Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Трушина Дарья Дмитриевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса, разработано на основе рабочей программы "Английский-5" Кузовлев В.П. Содержит 4 вида контроля :аудирование,чтение,говорение и письмо

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_kuzovlev_gotov.doc348.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - 5»  составлено на основе  рабочей программы  (ФГОС) по учебному предмету англииский язык для 5-9 классов учебника «English-5». 5 класс: учеб/В.П. Кузовлева, М.Н. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: «Просвещение», 2014.

         Календарно-тематическое планирование рассчитано на 100 часов, в связи с тем, что 2 урока совпали с праздничными днями. Уплотнение тем в разделах «Досуг и увлечения», «Страны изучаемого языка и родная страна».

Формы и средства контроля

Основной формой организации образовательного процесса при реализации рабочей программы является урок. Отбор приемов и методов обучения осуществляется с учетом технологий развивающего обучения.                                                                                Текущий контроль знаний осуществляется с использованием различных форм: тестирование, индивидуальные задания, контроль всех навыков речи :контроль навыков говорения, аудирования, чтения и письма.

        

№ п/п

Дата

Тема урока

Элементы содержания

Практическая часть программы

УУД деятельности учащихся

Приложение

Раздел 1.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

1.

1.09.

Знакомство. Настоящее простое время.

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время.

Личностные результаты :                - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;                                                     -знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;                                   -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;     

 Метапредметные результаты:

 Регулятивные УУД:                        - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.                                           - соотносить свои действия с планируемыми результатами;                  -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;                                                  -владеть основами самоконтроля, самооценки

 Познавательные УУД:                  - ориентироваться в своей системе знаний:                                      - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.                   -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;                                        -решать проблемы творческого и поискового характера;

  Коммуникативные УУД:            - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;                                   - участвовать в коллективном обсуждении проблем;                              - уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;                                           - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);                                - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Личностные результаты:               -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;                                                   - знание правил поведения в классе, школе, дома;                             - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности  Метапредметные результаты                  Регулятивные УУД:                      - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.                                           - соотносить свои действия с планируемыми результатами;                   -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;                                               -владеть основами самоконтроля, самооценки.  Познавательные УУД:                    - ориентироваться в своей системе знаний:                                    - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.                                              -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;                                       -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;                                                    -решать проблемы творческого и поискового характера Коммуникативные УУД:               - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;                                                 - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);                                    - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;                                           - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности

Личностные результаты:         -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;                                                    -представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;                                                           -знание правил вежливого поведения, культуры речи;                    -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;                                                  -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;                         -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;                 -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.  Метапредметные результаты              Регулятивные УУД:                            -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;                                        -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;                                               -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;                                                -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.        Познавательные УУД:                    - использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;                         -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,                            -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;                              -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;                                       -решать проблемы творческого и поискового характера;                                            -контролировать и оценивать результаты своей деятельности;  Коммуникативные УУД:             -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:                                 - вступать в диалог;                              - адекватно использовать речевые средства для дискуссии;                                            - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);                                - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;                                         - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;                                                 - уметь адекватно реагировать на нужды других;

                                       

Личностные результаты:  

 -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;                                                    -знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним;                 -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;               

Метапредметные результат

 Регулятивные УУД:                         - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.                                      - соотносить свои действия с планируемыми результатами;                  -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;                                                 -владеть основами самоконтроля, самооценки. 

Познавательные УУД:                   - ориентироваться в своей системе знаний:                                   - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.                       -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;                                        -решать проблемы творческого и поискового характера;   

Коммуникативные УУД:  

 - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;                                   - участвовать в коллективном обсуждении проблем;                          - уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;                                             - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);                                 - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Личностные результаты:-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;                                                                      - чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;                                                               - стремление достойно представлять родную культуру;                                                  -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;                                                      -умение работать в паре/группе; взаимопомощь;                                           -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;                                    -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);                                     -уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;  Метапредметные  результаты Регулятивные УУД:                       - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;                       -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;                                                  -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;                                                 Познавательные УУД:                                  -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,                          -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;                                                       -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;                                        -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;                                                            -решать проблемы творческого и поискового характера;                                              -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД:                   - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;                                      - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;                                                         - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;                                      - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);                             

Личностные результаты:              -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;                        -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;                                                         -стремление достойно представлять родную культуру;                                                -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;                                                   -умение работать в паре/группе; взаимопомощь;                                             -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;                                       -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);                                          - уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;   Метапредметные результаты                    Регулятивные УУД:                        -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;                      -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;                                                       -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;                                             -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД:                     -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,                             -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;                                                -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;                                          -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;                                                     -решать проблемы творческого и поискового характера;                                                  -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД:                 - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;                                     - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;                                                            - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;                                               - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);                                  - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Раздел 2.

Досуг и увлечения

2.

4.09

Времяпровождение. Настоящее простое время (вопросы).

Семейные путешествия.

3.

7.09

Как я провел мои летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Семейные путешествия.

Раздел 1.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

4.

8.09

Как я провел мои летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Занятия семьи в свободное время.

Раздел 3.

