рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
английский язык Rainbow English 9 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9a.docx | 62.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №16 г.о Электрогорск
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОУТВЕРЖДЕНО на заседании МО учителей зам. директора по УВР директор МОУ СОШ №16 гуманитарных дисциплин ___________________ _____________________ Протокол №____ / Кусакина Т.В./ /Истратова С.Г./ «____»_________2018 г. «____» __________2018 г. Приказ №_________ от
«____»____________2018г. Руководитель МО
__________________
/Саврадим Н.В./
Рабочая программа
ФГОС ООО
ПРЕДМЕТ иностранный язык (английский)
УРОВЕНЬ базовый
Класс 9А
Составитель: Пырсикова Оксана Курбангалиевна,
учитель английского языка
2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка к тематическому планированию уроков
по английскому языку для 9-го класса
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.
Программа реализует следующие основные функции:
- Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;
- Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Нормативная база для рабочих программ основного курса
9 классов (ФГОС ООО)
Рабочая программа разработана в соответствии с:
*требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №187);
*приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12. 2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897»;
*приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03. 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» ( с изменениями и дополнениями) ;
*методическими рекомендациями по составлению программ по предмету в составе основной образовательной программы и рабочих программ общеобразовательных организаций./ В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко - АСОУ, 2014 г.
Рабочая программа разработана на основе:
- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №16 на 2018-2023 г.г.;
-авторской программы Рабочие программы. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений/ Л.М.Рыбченкова, О.М. Александрова. – М.: Просвещение, 2011.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 9 класс
Коммуникативные умения.
Говорение. Диалогическая речь.
Выпускник научится:
-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
-вести диалог-обмен мнениями;
-брать и давать интервью;
-вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь.
Выпускник научится:
-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
-передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
-описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Выпускник научится:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
-воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
-выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение.
Выпускник научится:
-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
-выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь.
Выпускник научится:
-заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
-писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
-составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
-кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
-писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими.
Орфография и пунктуация.
Выпускник научится:
-правильно писать изученные слова;
-правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
-расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
-соблюдать правильное ударение в изученных словах;
-различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
-членить предложение на смысловые группы;
-адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
-различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи.
Выпускник научится:
-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
-употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
-соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
-распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
-распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
-глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
-именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
-именаприлагательныеприпомощиаффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
-наречия при помощи суффикса -ly;
-имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
-числительные при помощи суффиксов –teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
-распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
-знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
-распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
-распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
-распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи.
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
-распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
-распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
-распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
-использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
-распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
-распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
-распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
-распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
-распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
-распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
-распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
-распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
-распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
-распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
-распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing -something; Stop talking;
-распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
-распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
-распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
-распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
-распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
-распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения.
Выпускник научится:
-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
-понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения.
Выпускник научится:
-выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
-использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(102 часа)
Тема | Количество часов | |
1. «СМИ» | ||
1.1. СМИ. | 18 | |
1.2. Страдательный залог. | 4 | |
1.3. Фразовый глагол «turn. | 1 | |
1.4. Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам. | 1 | |
Всего: | 24 | |
2. «Печатные издания» | ||
2.1. Печатные издания. | 12 | |
2.2. Знаменитые библиотеки мира. | 1 | |
2.3. Слова-синонимы. | 1 | |
2.4. Неопределенное местоимение “one”. | 1 | |
2.5. Причастие первое и второе. | 4 | |
2.6. Фразовый глагол «look» . | 1 | |
2.7. Глагол «lie». | 1 | |
2.8. Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous | 1 | |
2.9. Конструкция с V-ing после глагола «mind» | 1 | |
2.10. Идиомы | 1 | |
Всего: | 24 | |
3. «Наука и технология» | ||
3.1. Наука и технология. | 16 | |
3.2. Герундий после глаголов с предлогами. | 2 | |
3.3. Глагол и существительное «use». | 1 | |
3.4. Определенный и неопределенный артикли. | 2 | |
3.5. Глаголы «invent» и «discover». | 1 | |
3.6. Образование глаголов при помощи префикса –en. | 1 | |
3.7. Инфинитив. | 1 | |
3.8. Фразовый глагол «to break». | 1 | |
3.9. Модальные глаголы в значении «возможность». | 1 | |
3.10. Идиомы, обозначающие небесные тела. | 1 | |
Всего: | 27 | |
4. «Быть подростком» | ||
4.1. Быть подростком. | 18 | |
4.2. Употребление инфинитива после некоторых глаголов | 1 | |
4.3. Употребление герундия после некоторых глаголов | 1 | |
4.4. Существительные «couple» и «pair». | 1 | |
4.5. Сложное дополнение. | 3 | |
4.6. Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive. | 1 | |
4.7. Фразовый глагол «to get» | 1 | |
4.8. Структуры с глаголами «to be» и «to get» | 1 | |
Всего: | 27 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ
В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и
сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Учащиеся должны уметь:
в области говорения
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не
соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
• делать выписки из текста;
• составлять план текста;
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая
адрес);
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной системе.
