4 новых подхода к преподаванию английского
статья по английскому языку на тему

Босамыкина Светлана Александровна

Хотя традиционные методологии, такие как аудио-языковые  методы, все еще предлагают полезные элементы, они явно устарели в современном классе. Коммуникативный подход, который был в моде в конце 90-х, до сих пор широко рассматривается как последнее достижение в преподавании современного языка. Большинство  все еще живут по ним.

Однако стало ясно, что потребности современных студентов определяют новые и  лучшие стратегии для преподавателей и книгоиздателей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

4 новых подхода к преподаванию английского: дайте детям  то, что они хотят!


 

4 Новые методики преподавания английского языка в современном классе

Хотя традиционные методологии, такие как аудио-языковые  методы, все еще предлагают полезные элементы, они явно устарели в современном классе. Коммуникативный подход, который был в моде в конце 90-х, до сих пор широко рассматривается как последнее достижение в преподавании современного языка. Большинство  все еще живут по ним.

Однако стало ясно, что потребности современных студентов определяют новые и  лучшие стратегии для преподавателей и книгоиздателей.

1. Подход на основе задач

Традиционная разработка учебных программ и планирование занятий основывались на темах, которые считались полезными для студентов. Это означало, что студенты должны были выучить грамматику и словарный запас, которые, по мнению педагогов, студенты должны знать.

Вклад студентов был минимален.

Подход, основанный на задачах, представляет собой значительный сдвиг парадигмы, поскольку акцент на контент сместился на навыки и компетенции. 

Примерными задачами могут быть заказ в ресторане, бронирование гостиничного номера или, возможно, более сложные задачи, такие как критика фильма или  высказывание своего мнения о политике При таком подходе преподаваемый язык вращается вокруг самой задачи, а не наоборот.

Чтобы этот метод работал, учителя должны понимать потребности и ожидания своих учеников, чтобы разрабатывать уроки, которые помогают их ученикам добиться успеха. Грамматика, словарный запас и языковые навыки - это только те средства, которые позволяют ученикам достичь своих конечных результатов.

Перед принятием подхода, основанного на задачах, преподаватели должны спросить себя: « Почему мои студенты изучают английский?»

2. Проектный подход

Подобно подходу, основанному на задачах, проектный подход предназначен для удовлетворения реальных потребностей учащихся путем адаптации языка к навыкам и компетенциям, которые им действительно нужны лично и / или профессионально.

Применение этого подхода начинается с определения единой глобальной цели, которую ставит перед собой человек или группа студентов.

Например, если вы преподаете урок делового английского, вы должны посмотреть, почему ученики пришли в класс, чтобы начать, и планировать соответственно. 

 Начните с оценки потребностей, выясните, что им интересно и какие темы им действительно нужно знать.

Эта оценка приведет к разработке одного всеобъемлющего проекта, который станет конечным результатом класса, семестра или курса . Этот проект может быть чем угодно, от устной презентации до масштабной постановки, такой как классная игра. В любом случае, проект должен состоять из отдельных заданий, которые приводят учащихся к целям в оценке.

Думайте о проекте как об окончательной, всесторонней оценке. Принимая во внимание, что небольшие тесты или выполнение отдельных задач являются кумулятивными оценками. Просто помните, что ваши критерии оценки должны быть четкими, чтобы ученики знали, по каким критериям они оцениваются.

3. Лексическая программа

В то время как предыдущие два подхода в значительной степени сосредоточены на навыках и компетенциях, которые необходимо развить учащимся, этот подход фокусируется на том, что языковые дисциплины на самом деле нужно освоить. В частности, фактические слова, которые студенты должны понимать, чтобы выполнить определенные задачи.

Этот подход основан на основном языке, который студенты должны знать, учитывая их потребности

Такие темы, как фильмы и хобби, могут отойти на второй план от таких вещей, как бронирование отеля или описание опыта работы. Тем не менее, во всех областях есть общие навыки, такие как произнесение вашего имени или предоставление личной информации.

Поскольку этот подход фокусируется на содержании, задачи и домашние задания должны быть направлены на истинные потребности учащихся. Поэтому оценка должна основываться на том, чего на самом деле достигли учащиеся. Примеры этих оценок включают в себя написание электронного письма для заявления о приеме на работу или организацию времени для собеседования.

Для начинающих 10 слов послужат отличным уроком.

Действия могут варьироваться от сопоставления картинок и определений до работы с диалогами. 

4. Использование смартфонов в классе

Так как практически у каждого есть какой-то доступ к Интернету или тарифный план на передачу данных, запрет смартфонов может в конечном итоге стать упущенной возможностью для дальнейшего повышения качества обучения.

Любите ли вы или ненавидите их, смартфоны являются частью современной жизни. Многие учителя считают их отвлекающим фактором, так как большинство учеников не хотят с ними расставаться. 

 Смартфоны предоставляют много полезных инструментов дляучеников,таких как словарь, переводчик и справочные приложения по грамматике. Как и компьютеры, ученики должны понимать, что их телефоны предназначены не для игр или личного пользования, а для использования в качестве учебного пособия.

Отличным справочным пособием по словарю / переводчику / грамматике является мобильное приложение WordReference.com,  доступное в Apple App Store и магазине Google Play . Помимо переводов, в WordReference есть тезаурус, словарь английского языка и форум, где другие пользователи могут комментировать сложные слова или выражения.

 Студенты могут использовать свои устройства для доступа к бесплатным онлайн-упражнениям, которые укрепляют язык и / или навыки, прорабатываемыев классе.

Ключевым моментом здесь является творческий подход к использованию смартфонов. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новый подход в преподавании литературы в старшем звене

Опубликовано 22.03.2013 - 14:03 - Шергина Наталья НиколаевнаСейчас мы особенно близки к тому времени , когда нши школьники будут учиться в соответтвии с новым стандартом.Федеральный государ...

НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

Выступление на педсовете об особенностях преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС и УМК А.Д. Шмелёва....

Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков.

Рефлексивный отчет о внедрении модуля "Новые подходы в обучении" по Программе Кембриджского университета в своей педагогической практике...

Доклад «О новых подходах к преподаванию в условиях введения ФГОС»

Обзор специфики системно-деятельностного подхода в преподавании; специфика технологии проектирования как средство формирования УУД на уроках русского языка и литературы...

Современные подходы в преподавании английского языка в условиях введения новых ФГОС

Одним из ключевых элементов модернизации российской школы является Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. В настоящее время в соответствии с «Основными содержат...