Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса, разработано на основе рабочей программы "Английский-2" Кузовлев В.П. Содержит 4 вида контроля :аудирование,чтение,говорение и письмо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_ktp_gotov.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - 2» составлено на основе рабочей программы (ФГОС) по учебному предмету англииский язык для 2-4 классов учебника «English-2». 2 класс: учеб/В.П. Кузовлева, М.Н. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: «Просвещение», 2015.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 66 часов, в связи с тем, что 2 урока совпали с праздничными днями. Уплотнение тем в разделе «Страны изучаемого языка и родная страна».
Формы и средства контроля
Основной формой организации образовательного процесса при реализации рабочей программы является урок. Отбор приемов и методов обучения осуществляется с учетом технологий развивающего обучения. Текущий контроль знаний осуществляется с использованием различных форм: тестирование, индивидуальные задания, контроль всех навыков речи :контроль навыков говорения, аудирования, чтения и письма.
№ п/п | Дата | Тема урока | Практическая часть программы | УУД деятельности учащихся | Приложение | ||||
I чет. | Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13ч.) | ||||||||
1. | Знакомство. Лексика по теме | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо. | |||||||
2. | Давайте познакомимся! Практика в написании букв | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | |||||||
3. | Слова-приветствия. Практика в написании букв | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||||
4. | Как тебя зовут? Диалогическая речь | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. | |||||||
5. | Его/ её зовут… Монологическая речь | Составлять собственный текст по аналогии. | |||||||
6. | Знакомство. Практика в написании букв | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатное написание букв) | |||||||
7. | Названия некоторых стран и континентов. Лексика по теме | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||
8. | Откуда ты? Диалогическая речь | Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. | |||||||
9. | Как поживаешь? Практика в написании букв | Начинать, поддерживать и завершать разговор | |||||||
10. | Знакомство. Грамматика Множественное число существительных. | Различать существительные единственного и множественного числа. | |||||||
11. | Он/ она из… Диалогическая речь | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. | |||||||
12. | Давайте познакомимся! Практика в написании букв | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. | |||||||
13. | Счёт до 5. Чтение по транскрипции | Отличать буквы от транскрипционных значков | |||||||
Я и моя семья (3 ч) | |||||||||
14. | Моя семья. Лексика по теме. Комплексная контрольная работа. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||||
15. | Контроль говорения | Начинать, поддерживать и завершать разговор .Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника | |||||||
16. | Расскажи о своей семье. Счёт от 6 до 10. Чтение по транскрипции. Практика в написании букв | Отличать буквы от транскрипционных значков | |||||||
IIчет | Мир моих увлечений (9 ч) | ||||||||
17. | Игрушки. Лексика по теме. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы. | |||||||
18. | Мои любимые игрушки. Грамматика Местоимения. | Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего. | |||||||
19. | Названия животных. Прослушивание стихов Матушки Гусыни. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). | |||||||
20. | Мои друзья. Чтение предложений. | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |||||||
21. | Возраст. Грамматика Количественные числительные | Употреблять количественные числительные | |||||||
22. | Увлечения. Чтение предложений . | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |||||||
23. | Цвет. Грамматика Глагол to be (отрицание). | Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no. | |||||||
24. | Мои друзья. Монологическая речь | Описывать что-либо. Сообщать что-либо. | |||||||
25. | Мы любим играть. Практика в написании букв. | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | |||||||
Мир вокруг меня (5 ч) | |||||||||
26. | Животные. Лексика по теме. | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||
27. | Домашние питомцы. Прослушивание загадок по теме | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. | |||||||
28. | Мое любимое животное. Чтение предложений по транскрипции | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | |||||||
29. | Что умеют делать животные. Диалогическая речь. Комплексная контрольная работа | Говорить о том, что умеют делать животные. | |||||||
30. | Контроль говорения. | Описывать что-либо. Сообщать что-либо Соблюдать нормы произношения звуков английского языка устной речи. | |||||||
Страна/страны изучаемого языка и родня страна. (2 ч) | |||||||||
31. | Люблю свою страну. Диалогическая речь по теме. | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. | |||||||