Критерии оценки устных ответов:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче, использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, речь понятна, без фонетических ошибок. Учащийся демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию, задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.
Оценка «1»
Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не может ответить не на один из поставленных вопросов.
Критерии оценки письменных работ:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию текста. Задание полностью выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется правильная пунктуация.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, случаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично, деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен, имеются грамматические ошибки элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.
Оценка «1»
Учащийся не приступал к выполнению работы или выполнил правильно менее 10% работы.
Материально-техническое обеспечение
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
- Экспозиционный экран (навесной)
- Сетевой фильтр-удлинитель
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс – 9a
Количество часов – 102
Количество часов в неделю – 3
№ | Тема урока | Количество Часов | Дата проведения | |
Плановые сроки | Скорректированные сроки прохождения | |||
1 четверть. Раздел 1. «СМИ» | 24 | |||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ» | 1 | 03.09.18-09.09.18 | |
2 | Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения | 1 | 03.09.18-09.09.18 | |
3 | Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации | 1 | 03.09.18-09.09.18 | |
4 | Ознакомительное чтение по теме «СМИ» | 1 | 10.09.18-16.09.18 | |
5 | Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ | 1 | 10.09.18-16.09.18 | |
6 | Просмотровое чтение по теме «Телевидение» | 1 | 10.09.18-16.09.18 | |
7 | Фразовый глагол «turn»: употребление в речи | 1 | 17.09.18-23.09.18 | |
8 | Страдательный залог в прошедшем завершенном времени | 1 | 17.09.18-23.09.18 | |
9 | Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ | 1 | 17.09.18-23.09.18 | |
10 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире» | 1 | 24.09.18-30.09.18 | |
11 | Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача» | 1 | 24.09.18-30.09.18 | |
12 | Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст | 1 | 24.09.18-30.09.18 | |
13 | Высказывание по теме «Британское телевидение», выражая своё мнение Контроль навыков аудирования по теме «СМИ» | 1 | 01.10.18-07.10.18 | |
14 | Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам | 1 | 01.10.18-07.10.18 | |
15 | Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного | 1 | 01.10.17.-07.10.18 | |
16 | Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня» | 1 | 08.10.18-14.10.18 | |
17 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» Контроль навыков чтения речи по теме «СМИ» | 1 | 08.10.18-14.10.18 | |
18 | Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык» с опорой на ключевые слова | 1 | 08.10.17-14.10.18 | |
19 | Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение | 1 | 15.10.18-21.10.18 | |
20 | Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации Контроль навыков письменной речи по теме «СМИ» | 1 | 15.10.18-21.10.18 | |
21 | Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с опорой на план | 1 | 15.10.18-21.10.18 | |
22 | Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры» | 1 | 22.10.18-28.10.18 | |
23 | Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» Контроль навыков устной речи по теме «СМИ» | 1 | 22.10.18-28.10.18 | |
24 | Краткое сообщение по теме «СМИ», выражая своё мнение и отношение | 1 | 22.10.18-28.10.18 | |
II четверть Раздел 2. «Печатные издания» | 24 | |||
25 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания» | 1 | 06.11.18-11.11.18 | |
26 | Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания» | 1 | 06.11.18-11.11.18 | |
27 | Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира» | 1 | 06.11.18-11.11.18 | |
28 | Слова-синонимы: употребление в речи | 1 | 12.11.18-18.11.18 | |
29 | Аудирование по теме «Книги» с пониманием основного содержания | 1 | 12.11.18-18.11.18 | |
