Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса, разработано на основе рабочей программы "Английский-5" Кузовлев В.П. Содержит 4 вида контроля :аудирование,чтение,говорение и письмо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_kuzovlev_gotov.doc | 348.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - 5» составлено на основе рабочей программы (ФГОС) по учебному предмету англииский язык для 5-9 классов учебника «English-5». 5 класс: учеб/В.П. Кузовлева, М.Н. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: «Просвещение», 2014.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 100 часов, в связи с тем, что 2 урока совпали с праздничными днями. Уплотнение тем в разделах «Досуг и увлечения», «Страны изучаемого языка и родная страна».
Формы и средства контроля
Основной формой организации образовательного процесса при реализации рабочей программы является урок. Отбор приемов и методов обучения осуществляется с учетом технологий развивающего обучения. Текущий контроль знаний осуществляется с использованием различных форм: тестирование, индивидуальные задания, контроль всех навыков речи :контроль навыков говорения, аудирования, чтения и письма.
№ п/п | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Практическая часть программы | УУД деятельности учащихся | Приложение |
Раздел 1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения | |||||
1. | 1.09. | Знакомство. Настоящее простое время. | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. | Личностные результаты : - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; Личностные результаты: -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности Личностные результаты: -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; -знание правил вежливого поведения, культуры речи; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: - использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других;
Личностные результаты: -развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные результат Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; Личностные результаты:-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; - чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; - стремление достойно представлять родную культуру; -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); -уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); Личностные результаты: -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | ||
Раздел 2. | Досуг и увлечения | |||||
2. | 4.09 | Времяпровождение. Настоящее простое время (вопросы). | Семейные путешествия. | |||
3. | 7.09 | Как я провел мои летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | Семейные путешествия. | |||
Раздел 1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | |||||
4. | 8.09 | Как я провел мои летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | Занятия семьи в свободное время. | |||
Раздел 3. | Школьное образование. | |||||
5 | 11.09 | Добро пожаловать в мою школу. Простое будущее время. | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. | |||
6. | 14.09 | Добро пожаловать в мою школу. Простое будущее время. | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. | |||
Раздел 1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | |||||
7. | 15.09 | У меня есть новые друзья. Диалогическая речь. | Взаимоотношения в семье. | |||
8. | 18.09 | «Делать творческий проект-это интересно!» - урок – проект. | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. | |||
9-10. | 21.09 22.09 | Урок обобщения материала 1 цикла | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. | |||
11. | 25.09 | «Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 1 | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. | |||
12. | 28.09 | Правила безопасности. Модальные глаголы: must/should. | Работа по дому. Распорядок дня в семье. | |||
13. | 29.09 | Модальный глагол have to. | Работа по дому. Распорядок дня в семье. | |||
14. | 2.10 | Контроль навыков говорения. | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. | |||
Раздел 4. | Школьное образование. | |||||
15. | 5.10 | Факты, качества, деиствия предметов. Контроль письма | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. | |||
16. | 6.10 | Факты, качества, деиствия предметов. Контроль навыков аудирования. | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. | |||
Раздел 5. | Средства массовой информации | |||||
17. | 9.10 | Правила безопасности при пользовании Интернетом. Модальные глаголы. Контроль навыков чтения. | Правила безопасности при пользовании Интернетом. | |||
18. | 12.10 | Правила безопасности при пользовании Интернетом. Модальные глаголы. | Правила безопасности при пользовании Интернетом. | |||
Раздел 1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения | |||||
19. | 13.10 | Совместный поход в кафе. Диалогическая речь. | Совместное проведение досуга. | |||
20. | 16.10 | «Твое мнение о правилах?»- урок - проект | Работа по дому. Распорядок дня в семье. | |||
21-22. | 19.10 20.10 | Урок обобщения материала 2 цикла | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. | |||
23. | 23.10 | «Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 2 | Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. | |||
Раздел 1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения | |||||
24. | 26.10 | Участие в экологических мероприятиях Новая лексика по теме. | Занятия семьи в свободное время. | |||
Раздел 4. | Человек и окружающий мир. | |||||