Школьное образование.

5

11.09

Добро пожаловать в мою школу. Простое будущее время.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе.

6.

14.09

Добро пожаловать в мою школу. Простое будущее время.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе.

Раздел 1.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

7.

15.09

У меня есть новые друзья. Диалогическая речь.

Взаимоотношения в семье.

8.

18.09

«Делать творческий проект-это интересно!» - урок – проект.

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

9-10.

21.09

22.09

Урок обобщения материала 1 цикла

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

11.

25.09

«Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 1

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

12.

28.09

Правила безопасности. Модальные глаголы: must/should.

Работа по дому. Распорядок дня в семье.

13.

29.09

Модальный глагол have to.     

Работа по дому. Распорядок дня в семье.

14.

2.10

Контроль навыков говорения.

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

            Раздел 4.

Школьное образование.

15.

5.10

Факты, качества, деиствия предметов. Контроль письма

Школьные предметы. Распорядок дня в школе.

16.

6.10

Факты, качества, деиствия предметов. Контроль навыков аудирования.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе.

Раздел 5.

Средства массовой информации

17.

9.10

Правила безопасности при пользовании Интернетом. Модальные глаголы. Контроль навыков чтения.

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

18.

12.10

Правила безопасности при пользовании Интернетом. Модальные глаголы.

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Раздел 1.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

19.

13.10

Совместный поход в кафе. Диалогическая речь.

Совместное проведение досуга.

20.

16.10

«Твое мнение о правилах?»- урок - проект

Работа по дому. Распорядок дня в семье.

21-22.

19.10

20.10

Урок обобщения материала 2 цикла

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

23.

23.10

«Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 2

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Раздел 1.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

24.

26.10

Участие в экологических мероприятиях  Новая лексика по теме.

 Занятия семьи в свободное время.

Раздел 4.

Человек и окружающий мир.

25

27.10

Участие в экологических мероприятиях. Составление предложений, отработка лексики.

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях.

26.

9.11

Участие в экологических мероприятиях. Составление предложений, отработка лексики.

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях

Раздел 1.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

27.

10.11

Помощь инвалидам и пожилым людям. Настоящее совершенное время.

Занятия семьи в свободное время.

Раздел 4.

Человек и окружающий мир.

28.

13.11

Помощь инвалидам и пожилым людям. Настоящее совершенное время, в период незаконченного времени.

Помощь инвалидам и пожилым людям.

29.

16.11

Помощь инвалидам и пожилым людям. Настоящее совершенное время, в период незаконченного времени.

Раздел 1.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

30.

17.11

Благотворительные концерты. Настоящее совершенное время.

Занятия семьи в свободное время.

31.

20.11

Мы сделали это! Школьные благотворительные концерты. Настоящее совершенное время с  наречиями yet,just,already.

Занятия семьи в свободное время.

32.

23.11

Мы сделали это! Школьные благотворительные концерты. Настоящее совершенное время с  наречиями yet,just,already

 

Раздел 4.

Человек и окружающий мир.

33.

24.11

Школьная газета. Словообразование: суффикс существительных –tion

34.

27.11

Школьная газета. Словообразование: суффикс существительных –tion

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Раздел 1.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

35.

30.11

Новости. Словообразование.

Занятия семьи в свободное время.

             Раздел 4.

Школьное образование.

36.

1.12

Новости.  Диалогическая речь.

Внеклассные мероприятия.

37.

4.12

Помогать людям - это здорово.                         «Мы готовы помогать людям» - урок- проект.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

38-39.

7.12

8.12

Урок обобщения материала 3 цикла

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

40.

11.12

«Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 3

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

Раздел 2.

Досуг и увлечения.

41.

14.12

Контроль навыков говорения.

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

42.

15.12

Путешествие в Уэльс. Порядок слов в предложении. Контроль навыков аудирования.           

Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании.

Раздел 6.

Страны изучаемого языка и родная страна.

43.

18.12

Путешествие в Уэльс. Порядок слов в предложении. Контроль навыков чтения.     

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.

Раздел 2.

Досуг и увлечения.

44.

21.12

Поход в зоопарк. Настоящее длительное время. Контроль навыков письма.

Семейные путешествия. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.

45.

22.12

События в Северной Ирландии. Действия в настоящем времени.

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

Раздел 6.

Страны изучаемого языка и родная страна.

46.

25.12

События в Северной Ирландии.  Действия в настоящем времени.            

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

47.

11.01

Обан-интересный город. Диалогическая речь.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

Раздел 2.

Досуг и увлечения.

48.

12.01

Обан-интересный город. Диалогическая речь.

Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

49.

15.01

 «Мой семеиный альбом» - урок- проект.

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

50-51.

18.01

19.01

Урок обобщения материала 4 цикла

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк.

52.

22.01

«Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 4

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Раздел 6.

Страны изучаемого языка и родная страна.

53.

25.01

Любимые праздники. Предлоги времени.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

54.

26.01

Рождество. Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

55.

29.01

Рождество. Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

Раздел 1.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

56.

1.02

Рождество. Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

Совместное проведение досуга.

57.