30 | Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план | 1 | 12.11.18-18.11.18 | |
31 | Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи | 1 | 19.11.18-25.11.18 | |
32 | Изучающее чтение по теме «Пресса» | 1 | 19.11.18-25.11.18 | |
33 | Причастие первое: правила употребления | 1 | 19.11.18-25.11.18 | |
34 | Причастие второе: правила употребления | 1 | 26.11.18-02.12.18 | |
35 | Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации | 1 | 26.11.18-02.12.18 | |
36 | Причастие первое и второе: сравнительный анализ Контроль навыков аудирования по теме «Печатные издания» | 1 | 26.11.18-02.12.18 | |
37 | Фразовый глагол «look»: употребление в речи | 1 | 03.11.18-09.12.18 | |
38 | Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания» с опорой на ключевые слова | 1 | 03.12.18-09.12.18 | |
39 | Структуры с причастием первым: употребление в речи | 1 | 03.12.18-09.12.18 | |
40 | Глагол «lie»: употребление на письме Контроль навыков чтения речи по теме «Печатные издания» | 1 | 10.12.18-16.12.18 | |
41 | Аудирование по теме «Книги для детей» с извлечением необходимой информации | 1 | 10.12.18-16.12.18 | |
42 | Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous | 1 | 10.12.18-16.12.18 | |
43 | Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика» Контроль навыков письменной речи по теме «Печатные издания» | 1 | 17.12.18-23.12.18 | |
44 | Передача содержания прочитанного по теме «Английские и американские писатели» с опорой на план | 1 | 17.12.18-23.12.18 | |
45 | Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи | 1 | 17.12.18-23.12.18 | |
46 | Идиомы: употребление в речи Контроль навыков устной речи по теме «Печатные издания» | 1 | 24.12.18-28.12.18 | |
47 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания» | 1 | 24.12.18-28.12.18 | |
48 | Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного | 1 | 24.12.18-28.12.18 | |
III четверть Раздел 3 «Наука и технология» | 30 27 | |||
49 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология» | 1 | 09.01.19-13.01.19 | |
50 | Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология» | 1 | 09.01.19-13.01.19 | |
51 | Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления | 1 | 14.01.19-20.01.19 | |
52 | Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ | 1 | 14.01.19-20.01.19 | |
53 | Высказывание по теме «Промышленная революция» | 1 | 14.01.19-20.01.19 | |
54 | Изучающее чтение по теме «История технологий» | 1 | 21.01.19-27.01.19 | |
55 | Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи | 1 | 21.01.19-27.01.19 | |
56 | Аудирование по теме «Инструменты и приспособления» с пониманием основного содержания | 1 | 21.01.19-27.01.19 | |
57 | Определенный и неопределенный артикли: правила употребления | 1 | 28.01.19-03.02.19 | |
58 | Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ | 1 | 28.01.19-03.02.19 | |
59 | Образование глаголов при помощи префикса –en | 1 | 28.01.19-03.02.19 | |
60 | Просмотровое чтение по теме «История технологий» Контроль навыков аудирования по теме «Наука и технология» | 1 | 04.02.19-10.02.19 | |
61 | Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения» | 1 | 04.02.19-10.02.19 | |
62 | Инфинитив: правила употребления | 1 | 04.02.19-10.02.19 | |
63 | Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями | 1 | 11.02.19-17.02.19 | |
64 | Фразовый глагол «to break»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Наука и технология» | 1 | 11.02.19-17.02.19 | |
65 | Изучающее чтение по теме «Исследование космоса» | 1 | 11.02.19-17.02.19 | |
66 | Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи | 1 | 18.02.19-24.02.19 | |
67 | Краткое сообщение по теме «Плюсы и минусы мобильных телефонов» Контроль навыков письменной речи по теме «Наука и технология» | 1 | 18.02.19-24.02.19 | |
68 | Монологические высказывания по теме «Исследование космоса» с опорой на план | 1 | 18.02.19-24.02.19 | |
69 | Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи | 1 | 25.02.19-03.03.19 | |
70 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология» | 1 | 25.02.19-03.03.19 | |
71 | Просмотровое чтение по теме «Метро» Контроль навыков устной речи по теме «Наука и технология» | 1 | 25.02.19-03.03.19 | |
