Технологическая карта "Дневник Роберта. Чтение с извлечением информации." 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Дронова Марина Витальевна

Урок по теме "Дневник Роберта. Чтение с извлечением информации."

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс :        7 класс

Тема урока:  Дневник Роберта. Чтение с извлечением информации.

Тип урока : урок актуализации знаний и умений

Планируемые результаты обучения:

личностные : формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; предметные: ученики учатся на слух воспринимать информацию из текста; работать в парах и индивидуально с информацией; выражать своё мнение в устной и письменной речи; метапредметные : умение работать с учебником; подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, технология критического  мышления.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред.

Проф. М.В. Вербицкой – М. :Вентана – Граф: Pearson Education Limited, 2016.

Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятив-

ные:

Коммуникатив-

ные:

Познавательные:

1.

Организационный момент

(3-5 мин.)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих.

-Good morning, students!

- I’m glad to see you !

- How are you?

-I’m fine, thank you.

Who is absent today?

Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Good morning, teacher!

- I’m glad to see you, too!

- We are fine, thanks. And how are you?

- All pupils are present.

Самоопределение

Самоконтроль, организация своей учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование положительной мотивации

Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка

2.

Речевая разминка

(5-7 мин.)

Учитель напоминает правила игры «Снежный ком» и организует данную игру. Для игры ученики используют слова со звуком [s]. Let’s play the game “Snowball” with the sound [s].The first pupil will name one word, the second- will repeat it and add another word and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all words of the topics.

Ученики играют в «Сноубол»,  один за одним повторяют и добавляют по цепочке слова со звуком [s]. Победитель тот , кто повторит все слова.

-distance

- distance and century

- distance and century

and piece

- distance and century

and piece and city Etc.

Самоопределение

Самоконтроль контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

Построение речевого высказывания в устной форме

логической цепи рассуждений

Взаимопроверка, оценивание учителем

3.

Проверка усвоения изученного материала

(7-10 мин.)

Проверяет выполнение задания на доске и в рабочей тетради. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу .

I think it’s time to check up your home task. Who is ready to do home exercises are 11 page  73  in your textbooks  and ex. 2,3  p.53  in your Workbooks? 

Отвечают на  вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.

Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение логической цепи рассуждений

Взаимопроверка, оценивание учителем

4.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся.

Look through the ex.11  at p.73.

Dear pupils, try to guess what is the theme of our lesson .

 -Yes, you are right

Обучающиеся выражают свои мнения  и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке.

Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом

Постановка учебной задачи

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение

Словесная функция

учителя

5. Совершенствование навыков работы в парах

(10-15 мин.)

Учитель побуждает  учеников разделиться на пары для работы с упр.12,13,14 с.73: пересказ истории в Past Simple и Past Continuous; разыграть диалоги. Учитель обращает внимание на возможность использования информации из предыдущих упр. и следовать инструкции .

Let’s  work in pairs. Read  the  introduction to the story in ex.12 at p.73 and role-play the first meeting in ex.13 .

Ученики делятся на пары для работы с упр.16, с.36: чтения и сопоставления школьных  правил и картинок из упр.14, с.36..

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Контроль учителя, самопроверка.

6.

Физкульт

минутка.

(2 мин.)

Учитель предлагает разыграть новое стихотворение с движениями. Сначала побуждает учеников прослушать его, затем повторить хором, а потом исполнить с движениями.

Listen to the poem, please.

Do you like it?

Ученики должны выполнять нужные команды

I have ten little fingers

And they belong to me

I can make them to do many Things. So would you like to see? I can shut them up tight.

I can open them wide. I can put them together or make them all hide.

Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке

Саморегуляция

Умение слушать и слышать

Формирование положительной мотивации

Взаимопроверка

7. Pазвитие навыков говорения.

Учитель организует устное выполнение упр.14 стр.73. Выполняя упр.14, побуждает учеников рассказать о продолжении истории. Read the task from exercise 14, page 73 .Say what you think  will happen next.

Ученики выполняют упр.14 стр.73. Выполняя упр.14, рассказывают о продолжении истории.

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Контроль учителя, самопроверка.

8.

Закрепление лексических единиц

 (8-10 мин.)

Учитель предлагает учащимся написать кластер со словами из упр.11, стр.73, затем побуждает самостоятельно выполнить задание и организует фронтальную проверку.

Let’s learn new words about ghost.  You can find them in last ex.

Ученики учат новые слова из упр.11, стр.73, затем самостоятельно выполняют задание, которое коллективно выполняется в классе.

Самоорганизация,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая саморегуляция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий, умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка

9.

Подведение итогов.

Рефлексия.

(2-4 мин.)

Формулирует домашнее задание, инструктирует по выполнению материала: у.4, 5,6  с.53-54 в рабочей тетради. 

- Your home exercises are. 4,5,6   p.53-54  in your Workbooks.

Объявляет и аргументирует оценки за урок.

Проводит рефлексию.

-Что показалось особенно интересным на уроке?

- Закончите предложения:  

Сегодня я узнал, что…

Теперь я знаю, как…

Я хотел бы узнать…

That’s all for today.

The lesson is over. Good bye!

Слушают учителя и записывают домашнее задание

Записывают домашнее задание.

Отвечают на вопрос

Now I know how…

Now I can…

Now I know …

Самоопределение

Развитие регуляции учебной деятельности.

Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Взаимодействие с учителем.

Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

Постановка и решение проблемы

осознание того, что уже усвоено

Рефлексия.

Фронтальный, взаимо- оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 7 классе Тема: Практика чтения с извлечением информации по теме «The Golden Ring»

Данный урок был разработан по теме "Travelling", цель которого познакомить учащихся с древними русскими городами, входящими в состав Золотого Кольца....

Контроль умения извлечения информации из текста. 3 класс.

Текст и задания к нему, выполнение которых показывает насколько учащийся понял или не понял текст....

Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему "Контроль чтения с извлечением информации" по УМК Кузовлев В. П.

Данная работа предназначена для учеников 4 класса общеобразовательных учреждений. В ней содержатся материалы для чтения и понимания текста, выявления лексических единиц, а также закрепления грамматиче...

чтение с извлечением информации "So ein Pech!!!!"

Читая предложения, обучающиеся должны заполнить таблицу, записывая числительные цифрами и ответить на три вопроса...

Этапы работы с текстом и использование различных способов извлечения информации на примере учебного текста 4 класса

В статье  рассматриваются этапы работы с текстом, разработаны примеры заданий по извлечению информации на примере учебного текста "Flecki" (4 класс)...

Animals in Danger_технологическая карта урока_чтение_Английский язык 5 класс_Верещагина

Технологическая карта урока английского языка в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)Тема: Животные в опасностиТип урока: изучение нового ма...