Двигательная активность учащихся на уроках английского языка
статья по английскому языку на тему
Выступление на семинаре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dvigatelnaya_aktivnost_uchashchihsya_na_urokah_angliyskogo_yazyka.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Двигательная активность учащихся на уроках английского языка
Говоря о двигательной активности учащихся на уроках английского языка, следует отметить, что целью ее является не развитие физических качеств, а содействие более глубокому усвоению программного материала. У детей этого возраста физические ощущения и осязание играют главную роль при изучении языка. Опираясь при этом на все каналы восприятия, мы даем возможность всем детям (визуалы, аудиалы, кинестетики) в равной степени использовать свои возможности для обучения, т.е. применяем мультисенсорный подход.
Двигательная активность учащихся на наших уроках осуществляется посредством использования активных методов обучения. Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии, что соответствует требованиям современных образовательных стандартов.
Согласно СанПиН смена видов деятельности в начальной школе должна осуществляться каждые 7 – 10 минут. Опираясь на эти требования и в целях реализации технологии здоровьесбережения, а также для достижения планируемых результатов обучения на каждом уроке мы применяем Movement games (двигательные игры), которые подразделяем на лексические, грамматические, ролевые, имитационные, ситуативные. Производимые учащимися в процессе игр движения соответствуют упражнениям, предложенным СанПиНом для снятия нагрузки – выпрямление туловища, наклоны, движения руками, перемещение по классу, движения глазами при наблюдении за объектом, закрытие глаз и т.п. Таким образом, ими можно заменять обычные физминутки, преследуя достижение конкретной дидактической цели. Более того, такие упражнения отвлекают учащихся от посторонних занятий, возбуждают интерес к учебе, мобилизуют скрытые резервы и активизируют память и мыслительные способности. Использовать их можно в любой период обучения и в любой возрастной группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческой активности учащихся на уроках английского языка
Наше время-время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Для того, чтобы быть востребованным в современном обществе, необходимо превнос...
Cпособы стимулирования познавательной активности учащихся на уроках английского языка
В данной статье освещены вопросы обеспечения мотивации изучения английского языка, связи учебного материала с жизненными ситуациями, организации такой речевой практики, которая предполагает высо...
Система повышения уровня познавательной активности учащихся на уроках английского языка.
В статье представлено обобщение опыта работы учителя английского языка....
Формирование познавательной активности учащихся на уроках английского языка на основе концепции личностно ориентированного обучения
В данной статье представлены такие пути решения задач урока, такие формы и приемы работы, которые обеспечивали бы у школьников активную деятельность, направленную на приобретение знаний, повышали бы и...
Урок путешествие как форма развития познавательной активности учащихся на уроках английского языка
Урок путешествие...
Метод проектов как средство развития познавательной активности учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время
Луткова Ирина ВитальевнаМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №10» города Когалыма...
Технология развития критического мышления как средство познавательной активности учащихся на уроках английского языка.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) – это «изобретение» американской педагогики. Данная технология основана на творческом сотрудничестве ученика и учителя, на развитии у...