25 | 27.10 | Участие в экологических мероприятиях. Составление предложений, отработка лексики. | Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. | |||
26. | 9.11 | Участие в экологических мероприятиях. Составление предложений, отработка лексики. | Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях | |||
Раздел 1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения | |||||
27. | 10.11 | Помощь инвалидам и пожилым людям. Настоящее совершенное время. | Занятия семьи в свободное время. | |||
Раздел 4. | Человек и окружающий мир. | |||||
28. | 13.11 | Помощь инвалидам и пожилым людям. Настоящее совершенное время, в период незаконченного времени. | Помощь инвалидам и пожилым людям. | |||
29. | 16.11 | Помощь инвалидам и пожилым людям. Настоящее совершенное время, в период незаконченного времени. | ||||
Раздел 1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения | |||||
30. | 17.11 | Благотворительные концерты. Настоящее совершенное время. | Занятия семьи в свободное время. | |||
31. | 20.11 | Мы сделали это! Школьные благотворительные концерты. Настоящее совершенное время с наречиями yet,just,already. | Занятия семьи в свободное время. | |||
32. | 23.11 | Мы сделали это! Школьные благотворительные концерты. Настоящее совершенное время с наречиями yet,just,already
| ||||
Раздел 4. | Человек и окружающий мир. | |||||
33. | 24.11 | Школьная газета. Словообразование: суффикс существительных –tion | ||||
34. | 27.11 | Школьная газета. Словообразование: суффикс существительных –tion | Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. | |||
Раздел 1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения | |||||
35. | 30.11 | Новости. Словообразование. | Занятия семьи в свободное время. | |||
Раздел 4. | Школьное образование. | |||||
36. | 1.12 | Новости. Диалогическая речь. | Внеклассные мероприятия. | |||
37. | 4.12 | Помогать людям - это здорово. «Мы готовы помогать людям» - урок- проект. | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. | |||
38-39. | 7.12 8.12 | Урок обобщения материала 3 цикла | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. | |||
40. | 11.12 | «Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 3 | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. | |||
Раздел 2. | Досуг и увлечения. | |||||
41. | 14.12 | Контроль навыков говорения. | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. | |||
42. | 15.12 | Путешествие в Уэльс. Порядок слов в предложении. Контроль навыков аудирования. | Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. | |||
Раздел 6. | Страны изучаемого языка и родная страна. | |||||
43. | 18.12 | Путешествие в Уэльс. Порядок слов в предложении. Контроль навыков чтения. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. | |||
Раздел 2. | Досуг и увлечения. | |||||
44. | 21.12 | Поход в зоопарк. Настоящее длительное время. Контроль навыков письма. | Семейные путешествия. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. | |||
45. | 22.12 | События в Северной Ирландии. Действия в настоящем времени. | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. | |||
Раздел 6. | Страны изучаемого языка и родная страна. | |||||
46. | 25.12 | События в Северной Ирландии. Действия в настоящем времени. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
47. | 11.01 | Обан-интересный город. Диалогическая речь. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
Раздел 2. | Досуг и увлечения. | |||||
48. | 12.01 | Обан-интересный город. Диалогическая речь. | Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. | |||
49. | 15.01 | «Мой семеиный альбом» - урок- проект. | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. | |||
50-51. | 18.01 19.01 | Урок обобщения материала 4 цикла | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. | |||
52. | 22.01 | «Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 4 | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. | |||
Раздел 6. | Страны изучаемого языка и родная страна. | |||||
53. | 25.01 | Любимые праздники. Предлоги времени. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
54. | 26.01 | Рождество. Настоящее длительное и прошедшее длительное время. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
55. | 29.01 | Рождество. Настоящее длительное и прошедшее длительное время. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
Раздел 1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения | |||||
56. | 1.02 | Рождество. Настоящее длительное и прошедшее длительное время. | Совместное проведение досуга. | |||
57. | 2.02 | Подарки к празднику. Прошедшее длительное время (вопросы) | Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. | |||
Раздел 6. | Страны изучаемого языка и родная страна. | |||||
58. | 5.02 | Подарки к празднику. Прошедшее длительное время (вопросы) | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
59. | 8.02 | Китайский новый год. Прошедшее длительное время и прошедшее простое время. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
60. | 9.02 | Мои самый лучший праздник. Диалогическая речь. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
61. | 12.02 | «Праздник, который я помню» - урок - проект. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
62-63. | 15.02 16.02 | Урок обобщения материала 5 цикла | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
64. | 19.02 | «Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 5 | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
Раздел 6. | Страны изучаемого языка и родная страна. | |||||
65. | 22.02 | Экскурсия по Лондону. Действия в прошедшем времени. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