2.02

Подарки к празднику. Прошедшее длительное время (вопросы)                    

Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Раздел 6.

Страны изучаемого языка и родная страна.

58.

5.02

Подарки к празднику.  Прошедшее длительное время (вопросы)                                          

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

59.

8.02

Китайский новый год. Прошедшее длительное время и прошедшее простое время.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

60.

9.02

Мои самый лучший праздник. Диалогическая речь.                          

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

61.

12.02

 «Праздник, который я помню» - урок -  проект.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

62-63.

15.02

16.02

Урок обобщения материала 5 цикла

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

64.

19.02

«Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 5

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

Раздел 6.

Страны изучаемого языка и родная страна.

65.

22.02

Экскурсия по Лондону. Действия в прошедшем времени.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

             Раздел 4.

Школьное образование.

66.

26.02

Контроль навыков говорения

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

67.

01.03

Прошедшее простое время и прошедшее длительное время. Контроль навыков аудирования

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников.

68.

02.03

Прошедшее простое время и прошедшее длительное время.

  Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников.

69.

05.03

Настоящее совершенное время. Контроль навыков чтения.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

70.

09.03

Настоящее совершенное время.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты

71.

12.03

Посещение музеев. Действия в прошлом. Контроль навыков письма.

Внеклассные мероприятия.

Раздел 2.

Досуг и увлечение.

72.

15.03

Твоя самая лучшая экскурсия. Диалогическая речь.

Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы.

73.

16.03

 «Мои лучшие воспоминания» - урок - проект

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

74-75.

19.03

22.03

Урок обобщения материала 6 цикла

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

76.

23.03

«Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 6

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Раздел 2.

Досуг и увлечения.

 Личностные результат:  -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;                                                     -умение работать в паре/группе; взаимопомощь;                                          -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;                                              -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);                      -умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;                                       -умение вести обсуждение, давать оценки;                                               -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение.            

77.

2.04

Семейное путешествие. Настоящее длительное время в значении будущего деиствия.

Семейные путешествия.

78.

5.04

Путешествие семьеи. Грамматическая конструкция to be going to (собираться что-то делать).

Семейные путешествия.

79.

6.04

Поездка в Брайтон. Будущее простое время.            

Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

        

Раздел 1.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

  Метапредметные результаты                  Регулятивные УУД:  -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;                                                  -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;                                                     -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;                             Познавательные УУД:                               -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,                                 -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;                                      -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;                                              -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;                                                        -решать проблемы творческого и поискового характера;                            -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД:                - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;                                            - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;              - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;                     - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);                                         - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

80.

6.04

Поездка в Брайтон Будущее простое время.                                                    

Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга.

Уплотнение программы в связи с праздничными днями 23.02

Раздел 2.

Досуг и увлечения.

        

81.

9.04

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Действия в будущем.

Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира.

82.

12.04

Морское путушествие. Диалогическая речь.

Морское путешествие.

83.

13.04

 «Чем ты заимешься на каникулах и в выходные?» - урок-проект

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

84-85.

16.04

19.04

Урок обобщения материала 7 цикла

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

86.

20.04

«Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 7

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Раздел 6.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные результаты -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;                                                      -умение работать в паре/группе; взаимопомощь;                                             -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;                                               -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);                                  -умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;                                                        -умение вести обсуждение, давать оценки;                                                          -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; -уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;                                     -положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;                 

87.

23.04

Праздники в Лондоне. Местные праздники.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

88.

26.04

Достопримечательности Великобритании. Фразы для выражения собственного мнения.                  

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

89.

27.04

Известные люди. Словообразование: суффикс существительного –er-  

                 

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

90.

30.04

Тематический парк. Словообразование: суффикс существительного – ment

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

Метапредметные результаты Регулятивные УУД:-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;                                                   -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;                                                       -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной познавательной деятельности;

 Познавательные УУД:                   -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,                                  -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;                                        -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;                                                  -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;  -решать проблемы творческого и поискового характера;                                              -контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:                   - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;                                           - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;                   - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;                   - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);                                         - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Раздел 3.

Школьное образование.

91.

3.05

Тематический парк. Словообразование.

Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников.

92.

4.05

Тематический парк. Словообразование.

Раздел 2.

Досуг и увлечения.

93.

7.05

Контроль навыков говорения

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

94.

10.05

 Мои лучшие впечатления.                               Были ты когда-либо в тематическом парке? Контроль навыков аудирования

Семейные путешествия.

95.

11.05

Путешествие. Диалогическая речь. Контроль навыков чтения.

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

96.

14.05

Путешествие. Контроль навыков письма.

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Раздел 6.

Страны изучаемого языка и родная страна.

97.

17.05

Путешествие. Диалогическая речь.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

98.

18.05

Цикл 8. Мои лучшие впечатления                             «Глава Британии» - урок-игра.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

99.

21.05

Урок обобщения материала 8 цикла

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

100.

24.05

«Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 8

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

101.

25.05

Повторение лексики и грамматики всех циклов года

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники

Уплотнение программы в связи с праздничными днями 08.03

102.

25.05

Заключительный контрольный тест по материалам года.

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...