72 | Передача содержания прослушанного по теме «Изобретение» с опорой на ключевые слова | 1 | 04.03.19-10.03.19 | |
73 | Высказывания по теме «Важное изобретение», выражая своё мнение | 1 | 04.03.19-10.03.19 | |
74 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология» | 1 | 04.03.19-10.03.19 | |
75 | Краткое сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы | 1 | 11.03.19-17.03.19 | |
Раздел 4 «Быть подростком». | 27 | |||
76 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком». | 1 | 11.03.19-17.03.19 | |
77 | Употребление инфинитива после некоторых глаголов | 1 | 11.03.19-17.03.19 | |
78 | Употребление герундия после некоторых глаголов | 1 | 18.03.19-20.03.19 | |
IV четверть | 24 | |||
79 | Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ | 1 | 01.04.19-07.04.19 | |
80 | Изучающее чтение по теме «Быть подростком» | 1 | 01.04.19-07.04.19 | |
81 | Сложное дополнение: правила употребления | 1 | 01.04.19-07.04.19 | |
82 | Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план | 1 | 08.04.19-14.04.19 | |
83 | Аудирование по теме «Быть подростком» с пониманием основного содержания | 1 | 08.04.19-14.0419 | |
84 | Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия | 1 | 08.04.19-14.04.19 | |
85 | Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком» | 1 | 15.04.19-21.04.19 | |
86 | Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители» | 1 | 15.04.19-21.04.19 | |
87 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм» | 1 | 15.04.19-21.04.19 | |
88 | Изучающее чтение по теме «Расизм» Контроль навыков аудирования по теме «Быть подростком» | 1 | 22.04.19-28.04.19 | |
89 | Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive | 1 | 22.04.19-28.04.19 | |
90 | Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком» | 1 | 22.04.19-28.04.19 | |
91 | Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make» | 1 | 29.04.19-05.05.19 | |
92 | Фразовый глагол «to get»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Быть подростком» | 1 | 29.04.19-05.05.19 | |
93 | Ознакомительное чтение по теме «Молодёжные движения и организации» | 1 | 29.04.19-05.05.19 | |
94 | Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ | 1 | 06.05.19-12.05.19 | |
95 | Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков» Контроль навыков письменной речи по теме «Быть подростком» | 1 | 06.05.19-12.05.19 | |
96 | Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков» | 1 | 06.05.19-12.05.19 | |
97 | Передача содержания прослушанного по теме «Проблемы подростков» | 1 | 13.05.19-19.05.19 | |
98 | Активизация ЛЕ по теме «Быть подростком» Контроль навыков устной речи по теме «Быть подростком» | 1 | 13.05.19-19.05.19 | |
99 | Написание личного письма по теме «Быть подростком» | 1 | 13.05.19-19.05.19 | |
100 | Краткое сообщение по теме «Быть подростком» с опорой на план | 1 | 20.05.19-24.05.19 | |
101 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком» | 1 | 20.05.19-24.05.19 | |
102 | Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класс | 1 | 20.05.19-24.05.19 |
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Виды контроля знаний:
• текущий,
• тематический,
• итоговый.
Формы контроля: Устный опрос (от 15 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 25 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 8 до 10 мин), тесты (от 10 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Учебно-методические пособия
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ
Для ученика:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 9 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 9 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
Для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2014;
- Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
- Обучающая компьютерная программа.
Лист корректировки рабочей программы
Предмет Английский язык
Класс 9а
Учитель Пырсикова О.К.
Дата корректи- ровки | Раздел, тема | Содержание корректировки | Причины корректировки (с указанием № приказа) | Подпись учителя | Согласовано (подпись зам. директора по УВР) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...