Раздел 4. | Школьное образование. | |||||
66. | 26.02 | Контроль навыков говорения | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. | |||
67. | 01.03 | Прошедшее простое время и прошедшее длительное время. Контроль навыков аудирования | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. | |||
68. | 02.03 | Прошедшее простое время и прошедшее длительное время. | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. | |||
69. | 05.03 | Настоящее совершенное время. Контроль навыков чтения. | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. | |||
70. | 09.03 | Настоящее совершенное время. | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты | |||
71. | 12.03 | Посещение музеев. Действия в прошлом. Контроль навыков письма. | Внеклассные мероприятия. | |||
Раздел 2. | Досуг и увлечение. | |||||
72. | 15.03 | Твоя самая лучшая экскурсия. Диалогическая речь. | Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. | |||
73. | 16.03 | «Мои лучшие воспоминания» - урок - проект | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. | |||
74-75. | 19.03 22.03 | Урок обобщения материала 6 цикла | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. | |||
76. | 23.03 | «Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 6 | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. | |||
Раздел 2. | Досуг и увлечения. | Личностные результат: -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); -умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; -умение вести обсуждение, давать оценки; -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение. | ||||
77. | 2.04 | Семейное путешествие. Настоящее длительное время в значении будущего деиствия. | Семейные путешествия. | |||
78. | 5.04 | Путешествие семьеи. Грамматическая конструкция to be going to (собираться что-то делать). | Семейные путешествия. | |||
79. | 6.04 | Поездка в Брайтон. Будущее простое время. | Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. |
Раздел 1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | ||||
80. | 6.04 | Поездка в Брайтон Будущее простое время. | Занятия семьи в свободное время. Совместное проведение досуга. | Уплотнение программы в связи с праздничными днями 23.02 | ||
Раздел 2. | Досуг и увлечения. |
| ||||
81. | 9.04 | Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Действия в будущем. | Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. | |||
82. | 12.04 | Морское путушествие. Диалогическая речь. | Морское путешествие. | |||
83. | 13.04 | «Чем ты заимешься на каникулах и в выходные?» - урок-проект | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. | |||
84-85. | 16.04 19.04 | Урок обобщения материала 7 цикла | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. | |||
86. | 20.04 | «Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 7 | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. | |||
Раздел 6. | Страны изучаемого языка и родная страна. | Личностные результаты -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); -умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; -умение вести обсуждение, давать оценки; -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; -уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; -положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; | ||||
87. | 23.04 | Праздники в Лондоне. Местные праздники. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
88. | 26.04 | Достопримечательности Великобритании. Фразы для выражения собственного мнения. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
89. | 27.04 | Известные люди. Словообразование: суффикс существительного –er-
| Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники |
90. | 30.04 | Тематический парк. Словообразование: суффикс существительного – ment | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | Метапредметные результаты Регулятивные УУД:-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | ||
Раздел 3. | Школьное образование. | |||||
91. | 3.05 | Тематический парк. Словообразование. | Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. | |||
92. | 4.05 | Тематический парк. Словообразование. | ||||
Раздел 2. | Досуг и увлечения. | |||||
93. | 7.05 | Контроль навыков говорения | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. | |||
94. | 10.05 | Мои лучшие впечатления. Были ты когда-либо в тематическом парке? Контроль навыков аудирования | Семейные путешествия. | |||
95. | 11.05 | Путешествие. Диалогическая речь. Контроль навыков чтения. | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. | |||
96. | 14.05 | Путешествие. Контроль навыков письма. | Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. | |||
Раздел 6. | Страны изучаемого языка и родная страна. | |||||
97. | 17.05 | Путешествие. Диалогическая речь. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
98. | 18.05 | Цикл 8. Мои лучшие впечатления «Глава Британии» - урок-игра. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
99. | 21.05 | Урок обобщения материала 8 цикла | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
100. | 24.05 | «Проверь себя!»- грамматический тест. Контроль основных навыков и умений по циклу 8 | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | |||
101. | 25.05 | Повторение лексики и грамматики всех циклов года | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники | Уплотнение программы в связи с праздничными днями 08.03 | ||
102. | 25.05 | Заключительный контрольный тест по материалам года. | Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...