Технологическая карта урока английского языка во 2а классе «My home”
методическая разработка по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Мой дом" представляет из себя алгоритм проведения урока с характеристикой всех его этапов.
Скачать:
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2а классе
«My home”
Учитель английского языка Кравцова Татьяна Владимировна
Предметная область: Английский язык.
Категория учащихся: 2а класс (общеобразовательный).
Тема урока: “My home”
Место и роль урока в изучаемой теме: Module 1a. 2 урок по теме “My home”
Тип урока: Урок формирования знаний учащихся по теме “ My home”
Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.
Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).
Система оценивания: Накопительная система баллов.
Учебно-методическое обеспечение урока.
УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2»
Материально техническое обеспечение урока:
Оснащение урока: Учебное видео – приложение к УМК «My home”, презентация к уроку с заданиями на отработку изученного материала ,дидактические раздаточные материалы для учащихся, видеоматериал из Internet ресурсов –обучающий мульфильм из серии «Gogo.What colour is this?»
Перечень мультимедиа ресурсов: Компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2008г.
Перечень, интернересурсов (ссылки): Видеоматериал из Internet ресурсов: http://www.youtube.com/watch?v=Y9NshEPPpIk
Цель: Формировать умения учащихся говорить о доме, употреблять названия цветов, задавать вопросы, вести диалог.
Задачи:
Обучающие – отработка в речевых ситуациях новых лексических единиц, формирование у учащихся умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц, формирование навыков
Развивающие - развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах; развивать умение целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
Воспитывающие - формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.
Планируемые результаты:
- вести диалог по теме (на элементарном уровне),
-читать текст по ролям , основанный на изученной лексике
- владеть лексическим материалом и использовать его в различных ситуациях.
Содержание педагогического взаимодействия | ||||
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап. Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку | Приветствие детей How are you? Are you ready for the lesson? | Диалог с учителем, ответы хором на его вопросы | Коммуникативные. Поддерать беседу ,соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
2 | Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Цель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. | Фонетическая зарядка, речевая разминка. Учащимся предлагается вспомнить – кто живет в доме, членов семьи героев нашего учебника и какие предметы находятся в доме | Дети отгадывают, учитель открывает закрытые окна по мере ответов учащихся и предметы мебели в доме | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
3 | Постановка цели и задачи урока. Постановка цели и задач урока. | Вместе с детьми учитель определяет тему обсуждает цели и задачи урока : Продолжить знакомство с семьей, домом, цветами, узнать кто такой Gogo, задавать вопросы What colour is this? What’s this? Отвечать на вопросы, вести диалог с одноклассником, используя данные вопросы | Дети выдвигают свои предложения, участвуют в обсуждении | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Регулятивные. Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Цель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения. | Первичное усвоение новых слов. 1. Включает запись стр26 , организует повторение учащимися слов за диктором, показывают буквы с которых начинаются данные слова. Организует контроль и дифференцированную помощь.
| Коллективное проговаривание. Имитация произношения. | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
5 | Первичная проверка понимания. Цель этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений | Учитель организует работу по употреблению в речи новых слов , в составлении вопросов и ответов на них. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Осознавать познавательную задачу; Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
Релаксация. Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение. | Учащимся предлагается учебный мультфильм «Приключения динозаврика Додо», который помогает закрепить у учащихся знание цветов | Смотрят видео и поют вместе с Додо | ||
7 | Закрепление изученного материала Цель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений работы с новыми лексическими единицами , чтение текста с использованием новой лексики. | Учитель организует прослушивание текста с данными словами из упр.3 на стр27 и просмотр видео. Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение учащихся баллами. | Учащиеся прослушивают текст, просматривают видео и читают текст по ролям | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Постановка и решение проблемы.. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов |
8 | Домашнее задание. Цель этапа – развитие навыка письменной речи. | Учитель объясняет домашнее задание. WB стр 26 №1,2 стр 27 №3, 4, подготовиться к диктанту по цветам. | Записывают домашнее задание, задают вопросы | Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
9 | Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения (самооценка). Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "My home"
Данный материал представляет из себя разработку урока английского языка во 2 классе по теме "Мой дом"...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).
В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...