Технологическая карта "Дневник Роберта. Чтение с извлечением информации." 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Урок по теме "Дневник Роберта. Чтение с извлечением информации."
Скачать:
Предварительный просмотр:
Класс : 7 класс
Тема урока: Дневник Роберта. Чтение с извлечением информации.
Тип урока : урок актуализации знаний и умений
Планируемые результаты обучения:
личностные : формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; предметные: ученики учатся на слух воспринимать информацию из текста; работать в парах и индивидуально с информацией; выражать своё мнение в устной и письменной речи; метапредметные : умение работать с учебником; подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, технология критического мышления.
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред.
Проф. М.В. Вербицкой – М. :Вентана – Граф: Pearson Education Limited, 2016.
Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | |||
Личностные: | Регулятив- ные: | Коммуникатив- ные: | Познавательные: | ||||
1. Организационный момент (3-5 мин.) | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. -Good morning, students! - I’m glad to see you ! - How are you? -I’m fine, thank you. Who is absent today? | Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Good morning, teacher! - I’m glad to see you, too! - We are fine, thanks. And how are you? - All pupils are present. | Самоопределение | Самоконтроль, организация своей учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование положительной мотивации | Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка |
2. Речевая разминка (5-7 мин.) | Учитель напоминает правила игры «Снежный ком» и организует данную игру. Для игры ученики используют слова со звуком [s]. Let’s play the game “Snowball” with the sound [s].The first pupil will name one word, the second- will repeat it and add another word and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all words of the topics. | Ученики играют в «Сноубол», один за одним повторяют и добавляют по цепочке слова со звуком [s]. Победитель тот , кто повторит все слова. -distance - distance and century - distance and century and piece - distance and century and piece and city Etc. | Самоопределение | Самоконтроль контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Построение речевого высказывания в устной форме логической цепи рассуждений | Взаимопроверка, оценивание учителем |
3. Проверка усвоения изученного материала (7-10 мин.) | Проверяет выполнение задания на доске и в рабочей тетради. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу . I think it’s time to check up your home task. Who is ready to do home exercises are 11 page 73 in your textbooks and ex. 2,3 p.53 in your Workbooks? | Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления. | Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Самостоятельное создание способов решения проблем построение логической цепи рассуждений | Взаимопроверка, оценивание учителем |
4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы | Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. Look through the ex.11 at p.73. Dear pupils, try to guess what is the theme of our lesson . -Yes, you are right | Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке. | Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом | Постановка учебной задачи | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Самостоятельное создание способов решения проблем построение | Словесная функция учителя |
5. Совершенствование навыков работы в парах (10-15 мин.) | Учитель побуждает учеников разделиться на пары для работы с упр.12,13,14 с.73: пересказ истории в Past Simple и Past Continuous; разыграть диалоги. Учитель обращает внимание на возможность использования информации из предыдущих упр. и следовать инструкции . Let’s work in pairs. Read the introduction to the story in ex.12 at p.73 and role-play the first meeting in ex.13 . | Ученики делятся на пары для работы с упр.16, с.36: чтения и сопоставления школьных правил и картинок из упр.14, с.36.. | Самоорганизация, самоопределение, умение планировать последовательность действий для достижения цели. | Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность | Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем) | Контроль учителя, самопроверка. |
6. Физкульт минутка. (2 мин.) | Учитель предлагает разыграть новое стихотворение с движениями. Сначала побуждает учеников прослушать его, затем повторить хором, а потом исполнить с движениями. Listen to the poem, please. Do you like it? | Ученики должны выполнять нужные команды I have ten little fingers And they belong to me I can make them to do many Things. So would you like to see? I can shut them up tight. I can open them wide. I can put them together or make them all hide. | Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке | Саморегуляция | Умение слушать и слышать | Формирование положительной мотивации | Взаимопроверка |
7. Pазвитие навыков говорения. | Учитель организует устное выполнение упр.14 стр.73. Выполняя упр.14, побуждает учеников рассказать о продолжении истории. Read the task from exercise 14, page 73 .Say what you think will happen next. | Ученики выполняют упр.14 стр.73. Выполняя упр.14, рассказывают о продолжении истории. | Самоорганизация, самоопределение, умение планировать последовательность действий для достижения цели. | Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность | Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем) | Контроль учителя, самопроверка. |
8. Закрепление лексических единиц (8-10 мин.) | Учитель предлагает учащимся написать кластер со словами из упр.11, стр.73, затем побуждает самостоятельно выполнить задание и организует фронтальную проверку. Let’s learn new words about ghost. You can find them in last ex. | Ученики учат новые слова из упр.11, стр.73, затем самостоятельно выполняют задание, которое коллективно выполняется в классе. | Самоорганизация, умение планировать последовательность действий для достижения цели. | Волевая саморегуляция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий, умение самостоятельно оценивать свою деятельность | Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем) | Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка |
9. Подведение итогов. Рефлексия. (2-4 мин.) | Формулирует домашнее задание, инструктирует по выполнению материала: у.4, 5,6 с.53-54 в рабочей тетради. - Your home exercises are. 4,5,6 p.53-54 in your Workbooks. Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. -Что показалось особенно интересным на уроке? - Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… That’s all for today. The lesson is over. Good bye! | Слушают учителя и записывают домашнее задание Записывают домашнее задание. Отвечают на вопрос Now I know how… Now I can… Now I know … | Самоопределение | Развитие регуляции учебной деятельности. Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Взаимодействие с учителем. Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено Рефлексия. | Фронтальный, взаимо- оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 7 классе Тема: Практика чтения с извлечением информации по теме «The Golden Ring»
Данный урок был разработан по теме "Travelling", цель которого познакомить учащихся с древними русскими городами, входящими в состав Золотого Кольца....
Контроль умения извлечения информации из текста. 3 класс.
Текст и задания к нему, выполнение которых показывает насколько учащийся понял или не понял текст....
Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему "Контроль чтения с извлечением информации" по УМК Кузовлев В. П.
Данная работа предназначена для учеников 4 класса общеобразовательных учреждений. В ней содержатся материалы для чтения и понимания текста, выявления лексических единиц, а также закрепления грамматиче...
Технологическая карта для 2 класса к УМК И.Н. Верещагиной. Урок. 56. Тема "Обучение чтению c извлечением полной информации"
Технологическая карта урока...
чтение с извлечением информации "So ein Pech!!!!"
Читая предложения, обучающиеся должны заполнить таблицу, записывая числительные цифрами и ответить на три вопроса...
Этапы работы с текстом и использование различных способов извлечения информации на примере учебного текста 4 класса
В статье рассматриваются этапы работы с текстом, разработаны примеры заданий по извлечению информации на примере учебного текста "Flecki" (4 класс)...
Animals in Danger_технологическая карта урока_чтение_Английский язык 5 класс_Верещагина
Технологическая карта урока английского языка в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)Тема: Животные в опасностиТип урока: изучение нового ма...