32. | Я из России. Монологическая речь. | Рассказывать (о своем городе, стране). | |||||||
III чет | Я и моя семья (5 ч) | ||||||||
33. | Расскажи о друге. Лексика по теме. | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, рассказывают (о себе, членах своей семьи ,совместных занятиях. | |||||||
34. | Чем любит заниматься моя семья. Грамматика Притяжательные местоимения. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. | |||||||
35. | Ты любишь свою семью? Чтение предложений по транскрипции. | Рассказывать (о своей семь, как проводите время вместе). | |||||||
36. | Мои любимые занятия. Монологическая речь. | Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must). | |||||||
37. | Что я должен делать. Грамматика Модальный глагол “must”. | Описывать что-либо. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). | |||||||
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна ( 8 ч) | |||||||||
38. | Описание местности. Лексика по теме | Использовать в речи простые предложения с простым оборотом there is/there are. | |||||||
39. | Названия континентов, стран и городов. Грамматика обороты There is/are. | Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are. | |||||||
40. | В Лондоне есть достопримечательности. Грамматика оборот there is /are | Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | |||||||
41. | Праздники. Чтение предложений по транскрипции. | Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников | |||||||
42. | У меня есть семья. Монологическая речь. | Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | |||||||
43. | Рассказ о Питере Пене. Восприятие и понимание речи на слух. | Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представлять членов своей семьи, описывать (предмет, картинку, внешность); рассказывать (о себе, членах своей семьи. | |||||||
44. | Моя семья. Грамматика глагол have/has | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. | |||||||
45. | Глагол have/has (в вопросительных предложениях). | Употреблять глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple | |||||||
Путешествия (2 ч) | |||||||||
46. | Виды транспорта. Лексика по теме. | Употреблять глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple | |||||||
47. | Путешествие. Чтение текста | Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Заполнять по образцу анкету . | |||||||
Я и моя семья ( 5 ч) | |||||||||
48. | Интересная семья. Лексика по теме. | Составлять собственный текст по аналогии | |||||||
49. | Какой у меня брат. Грамматика глагол to be | Употреблять глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple | |||||||
50. | Семья Золушки. Чтение сказки с подстановкой слов. Комплексная контрольная работа. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | |||||||
51. | Контроль говорения | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов | |||||||
52. | Мои братья и сёстры. Письменная речь (Практика в написании слов). | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. | |||||||
Мир вокруг меня ( 9 ч) | |||||||||
53. | Мой мир. Лексика по теме | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. | |||||||
54. | Поиграем в зоопарк. Грамматика Глагол can/can’t. | Употреблять модальный глагол can. | |||||||
55. | Что умеет делать Венди. Восприятие речи на слух | Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников. | |||||||
56. | Мои увлечения. Грамматика Использование глагола can в вопросах. | Употреблять модальный глагол can в поросах. | |||||||
57. | Мир вокруг меня. Чтение с полным пониманием | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен | |||||||
58. | Природа . Грамматика Использование структур: Is/Are there…? There is/are not… | Использовать в речи вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is/there are. | |||||||
59. | Остров моей мечты. Диалогическая речь по теме | Вести диалог-расспрос погоде. способность к мобилизации сил и волевому усилию | |||||||
60. | Там много животных. Письменная речь (заполнение таблицы) | Заполнять таблицу по образцу | |||||||
61. | Урок-соревнование. Выполнение игровых упражнений на закрепление лексико-грамматического материала. | Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределёнными местоимениями. |
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. (5 ч) | |||||
62. | Скульптуры сказочных героев. Лексика по теме. | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей | |||
63. | Мои любимые герои. Изготовление собственной книжки. | Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе | |||
64. | 16.05 | Национальные праздники. Грамматика предлоги места. Комплексная контрольная работа | Употреблять предлоги on, in, under, at, for, with, of, | ||
65. | 22.05 | Контроль говорения. | Составлять собственный текст по аналогии |
66. | 22.05 | Сказочные герои. Письменная речь (заполнение анкеты) | Писать с опорой на образец. | ||
Я и моя семья. Любимая еда ( 2 ч) | |||||
67. | 23.05 | Еда. Лексика по теме | Заполнять анкету по образцу | ||
68. | 23.05 | Веселый английский. Обобщение пройденного материала. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...