

1

Уч. с. 131, упр. 1, 2.

21

20-24 ноября

Теперь я знаю!

1

Р.Т. с. 20—21, упр. 1—4

22

27 ноября - 01 декабря

Контрольная работа 1

1

Модуль 2. ( 11 часов)

23

Мой день рождения

Введение

1

Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 Учить слова.

24

04-08 декабря

Мой день рождения

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 25, упр. 3, 4

25

Вкусный шоколад!

Введение

1

Р.Т. с. 27, упр. 1, 2

26

11-15 декабря

Вкусный шоколад!

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 28, упр. 3, 4

27

Моя любимая еда!

Введение

1

Р.Т. с. 28, упр. 1, 2

28

18-22 декабря

Моя любимая еда!

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 29, упр. 3, 4

29

Портфолио. Весело в школе!

1

Языковое портфолио.

Уч. с. 57

30

25-28 декабря

Предпочтения в еде. Традиционная еда.

1

Найти картинки в журналах и сделать коллаж с изображением

их любимых блюд. Назвать блюда.

31

Городская мышка и Деревенская мышка.

1

Уч. с. 132, упр. 1, 2

32

11-12 января

Теперь я знаю!

1

Уч. с. 60-61, упр. 1-4

33

Контрольная работа 2

1

Модуль 3. (11часов)

1

34

15-19января

Мои животные!

Введение

1

Р.Т. с. 34 упр.1, 2

Учить слова.

35

Мои животные!

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 35, упр.3, 4

36

22-26 января

Я умею прыгать!

Введение

1

Р.Т. с. 36 упр. 1, 2

37

Я умею прыгать!

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 37 упр. 3,4

38

29 января – 02 февраля

В цирке!

Введение

1

Р.Т. с. 38, упр.1, 2

39

В цирке!

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 39, упр. 3,4

40

05-09 февраля

Портфолио. Весело в школе!

1

Языковое портфолио. 

Уч. с. 73

41

Очень любим животных! Домашние животные в России.

1

Написать подобный

рассказ об их домашних животных, рассказать,

что они умеют делать

42

12-16 февраля

Городская мышка и Деревенская мышка.

1

Уч. с. 133, упр. 1, 2

43

Теперь я знаю!

1

Р.Т. с. 40—41, упр.1—4

44

19-22 февраля

Контрольная работа 3

1

Модуль 4. (11часов)

45

Мои игрушки!

Введение

1

Р.Т. с. 44, упр. 1, 2

46

26 февраля – 02 марта

Мои игрушки!

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 45, упр. 3,4

47

У нее голубые глаза!

Введение

1

Р.Т. с. 46, упр. 1, 2

48

05-09 марта

У нее голубые глаза!

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 47, упр. 3,4

49

Замечательный медвежонок!

Введение

1

Р.Т. с. 48, упр. 1, 2

50

12-16 марта

Замечательный медвежонок!

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 49, упр. 3,4

51

Портфолио. Весело в школе!

1

Языковое портфолио.

52

19-23 марта

Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки.

1

Нарисовать другие традиционные

игрушки, с которыми они знакомы или которые у них есть дома, и написать их названия.

53

Городская мышка и Деревенская мышка.

1

Уч. с. 134, упр. 1, 2.

54

02-06 апреля

Теперь я знаю!

1

Р.Т. с. 50–51, упр. 1–4

55

Контрольная работа 4

1

Модуль 5. (11часов)

56

09-13 апреля

Мои каникулы!

Введение

1

Р.Т. с. 54 упр. 1, 2

57

Мои каникулы!

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 55, упр. 3,4

58

16-20 апреля

Ветрено!

Введение

1

Р.Т. с. 56, упр. 1, 2

59

Ветрено!

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 57, упр. 3, 4

60

23-27 апреля

Волшебный остров!

Введение

1

Р.Т. с. 58, упр. 1, 2

61

Волшебный остров!

Диалоги, вопросы

1

Р.Т. с. 59, упр. 3

62

30 апреля – 04 мая

Портфолио. Весело в школе!

1

Языковой портфолио.

Уч. с. 111

63

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

1

Прикрепить на

отдельный лист бумаги фотографию, где они изображены на отдыхе. Написать, где они и что могут там делать.

64

07-11 мая

Городская мышка и Деревенская мышка.

1

Уч. с. 135. Упр. 1, 2

65

 Теперь я знаю!

1

Р.Т. с. 62—63

66

14-18 мая

Контрольная работа 5

1

67

21-25 мая

Резервный урок.

1

68

Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...